Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 11, 2006 3:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: ОПТИМАЛЬНЫЙ “ФОРД-ФОКУС-СИ-МАКС” |
|
|
“Форд-Фокус-Си-Макс” поставляется к нам в трех исполнениях, каждое из которых можно дополнять многочисленными опциями. Многие из них, будучи недорогими, позволяют сделать компактвэн гораздо удобнее для определенных целей. Поэтому наш вам совет: не берите “Си-Макс” абы какой. Посмотрите список опций, выберите из него то, что вам нужно, и уже после этого ищите у дилеров автомобиль, максимально соответствующий вашим запросам. Либо заказывайте его в производство в индивидуальном порядке. Срок исполнения заказа – 3–4 месяца.
Мы берем за основу:
“Си-Макс” в базовом исполнении “Амбиент” (от $18 900) по оснащению скорее просто хэтчбек с высокой крышей. А компактвэны интересны как раз удобствами быта – неоценимыми в туристических поездках всей семьей. Да и мотор объемом 1,6 л для такого автомобиля все же маловат. Версия “Гиа” (от $23 160), наоборот, избыточна – и по двигателю, и по комплектации, и по цене. Это уже в определенной степени роскошь.
Золотой серединой представляется “Тренд” с 1,8-литровым бензиновым мотором. За $20 844 в базовой комплектации вы получаете достаточно мощный автомобиль, полностью соответствующий назначению компактвэна.
Перечень стандартного оборудования
“Тренд” (двигатели 1,8 л и 1,6TD) — дополнительно к “Амбиент”:
• Кондиционер
• CD-магнитола с 6-ю динамиками
• Борткомпьютер
• Центральный замок с ДУ
• Подсветка макияжных зеркал
• Лампы для чтения спереди и сзади
• Очечник со стороны водителя
• Кожаная отделка руля
• Водительское кресло с регулировкой поясничной поддержки и откидным подлокотником
• Откидные столики на спинках передних кресел
• Съемные кресла заднего ряда; боковые сдвигаются по диагонали назад и к центру
“Амбиент” (двигатель 1,6 л):
• ABS с электронным распределением тормозного усилия
• Усилитель экстренного торможения
• Фронтальные и передние боковые подушки безопасности
• Иммобилайзер
• Передние электростеклоподъемники
• Электропривод зеркал
• Кассетная магнитола с 2-мя динамиками
• Центральный замок
• Макияжные зеркала
• Регулируемая в двух направлениях рулевая колонка
• Регулируемое по высоте кресло водителя
• Передняя напольная консоль с подстаканниками,
вещевыми карманами и розеткой 12 В
• Задний диван, разделенный на три индивидуальных
складывающихся кресла в пропорции 40/20/40
• Два вещевых ящика под задними сиденьями и
один в верхней части передней панели
• Тканевый салон
• Стальные колесные диски с шинами 195/65 R15х
“Гиа” (двигатель 2,0 л) — дополнительно к “Тренд”:
• Противотуманные фары
• Внутрисалонное зеркало с автозатемнением
• Датчик дождя
• Автоматическое включение фар (датчик освещенности)
• Круиз-контроль
• Задние электростеклоподъемники
• Зеркала с обогревом, встроенными повторителями указателей
поворотов и лампами освещения пространства вокруг дверей
• Потолочная консоль со встроенными зеркалами наблюдения за детьми
• Напольная консоль “Премиум” с электрическим стояночным тормозом
• Подсветка пола салона спереди
• Водительское кресло с электроприводом регулировки по высоте
• Пассажирское кресло с регулировкой высоты и поясничной поддержки
• Велюровые коврики спереди
• Кожаная отделка рычага КП
• Велюровый салон с отделкой под дерево
• Боковые молдинги в цвет кузова
• Колесные диски из легкого сплава с шинами 205/55 R16
1. КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ из легкого сплава с шинами 205/55 R16 ($576). Это одна из принципиальных (по цене) опций, отделяющих версию “Гиа” от “Тренда”. Если вам нужны литые диски, берите “Гиа”.
2. СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ШТОРКИ в задних боковых дверях ($120) или глубокая тонировка стекол, кроме передних ($180). Для автомобиля с большой площадью остекления это отнюдь не блажь. Вопрос лишь в том, что вам больше нравится – темная тонировка “по кругу” или только шторки (заказывать эти опции вместе бессмысленно). Кстати, $180 для заводской тонировки совсем не дорого.
3. ПАКЕТ УЛУЧШЕННОЙ ОБЗОРНОСТИ с обогреваемым лобовым стеклом ($336): противотуманные фары, внутрисалонное зеркало с автозатемнением, датчик дождя, автоматическое включение фар, электрообогрев лобового стекла. Очень выгодный пакет – содержит множество полезных каждому водителю опций, а стоит недорого. Без обогрева стекла он обошелся бы еще дешевле – в $204, но для огромного “лобовика” компактвэна обогрев зимой вовсе не роскошь.
КСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ С ОМЫВАТЕЛЕМ ($1068). Дорого. Но если вы часто ездите по неосвещенным загородным трассам, на ксенон, возможно, стоит разориться.
ОМЫВАТЕЛЬ ФАР ($120). При включенных фарах он работает синхронно с омывателем стекла. Бачок из-за этого опустошается моментально, а толку никакого. С нашей грязью справляются только щеточные фароочистители.
1. ЭЛЕКТРОПРИВОД РЕГУЛИРОВКИ водительского кресла по высоте ($168). Если вам необходимы подобные сибаритские штучки, лучше взять за основу “Гиа”.
2. ПЕРЕДНИЕ КОВРИКИ ($60). Они – ворсовые. А в России нужны резиновые.
3. ОБОГРЕВ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ ($180) И ЗЕРКАЛ ($60). Понятно, что в наших условиях обе эти опции надо заказывать обязательно. Тем более что на фоне базовой стоимости “Си-Макса” они не чувствительны.
4. ПАССАЖИРСКОЕ КРЕСЛО с регулировкой высоты и поясничной поддержки ($66). В коротких поездках это определенно не нужно. А вот в дальних вояжах даже пассажиры начинают искать более удобную посадку.
СПОРТИВНЫЕ ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ ($240). Даром, что компактвэн, управляется “Си-Макс” лучше иных легковушек. Поэтому если в отсутствие семейства на борту вы любите “отжечь”, почему бы нет.
РАЗДЕЛЬНЫЙ 2-ЗОННЫЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ ($456). Безусловно, он лучше обычного кондиционера с отопителем. И если есть возможность потратиться на комфорт, климат-контроль надо рассматривать в первую очередь.
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ двигателя и салона программируемый ($636). Для “автономки” это совсем недорого. Поэтому если вам приходится садиться в настывшую машину (тем более всей семьей) и средства позволяют, на обогреватель безусловно стоит обратить внимание.
РАДИО-ПАКЕТ № 6 ($408), в который входит CD/ MP3-магнитола “Сони” с 8-ю динамиками и управлением на руле. Или РАДИО-ПАКЕТ № 7 ($552): CD-магнитола “Сони” с 6-дисковым чейнджером, 8-ю динамиками и управлением на руле. Вообще-то штатная для “Тренда” CD-магнитола с 6-ю динамиками – вполне приличная. Менять ее на более продвинутую “музыку” в масштабе цен “Си-Макса” вряд ли можно считать оправданным.
ПАКЕТ БЕЗОПАСНОСТИ № 5: потолочная консоль со встроенными зеркалами наблюдения за детьми, двойное запирание замков, сигнализация с датчиком объема ($198). Этот пакет стоит взять из-за одной сигнализации, которая все равно нужна и которую за такие деньги на месте не установишь. Двойная блокировка, с которой дверь невозможно открыть изнутри при разбитом стекле, тоже не помешает (она одна стоит $120). Да и зеркала наблюдения за пассажирами для семейного автомобиля будут кстати ($24, если заказывать отдельно).
ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ “ПРЕМИУМ” с электрическим стояночным тормозом ($660). Как и литые диски, она принципиально разграничивает по цене версии “Тренд” и “Гиа”.
РАДИО-ПАКЕТЫ № 8 ($4788) И № 11 ($5172). В них входит раздельный климат-контроль, обогрев сидений, магнитола с 8-ю динамиками и управлением на руле, CD-чейнджер (№ 11) и прочее. Но главная их составляющая – навигация. Даже если бы она в России работала, едва ли покупатель “Си-Макса” согласился бы заплатить за нее такие деньги .
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ IVD ($480). Наверняка кто-то согласится выложить такие деньги на активную безопасность. Но определенно не все, поскольку насущной необходимостью IVD все же не является.
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ МАГНИТОЛОЙ НА РУЛЕ ($24). Когда комфорт и безопасность стоят так дешево, раздумывать не приходится
КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ($240). Если “Си-Максу” отводится роль автомобиля для путешествий, круиз-контроль будет весьма кстати.
ПАКЕТ БЕЗОПАСНОСТИ № 2: двойное запирание замков ($120). Добавляете всего $78 и получаете гораздо более выгодный пакет безопасности № 5.
ОКОННЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ($300). На “живых” машинах они практически не встречаются. Но не идите на поводу у массового спроса. “Си-Макс” – семейный автомобиль. А жизнь и здоровье близких вам людей стоят куда дороже $300.
ЗАДНИЕ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ ($372) Не сказать, что это действительно необходимая вещь, но для некоторых весьма желательная.
КОЖАНЫЙ САЛОН с обогревом передних сидений и электроприводом регулировок водительского кресла ($1020). Для кожаной обивки, да еще с “электрификацией” водительского кресла получается недорого. Но это дорого для “Тренда”. Кожу (если она вам нужна) надо заказывать в “Гиа”.
ЛЮК в крыше с электроприводом ($588). Эта опция – на любителя.
ПАРКТРОНИК ЗАДНИЙ ($300) или дополнительно ПЕРЕДНИЙ ($228). Задний парктроник устанавливают многие, и в этом случае предпочтительнее заводской (по цене он вполне приемлем). Передний “Си-Максу” тоже не помешает – габариты в компактвэнах ощущаются плохо. Но получается уже дороговато.
ОКРАСКА МЕТАЛЛИК ($240). Металлик лучше сопротивляется старению, дороже и наряднее выглядит. К тому же из 16 предлагаемых для “Си-Макса” цветов стандартных всего три – темно-синий, красный и белый.
Что получилось?
Построенный нами 1,8-литровый “Си-Макс” в достаточной комплектации обошелся в $22 182. Это довольно интересная цена – сегодня многие европейские седаны и хэтчбеки “гольф”-класса с 1,6-литровыми моторами стоят столько же. При этом мы определили лишь минимальный набор опций, которыми должен быть дооснащен каждый “Си-Макс” в исполнении “Тренд”. Чтобы по цене он не вышел за разумные рамки, вы можете добрать опций, помеченных значком , еще на $500–700.
ОПТИМАЛЬНЫЙ “ФОРД-ФОКУС-СИ-МАКС”
• Базовая комплектация “Тренд” $20 844
• Окраска металлик $240
• Обогрев сидений $180
• Обогрев зеркал $60
• Пакет безопасности № 5 $198
• Оконные подушки безопасности $300
• Пульт управления магнитолой на руле $24
• Пакет улучшенной обзорности с обогревом лобового стекла $336
Итого: $22 182
Александр Конов /www. kupiavto. ru/
|
|