|
Автор |
Сообщение |
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 11, 2006 3:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: "Ситроен". Краткие сведения. |
|
|
“КСАРА-ПИКАССО”
Дебютировавший в 1998 году компактвэн по-прежнему авангарден внутри и снаружи, а его салон один из самых просторных в классе. Места для пяти взрослых и солидного багажа (550 л) гарантированы. Другие плюсы — великолепная обзорность, удобство посадки, а также широкие возможности трансформации. Оптимальный 116-сильный двигатель приятно удивляет темпераментом (12,2 с, 190 км/ч) и экономичностью (6/10,7 л /100 км).
Кузов: 5-дверный универсал
Двигатели: бензиновые 1,6 л (110 л. с.),
1,8 л (116 л. с.), 2,0 л (136 л. с.)
Тип привода: передний
КПП: 5-ступенчатая механическая,
4-ступенчатая автоматическая
Базовая комплектация: гидроусилитель руля, ABS, центральный замок, иммобилайзер, электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, тканевая отделка салона, фронтальные подушки безопасности, стереосистема, бортовой компьютер, атермальное остекление, цвет металлик
Цена (евро): 1,6 л – 14 750; 1,8 л – 19 350; 2,0 л – 22 200*
C8
Этот минивэн – шикарный офис на колесах с огромными возможностями трансформации и множеством удобных карманов, полок и тайничков. Все кресла можно складывать, сдвигать, разворачивать, превращать в удобные столики или вообще убрать из салона. Объем багажника 480/3300 л. Любителям дальних путешествий больше подойдет самый мощный 207-сильный С8, способный бодро разгоняться даже с высоких скоростей.
Кузов: 5-дверный универсал
Двигатели: бензиновые 1,6 л (110 л. с.),
1,8 л (116 л. с.), 2,0 л (136 л. с.)
Тип привода: передний
КПП: 5-ступенчатая механическая,
4-ступенчатая автоматическая
Базовая комплектация: гидроусилитель руля, АBS+“брейк-ассист”, эл. привод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, 4 подушки безопасности, велюровая обивка салона, кожаная отделка руля, атермальное остекление, климат-контроль, аудиосистема (8 динамиков, CD-плейер), центральный замок и иммобилайзер, противотуманные фары
Цена (евро): 2,0 л – 28 700; 2,2 л – 30 700; 3,0 л – 36 500*
Источник: www. kupiavto. ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikhail Посетитель
Зарегистрирован: 05.07.2005 Сообщения: 119
Благодарности: 0/0
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikhail Посетитель
Зарегистрирован: 05.07.2005 Сообщения: 119
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 15, 2007 6:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Первая встреча: Citroen C4 Picasso
Кругозор
Олег РАСТЕГАЕВ, фото автора
Над дорогой заходит на посадку новейший двухпалубный Airbus A380 — именно здесь, во французской Тулузе, собирают этих гигантов. Будь я за рулем обычного автомобиля, вряд ли заметил парящий высоко в небе лайнер. Но новый компактвэн Citroen C4 Picasso с панорамным лобовым стеклом позволяет видеть даже самолеты над головой…
Что я обычно вижу во время тест-драйвов на юге Франции? Прямо скажем, немногое. Оцениваю крутизну виражей, выбираю точки торможения… И если успеваю рассмотреть что-нибудь вокруг, то разве что каменные или металлические ограды горных дорожек.
Но за рулем компактвэна C4 Picasso я заново открываю для себя эти места. Живописные холмы, покрытые виноградниками, узкие улочки провинциальных городков, старинные замки… А в небе над Тулузой — еще и самолеты. Среди которых не только монстр A380, который пока что совершает тестовые полеты, но и широкофюзеляжный Airbus Beluga, на котором перевозят целые секции будущих лайнеров...
http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/c4_picasso/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikhail Посетитель
Зарегистрирован: 05.07.2005 Сообщения: 119
Благодарности: 0/0
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikhail Посетитель
Зарегистрирован: 05.07.2005 Сообщения: 119
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2007 5:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Citroen C4 Picasso. СЕМИМЕСТНЫЙ ВИЗИОСПАС
Владимир Соловьев
Опубликовано в №12.2006 За Рулем
Появление нового мини-вэна «Citroen Picasso» стало одним из событий парижского салона «Мондиаль де Л’Отомобиль». Новенькие «Ситроен C4 Пикассо» не только красовались на стенде, но и активно курсировали по территории выставки, демонстрируя всем, что это не какой-то там концепт, а вполне реальный автомобиль. Вскоре мне посчастливилось и самому протестировать новинку под Тулузой.
БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПИКАССО
Новый «Citroen C4 Picasso» пришел не на смену меньшей «Ксаре Пикассо», а в дополнение. Что же получается? «Ксаре» прочат долгую и счастливую жизнь на конвейере вплоть до 2010 года. И все это время в «семье» Пикассо более крупному мини-вэну С4 придется уживаться (точнее, конкурировать) с тетушкой «Ксарой», в любви к которой уже расписались более 2 миллионов человек в разных странах. Да, непросто будет новичку. Впрочем, помимо преимуществ в габаритах, его наделили рядом других достоинств.
«С4 Пикассо» приедет в Россию в начале 2007 года. Надеюсь, стартовая цена будет не выше европейской – 21 000 евро.
Огромное лобовое стекло и опция в виде прозрачных вставок в крыше дали основание утверждать, что «С4 Пикассо» ознаменовал появление нового типа автомобилей улучшенной обзорности – «визиоспас» (от французских слов Vision – видение и Espace – пространство).
Два ящичка с подсветкой вверху на передней панели, два под ней, в том числе охлаждаемый, плюс две емкости под ногами задних пассажиров, а еще – в каждой боковой дверце. Кто предложит больше?
Огромное ветровое стекло Citroen Picasso заставило пойти на некоторые коррективы в салоне. Появилась центральная направляющая (на ней же крепятся и салонные зеркала заднего вида) для солнечных козырьков. Им приходится теперь работать на более широком пространстве. Исчез поручень над правой дверью, за который так удобно держаться при маневрах.
Выбрав механическую коробку, владелец жертвует пространством между передними креслами и центральным перчаточным ящиком.
«С4 Пикассо» заимствовал руль с неподвижной ступицей у хэтчбека С4. За рулевым колесом – рычаг селектора передач и лепестки управления автоматической коробкой «Сенсодрайв».
И все же увеличенное стекло – замечательная вещь. Даже с третьего ряда сидений, предназначенного больше для детей, чем для взрослых, хорошо видно, что происходит впереди.
Все семь мест в салоне готовы принять пассажиров.
Кстати, о третьем ряде. Разместиться там можно, конечно, и двоим взрослым, только колени упрутся в подбородок. Но, согласитесь, возможность взять семерых пассажиров согревает душу владельцу «С4 Пикассо», и это отличает его автомобиль от «Ксары».
При двух сложенных задних рядах автомобиль предоставляет огромное пространство для багажа – до 2 куб.м.
Одно движение руки – и подушка сиденья прижимается к спинке. Доступ на задний ряд открыт!
Приятная мелочь – подсветкой в багажном отделении служит аккумуляторный фонарик, который можно использовать отдельно.
ПОВЕДЕНИЕ И ВИДЕНИЕ
В «С4 Пикассо» удобные кресла с выраженной боковой поддержкой, какую нечасто встретишь в семейных мини-вэнах. В них чувствуешь себя спокойно и уверенно: даже если попадется не в меру активный водитель, не будет мотать из стороны в сторону. Замечу, это в полной мере относится и к сиденьям второго ряда. Я побывал пассажиром в автомобиле с мотором 1,8 л и механической коробкой, на двухлитровом – прокатился сам. Последний интересен 6-ступенчатой роботизированной механической коробкой «Сенсодрайв», которая дает фору 4-ступенчатому «автомату» с тем же мотором, обеспечивая лучшую динамику и экономичность.
Первые километры за рулем С4 показывают, что по поведению он тяготеет к С8, самому большому из «ситроеновских» мини-вэнов, нежели к более легкой «Ксаре Пикассо». Высокий и довольно тяжелый автомобиль (полная масса более 2 тонн) разгоняется неожиданно резво, живо реагирует на движения рулем, без заметных кренов входит в поворот. Коробка работает четко, без запаздываний: электронное управление «механикой» все совершенствуется.
Самый крупный «Пикассо» отличают приятные водителю мелочи. Рычаг ручника заменила кнопка под центральным дисплеем: нажал – и автомобиль зафиксировался. Трогаясь, тянуться к ней снова не нужно: с началом движения электроника разблокирует колодки. Полезная штука «интеллектуальный» тормоз. На склоне при отпускании педали машина удерживается еще пару секунд – вполне хватит, чтобы перенести ногу на газ. Пробка бензобака вмонтирована в откидную крышку: достаточно открыть крышку из салона и можно заливать топливо.
По заказу на «С4 Пикассо» устанавливают «парковочное устройство». Удобная вещь: проезжая вдоль ряда машин в поисках места, включаешь кнопку с литерой «Р» на руле и прикидываешь, с какой стороны будешь парковаться. В зависимости от этого включаешь правую или левую мигалку. Устройство высвечивает на дисплее рекомендации: парковка возможна, затруднена или невозможна. Единственное условие – скорость не должна превышать 20 км/ч.
Новый «ситроеновский» мини-вэн видится мне очень вместительным, современным семейным автомобилем с оригинальной внешностью и дружелюбным характером. Но он чуть больше того автомобиля, в котором привычно ездить одному.
Устройство задней пневматической подвески:
1 – амортизатор; 2 – пневморессора;
3 – верхний рычаг; 4 – упругая поперечная балка.
Олег СОН (Oleg Son), главный дизайнер гаммы « Ситроен С4»:
Сегмент компактных мини-вэнов развивается, настало время семиместных машин. Их покупают очень рациональные люди, которые точно знают, что им нужно. Они больше думают о семье, детях и чуть меньше об удовольствии от вождения. Им важен стильный автомобиль, не ограничивающий ни в чем, автомобиль, в котором есть место всем – друзьям, их детям, багажу.
Данные производителя о Citroen Picasso:
АВАНГАРДНАЯ ВНЕШНОСТЬ, ВМЕСТИМОСТЬ И МОДУЛЬНОСТЬ ВНУТРЕННЕГО ПРОСТРАНСТВА, РЕГУЛИРУЕМАЯ ПНЕВМОПОДВЕСКА – «С4 ПИКАССО» ПОДНИМАЕТ ПЛАНКУ ТРЕБОВАНИЙ К СОВРЕМЕННЫМ МИНИ-ВЭНАМ.
Источник: За рулем: http://www.zr.ru/arch49797.html
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikhail Посетитель
Зарегистрирован: 05.07.2005 Сообщения: 119
Благодарности: 0/0
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Объявление: Форум "Общие вопросы по ремонту,...
|
Sensej |
Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации |
0 |
Ср Окт 18, 2006 12:05 am Sensej |
|
Объявление: ПРАВИЛА ФОРУМА "МИНИВЭН-КЛУБА"
|
Sensej |
FAQ + ПРАВИЛА ФОРУМА |
0 |
Чт Ноя 26, 2009 10:08 pm Sensej |
|
Объявление: Форум "Сравнительные отчеты влад...
|
Sensej |
Сравнительные отчеты владельцев |
0 |
Ср Фев 08, 2012 6:25 pm Sensej |
|
Объявление: Форум "Угон и ДТП" + Правил...
|
Sensej |
Угон и ДТП |
0 |
Чт Окт 15, 2009 4:05 pm Sensej |
|
Объявление: Форум "Отзывы о работе сервисов&...
|
Sensej |
Отзывы о работе Партнеров Клуба |
1 |
Пн Ноя 18, 2013 9:23 pm Sensej |
|
Объявление: Правила форума "Наши гаджеты"
|
Sensej |
Наши гаджеты |
0 |
Вт Авг 07, 2012 4:09 pm Sensej |
|
Объявление: Форум "Хочу купить минивэн!!!"
|
Sensej |
Хочу купить минивэн!!! |
0 |
Ср Янв 25, 2012 6:04 pm Sensej |
|
Объявление: Правила форума "Наши коллекции&q...
|
Sensej |
Наши коллекции |
0 |
Пт Окт 09, 2009 6:51 pm Sensej |
|
Объявление: Форум ВАЗ 2120 "НАДЕЖДА"
|
Sensej |
Минивэн "Надежда" |
0 |
Вс Ноя 26, 2006 11:42 pm Sensej |
|
Объявление: Форум "Наши Поздравлялки"
|
Sensej |
Наши Поздравлялки |
0 |
Ср Фев 25, 2009 10:32 pm Sensej |
|
Объявление: Форум компании "АвтоСет"
|
Sensej |
Компания "АвтоСет" |
0 |
Пн Ноя 01, 2010 7:35 pm Sensej |
|
Объявление: Форум "Требуется помощь!"
|
Sensej |
Требуется помощь! |
0 |
Пн Ноя 20, 2006 1:05 am Sensej |
|
Объявление: Форум "Дела домашние..."
|
Sensej |
Дела домашние... |
0 |
Пн Мар 12, 2007 2:29 am Sensej |
|
Объявление: Форум "Партнеры отвечают..."
|
Sensej |
Партнеры отвечают... |
0 |
Чт Май 03, 2007 3:38 pm Sensej |
|
Объявление: Форум "Государственное"
|
Sensej |
Государственное |
0 |
Сб Ноя 11, 2006 4:36 am Sensej |