|
Автор |
Сообщение |
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 20, 2013 3:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня то же горит,жаловался уже.Поэтому поставил Маршрутный Компьютер,что бы следил за напряжением.Причем видно,что горит лампа только в темноте.Очевидно это очередная недоделка наших автостроителей.На старом генераторе такого не было.Попробуй поменять щёточный узел в сборе.А если плохо крутит на горячую при нормальном напряжении,то может и в стартер пора уже заглянуть.Скоро ведь зима
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Omnius Новичок
Зарегистрирован: 04.08.2013 Сообщения: 40
Благодарности: 0/9
Откуда: МО Чехов
2003 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 20, 2013 5:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ROleg писал(а): | У меня то же горит,жаловался уже.Поэтому поставил Маршрутный Компьютер,что бы следил за напряжением.Причем видно,что горит лампа только в темноте.Очевидно это очередная недоделка наших автостроителей.На старом генераторе такого не было.Попробуй поменять щёточный узел в сборе.А если плохо крутит на горячую при нормальном напряжении,то может и в стартер пора уже заглянуть.Скоро ведь зима |
привет.
все капец бобик сдох.хотя получилось интересно.доехал от чехова до москвы а это как не как 60 км.делал пару остановок заводился можно сказать без проблем.а тут выехал на мкад -заехал на заправку.заглушил заправился и все не заводиться.пытался от четверки прикурить не крутит стартер.часа два три просидел подъехала шнива и дала прикурить о чудо завелась надюха.доехал до своего дома в москве это километра четыре .пока перегружал инструмент она заглохла и все мертва не хочет заводиться.грешу на генератор (блок поменял мерял мулити тестером выдавал 14 с копейками) или аккум продали дохлый хотя взял бош 75 амперный вощем я в панике.какие есть мнения по этому раскладу? тоже хочу борт комп поставить
и еще вопросик ,бесконтактное зажигание ставил кто ? если да то какое ?(трамблер и прочее?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 20, 2013 6:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не сердись, но надо тебе к электрику ехать. Ток зарядный искать (генератор тестировать) и цепочку втягивающего реле проверять. На интуиции много не наремонтируешь. Поблагодарили(1): Omnius | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Omnius Новичок
Зарегистрирован: 04.08.2013 Сообщения: 40
Благодарности: 0/9
Откуда: МО Чехов
2003 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 20, 2013 6:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Joe писал(а): | Не сердись, но надо тебе к электрику ехать. Ток зарядный искать (генератор тестировать) и цепочку втягивающего реле проверять. На интуиции много не наремонтируешь. |
это я понял
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 20, 2013 9:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня машина 2002 года уже шла с безконтактным электронным зажиганием,а судя по твоей подписи у тебя на год поновее.Так что посмотри внимательно,может стоит уже?А вообще то обыкновенное,от классики.Только вот не помню,по моему вал привода трамблера у нас кажется чуть-чуть подлиньше.Надо в каталоге посмотреть,в Интернете их полно,введи в поисковике.
Ну а 75 аккумулятор посадить-это надо два дня со светом кататься.Я как то раз без генератора проехал почти 280 км,правда без света.Так что однозначно к электрику,если сам не очень. Поблагодарили(1): Omnius | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Omnius Новичок
Зарегистрирован: 04.08.2013 Сообщения: 40
Благодарности: 0/9
Откуда: МО Чехов
2003 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 21, 2013 2:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
да похоже стоит бесконтактка.везде пишуть .придеться нам ехать к доктору .хочу поставить гену на 75 ампер или 73 штатные я так понимаю не тянут .сегодня смотрел резину какая то Я-569 235/75 R15 , И-520 Пилигрим данные такае же кто что думает о ней?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тихий Директор мангала
Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355
Откуда: москва.ювао.люблино
2005 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Сб Авг 24, 2013 11:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Блин,одни писатели!
Ну когдаж научитесь пользоватся поиском?
Сколько раз писали,тяните массы!
Это не значит, что надо протянуть все соединения,но и попытаться пробросить доп массу.
Совсем недавно столкнулся с проблемой не заводки автоса.При повороте ключа ни чего ни происходило,даже напруга на аккуме не падала.При чем пофиг,горячая или прогретая.
Сменив массу на кузов и пробросив доп массу на двигло(поставил провод 16 кв мм)проблемма отпала.
Дружище,я понимаю,Ты новенький,но наша ветка давольно подробна,будь повнимательней!
А то забаню! Шутка!!!
Правда моя Надюха инжектор,да ни че стучись пообщаемся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тихий Директор мангала
Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355
Откуда: москва.ювао.люблино
2005 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 26, 2013 12:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Омниус,эта тема типо курилки,спрашивай.Если что направят в нужную тему.
По поводу резины:походу диски у Тебя от шнивы т.к.штатная резина на Надюхах 16-я,при чем вылет у них свой,и отличен от нивы.
Но если не сильно упираться с резиной, то и нивские диски с резиной встанут нормально.
Посмотри темы резина-диски,увидишь что я себе поставил на лето.
Полет нормальный!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
traktor Гость
Зарегистрирован: 27.08.2013 Сообщения: 1
Благодарности: 0/0
Откуда: Смоленск
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 27, 2013 10:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток! Подскажите где-нибудь можно найти:
ПРАВОЕ ОПУСКНОЕ СТЕКЛО
ПЛАСТИК ВНУТРЕННИЙ
РЕШЁТКУ РАДИАТОРА НОВОГО ОБРАЗЦА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 28, 2013 6:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Здарова.
1.По стёклам: [url]http://мир-автостекла.рф/price/AGC/VAZ.htm[/url]
2.Пластик внутренний в природе не существует, восстанавливается из обломков старого руками.
3.Наружний обвес (в т.ч. решетка) http://www.avtocompozit.ru/price/price.html#202101
или в любом магазе десяточную какую понравится.
Профиль надо бы заполнить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freizer Новичок
Зарегистрирован: 23.09.2013 Сообщения: 15
Благодарности: 0/0
Откуда: Ульяновск
2000 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 26, 2013 11:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос такой: При отпуске сцепления стук металлический, карданы? Требуют замены? Или это в порядке вещей, нормальное состояние?Иногда получается плавно отпустить, тогда нормуль.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
М.А.Н Посетитель
Зарегистрирован: 18.04.2010 Сообщения: 155
Благодарности: 5/3
Откуда: карелия. медвежьегорск
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 26, 2013 3:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это нормально просто выбирается зазор в редукторах у меня так же
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 26, 2013 10:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это шлицевые (карданы и полуоси), шрусы (промвал, на раздатке и переднем мосту) и редуктора (зазоры в зацеплениях). Ничего страшного (если не очень сильно конечно), на безопасность не влияет, со временем привыкаешь и особого внимания не обращаешь. Думать об этом следует когда суммарный радиальный люфт вывешанного колеса составит более 40 грд (заднее) и 25 грд (переднее). Лечить по мелочи смысла нет, эффект будет при полной замене редукторов, шрусов и полуосей. И приурочить всё это дело лучше к апгрейду ходовки - колеса бОльшего диаметра (215х70 R15), лифт подвески (5см), отвязка РПМ от двигателя, замена главных пар на 4,1, замена карданов на тюнингованные (шрусы) и промвала, кап.ремонт РК и замена КПП на новую. Цена "железа" (без работы) в районе 70 рублей получится, однако ехать машинка станет совсем по другому, в любое время года в почти любом месте так сказать, без ощутимой вибрации и шума.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тихий Директор мангала
Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355
Откуда: москва.ювао.люблино
2005 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 8:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На худой конец прошприцевать все что шприцуется,стуки уменьшпатся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВалерийH Новичок
Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 39
Благодарности: 0/8
Откуда: Солнечногорск, М.О.
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 02, 2013 2:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день ! что то моя машинка после "почти кап ремонта двига" захандрила. стала сильно дуть в сапун, плохо заводиться по утрам, плохо тянуть в гору как будто лошадок мало. мастер который делал двиг - не растачивал, сказал что поставил новые поршня с кольцами маркер Е вроде сказал, у меня были вроде Д. говорит что может запчасти такие ?! типа кольца залегли ? что скажете. вообще, реально самому это дело снова поменять если так - сильно тяжело ? некоторый опыт с машинами есть, по крайней мере голову "скидывал" несколько раз. то есть проблемы поршневой ( сильно дует из сапуна ), но вот не факт нужно точить блок или нет . пробег кстати около 130 тыс км., а после этого "кап" ремонта всего около 2000 км, единственно, сразу после кап ремонта не снимал сапун с воздухана, может тогда уже "дуло",хотя вряд ли. ну и блок точить сам конечно не хочу / точно не могу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|