|
Автор |
Сообщение |
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 20, 2015 12:09 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Собственно, есть еще вопрос. Если через эту прокладку сопливится, в чем причина. Плохая прокладка или избыточное давление. И если есть возможность последнего, то в чем может быть причина. Нет ли там какого нибудь засорившегося сапуна или чего подобного?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 20, 2015 12:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотри сильно ли дует из трубы масляного щупа.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel Частый гость
Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 592
Благодарности: 98/16
Откуда: Москва, САО.
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2015 2:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Верний писал(а): | А сколько у вас масла убегает? |
Да незаметно чтобы убегало, сыро просто там и все.
Верний писал(а): | Собственно, есть еще вопрос. Если через эту прокладку сопливится, в чем причина. Плохая прокладка или избыточное давление. И если есть возможность последнего, то в чем может быть причина. Нет ли там какого нибудь засорившегося сапуна или чего подобного? |
Сапун, если я правильно понял мануал, находится в крышке дальней головы. Хотя не очень понял эту схему, ведь из ближней головы уже идет вентиляция без всяких сапунов, зачем из дальней с сапуном? Или может они обе с сапунами, надо разбираться.
А так да, засорившийся сапун вентиляции картера вполне может быть причиной течи прокладок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2015 7:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да вот в том-то и дело, что может. Только вот не понял, где этот сапун (сапуны) находятся. Кто может направить четко, что и где чистить? И как собственно чистить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LDV Посетитель
Зарегистрирован: 12.07.2013 Сообщения: 170
Благодарности: 12/1
Откуда: Тюмень
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 04, 2016 11:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Верний писал(а): | При ближайшем рассмотрении оказалось, что масло подтекает не из под клапанной крышки, а из под прокладки блока. А это, я так понимаю, совсем другие деньги.
|
У меня был тоже жор масла. Думал проблема в движке и прокладке.
В итоге были куплены прокладки на 2 крышки (что то в районе 1600 р)
Недавно запасья хитрыми ключами и начал менять прокладки.
С первой (дальней от салона) проблем не возникло. Но там и не текло масло.
А вот со второй (ближе к салону) проблема с откручиванием 2 шпилек самых дальних. Помог ключик (помоему на 8) шарнирный (с корданчиком.
Думаю ещё удобней был бы с головкой на гибкой ручке типа такого:
http://ru.aliexpress.com/item/Flexsteel-Mini-Size-1-4-Drive-Ratcheting-Right-Angle-Screwdriver-Socket-Spanner-Wrench-1pc-Flexible-Extention/32634940573.html?spm=2114.41010208.4.61.tTciue
именно из за этих 2 шпилек, которые очень трудно закручивать и бежало масло.
Пока идут полевые испытания на новых прокладках и сказать что либо трудно.
Последний раз редактировалось: LDV (Пн Авг 08, 2016 6:21 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Danians Посетитель
Зарегистрирован: 24.05.2013 Сообщения: 184
Благодарности: 13/2
Откуда: Мурманск
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2016 12:42 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
LDV писал(а): |
...Помог ключик (помоему на 8) шарнирный (с коленвалчиком.
... |
Полагаю, что всё-таки с карданчиком
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 29, 2017 11:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
LDV писал(а): |
У меня был тоже жор масла. Думал проблема в движке и прокладке.
В итоге были куплены прокладки на 2 крышки (что то в районе 1600 р) |
Оказалось то же самое - прокладки. И вообще, течь из под прокладок часто наблюдается на наших движках, по словам мастеров.
В результате, поменяли прокладки поддона и прокладку выпускных коллекторов. Она такая двойная трапециевидная. Из под клапанных крышкой не текло.
Посмотрим на результат. Может колпачки еще и вполне живы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
neoslieders Частый гость
Зарегистрирован: 22.08.2008 Сообщения: 577
Благодарности: 33/47
Откуда: Волгоград
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2017 7:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Верний писал(а): | LDV писал(а): |
У меня был тоже жор масла. Думал проблема в движке и прокладке.
В итоге были куплены прокладки на 2 крышки (что то в районе 1600 р) |
Оказалось то же самое - прокладки. И вообще, течь из под прокладок часто наблюдается на наших движках, по словам мастеров.
В результате, поменяли прокладки поддона и прокладку выпускных коллекторов. Она такая двойная трапециевидная. Из под клапанных крышкой не текло.
Посмотрим на результат. Может колпачки еще и вполне живы. |
А больше текло из под трапециевидной прокладки ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2017 11:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
да.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PhantomS Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 25.02.2013 Сообщения: 65
Благодарности: 6/6
Откуда: Grodno, Belarus
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 08, 2017 4:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Подниму тему - от замены до замены уходит литра 2 масла (10 тыс. км). Посмотрел что снизу сопливит прокладка поддона. Ну и сверху в районе помпы подтекает.
На землю вроде не капает.
Кто менял прокладки - верхнюю и нижнюю - как результат? Помогло? Или все же колпачки менять?
Пробег подбирается к 100 тыс. миль.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rubbe Частый гость
Зарегистрирован: 05.04.2013 Сообщения: 545
Благодарности: 54/7
Откуда: москва ЮГ
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 08, 2017 10:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а масло какое льёте?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2017 12:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
PhantomS писал(а): | Подниму тему - от замены до замены уходит литра 2 масла (10 тыс. км). Посмотрел что снизу сопливит прокладка поддона. Ну и сверху в районе помпы подтекает.
На землю вроде не капает.
Кто менял прокладки - верхнюю и нижнюю - как результат? Помогло? Или все же колпачки менять?
Пробег подбирается к 100 тыс. миль. |
Помогло.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PhantomS Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 25.02.2013 Сообщения: 65
Благодарности: 6/6
Откуда: Grodno, Belarus
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2017 12:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Rubbe писал(а): | а масло какое льёте? |
Вначале было Petro Canada 5w20. Потом Motul 5w30. Но ничего в плане расхода масла не поменялось.
Верний писал(а): | Помогло. |
А какой расход масла был? Поддон я так понимаю у Вас тоже из 2х частей? И сопливит по верхней части?
Интимная фотосессия
1.Поддон - вид спереди
2. Поддон - вид спереди
3. Поддон - вид сзади
4. Поддон - вид сзади
5. Видна помпа и течь масла откуда-то сверху
6. Видна помпа и течь масла откуда-то сверху
7. Течет откуда-то сверху - я так понимаю из-под трапецевидной прокладки?
Последний раз редактировалось: PhantomS (Чт Ноя 09, 2017 1:06 am), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rubbe Частый гость
Зарегистрирован: 05.04.2013 Сообщения: 545
Благодарности: 54/7
Откуда: москва ЮГ
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2017 10:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Лей 10W30 или 10W40 Прокладки менять!
Вы машину новой брали, с каким пробегом?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PhantomS Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 25.02.2013 Сообщения: 65
Благодарности: 6/6
Откуда: Grodno, Belarus
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 09, 2017 10:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Rubbe писал(а): | Лей 10W30 или 10W40 Прокладки менять! |
на счет 10w30 категорически не соглашусь! Низкотемпературная вязкость тут роли не играет. Зато в мороза мотор лучше не заводить на таком масле, дабы не насиловать
Рекомендуемое масло 5w20. 10w40 считаю издевательством. Уж лучше оригинальный mopar залить.
Rubbe писал(а): | Вы машину новой брали, с каким пробегом? |
Нет, не новой. Пробег был тысяч 30 миль. Расход масла был таким же вроде. Изначально списывал на стиль вождения - тапок в пол. Сейчас пришел к выводу что дело не только в этом, т.к. на предыдущем додже сейчас у знакомого такой же расход. У него стиль вождения более спокойный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Прилеплена: Расход топлива MPV 3.0
|
Semtex |
Mazda |
17 |
Пн Окт 17, 2011 10:01 am _Тигра_™ |
|
Прилеплена: Расход топлива на Вояджер/Караванах (...
|
Костян |
Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года |
896 |
Вт Мар 05, 2019 12:01 pm TrM |
|
Прилеплена: Программирование функций на 2008+
|
u285ra |
Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года |
58 |
Сб Сен 28, 2019 1:45 pm Tkalichs |
|
Прилеплена: Мануал на Караван 2008+
|
Костикус |
Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года |
46 |
Вт Июн 13, 2017 4:11 pm TAPAHOB |
|
повышенный расход масла
|
мамочка |
Volkswagen |
6 |
Пн Июл 13, 2009 12:54 am _Max_ |
|
Замена прокладок ГБЦ и маслосъёмных к...
|
neoslieders |
ДВС |
1 |
Вт Ноя 01, 2022 2:07 pm Костикус |
|
2,4 - пропала динамика, повышенный ра...
|
NEO124 |
ДВС |
8 |
Вт Окт 18, 2011 11:48 am NEO124 |
|
Глохнет, повышенный расход, детонация...
|
GrimmX |
ДВС |
27 |
Чт Апр 16, 2015 1:14 am Kaufman |
|
Замена колпачков и компенсаторов.
|
Caravan737 |
ДВС |
1 |
Вт Мар 18, 2008 3:21 pm Caravan737 |
|
Замена маслосъемных колпачков
|
Ven |
ДВС |
41 |
Пт Сен 21, 2012 12:17 pm андрей5456 |
|
замена маслосъемных колпачков без сня...
|
aleksei46 |
ДВС |
15 |
Пн Авг 03, 2015 11:09 pm CTAJIKEP |
|
Замена маслосъемных колпачков на Кара...
|
MistrAL |
ДВС |
12 |
Ср Июн 29, 2011 9:03 pm Fedorych |
|
Спасибо Альтам! Замена М/С Колпачков,...
|
TOM. |
Альт Авто |
5 |
Пн Июн 01, 2009 9:51 pm TOM. |
|
Расход масла
|
Maxim Chernyshov |
ДВС |
58 |
Пн Мар 29, 2010 6:46 pm Maxim Chernyshov |
|
Расход масла
|
Nekrasov |
ДВС |
14 |
Вт Янв 29, 2013 8:54 pm М.А.Н |