* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ КАРАВАНА

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Автор Сообщение
Мхалыч
Посетитель



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 187
Благодарности: 6/8

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2013 5:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik65 писал(а):
.

Вы правы, нет смысле себя накручивать и тем более требовать от машины аналогичной работы другой машины (я видимо сужу по своей второй машине более свежей и японской). Все они разные... японцы и американцы)))
Пожалуй надо расслабится и кататься дальше, решая проблемы по мере их поступления.
Что касается системы охлаждения, видимо так и есть, ровно как вы написали. На днях всеж прикуплю себе девайс для беспроводного контроля, так ради собственного успокоения и практичности получения информации, тем более девайс универсален. Произведу замеры и надеюсь данная инфа поможет тем, кто недавно приобрел караван, вояжер, таун анд кантри.
В целом после смены помпы и термостата, ездить мне стало более спокойно и комфортно))))) осталось настроить более четкое управление поменяв рейку, тяги и наконечники, ну и резинки по кругу.
В общем, начнем выкладывать замеры))))
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
nik65
Посетитель



Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 185
Благодарности: 53/15

Откуда: Наро Фоминск

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Фев 09, 2013 8:43 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменяв рулевую рейку, регулируйте её два раза. Проверено!
И ещё.
Когда у моего Каравашки меняли рулевую рейку, то по любому пришлось снимать коробку передач.
Так вот, мне мастер сразу посоветовал купить и поменять задний сальник коленвала. Он после снятия коробки получается как на ладони.
Когда коробку сняли, оказалось, что да. Он своё уже почти отходил. Пропускал по немногу масло. Было видно не вооружённым глазом.
По этому "сопливилась" нижняя часть двигателя в соединении с коробкой.
Не сильно правда, но маслице было видно.
После замены сальника снизу стало сухо. И доливать масло в двигатель, в процессе эксплуатации я стал намного меньше. Реально заметно меньше.
В общем меняя рейку, попутно смените сальник. Он наверняка побит разными маслАми. От минералки, до синтетики. (Кто там что лил до Вас? Знать бы.)
А так будете уверены, что там всё в порядке. Тем более, что специально его менять очень гемморно. Пол машины снизу разобрать нужно.
Удачи.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2013 9:26 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только для замены рейки обычно не снимают коробку.
Снимал коробку для замены рейки точно Лева в Альтавто, когда там работал.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
nik65
Посетитель



Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 185
Благодарности: 53/15

Откуда: Наро Фоминск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2013 11:12 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигатель 3.3. (может Вы говорили про 2.4?) Честно говоря я смотря снизу, не пойму как рейку туда можно запихнуть без снятия коробки?
В общем у меня снимали. Я не жалею. Двигатель теперь сухой. =)))
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2013 11:16 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня трехлитровый был Smile Просто неоднократно видел как снимают рейки Smile У меня кстати меняли со съемом коробки. Был в Альтавто такой слесарь - Лева. Извращался он вообщем Smile Хотя скорее всего так удобнее, но значительно дольше Smile
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
nik65
Посетитель



Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 185
Благодарности: 53/15

Откуда: Наро Фоминск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2013 11:24 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То, что процесс замены дольше? То это да. Но за то ничего не поломаешь и не порвёшь, туда её запихивая.
Да и попутно много чего можно проверить, поменять или посмотреть, при попутном снятии и установке многих сопутствующих узлов.
Больше такой случай представиться не скоро, я думаю. =))
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2013 11:25 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так я ж и не спорю Smile
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
nik65
Посетитель



Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 185
Благодарности: 53/15

Откуда: Наро Фоминск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2013 11:31 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я и не доказываю. =)) Просто мысли вслух.
Мне нравиться больше увидеть и пощупать самому.
К примеру когда стал разбираться с системой EVAP, то уже имел представление, о расположении и поверхностном назначении многих её узлов.
Просто постоянно, при любом подъёме машины, сразу вместе со слесарем лезу во все дыры.
Интересно! =)))
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Мхалыч
Посетитель



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 187
Благодарности: 6/8

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 4:00 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Последние пару дней как потеплело, начал испытывать нервяк от того, что машину приходится глушить с работающими вентиляторами, темпр не поднимается выше нормы держится стабильно, но блин вентиляторы радиатора молотят, так и глушу машину.
Прежде чем тратить бенз и деньги на диагностику, хочу понять в чем может быть причина. Есть мнения?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
nik65
Посетитель



Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 185
Благодарности: 53/15

Откуда: Наро Фоминск

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 4:37 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня то же самое сейчас происходит. Я к этому правда уже привык. Не первый год уже. Сначала то же был не в своей тарелке, всё сравнивал его поведение с отечественным авто. Если вентилятор работает - значит перегрев!
Здесь, я так понял, всё по другому.
Повторюсь - у нас спереди стоят три радиатора. И какой он сейчас охлаждает, неизвестно. =)
Если датчик выведен только для контроля температуры охлаждения двигателя и он показывает норму, значит всё Ок!
А какая температура в коробке и сколько времени ему нужно, что бы охладить масло в ней? Сие нам недоступно. =) Он сам всё проконтролирует.
Здесь мы можем только вынув щуп коробки и определить качество масла по цвету и запаху.
По началу часто щупы поочерёдно вытаскивал, всё проверял, перестраховывался. Уровень в расширительном бачке засекал, но даже при работающих вентиляторах, уровень в бачке ниже максимума постоянно. Значит перегрева нет. Сейчас на этот счёт уже успокоился.
Так, для проверки уровня жидкости и собственного успокоения иногда вытаскиваю их. В общем как всегда в процессе эксплуатации.
А летом такое поведение будет постоянно. Просто мы за зиму отвыкли уже от частой работы вентиляторов. Это моё мнение.
Вот и всё. =)
Удачи.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Мхалыч
Посетитель



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 187
Благодарности: 6/8

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2013 9:33 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо.
Надо прекращать, напрягаться. Как ручьи потекут по улицам сменю масло в двигле и делов.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
скачать топик
Страница 7 из 7



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Топливная система - номера и картинки DiMMeR Топливная система и система выпуска 0 Чт Июн 16, 2016 8:30 pm Посмотреть последнее сообщение
DiMMeR
Нет новых сообщений система охлаждения на вилладжер швед Nissan, Mercury 3 Пн Авг 27, 2012 12:28 am Посмотреть последнее сообщение
Shurgenz
Нет новых сообщений топливная система rubenok Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 0 Вт Авг 30, 2011 10:29 pm Посмотреть последнее сообщение
rubenok
Нет новых сообщений топливная система Afro50 Топливная система и система выпуска 11 Пн Сен 23, 2013 5:09 pm Посмотреть последнее сообщение
Погонщик Каравана
Нет новых сообщений Система охлождения. олегыч Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 14 Пт Янв 18, 2008 2:03 pm Посмотреть последнее сообщение
олегыч
Нет новых сообщений вакуумная система Eduard_ Требуется помощь! 1 Чт Апр 14, 2016 4:10 pm Посмотреть последнее сообщение
Eduard_
Нет новых сообщений система EGR (для всех машин) TOM. Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 1 Пт Фев 27, 2009 2:49 pm Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Система вентиляции в ванной Lionarus Дела домашние... 10 Чт Фев 06, 2014 4:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Lionarus
Нет новых сообщений кондиционер-ы , или сплит система? Victor.T Дела домашние... 7 Пн Май 25, 2015 7:27 pm Посмотреть последнее сообщение
вованец
Нет новых сообщений Система обогрева салона !! Vishnjakovskij Volkswagen 1 Ср Дек 09, 2009 10:02 am Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Система Глонасс. Как её обойти???? Даймон Курилочка 12 Пн Дек 16, 2013 9:13 am Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений комплексная предстартовая система Joe Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 18 Пн Сен 08, 2014 9:42 pm Посмотреть последнее сообщение
тихий
Нет новых сообщений задняя тозмозная система scaneruga Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 9 Пн Янв 18, 2010 4:01 pm Посмотреть последнее сообщение
Колян
Нет новых сообщений Тормозная система. Видео Dim124 Видеоролики по ремонту 0 Сб Апр 21, 2012 4:59 pm Посмотреть последнее сообщение
Dim124
Нет новых сообщений Радиатор охлаждения на 3.8 Игорь СПб Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 1 Сб Сен 03, 2011 8:37 am Посмотреть последнее сообщение
kuzmas



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS