* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Аналог алькантары с самоклеющейся основой

 
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Запчасти и разное
Автор Сообщение
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 241
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2018 4:13 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Land Rover Range Rover Classic перетяжка салона в велюр.

Мы все знаем, что комфорт и роскошь в салоне автомобиля это когда кожа на сиденьях, можно и элементы салона в виде дверных карт и торпедо тоже в кожу, на потолок алькантару, ценные и редкие породы дерева подавай нам, еще желательно подсветку салона с изменением цвета под настроение, до кучи все хотят алюминиевые и карбоновые кнопочки рычажки и крутилки. Но это стало модно в последние лет 20, хотя кожаный салон ценился и 30 лет назад.



Однако, например, на рынке США кожаные сиденья полагались только водителю и были они не из «наппы» или «дакоты», а из толстой кожи и исключительно для того чтобы сиденье дольше прослужило, ведь водитель часами будет находиться в авто в ожидании важного пассажира, который уже расположится на заднем диване, который обит ничем иным как велюром.



Наш сегодняшний автомобиль из той же эпохи. Когда велюр ценился в салоне авто и это было модно!



Встречаем, в стенах Eastline Garage Land Rover Range Rover первого поколения, еще его называют Classic. Автомобиль выпускался 26 лет, начиная с 1970 года. Машина была представлена в двух кузовах 3-х и 5-ти дверном, а его дизайн признан эталонным, отметим, что это единственный автомобиль, признанный произведением искусства и некогда выставлялся в Лувре в начале 70х годов прошлого века.



В руках мастеров по пошиву тюнинг ателье Eastline Garage передние кресла и задний диван именно от варианта Range Rover Classic. Владелец авто решил не просто обновить свой автомобиль, а восстановить его максимально близко к первозданному виду. Именно поэтому для перетяжки сидений был выбран велюр песочного цвета двух оттенков. Велюр это ни что иное как ткань, выполненная из хлопчатобумажных и шерстяных волокон, достаточно широко применяется в качестве отделочного материала и для производства одежды.



Велюр в салоне авто придает интерьеру поистине домашний уют, создается ощущение тепла и комфорта, даже некой роскоши. Достаточно непривычно ощущать себя на любимом домашнем диване, но в автомобиле, однако именно это позволяет воссоздать дух автомобиля 70-х годов.



Мы перешили сиденья Land Rover Range Rover Classic с применением велюра двух цветов, более светлый и яркий велюр песочного цвета расположился на центральных частях спинок и подушек сидений, как на передних креслах, так и на заднем диване. А вот все прочие элементы, валики боковой поддержки, подголовники и задние части сидений выполнены в более темном цвете. Сочетание цветов идеально, оно создает объем и не утяжеляет визуальное восприятие салона.



На светлых частях сидений также присутствует прострочка, из нескольких горизонтальных полос, в точности как на оригинальных сиденьях.



На спинках передних кресел мы выполнили карманы. Все подлокотники, в том числе и центральный в заднем диване также перетянуты в велюровую ткань.

Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 241
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2018 3:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mercedes-Benz C-class – комплексное изменение салона автомобиля.

Автомобили в кузове седан пользуются в нашей стране особенным спросом. Все-таки этот кузов является неким эталоном среди прочих разновидностей кузовов, представленных на рынке. Сегодня подавляющее большинство производителей имеют в своей линейки минимум один седан. Вспомнить хотя бы вечное противостояние легендарной тройки из Германии. В арсенале и BMW, и Audi, и Mercedes-Benz имеется даже и не по одному виду седанов. И каждый из этих автомобилей соревнуется с одноклассниками за право называться самым идеально выверенным и точно сбалансированным седаном.



Сегодня мы поговорим об автомобиле марки Mercedes-Benz, которая, кстати, как и ее заклятые соперники имеет в своем парке несколько седанов, представляющих разные классы: S-class, E-class и самый компактный из них – С-сlass, о котором кстати сегодня и пойдет речь. В стенах нашего ателье Eastline Garage оказалась рестайлинговая версия кузова W204. Это последнее поколение С-class, которое запомнится нам своими строгими, угловатыми и брутальными формами. Между прочим, владелец седана уже как-то приезжал к нам в тюнинг ателье на перетяжку потолка. Сегодня же руки наших специалистов добрались до других элементов интерьера автомобиля.



Тюнинг любого салона всегда начинается с руля, поэтому данному элементу мы уделяем особое внимание. Для его перетяжки наши специалисты использовали натуральную итальянскую кожу Nappa. Это решение является на сто процентов идеальным, ведь материал сочетает в себе и практичность и потрясающие тактильные ощущения, что просто необходимо для рулевого колеса, ведь оно больше всех подвержено износу в процессе эксплуатации. Ну а о том, что руки водителя соприкасаются с ним каждую секунду писать даже как-то глупо, ведь это итак понятно, как понятно и то, что руль должен приятно лежать и ощущаться в руках. Поэтому выход только один – кожа Nappa.



Черный цвет кожи был, конечно же, продиктован основным цветом салона автомобиля. Посовещавшись с хозяином Мерса, мы решили оставить руль в максимально классическом исполнении, поэтому обод руля перетянут в гладкую кожу, никакой перфорации или вставок из алькантары. Общую строгость рулевого колеса разнообразила прострочка белого цвета. Подушка руля не стала исключением и на ней тоже появилась двойная белая строчка, которая внесла разнообразие в строгое исполнение руля.



Следующие в очереди на перетяжку – подлокотники и верхние вставки дверей, а также элементы под центральной консолью. Для перетяжки данных деталей мы использовали немецкую фактурную экокожу. За основу был взят именно этот материал, так как он отличается достойным уровнем износостойкости и не боится царапин и затираний, да и выглядит достойно. А эти качества необходимы на наших вставках, ведь находятся они как раз в тех местах, где чаще всего оказываются руки водителя. Теперь вставки под консолью и подлокотники на дверях выполнены в одной стилистике с торпедо, да и со всем салоном в принципе, что обеспечивает целостность интерьера Мерса.



Кстати Вы уже наверняка заметили, что салон то в нашем седане стоит не стандартный. Хозяин C-class установил в свою машину передние кресла и задний диван от купе того же модельного ряда. Поэтому все вышеперечисленные работы мы выполняли с оглядкой на новый, более спортивный и уникальный образ интерьера авто. Черная немецкая экокожа неплохо сочетается с двойной белой строчкой, которая расположилась на самых заметных изгибах обивки салона.



Ну и напоследок, руки наших специалистов дотянулись и до напольного покрытия. Теперь, можно сказать, оно здесь совершенно новое, ведь мы изготовили эксклюзивный комплект ковров из немецкой экокожи, которые полностью закрыли ковролин. Новый комплект ковриков, сшитый именно под этот седан с учетом всех особенностей напольного покрытия, полностью закрывает пол, места под центральной консолью, места под торпедо и конечно же места под задним рядом сидений.



Многие заднеприводные автомобили страдают одной проблемой – часть тоннеля на заднем ряду постоянно пачкается пассажирами и на ней остаются следы от обуви. В нашем же случае, мы избавили хозяина авто от этой проблемы, ведь перемычка между задними коврами полностью скрыла ковролин от обуви.



Место под педалями чаще остальных поверхностей приходит в негодность, поэтому мы укомплектовали наши коврики двумя сменными подпятниками, впрочем, как и всегда. Подпятники являются крошечной копией основных ковров, сохраняют ту же стилистику и рисунок, ну и изготавливаются естественно из немецкой экокожи в тон основному комплекту.



Мы в Eastline Garage сделали уже далеко не один десяток комплектов ковриков из немецкой экокожи и главным показателем качества для нас являются наши клиенты. Многие из них уже 2 и более лет пользуются нашими ковриками и совершенно не знают бед. А все потому, что комплекты ковров из экокожи прекрасно проявляют себя в процессе каждодневной эксплуатации и неприхотливы в уходе, ведь они легко снимаются и моются обычной водой. Ну а потрясающий внешний вид и широкие возможности по индивидуализации делают коврики просто необходимым аксессуаром в салоне каждого автомобиля.



Что мы получаем в итоге? Обновление, казалось бы, абсолютно разных элементов салона позволило в значительной степени изменить внешний облик интерьера, сделав его чуть менее сдержанным, но в то же время не потерявшим всю свою строгость и лаконичность.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 241
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2018 11:45 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Volkswagen Touareg — перетяжка кресел в фактурную экокожу и итальянскую алькантару.

Все мы уже привыкли к тому, что автопроизводители стараются комбинировать материалы обивки в салоне своих автомобилей, а вот еще каких-то 10-15 лет назад, о премиальности авто говорили лишь кожа на сидениях, интересные алюминиевые вставки и другие мелочи в интерьере авто. Печально, что некогда строгие и лаконичные салоны, сегодня оказываются в плачевном состоянии, но ничего не поделаешь. Хотя… Мы в Eastline Garage давно придумали, как с этим бороться.



Сегодня в стенах нашего тюнинг ателье приехал автомобиль, который уже стал родным для многих наших автовладельцев, мгновенно приковав их внимание, как только появился на рынке. Встречайте, Volkswagen Touareg! Назван он в честь африканского племени, название которого в переводе означает «свободные люди». Говорящее название для кроссовера не правда ли? Особенно с учетом того, что, несмотря на элегантный дизайн, автомобиль обладает многими качествами настоящего внедорожника. Экземпляр, который попал к нам в руки, являлся обладателем черного кожаного салона, и это, конечно же практичное решение, но за 10 лет активного каждодневного использования любой материал потеряет свой вид.



Решением этой проблемы стала перетяжка сидений автомобиля. Недолго посовещавшись с хозяином Туарега, мы решили использовать уже проверенное, и оптимальное решение, а именно – комбинацию из немецкой экокожи и алькантары. Эти материалы сочетают в себе и практичность, и приятную визуальную составляющую, что безусловно подходит для любого авто.



Что бы не выбиться из общей цветовой концепции интерьера, цвет новых сидений тоже стал черным, но не везде. Основным материалом, который наши специалисты использовали в работе, стала немецкая фактурная экокожа. Она занимает где то 60% новых кресел. В немецкую экокожу наши мастера перетянули боковые вставки, всю заднюю часть кресел и подголовники. Выбор немецкой экокожи кстати обусловлен прежде всего практичной составляющей этого материала, ведь она легко чистится, а также более устойчива к затиранию и царапинам.



Практичность это хорошо, но что делать с визуальной составляющей? Тут у нас все тоже в полном порядке, ведь всегда есть возможность подобрать именно ту текстуру, которая будет максимально вписываться в пространство салона, да и не будет сильно отличаться от стандартной обивки. В этот раз была выбрана фактурная экокожа, которая, помимо вышеперечисленных достоинств имеет еще одно – дает приятные тактильные ощущения.



Центральные вставки были выполнены из итальянской алькантары цвета антрацит. Мы убеждены, что этот цвет лучше остальных оттенков сочетается с материалами черного цвета. Новые центральные вставки гармонично вписались в интерьер кроссовера, да и выглядит такое решение гораздо интереснее, чем обычные черные кожаные кресла.



На стандартных креслах и на заднем диване авто, центральные вставки имеют поперечную строчку. Такую же мы сделали и на новых сиденьях. Теперь вставки из итальянской алькантары выделяются не только материалом, но и хоть и простым, но рисунком.



Новые передние кресла гармонично смотрятся в строгом салоне Туарега, а сочетание достаточно практичных материалов делает каждодневное использование куда приятнее и радует глаз владельца каждый раз, когда он открывает дверь своего авто.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 241
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2018 2:57 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mitsubishi Lancer Evolution –пошив эксклюзивного пылезащитного чехла на кузов автомобиля.

Настоящее зло посетило стены тюнинг ателье Eastline Garage. Нет, серьезно, без преувеличений. Речь идет о совершенно эксклюзивном проекте — Mitsubishi Lancer Evolution, который таит в себе много сюрпризов. Впрочем, обо всем по порядку.
В наших руках оказался Lancer Evolution 8-го поколения, которое, по сути, стало первым массовым поколением этих авто, ведь именно восьмые впервые появились на рынке США, составив серьезную конкуренцию Subaru Impreza WRX. Больше 250-ти лошадиных сил пол капотом, полный привод, облегченный алюминиевый перед и конечно же полный привод – вот главные козыри Эвика. Но все это в стоке…



Сегодня же мы столкнулись с абсолютно уникальным и эксклюзивным в своем роде автомобилем. 826 лошадиных сил, показатель, мягко говоря далеко не повседневного, и даже не каждого спортивного авто. Самое удивительное, что эта мощность получена хозяином из стандартного двухлитрового двигателя, и 826 сил – это абсолютно реальные цифры, полученные именно с колес. Такие показатели делают этот экземпляр одним из самых быстрых Evolution в России.



Естественно, изменения под капотом требовали и вмешательства в другие элементы автомобиля, так, помимо выхлопной системы, мы имеем полностью карбоновый капот, двери и передние крылья. На переднем бампере и на порогах расположились сплиттеры, а днище автомобиля – полностью плоское, поэтому с аэродинамикой у этого автомобиля не возникает проблем.



Все мы понимаем, что вышеперечисленные доработки делают этот автомобиль практически непригодным для повседневного использования, поэтому он и стоит большую часть времени на парковке, дожидаясь тех самых мгновений, когда вся его злость вырывается наружу и он задает жару на треке или в городских условиях. Вот и у хозяина, автомобиль большую часть времени проводит на парковке, поэтому мы сделали специальный чехол на кузов, что бы уберечь его от пыли, которая не дает покоя многим автовладельцам.
Тщательный и точный замер параметров автомобиля и учет всех его особенностей – вот тот самый ключ к идеально выполненной работе. Наши мастера внимательно отмечают для себя все те нюансы и нестандартные детали кузова, на которые стоит обратить внимание при пошиве чехла, ведь в конечном итоге он должен смотреться не как бесформенный мешок, а как эксклюзивный аксессуар к автомобилю.



В нашем случае, обратить внимание как раз есть на что. На бампере и на порогах Эвика расположились сплиттеры, а на багажнике установлен стандартный для модели спойлер. Все это нашло отражение в новом пылезащитном чехле на кузов автомобиля. Даже такая незначительная деталь как антенна на крыше получила свое специальное место в чехле.



Не забыли мы и о зеркалах заднего вида, расположенных по бокам автомобиля. Как обычно, для этих элементов были пошиты специальные карманы. Все чехлы, покидающие пределы нашего тюнинг ателье имеют снизу специальную резинку, которая и является гарантией того, что чехол будет плотно и надежно сидеть на кузове авто.
Специальные прорези под выхлопные патрубки стали просто необходимой частью нового чехла на кузов автомобиля, ведь 826 лощадок под капотом требуют и специальной выхлопной системы. Наш чехол предусматривает возможность прогревать свой автомобиль дистанционно, не боясь того, что под чехлом начнут скапливаться вредные выхлопные газы. Да и напомнить себе и окружающим о том, что у тебя под капотом настоящий дикий зверь лишним не будет.



Завершающим штрихом работ над новым чехлом стало нанесение логотипа марки Mitsubishi на капот автомобиля. По просьбе владельца, прямо под логотипом расположилась фраза «Я наказываю всех». Может показаться, что это слишком самонадеянно, но будьте уверены этот автомобиль отвечает за каждое из этих слов.

Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dim124
Старожил



Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 4579
Благодарности: 544/195

Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2018 5:12 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К последней фотке. Всех ли ?
А наказать встречный камаз слабо ?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 241
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2018 4:03 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dim124 писал(а):
К последней фотке. Всех ли ?
А наказать встречный камаз слабо ?


Здесь победитель очевиден
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 241
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2018 12:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Audi A5 Sportback – полировка кузова с последующим покрытием керамикой. Комплексная химчистка салона.

Каждодневная эксплуатация автомобиля всегда приводит к тому, что кузов автомобиля начинает покрываться неприятными царапинами, которые оставляет на нем пыль и гравий, летящий с дорог. Причем эта проблема касается абсолютно любого сегмента автомобилей, будь то премиум или более экономный вариант. И, конечно же никому неприятно видеть свой авто в подобном состоянии.



К счастью для нас, как для людей постоянно работающих с автомобилями разной сложности, многие владельцы все-таки стараются уделять внимание своему автомобилю. Так и наш сегодняшний гость, владелец аккуратной Audi A5 Sportback, решил обновить и внешний вид кузова, и салон своего автомобиля и приехал для этого к нам в Eastline Garage. Мы полностью отполировали кузов Ауди, а затем покрыли его керамикой. Вторым этапом работ была комплексная химчистка салона авто, но об этом чуть позже.



Казалось бы, что может быть проще полировки авто, ведь эта услуга часто встречается на мойках. Бери себе полировальную машинку, да и полируй. Однако, профессиональная полировка автомобиля заключает в себе ряд важных нюансов, которые и позволяют в итоге достичь феноменального сияния кузова автомобиля.



Полировка кузова всегда производится нашими специалистами в несколько этапов. После мойки и тщательной просушки кузова автомобиля, наши мастера начинают обработку кузова специальным абразивом с мелкой зернистостью. Этот шаг позволяет убрать все неровности и сколы, еле заметные нашему глазу.



Предварительно скотчем заклеиваются все хромированные элементы, например, рамки боковых стекол, а некоторые элементы и вовсе снимаются, что бы специальная насадка их не повредила.



Следом идет полировка с помощью нанесения самой полировочной пасты. Именно на данном этапе работ кузов автомобиля приобретает свой первоначальный блеск. Темно-синий цвет нашей Ауди стал еще насыщеннее и глубже, что позволило придать автомобилю свежий вид.



После того, как кузов автомобиля прошел полную полировку, мы нанесли на него специальное керамическое покрытие. Да, слово «керамика» никак не ассоциируется в нашем понимании с надежностью и защитой, однако в данном случае, дела обстоят совсем по-другому. Все потому, что керамическое покрытие кузова является надежной защитой для автомобиля, ведь состав этого покрытия плотно взаимодействует с родной краской авто, поэтому итогом становится образование на кузове защитной пленки, которая хоть и не видна глазу человека, но оказывает мощнейший защитный эффект. Помимо защиты от сколов, керамическое покрытие устойчиво к воде, поэтому автомобиль нашего гостя будет оставаться чистым даже в самые лютые ливни и мокрую погоду.



Полировка кузова завершена, и теперь специалисты из нашего тюнинг ателье принимаются за химчистку салона. Эта процедура не так проста, какой кажется на первый взгляд. Для многих химчистка салона – это просто пройтись полиролем про самым грязным местам на обивке, однако настоящая химчистка, производимая специалистами, занимает куда больше времени и требует на порядок больше внимания к интерьеру авто.



Сперва как обычно, убираем весь крупный мусор в виде фантиков и других мелочей и тщательно пылесосим обивку салона. Делается это для того, чтобы последующее нанесение специальных чистящих средств не вызвало никаких проблем.





Салон нашей Ауди выполнен из кожи светло-серого цвета, поэтому и чистящие средства мы подобрали соответствующие. Сегодня автопроизводители все чаще и чаще стараются сочетать различные материалы в салонах своих автомобилей, поэтому важным моментом химчистки салона является выбор правильных реагентов и растворов для разных видов обивки.



Да и чистящие средства, подходящие, допустим для алькантары, не будут должным образом чистить кожаную обивку. Поэтому в нашем арсенале и существует множество растворов, которые предназначены для разных материалов.



Как обычно, большое внимание уделилось труднодоступным местам, в которые особенно любит забиваться пыль и грязь. Речь, конечно же, о стыках сидений, различных дефлекторах и изгибах на различных элементах салона.



Помимо чистки кожи и дверных карт наши специалисты уделили внимание и пластиковым деталям интерьера. Только комплексный подход к химчистке салона позволяет достичь приемлемого результата, который будет не стыдно показать другим.
Благодаря всем проделанным работам, автомобиль нашего гостя приобрел более свежий вид. Кузов блестит и играет цветом, а салон теперь идеально чист, да и вообще выглядит так, будто только что покинул пределы конвейера.

Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 241
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2019 12:34 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BMW E36 – новый облик легендарных сидений и перетяжка руля в натуральную кожу.

Кто кто, а баварцы умеют делать автомобили, которые тут же становятся культовыми несмотря на возраст и поколение. Сегодня у нас в гостях BMW E36 Coupe, о котором мечтают многие фанаты марки.



К нам в гости пожаловала не заряженная М версия, а вполне себе гражданский вариант. Несмотря на это, хозяин автомобиля полным ходом движется к тому, что бы сделать облик своего автомобиля идеальным. И как раз за этим и приехал к нам в гости в Eastline Garage.



Пожалуй, каждый, кто хотя бы раз пытался восстановить автомобиль и сделать из него идеального представителя своего класса сталкивался со множеством нюансов, которые не так то просто преодолеть. Поэтому очень важно довериться в этом вопросе профессионалам своего дела. Задачей наших мастеров стала перетяжка передних кресел автомобиля и перетяжка руля.



Нужно заметить, что сиденья в нашей трешке не простые, а от более заряженной М версии, среди ценителей они больше известны как вейдеры. Если вкратце, то это легендарные кресла, которые своей формой и внешним видом покорили многих автолюбителей. Поэтому не удивительно, что получив в руки такие культовые сиденья, хозяин БМВ тут же привез их на перетяжку, ведь как ни крути, время берет свое.



