|
Автор |
Сообщение |
fon-mein Наш человек
Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 770
Благодарности: 105/160
Откуда: Москва, Тушино
2003 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2015 8:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Из бачка в радиатор не возвращается антифриз |
|
|
Denikin писал(а): |
вода, единственное вещество, которую нельзя сжать! А в системе охлаждения не просто так стоит бачек расширения, курс физики нач классов. И ещё, чудес небывает! |
Если посещать уроки физики не только в начальных классах можно узнать много интересного.
Абсолютно ВСЕ вещества сжимаются, просто коэффициент сжатия у воды очень низкий, по сравнению, к примеру, с газами, опять же, при нагревании, так же, ВСЕ вещества расширяются. Тоесть, самый простой способ сжать воду, это её охладить, а увеличить её объем, нагреть.
Подобных заблуждений очень много, к примеру, если очень медленно и без вибраций охлаждать очень чистую воду, можно охладить её без замерзания не до нуля градусов а до -42...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2015 8:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я к тому, что вода при нагреве расширяется, вот для этого бачек стоит, а так как он обратно не всасывает возможно где то микротрещина, нагревается начинает сочится и испарятся, а в обратную воздуха хапает. Я бы на опресовку системы сделал на холодном движке и смотреть где течёт. В салоне коврики сухие? Задний контур не капает и не течёт?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloomy Наш человек
Зарегистрирован: 07.10.2011 Сообщения: 561
Благодарности: 53/73
Откуда: Москва, ВАО
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 22, 2015 8:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Denikin писал(а): | В салоне коврики сухие? Задний контур не капает и не течёт? |
Коврики сухие, у меня коротыш, заднего контура нет. Опрессовка вещь хорошая, но уж больно муторная. Надо ультрафиолет и в жижу присадку светящуюся, иначе можно пропустить. По ощущениям, жижа не уходит. Буду посмотреть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fon-mein Наш человек
Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 770
Благодарности: 105/160
Откуда: Москва, Тушино
2003 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 22, 2015 9:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Попроси крышку радиатора у кого-нибудь попробывать. У неё два клапана, впускной на возврат холодного антифриза (по центру), второй выпускной, где пружина, для выпуска горячего антифриза. Можт впускной залип/забился...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloomy Наш человек
Зарегистрирован: 07.10.2011 Сообщения: 561
Благодарности: 53/73
Откуда: Москва, ВАО
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 22, 2015 10:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
fon-mein писал(а): | Попроси крышку радиатора у кого-нибудь попробывать. У неё два клапана, впускной на возврат холодного антифриза (по центру), второй выпускной, где пружина, для выпуска горячего антифриза. Можт впускной залип/забился... |
Gloomy писал(а): | Крышка радиатора поменяна, эффект не исчез. |
Крышку поставил нулевую (новую), дул в перепускную трубку туда (в бачек) и обратно (в радиатор), все чисто.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ArMak_1976 Новичок
Зарегистрирован: 25.02.2015 Сообщения: 30
Благодарности: 2/0
Откуда: Чехов, МО
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 22, 2015 2:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Из бачка в радиатор не возвращается антифриз |
|
|
Gloomy писал(а): | ArMak_1976 писал(а): |
Манжета держит, но еле еле, а вот когда разряжение, то пузырьки и поперли в систему. Были случаи. |
Буду следить за жижей и лужами. Пока так поезжу. Тем более, что время от времени вылечивается. Такой плавающий эффект... |
Так и есть.
Жижа выдавливается в бачек, а обратно не засасывается, идет подсос на помпе. И луж и потеков нет, пока сальник помпы совсем в хлам не износится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon Местный житель
Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83
Откуда: МО, Щелково
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2016 8:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Gloomy
Приветствую! Чем история закончилась то? Или ещё в поиске проблемы? А то у меня тоже какая-то не понятная беда начинается, правда немного с противоположными симптомами...
Наблюдаю...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloomy Наш человек
Зарегистрирован: 07.10.2011 Сообщения: 561
Благодарности: 53/73
Откуда: Москва, ВАО
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2016 12:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нашел небольшие подтеки на патрубках редуктора ГБО. Но такие, что почти не было мокрого, сразу высыхало. Толи потому, что в самой верхней точке стоит, толи еще почему... Только после замены манжет вся эта история прекратилась, или просто так совпало, но более ничего не обнаружил. В общем, странная история.... На всякий случай пока наблюдаю пристально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon Местный житель
Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83
Откуда: МО, Щелково
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2016 4:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо понял... хорошо если так!
у меня конечно тоже местами есть подтёки на старых стыках, крестовинах (я их подтягиваю периодически) да и вообще система ни когда не была полностью герметичной (куча "язв" на прогнивших по кругу трубках), но проблема появилась немного другого плана.
при остывании машины, жижку наоборот выдавливает в бачок! (и дальше через переливной "сосок" под машинку), а в системе становится как то пусто...
Мистика!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Seva234 Новичок
Зарегистрирован: 14.04.2014 Сообщения: 13
Благодарности: 1/0
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2016 8:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Системы охлаждения автомобильных двигателей различаются по конструкции расширительных бачков и соответственно конструкцией крышки горловины радиатора.
Расширительный бак является конструктивным элементом радиатора, а то что называют расширительным бачком, по сути, ёмкость для сбора излишков О.Ж. подающихся из горловины по трубке, присоединённой к верхней части такого бачка. И эта трубка единственная соединяющая систему охлаждения и бачок. При сокращении объёма О.Ж. жидкость из бачка не может вернуться в радиатор.
Пробка такого бачка, как правило, имеет простейший клапан для циркуляции воздуха или не имеет его вообще.
При другой системе к расширительному бачку подходят две трубки: одна в верхнюю часть (практически под пробку) вторая в дно такого бачка.
Наличие верхней трубки позволяет эффективно удалять воздух из системы охлаждения (второй конец такой трубки присоединяется к самой верхней точке системы). Конструкция пробки радиатора позволяет О.Ж. свободно (с учётом сохранения постоянства рабочего давления) циркулировать в бачок при нагреве и обратно в радиатор при охлаждении. Пробка такого бачка тоже рассчитана на рабочее давление.
Частный случай отсутствие трубки отвода воздуха.
Главное различие в месте присоединения трубки соединяющей радиатор и бачок - внизу жидкость циркулирует из радиатора при нагреве и в радиатор при охлаждении; вверху при расширении излишек жидкости перепускается в бачок, при охлаждении в радиаторе создаётся разряжение регулируемое клапаном в крышке радиатора.
В зависимости от типа различаются и способы обслуживания.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2016 8:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Somon писал(а): | Спасибо понял... хорошо если так!
у меня конечно тоже местами есть подтёки на старых стыках, крестовинах (я их подтягиваю периодически) да и вообще система ни когда не была полностью герметичной (куча "язв" на прогнивших по кругу трубках), но проблема появилась немного другого плана.
при остывании машины, жижку наоборот выдавливает в бачок! (и дальше через переливной "сосок" под машинку), а в системе становится как то пусто...
Мистика! | Видимо термостат заклинило в полуоткрытом состоянии. Температура не повышается, машина не кипит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oldm@n33 Наш человек
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 1697
Благодарности: 60/12
Откуда: МО, Трудовая
2008 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2016 10:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
при полуоткрытом термостате машина плохо греется на месте и остывает на ходу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2016 11:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Somon писал(а): | при остывании машины, жижку наоборот выдавливает в бачок! (и дальше через переливной "сосок" под машинку), а в системе становится как то пусто...
