|
Автор |
Сообщение |
SidorKA Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 880
Благодарности: 51/3
Откуда: Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 22, 2008 10:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Фото-отчет о промывке фарсунок 2,4 |
|
|
Сразу извиняюсь за плагиат!!!!
Идея взята по ссылке Александра (Carvan737) с сайта КК, правда тему так и не нашел где он эти ссылки приводил!!
Для пессимистов сразу скажу лучше данного способа только ультразвук!!
И цена не 3000-4500р, а 185р (жидкость для промывки), по 5р уплотнительные кольца форсунок (наши от ТАЗА) и 1,5-2 часа работы!!!
Для начала все что нужно
Головка 1/2 дюйма
Снимаем плюсовую клему с аккумулятора!
Первое как всегда разъемы!!!(последовательность любая)
Следующие два разъема, нужно снять красные "стопоры"
Последний разъем закреплен на бочке ГУР пластиковыми пистонами
Далее откручиваем 3 болта крепления бочка ГУР и аккуратно "вывешиваем" его на его же шланге
Далее окручиваем защитную гайку клапана(для промывки инжектора не снимая форсунки) и путем нажатия на него сбрасываем давление в топливной системе
Двумя отвертками "отщелкиваем" топливную магистраль (предварительно положив тряпочку потому что сольется некоторое не большое количество бензина). "Отщелкивать" магистраль надо очень аккуратно, чтобы не повредить защелки(иначе придется менять всю магистраль) и придется повозится, т.к. вторая защелка находится снизу и магистраль не вращается!!!
Все теперь можно откручивать болты крепления инжектора их два.
Правый легко ход ключа позволяет и подлезть удобно!!
С левым придется повозится для его откручивания я использовал насадку-кардан
Долее не спеша вытягиваем инжектор (все форсунки вместе) и вынимаем через правую сторону.
Внимание!!! В инжекторе остается какоето количество топлива!!!
Отсоединяем разъемы и вытаскиваем форсунки (чтобы их снять надо вытащить стопорные квадратные шайбы и с вращатильным движением вытащить из инжектора) проверяем и снимаем уплотнительные кольца (они резиновые и у меня верхнии, которые входят в инжектор, были нормальные, а нижнии, которые входят в "головку", жесткие и с износом). к сожалению этого процесса у меня на фото нет!!
Теперь приступаем к собиранию схемы подключения форсунок к аккумулятору. Берем провода (подлиннее), выключатель(я взял от старого блока питания компьютера), старый разъем от питания материнской платы того же компьютера и лампочку( я еще к лампочке добавил сопротивление Ом на 300 0,5Вт). Внимательно подключайте форсунку, не перепутайте + и -!!!!Должно получится чтото вроде этого!!
На входной конец форсунки одеваем резиновую трубочку!!! И хорошо ее закрепляем (При промывке будет большое давление)!!!!
Включаем выключатель, лампочка медленно загарается и начинаем вот таким "макаром" промывать форсунку, для этого одной рукой плотно прижимаем трубочку к баллончику с промывкой а другой нажимаем на распылитель!
С начала форсунка будет распылять так!
Но надо добиться чтобы распыляла вот так!!
Как саветовали товарищи на форуме КК, промывать надо в два приема! С начала секунд 5-10 и положить минут на 5-10, а затем до полной прочистки!!!
Сборка осуществляется в обратной последовательности!
Единственное, чтобы легче вставлялись форсунки, все уплотнительные кольца надо смазать чистым машинным маслом.
САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! ПРИ ПРОМЫВКЕ БУДТЕ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫМИ!!! У меня порвалась трубка(из-за давления) и получил хим ожог век(глаза успел закрыть)!!!
Всем Удачи!!!! Поблагодарили(1): TOM. | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
borodulЯ Местный житель
Зарегистрирован: 22.04.2008 Сообщения: 1004
Благодарности: 65/93
Откуда: Юбилейный М.о.
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 22, 2008 11:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Интересный отчетец...практически как в учебнике все расписано...5+
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fin75 Местный житель
Зарегистрирован: 26.09.2007 Сообщения: 1062
Благодарности: 26/16
Откуда: Москва, Бронницы МО, есть свой дом!
2002 Suzuki Grand Vitara
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 23, 2008 12:13 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Супер! Надо тоже заморочиться как время появится!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 23, 2008 9:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Фото-отчет о промывке фарсунок 2,4 |
|
|
SidorKA писал(а): | Сразу извиняюсь за плагиат!!!!
Идея взята по ссылке Александра (Carvan737) с сайта КК, правда тему так и не нашел где он эти ссылки приводил!!
|
Стоит обратить внимание, что это не я. у меня 3.0. Там не все так просто. Но отчет хорош. Как в книге
Подцеплю к списку ремонта своими силами
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3081
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pirr Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 99
Благодарности: 0/0
Откуда: г.Новомосковск Тул.о.
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 23, 2008 3:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я очень извиняюсь, а для чего лампочка нужна и сопротивление? Просто я дерево в этом вопросе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 23, 2008 4:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Чтоб не было скачков напруги и тока через индуктивность форсунки при включении тумблера. Т.е. в целях безопасности недешевых вообщем форсунок
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SidorKA Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 880
Благодарности: 51/3
Откуда: Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 23, 2008 8:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Фото-отчет о промывке фарсунок 2,4 |
|
|
Caravan737 писал(а): |
Стоит обратить внимание, что это не я. у меня 3.0. Там не все так просто. |
Саш, так я и сказал что ты комуто ссылки на статьи в КК давл чтоб посмотрел!!!
Гадом буду!! Я сам еще обрадовался что попал в тему!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2008 8:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну ссылки могет быть. Потому как я сам это не делал. Я форсунки от ГАЗа поставил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pirr Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 99
Благодарности: 0/0
Откуда: г.Новомосковск Тул.о.
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 27, 2008 1:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Caravan737 писал(а): | Чтоб не было скачков напруги и тока через индуктивность форсунки при включении тумблера. Т.е. в целях безопасности недешевых вообщем форсунок |
Ясно. А лампочку и сопротивление к "минусу" подключать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pike Новичок
Зарегистрирован: 22.02.2008 Сообщения: 8
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, Юго-Западная
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 11, 2008 4:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тему прочитал, возникло несколько вопросов:
1) Как часто нужно проделывать подобную процедуру (если это регламентная процедура), либо какие симптомы говорят, что форсунки надо/пора промывать?
2) Есть жидкости (того же производителя, что и на фотографии) предназначенные для промывки инжекторов, там надо залить банку на полный бак и типа будет тебе Щастье и чистые форсунки - это неправда? Или это зависит от уровня/типа загрязнения и как тогда определить эти уровень/тип?
3) Если кто в ближайшее время будет делать эту процедуру, то нельзя ли сфотать то, что не показал уважаемый SidorKA (я про "Отсоединяем разъемы и вытаскиваем форсунки (чтобы их снять надо вытащить стопорные квадратные шайбы и с вращатильным движением вытащить из инжектора) проверяем и снимаем уплотнительные кольца (они резиновые и у меня верхнии, которые входят в инжектор, были нормальные, а нижнии, которые входят в "головку", жесткие и с износом). к сожалению этого процесса у меня на фото нет!! ") и заполнить этот пробел в этом замечательном описании?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scaneruga Частый гость
Зарегистрирован: 12.05.2007 Сообщения: 338
Благодарности: 0/0
Откуда: Moscow
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 17, 2008 10:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Никак не могу найти фотоотчет по чистке форсунок на 3.3, если кто знает о существовании такого отчета, скиньте ссылочку пжлста, или в крайнем случае просто обьяснить какие могут быть трудности при снятии, промывке, установке этих форсунок на 3.3. Просто хочу промыть сам, и че то как то стремновато это делать без помощи хотябы фоток
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 17, 2008 12:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну и про "моющий" бензин от люКъОйла или Бипи никто что-то пока не озвучил отзыв при наличии загрязненных форсунок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NailAF Старожил
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 1584
Благодарности: 65/183
Откуда: Москва
2011 Opel Zafira
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 17, 2008 8:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Kaufman писал(а): | ну и про "моющий" бензин от люКъОйла или Бипи никто что-то пока не озвучил отзыв при наличии загрязненных форсунок. |
а есть и такой?... могу выступить в качестве испытателя
явки, пароли, адреса и прочее можно писать тут
все равно машинку обкатываю..
еще надо долить жидкость ГУР J-311 (нашел в одном магазе - надо доехать), целых 80рэ..
но продают один флакон в зубы (по словам консультанта по телефону)..
промыть хочу для порядка.. главное чтобы хуже не было
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NailAF Старожил
Зарегистрирован: 15.05.2008 Сообщения: 1584
Благодарности: 65/183
Откуда: Москва
2011 Opel Zafira
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 17, 2008 9:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я просто на "Лук..." с последней заправки на "классике" ни ногой был..
спасибо за инфу..
заеду в пятницу по дороге на дачу..
отчет в понедельник..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Edo Наш человек
Зарегистрирован: 13.07.2008 Сообщения: 1575
Благодарности: 414/224
Откуда: Волгоград
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 17, 2008 9:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
"Моющий" бензин от Лукойла продается с приставкой ЭКТО.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|