Новые кресла были перетянуты в натуральную кожу, которая самым лучшим образом вписалась в салон купе. Кстати оригинальные вейдеры были выполнены из очень эксклюзивного и достаточно редкого цвета, напоминающего аквамарин, поэтому и новые кресла мы выполнили из того же цвета.



Отдельного внимания заслуживает форма кресел. Интересные подголовники, которые словно стекают и сливаются с ярко выраженной боковой поддержкой, поперечная строчка в поясничном отделе и на нижней подушке делают свое дело и сиденья смотрятся просто удивительно. Тем интереснее было над ними работать, ведь множество стыков и изгибов заставляют включать сноровку и внимание.



Финальным штрихом работ на салоном стала перетяжка руля. Все та же натуральная кожа заняла свое законное место на рулевом колесе. Новый руль теперь черного цвета, а вот нижняя вставка перетянута в кожу цвета аквамарин. А что бы сделать руль еще гармоничнее, строчка сделана того же цвета, что и обивка кресел.



Новые кресла и руль прекрасно вписались в салон автомобиля, сделав его еще более аккуратным и эксклюзивным.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 241
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2019 1:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реставрация и перетяжка руля для легендарного Nissan Laurel C32.

Угловатые формы «рубленного» кузова, типичные для японского автопрома 80-х годов, громкое имя, надежность и технологии – вот главные особенности пятого по счету поколения Nissan Laurel. Модель увидела свет в далеком 1984 году, а с годами только приобретала популярность среди ценителей японской классики. Даже беглый взгляд на автомобиль дает понять, что основными конкурентами для Лауреля были Cresta и Mark II, которые были схожи конструктивно, визуально и имели в своей основе одну и ту же философию.





Пусть Nissan Laurel и не является настолько культовой моделью, как многие представители «маркообразных», он навсегда занял свое место в списке самых легендарных автомобилей, выпускавшихся японцами. Эти седаны уже невозможно найти в идеальном состоянии, однако это не делает их менее желанными для истинных поклонников премиальных седанов 80-х.



Совсем недавно к нам в гости пришел владелец Лауреля и принес нам руль для своего автомобиля, который сам хозяин постепенно реставрирует и приводит в идеальное состояние. Однако самые внимательные могут заметить, что оригинальный руль от Nissan Laurel С32 сильно отличается от того, над которым трудился наш мастер. Все верно, в нашем распоряжении оказался руль не от Laurel, а от Nissan Skyline с индексом R31. Именно этот руль и будет установлен в салоне автомобиля нашего гостя, ну а нашей задачей стала полная перетяжка руля и центральной подушки в натуральную кожу.



Не сложно догадаться, в каком состоянии был руль 80-х годов выпуска. Оплетка руля спокойно проворачивалась вокруг центра, да и сама подушка и внешний слой уже никуда не годились. Поэтому прежде чем приступать к перетяжке, нам предстояло провести реставрацию и ремонт руля.



Так как руль не совсем обычный, то и подход владельца к его перетяжке был соответствующим. Наш гость принес с собой часть обшивки салона, поэтому подбор оттенка кожи значительно упростился. Согласовав порядок работы, и окончательно остановившись на нужном материале, мы заказали кожу из Германии, а пока материал добирался до нашего ателье, мы принялись за работу над пластиком.



На руле расположились три пластиковых элемента: две кнопки клаксона и декоративная вставка на подушке. Для того, чтобы эти детали визуально не выбивались из общего вида, мы произвели окраску пластика в темно-коричневый цвет. А вот над вставкой на подушке руля пришлось повозиться. В оригинале на руле красуется фирменная надпись «Skyline», которую мы заменили на «Laurel». Была изготовлена новая табличка, на которой мы выгравировали название модели, использовав оригинальный шрифт, применявшийся на шильдиках автомобиля.



В основу руля легла натуральная кожа с ярко-выраженной фактурой, а цветом стал темно-красный оттенок, который идеально вписался в салон японского седана. Кроме самого рулевого колеса, была перетянута и центральная подушка, на верхней части которой появилась декоративная двойная строчка темно-красного цвета.



Вот таким получился руль для Nissan Laurel. Строгая классика, которая прекрасно сочетается с аутентичным велюровым салоном японского бизнес-седана 80-х.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Guns
Посетитель



Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 241
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2019 1:58 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mitsubishi GTO – первая полировка кузова за 20 лет. Ремонт переднего крыла и бампера.

Из всего великого множества моделей Mitsubishi, GTO является одним из самых интересных экземпляров, особенно, если брать во внимание время, когда это купе появилось на свет. Было это в далеком 90 году, когда конкуренция среди японских купе была высока как никогда. И инженерам из Mitsubishi было что показать. Модель GTO могла похвастать честным полным приводом, электронным управлением подвески и даже системой автоматической регулировки спойлеров, и это больше 20-ти лет назад!



Под капотом у нашего экземпляра расположился знакомый многим фанатам Mitsubishi двигатель DOHC V6 twin turbo, развивающий 427 сил. Не стоит говорить о том, что этот показатель является достойным и сегодня. Но что этот красавец забыл у нас в ателье? Владелица автомобиля – Настя Туман приехала к нам после небольшого ДТП, которое приключилось с ее редким автомобилем, а нашей задачей стало проведение локального кузовного ремонта и полная полировка кузова этого купе.




Когда речь заходит о локальном ремонте кузова, то здесь мы всегда отталкиваемся от характера повреждений, а наши гости могут выбирать из двух вариантов – удаление вмятин без покраски, и локальное удаление более сложных царапин и окрас детали по месту. В нашем случае, повреждения на GTO были достаточно глубокими: на переднем левом крыле и на левой части переднего бампера были неприятные царапины, пробравшиеся сквозь слой краски до металла. Поэтому, мы вынуждены были производить локальную покраску деталей.



После того, передняя часть кузова была готова, настало время придать Mitsubishi GTO достойный внешний вид с помощью полной полировки кузова. Полировка действительно была необходимо этому авто, ведь за все время пребывания купе в России, оно не разу не полировалось, что сразу бросилось нам в глаза.



Предварительно подготовив кузов к работе, мастер приступил к первому этапу полировки. Заключается он в том, что кузов обрабатывается абразивным составом. Этот этап необходим для того, чтобы сгладить все неровности и микроскопические царапины, появившиеся на внешнем слое краски. Затем с кузова удаляется пыль, и мастер приступает ко второму этапу, где использует уже более щадящие полировальные круги, максимально сглаживая внешний слой ЛКП.



После полной полировки кузова, мы покрыли кузов несколькими слоями керамики. Защитный состав от Ceramic Pro мастер равномерно распределил по кузову с помощью специальной губки, поэтому теперь кузов сияет как новый.

Защита кузова керамическим составом просто необходима, если вы хотите, чтобы автомобиль сиял продолжительное время. Керамика кузова взаимодействует с верхним слоем ЛКП и защищает краску от влаги, воды и ультрафиолетовых лучей, влияющих на цвет кузова.



Нам удалось восстановить внешний вид старенького Mitsubishi GTO, визуально сделав кузов более ярким и насыщенным.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Колян
Наш человек
Наш человек


Колян обзвезден
Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 10849
Благодарности: 2301/2752

Откуда: Москва,Сокольники
2006 Toyota Sienna
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2019 2:00 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сколько интересно стоит перетянуть руль и салон???
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Запчасти и разное Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26
скачать топик
Страница 26 из 26



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Аналог двигателя на ПТС Badcity Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 19 Пт Мар 28, 2008 9:20 pm Посмотреть последнее сообщение
Badcity
Нет новых сообщений Выбор ГУ 2 дин ???? Ну или аналог вованец Тюнинг, Примочки (гаджеты) 7 Вт Май 13, 2014 3:06 pm Посмотреть последнее сообщение
Rubbe
Нет новых сообщений Передняя опора двигателя и АКПП-аналог valrom ДВС 1 Пт Ноя 15, 2013 2:30 pm Посмотреть последнее сообщение
valrom
Нет новых сообщений Аналог колесных шпилек для Додж Гранд... Serega Резина и диски 11 Вт Июн 17, 2008 5:53 pm Посмотреть последнее сообщение
D__M
Нет новых сообщений Задняя ступица на 2008+ Варианты зам... pilot153 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 92 Вс Фев 03, 2019 7:03 pm Посмотреть последнее сообщение
neoslieders
Нет новых сообщений Китайский аналог Майгига в Крайслере ... Stas Тюнинг, Примочки (гаджеты) 6 Пн Сен 28, 2009 12:35 pm Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Китайский аналог Майгига в Крайслере ... Stas Мультимедиа 19 Пт Апр 09, 2010 2:15 pm Посмотреть последнее сообщение
Stas



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS


Rambler's Top100