Мистика! |
Остывание происходит при выкл. или вкл двигателе ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloomy Наш человек
Зарегистрирован: 07.10.2011 Сообщения: 561
Благодарности: 53/73
Откуда: Москва, ВАО
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2016 5:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Somon писал(а): |
при остывании машины, жижку наоборот выдавливает в бачок! (и дальше через переливной "сосок" под машинку), а в системе становится как то пусто...
Мистика! | Попробуй поменять крышку радиатора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon Местный житель
Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83
Откуда: МО, Щелково
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 16, 2016 8:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ух, как тут у вас
Внесу ясность. С прогревом машины и на ходу проблем нет! Остывает конечно на стоянке (с выключеным двс).
В деталях дело было так (сейчас машина выходного дня). В позапрошлые выходные, завел автос, пошёл собрал детей, багаж. Минут через 10-15 прихожу, стрелка tC ОЖ чуть ниже центра (т.е. в норме), а машина тарахтит на бензине. Не понял , руку на сопла печки, а там прохлада... Залез под капот, а там шланги на радиатор печки и редуктор ГБО холодные. Бачок ОЖ пустой, под машиной сухо, внутри тоже. Ну думаю, пришло время долить "воды" (с пол года назад доливал с пять литров антифриза). Принёс жижки, открыл крышку радиатора, там на треть сверху пусто (на работающем ДВС) долил туда пару-тройку литров (чтобы у крышки булькало), закрыл, долил в расширительный бачок ещё с литр, упс а там уровень уже под макс. Ну ладно думаю, лишнее выйдет... Сразу печка задула теплом, включился газ и мы поехали...
На след день утром залез под капот, смотрю, а там полный сверхом бачок и поддон в ОЖ. Из бачка даже капит по чуть чуть...
Завёл, капанье с бачка усилилось ну писец думаю, что делать, время нет, вроде шланги печки греются (верхний патрубок радиатора холодный), смотрю газ включился... Поехал... На след остановке под капот, а бачок пустой, ну думаю всасало, все вроде работает, дует, tC как в копанная на месте нормы, но при стоящей машине на несколько сек включаются карлсоны (но и раньше так было)... Вобщем приехал домой, вечер (воскресенья), машину поставил, смотрю в бачке ОЖ на самом дне, а долить уже нечем. Ладно думаю, на след входных посмотрю что будет...
Выхожу на этих выходных, открываю капот, а там опять 25! полный бачок, из него капит (мокрый поддон но лужи нет, местами капли).
Снова завожу, жду пока прогреется, жмахаю верхний патрубок, по ощущениям пустой (и холодный). Тут двс нагрелся, видно термоз открылся и верхний патрубок сплющило в доску (горячий стал неимоверно). И только газ включился (с запозданием) шланги печки и ГБО чуть тёплые (видно добрались до 40С). Расширительный бачок уже пустой, патрубок радиатора распрямился, но немного ещё промят (внутри разряжение)....
Постоял немного, а ехать надо. Решил заглянуть под крышку радиатора. Открыл аккуратно, оттуда брызнуло мальца (в первый момент) а потом нормально все, бурлит над каналами радиатора (когда газуешь), закрыл поехал...
Вечером на парковке опять залез под капот (двс в работе) вроде все равномерно горячее, всё дует и работает, карлсоны изредка врубаются, в бачке пусто... была в машине отпитая полторашка детской воды (без газа) решил долить в бачок. Вылил всю (чуть больше 1л, двс работает), и не пойму где уровень, ни чего не видно, даже с фонарем. Погазовал немного, выключил и все...
Вчера вечером после работы, снова с фонарем пошёл смотреть что там...
Открыл капот, свечу за бачок, а там красная жижка на отметке мин (ну может на 2-3 мм ниже). В поддоне сухо, под машиной тоже...
Вот к чему все это? Может просто пробки были, после массовой потери ОЖ?
Думаю в след раз прогреть автос, ни чего не открывать больше, долить до нормы в бачок (до половины), и будет счастье?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|