* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Mitsubishi Space Wagon

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Технические характеристики, Достоинства и Недостатки
Автор Сообщение
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 26, 2006 1:23 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Mitsubishi Space Wagon Ответить с цитатой



Принято считать, что прародителями нынешних минивэнов были Chrysler Voyager (1983 год) и Renault Espace (1984). Но у японцев на сей счет другое мнение. Еще в 1982 году на свет появился пятиместный однообъемник Nissan Prairie, а годом позже — универсал с тремя рядами сидений Mitsubishi Space Wagon. В европейской части России Nissan Prairie почти неизвестен, а вот «просторный вагон» Mitsubishi встречается часто. Два года назад появился Space Wagon уже третьего поколения, а в мае этого года машину начали продавать в России. В нашем распоряжении оказался Space Wagon с двухлитровым бензиновым мотором и механической «коробкой».
Классифицировать грузопассажирские автомобили Mitsubishi, в названии которых есть слово Space, непросто. Возьмем, например, Space Star, пятидверный автомобиль с высокой крышей. Для хэтчбека он уже великоват, а до компактвэна, пожалуй, не дотянул. Или Mitsubishi Space Gear. По размерам и компоновке — минивэн, но посажен на ходовую внедорожника Mitsubishi Pajero. И наконец, новенький Space Wagon. Представители Mitsubishi Motors упорно не хотят ставить «вагон» в один класс с традиционными минивэнами и называют его универсалом повышенной вместимости (УПВ). Возможно, они правы: Mitsubishi Space Wagon — это высокий универсал, явно разделенный на два «объема»: моторный отсек и салон. Среди конкурентов — «полукапотники» Honda Shuttle, Mazda MPV и Hyundai Trajet. И все же мы будем называть Mitsubishi Space Wagon минивэном — так проще, привычнее.


«Багажные» сиденья третьего ряда легко складываются и демонтируются


Внутреннее убранство «просторного вагона» напоминает универсал Mitsubishi Space Star. Рычаг переключения передач расположен на центральной консоли



Красив ли Space Wagon? Кому как. Зато с другими минивэнами его не спутаешь: рубленые формы напоминают разве что чудо-бронемашины из блокбастеров о звездных войнах. Кстати, слово Space означает не только «объем», «пространство», но и «космос».
В салоне — семь мест (посадочная формула 2+3+2), есть багажник на пару больших чемоданов (по объему он почти такой же, как у Renault Espace), а еще — бесчисленные емкости для всякой мелочи. Но тот, кто при выборе минивэна учитывает лишь число посадочных мест, ошибается. И вот почему.
Среднее трехместное сиденье здесь несъемное: для перевозки крупногабаритных грузов его можно разве что сложить и сдвинуть до упора вперед. К тому же подушка сиденья цельная. И вот что получается. Чтобы пропустить пассажиров на самое заднее («багажное») сиденье, среднюю «лавочку» нужно целиком сдвинуть вперед по салазкам да еще сложить половинку спинки. Поэтому желающие войти или выйти из машины обитатели «галерки» вынуждены нарушать покой сидящих в «партере». Кстати, пробираться туда лучше людям не выше среднего роста, и то ненадолго: места для ног там немного, да и сиденья не очень удобны.
В остальном все неплохо: не очень дорогая, но практичная обивка, воздуховоды к ногам всех пассажиров, ручки-крючочки, пепельницы и подстаканники. Кстати, половинки «багажного» сиденья легко складываются или снимаются вовсе.
Пробраться на первый ряд можно не только через дверь, но и сзади, по узкому «коридорчику», который освободился из-за того, что рычаг механической коробки передач перекочевал на прилив центральной консоли. Это самые удобные места! Регулируемые по высоте, с удобными «ушками» боковой поддержки. Посадка водителя не совсем обычна, но «автобусной» ее все же не назовешь: сидишь не очень высоко, спереди виден большой капот, а передняя панель с «граненой» центральной консолью напоминает легковые автомобили Mitsubishi. Да и взаимное расположение сиденья и органов управления таково, что не требует ни малейшей адаптации от водителей любого роста и комплекции. Это несомненный плюс, ведь есть люди, которые отказываются от покупки минивэна уже потому, что не могут привыкнуть к высокой посадке.
С водительского места открывается прекрасный вид и лучше прослушивается необычный, с «турбинным» посвистыванием, баритон 133-сильного двигателя. Мотор легко, играючи разгоняет «вагон» и с энтузиазмом раскручивается вплоть до 6500 об/мин, когда срабатывает ограничитель. А больше всего радует удивительная отзывчивость на работу педалью газа. Даже на небольшое ее перемещение двигатель отвечает плавным, но напористым ускорением.
А еще этот мотор очень тяговит. На пятой передаче, без признаков напряжения, он разгоняет тяжелую машину с 50 км/ч даже на небольшом подъеме. Это настраивает на езду «внатяг». И лишь бесконечные светофоры заставляют ехать в рваном режиме, чаще обращаясь к непривычному рычагу-джойстику «коробки». Его избирательные перемещения чуть больше, чем ожидаешь, но переключать передачи удобно. И с тормозами все в порядке: высокая эффективность системы сочетается с отлично выверенными реакциями на действия педалью тормоза.
На стыках асфальта в салон проникают едва заметные удары с характерным звуковым сопровождением. Но это — единственный, пожалуй, недостаток в работе подвески. По относительно ровным подмосковным «автобанам» Space Wagon идет мягко и почти без раскачки. И на залатанных дорогах автомобиль неплох. Очень комфортабельная подвеска! Плюс к тому — хороший уровень акустического комфорта.


Варианты трансформации салона

Рассказывая об управляемости минивэнов, мы нередко делаем скидку на то, что это большие автомобили с высоким центром масс. Им, дескать, «по определению» можно простить некоторые огрехи. Mitsubishi Space Wagon в поблажках не нуждается. Автомобиль прекрасно стоит на прямой, уверенно держится на скоростной дуге, не допускает диагональной раскачки на крутых поворотах неровной дороги. Крены, конечно, заметны. Но когда связь водителя с автомобилем обеспечивает «грамотный» гидроусилитель с прогрессивной характеристикой, а чувствительность рулевого управления в самый раз, то и крены ничуть не сбивают с толку. Одним словом, едет Space Wagon очень надежно. Так, как положено большому семейному автомобилю.
Семейному? В России подобные многоместные автомобили по-прежнему чаще всего рассматриваются не как личный, а как служебный транспорт. И в первую очередь Mitsubishi Space Wagon будет пополнять автопарк юридических лиц, готовых отдать за такую машину $26300. Ежегодно планируется продавать 120—150 «вагонов».
А мы ставим за эту «внеклассную работу» четверку с плюсом. И ждем, когда появится Mitsubishi Space Wagon 2.4 GDI со 147-сильным мотором и автоматической трансмиссией INVECS-II ($29300). Очень хочется сравнить его, например, с типичным минивэном Volkswagen Sharan, а заодно узнать, насколько сильны между ними классовые различия.


Space Wagon первого поколения появился в 1983 году


Mitsubishi Space Wagon второго поколения выпускался с 1991 года и стал популярным благодаря полноприводной модификации



Mitsubishi Space Wagon 2.0 GLX (данные производителя)

Тип кузова 5-дверный
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1997
Степень сжатия 10,0
Число клапанов 16
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин 133/98//6000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 175/4500
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
передаточные числа
I 3,58
II 1,95
III 1,27
IV 0,97
V 0,77
задний ход 3,63
главная передача 4,31
Привод на передние колеса
Передняя подвеска независимая, типа McPherson,
со стабилизатором независимая, пружинная,
Задняя подвеска на косых рычагах, со стабилизатором
Тормозная система гидравлическая, с АБС и системой распределения тормозных сил EBD
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые
Шины 205/65 R15
Число мест 7
Снаряженная масса, кг 1470
Полная масса, кг 2120
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона 0—100 км/ч, с 12,0
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 9,2
загородный цикл 5,9
смешанный цикл 7,1
Емкость топливного бака, л 63
Топливо бензин с октановым числом 91—95
Габаритные размеры
Длина, мм 4600
Ширина, мм 1775
Высота, мм 1650
Колесная база, мм 2780
Колея спереди/сзади, мм 1500/1535
Клиренс, мм 165




Александр Диваков
Максим Кадаков
Фото Максима Кадакова www. autoreview. ru
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Технические характеристики, Достоинства и Недостатки Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: СПИСОК ДИЛЕРОВ Mitsubishi В РОССИИ! Vlad Mitsubishi, Honda 0 Вс Окт 15, 2006 8:45 pm Посмотреть последнее сообщение
Vlad
Нет новых сообщений Прилеплена: Книга "Mitsubishi Grandis с 2004... Sensej Mitsubishi, Honda 0 Вт Мар 30, 2010 1:51 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Mitsubishi Space Wagon Anlov Mitsubishi, Honda 2 Ср Июн 15, 2005 11:07 pm Посмотреть последнее сообщение
lisi
Нет новых сообщений решётка радиатора для Mitsubishi Spa... NICI Запчасти и разное 0 Вт Фев 03, 2009 6:50 pm Посмотреть последнее сообщение
NICI
Нет новых сообщений Hundai Santamo vs Mitsubishi Space Wagon FenOnLine Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 3 Вт Дек 20, 2005 11:17 am Посмотреть последнее сообщение
FenOnLine
Нет новых сообщений Mitsubishi Space Wagon : Отзывы владе... FenOnLine Mitsubishi, Honda 11 Сб Май 02, 2009 7:34 pm Посмотреть последнее сообщение
Евгений 244
Нет новых сообщений Вопрос про двигатель Mitsubishi space... buldozer Mitsubishi, Honda 4 Пн Июл 06, 2009 11:01 pm Посмотреть последнее сообщение
buldozer
Нет новых сообщений Mitsubishi Space Wagon. Тест Авторевю. Sensej Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 4 Ср Янв 17, 2007 7:17 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений не работает тахометр, спидометр на Mi... Оборотень Mitsubishi, Honda 0 Ср Май 10, 2017 10:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Оборотень
Нет новых сообщений продаю по запчястям Mitsubishi Space ... zloi Запчасти и разное 0 Пт Дек 14, 2012 9:07 am Посмотреть последнее сообщение
zloi
Нет новых сообщений Mitsubishi Space Wagon Зимняя шип. ре... ejsk Запчасти и разное 3 Вс Мар 21, 2010 7:27 pm Посмотреть последнее сообщение
Защитник
Нет новых сообщений Mitsubishi Space Wagon Зимняя шип. ре... ejsk Запчасти и разное 1 Пт Фев 26, 2010 1:29 am Посмотреть последнее сообщение
D__M
Нет новых сообщений Плиз,все о Space Wagon!!! Brodyaga Toyota 1 Ср Апр 05, 2006 10:25 am Посмотреть последнее сообщение
FenOnLine
Нет новых сообщений Space Wagon 3 - сколько мест? FenOnLine Mitsubishi, Honda 0 Ср Май 10, 2006 10:23 pm Посмотреть последнее сообщение
FenOnLine
Нет новых сообщений Hundai Santamo vs. Mistubishi Space W... FenOnLine Hyundai, KIA 4 Вт Апр 20, 2010 10:50 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS