* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Peugeot 807

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Технические характеристики, Достоинства и Недостатки
Автор Сообщение
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 27, 2006 2:54 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Peugeot 807 Ответить с цитатой

— О mon Dieu, — журналист-француз, который сидел на месте правого пассажира, воздел руки к потолку. — Датчане забили второй гол. Неужели Франция проиграет?
Незнание французского не позволяло мне оценить всю глубину возмущения радиокомментатора, тирады которого доносились из динамиков аудиосистемы минивэна Peugeot 807. Поэтому в нашем интернациональном экипаже наметилось четкое разделение функций. Коллега переживал за команду Франции на чемпионате мира по футболу, а я вел Peugeot 807 и пытался понять, нравится он мне или нет.



Угадать в «восемьсот седьмом» с его длинным и округлым «носом» черты предшественника невозможно — новый автомобиль совсем не похож на угловатый Peugeot 806. Тем не менее Peugeot 807, равно как и три его «родных брата» (Citroen C8, Lancia Phedra и Fiat Ulysse), — это основательно переработанный Peugeot 806. От предыдущей модели новому минивэну достались платформа, конструкция подвесок (стойки McPherson спереди и балка с тягой Панара сзади), две задние сдвижные двери, рычаг коробки передач на центральной консоли и рукоятка «ручника» слева от водителя — чтобы можно было без помех развернуть оба передних сиденья против хода и устроить в салоне уютную «кают-компанию».


Ровный пол, широкие двери, за доплату — три сдвижных люка...


Перед водителем пристроена «суфлерская будка» с маленьким дисплеем

Дизайн, конечно, изменился здорово. Предыдущая четверка минивэнов (Peugeot 806, Citroen Evasion, Fiat Ulysse и Lancia Z) была наделена внешностью сугубо утилитарной — этакая слегка облагороженная дизайнерами коробка на колесах. Но теперь, после таких стилистических взлетов, как Peugeot 206 или универсал 307 SW, мы были вправе ожидать от альянса PSA-FIAT автомобиля яркого, красивого и элегантного. Но Peugeot 807 с его унылым висящим «носом» и двухэтажными прорезями фальшрадиаторной решетки производит впечатление странное. Да и пазы на боковинах для кронштейнов сдвижных дверей минивэн явно не украшают. Может быть, французы с итальянцами понадеялись друг на друга, а в итоге у семи нянек дитя оказалось без глаза?
Зато интерьер не без изысков. Передняя панель, подобно передку, «двухэтажная» — над основной частью сделан «навес». А в центре их соединяет перемычка с тремя круглыми приборами, которые больше всего похожи на... погремушки для грудных младенцев! Зелененькая пластмасса, красненькие стрелочки внутри, нарисованные поверх прозрачных колпаков цифры. И зеленая полупрозрачная крышечка пепельницы на треугольном «островке» центральной консоли — тоже как игрушечная. Очевидно, эти детали должны тронуть сердца родителей, превратив салон в некое подобие детской комнаты. С учетом того, что создатели нового минивэна считают Peugeot 807 исключительно семейным автомобилем, тактика правильная...


Электроприводами задних дверей можно управлять и с потолочной консоли спереди, и с пультов сзади. На потолке — «детское» зеркало


Центральная консоль — «трансформер» с ящиками. Интенсивностью обдува ведает крупное кольцо

Правда, считывать показания «погремушечных» приборов на ходу непросто. А перед глазами водителя, на рулевой колонке — лишь маленькая «шапочка», в которую встроены многочисленные контрольные лампочки и маленький дисплейчик одометра. Зато дисплей в блоке управления «раздельным» климат-контролем на «треугольнике» центральной консоли крупный и сделан классно — равно как и вращающееся кольцо под ним, поворотом которого изменяется интенсивность обдува.
В алюминиевую крышу могут быть встроены аж три люка — по количеству возможных рядов кресел. Над головой у водителя и переднего пассажира — консоль с откидывающимся панорамным зеркальцем. Это тоже деталь сугубо семейная — зеркало предназначено для скрытого наблюдения за детьми в задней части салона. Не отстегнули ли непоседы ремни безопасности, не ползают ли в проходах между креслами? Ведь в просторном минивэне с ровным полом для детишек раздолье...
Кроме того, рядом с зеркальцем на потолочной консоли есть три кнопки. Это управление сервоприводами задних дверей, которыми может оснащаться Peugeot 807. Нажатие — и двери под завывание электромоторчиков сами отползают назад! Причем водитель и передний пассажир могут не только управлять задними дверьми с пульта на потолке, но и отключать аналогичные задние кнопки — чтобы неразумные детишки не баловались. Все под родительским контролем!


Интерьер не менее странен, нежели внешность


Такой комбинацией с дисплеем оснащаются дорогие версии

Естественно, сервоприводы снабжены ограничителем усилия — если дверям что-то мешает закрываться, они автоматически отъезжают назад. А управлять дверьми можно не только кнопками в салоне, но и дистанционно. Подходя к машине, вы задерживаете палец на соответствующей кнопке ключа — и через секунду двери начинают открываться. Вот они, блага цивилизации! А в случае отказа электромеханики двери легко перемещаются по салазкам от руки.
Внутри — простор. В крепления на полу можно установить до семи кресел, передвигать их вперед-назад, наклонять спинки, складывать... Здесь есть все, чего мы вправе ждать от современного минивэна, — откидные столики на спинках передних кресел и ящики под ними, ниши во всех четырех дверях и в багажнике, сетка на полу багажного отделения, подлокотники и шторки на окнах для пассажиров третьего ряда. Багажник в пятиместном варианте огромен — 830 л до шторки или полтора кубометра до потолка. А если убрать из салона все задние кресла, то на дачу можно увезти с три короба, причем каждый — объемом в кубометр!
Посадка за рулем, естественно, «минивэнская», но вполне удобная. Кресло и руль регулируются по высоте, расположение педалей и рычага коробки передач выбрано удачно. Но почему у рычага такой огромный ход? Чтобы перейти со второй передачи на третью, приходится настолько энергично работать кистью, что через полчаса начинают ныть связки. А попытки переключиться «вниз» с третьей на вторую часто встречают отчаянное сопротивление — рычаг упирается в «промежуток» между передачами и хоть убей не хочет попадать в нужную позицию!
Выбор двигателей для «восемьсот седьмого» вроде бы велик — и бензиновые моторы объемом 2,0 и 2,2 л, и трехлитровая 210-сильная «шестерка», и два турбодизеля. Но оптимума для этого минивэна среди силовых агрегатов, как мне кажется, пока нет. Бензиновый 160-сильный мотор 2.2 — один из лучших двигателей концерна PSA, оснащенный и «электронной» педалью газа, и балансирными валами, и устройством регулировки фаз газораспределения, — при разгоне в «крутильном» режиме наделяет Peugeot 807 неплохой динамикой, но «на низах» его тяги для почти двухтонной машины все же маловато. С турбодизелем аналогичного объема (2,2 л, 128 л.с.) картина обратная — с 1500 об/мин тянет отменно, но после 4000 об/мин все же «увядает». Причем трогаясь с места и неаккуратно обращаясь с педалью сцепления, дизель можно элементарно заглушить! Да и шумит он гораздо сильнее...
Прокатиться на 210-сильной версии Peugeot 807 V6 не удалось. Но для семейного минивэна со спокойным, мягким характером управляемости мощная и крутильная «шестерка» — явно избыточный вариант, рассчитанный на тех немногих, кто вообще не заботится о расходе топлива. «Восемьсот седьмому» отлично подошла бы бензиновая «четверка» объемом 2,4 л, но такого мотора у концерна PSA нет. Зато в гамме дизелей Peugeot скоро должен появиться двигатель V6 2.4 — вот он наверняка придется минивэну впору.


Вариантов трансформации салона масса, вплоть до такой «кают-компании» с развернутыми передними креслами




В просторном багажнике предусмотрены даже шторки на задних окнах

То, что в реакциях на повороты руля нет спортивной изюминки, — не беда. Минивэн неплохо стоит на скоростной прямой, охотно следует за рулем, не «упирается» на входе в повороты, умеренно кренится. И подвеску при этом жесткой не назовешь — как и на универсале Peugeot 307 SW, французы применили сзади амортизаторы с перепускными проточками в корпусе, которые смягчают демпфирование при небольших ходах колес (по такой же схеме построены амортизаторы Sachs Vario или Monroe SensaTrac). Правда, такое решение неизбежно «размывает» четкость реакций, и в случае с «восемьсот седьмым» это, увы, чувствуется.
Чем же должен приманивать покупателей Peugeot 807? Дизайном? Сомнительно. Ценой? Благодаря тому, что новая четверка минивэнов разработана на базе старых машин и по-прежнему будет выпускаться на заводе Севелнорд совместного предприятия PSA-FIAT, оба концерна здорово сэкономили на разработке новых моделей. Но это не значит, что розничные цены будут демпинговыми.
Причем модели 807 внутри проекта отводится особое рыночное место — большинство минивэнов, которые будет выпускать Севелнорд, должны носить марку Peugeot. А по мне, так Citroen C8 симпатичнее...
Теоретически, есть и традиционный для марки Peugeot козырь — отточенные ходовые качества. Но, увы, никакого удовольствия за рулем «восемьсот седьмого» я так и не испытал. И с тоской вспоминал предыдущий Peugeot 806, который мы хвалили именно за отменную управляемость. И другие хорошие минивэны — Renault Espace, Ford Galaxy, Mitsubishi SpaceWagon...
Мой напарник тоже был невесел: Франция проиграла датчанам два-ноль. Но как истинный француз коллега не делал из этого трагедии.
— Да, это позор национального масштаба, — вслух рассуждал он. — Но мы достойно перенесем это поражение. Сегодня никто не будет жечь автомобили и бить витрины, как это было у вас в Москве. Мы знаем, что Франция выигрывает не всегда. Но при этом всегда уверены, что когда-нибудь мы победим...


Минивэны-«близнецы»:


Citroen C8


Fiat Ulysse


Lancia Phedra




Леонид ГОЛОВАНОВ,
фото автора и фирмы Peugeot www. autoreview. ru
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
807
Гость



Зарегистрирован: 16.09.2009
Сообщения: 1
Благодарности: 0/0

Откуда: Finland
2008 Peugeot 807
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 11:23 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Езжу на 807, и это уже вторая машина этой серии. На первой был мотор 2,2 на последней 2 литра, хотя последние выпуски идут только с 2 литрами. Вторую брал надуманно ,т.к. знаю что машина и другие модели минивэнов почемуто не хочется, и вы же знаете почему! Smile
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2009 11:42 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здорово! Значит есть опыт эксплуатации... это гуд. Расскажи нам про эту машинку!!! А то у нас про них почти ничего нет... Лучше даже в разделе профильном и с фотами. smile238
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2009 9:05 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я когда выбирал машинку рассматривал такой вариант - по деньгам не прошлось
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Технические характеристики, Достоинства и Недостатки Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Прилеплена: Ссылки на статьи и заметки о "Pe... Sensej Renault, Peugeot, Citroen 0 Пн Ноя 27, 2006 2:58 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Peugeot Expert в России. Карлсон Курилочка 9 Сб Фев 08, 2014 11:01 am Посмотреть последнее сообщение
Edo
Нет новых сообщений добавил сегодня фотки Peugeot 807 lesha Renault, Peugeot, Citroen 0 Пн Дек 05, 2005 10:03 am Посмотреть последнее сообщение
lesha
Нет новых сообщений Peugeot представляет минивэн 5008 Защитник Курилочка 6 Вт Июн 02, 2009 7:32 pm Посмотреть последнее сообщение
Edo



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS