* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Самодельные диагностические системы для поиска утечек EVAP

 
На страницу Пред.  1, 2

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Топливная система и система выпуска
Автор Сообщение
nik65
Посетитель



Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 185
Благодарности: 53/15

Откуда: Наро Фоминск

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2012 1:19 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток.
Всё же разобрал я помпу EVAP. Руки не доходили, но заел всё таки меня вопрос. Что же было? Из за чего Чек вылетал?
Ну, по порядку.
Верхняя часть снялась легко. Но там ничего особого.
Два клапаночка. Один со штоком другой без.



Резиночки на них эластичные, не засохшие.



Принялся за разбор второй половины.
Начал с защёлок, которые идут по кругу по парно. Не тут то было!
Промучился минут десять. Ни в какую. Ну думаю - всё равно уже новая установлена на машину. Буду эту ломать. (Интересно ведь!)
Разломал все защёлки, а она не половинится. Ножом немного расковырял и разжал стыки половинок. Оказалось от времени они просто прикипели, приварились друг к другу.
(машина 2003 года).
Сразу взялся за диафрагму и сразу всё стало ясно. Диафрагма сделана из ткани и прорезинена. В местах где она во время работы получает бОльшую нагрузку перелома, от времени высохла и растрескалась.



В трещинах просто сквозные щели.



Я даже специально поймал ракурс, что бы было видно наглядно.



Стал детально и подробно разбираться дальше.
Под крышкой снизу, два клапана. Впускной и выпускной.



Над впускным, с обратной стороны крышки стоИт маленький поролоновый фильтр. Который защищает клапан от попадания пыли и песка. Так вот, он просто забит пылью и уже почти закоксовался.





Хоть он и стоял плотно, но под ним я обнаружил довольно крупные песчинки.



Стал проверять на плотность посадки этого клапана и оказалось, что под ним песок и он не сильно, но травит воздух обратно.
(для "СЛАБОЙ утечки паров бензина" я думаю было бы достаточно, что бы выскочил Чек)

Ну а дальше в общем то ничего интересного.
Ход механизма пружины диафрагмы довольно большой.

Он в сборе.



Без пружины и шток отдельно.



А здесь, я без пружины вставил шток и он просто провалился в свою нишу к электромагниту до конца. Не упёршись в стенку.



Ну а это электрическая часть.
Через неё проходит трубка. Но ни в одну, ни в другую сторону воздух через неё не идёт. Дуть пробовал сильно.



Резиновым шлангом электрическая часть соединяется с входным клапаном. Трубка выходящая из электрической части идёт по шлангу и соединяется перед крышкой клапанной коробки с шлангом круиз контроля. (Мне ещё раньше было интересно, куда она ответвляется и уходит в низ машины? Теперь знаю =)) )
Интересный этот узел электрической части помпы.
Без электричества закупорен в обе стороны.
Значит может открываться во время работы помпы? А может она сравнивает давление между круизом и помпой? (Не в смысле Круизом, а в смысле под крышкой клапанной коробки?)

Здесь на фото видна трубка соединяющая электрическую часть с впускным клапаном.



Ну и напоследок ещё фото с трещиной и сквозной щелью в ней.



Вот она какая стала. =)))





Ну и сделаем на эту тему выводы:
Помпа практически уже не качала с такими дырами и не садившимся клапаном. Ну, может немного и качала, но клапан давал слабую утечку которую замечал датчик и выкидывал Чек.
Симптомы:
Началось всё около года назад. Зимой. (диафрагма я так понимаю дубела и быстрее изнашивалась.) Сначала чек приходил при расходе бензина меньше, чем пол бака. На полный не реагировал.
Скорей всего начавшая выходить из строя диафрагма успевала накачать нужное давление при полном баке. А вот при большем объёме пустого пространства она уже не могла справиться.
Через несколько месяцев чек начал вылетать по утрам особенно и после продолжительной стоянки уже при четверти использованного бака. Ну а в последнее время при холодном запуске при полном баке.
Как обнаружил направление неисправности:
Чуть выше paul043 http://minivan.ru/phpBB2/about18987.html подробно рассказал как с помощью шарика пошагово проверить на герметичность систему.
Чем я успешно и воспользовался. Ещё раз ему спасибо за смекалку и сэкономленные деньги. Официалы развели бы меня в этом случае точно! Да и самому при домашней диагностике разобраться было очень интересно. Вот и вся история.
Езжу с новой помпой уже больше недели (Помпа оригинал, но сделана в Мексике. Это по документам). Бак специально выработал почти до суха.
Чек прячется. При взгляде на приборку глаз радуется.

Вот и всё. Всем удачи.
С Уважением.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
milc
Гость



Зарегистрирован: 04.06.2013
Сообщения: 2
Благодарности: 0/0

Откуда: москов

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июн 04, 2013 1:17 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

люди добрые, спасибо что вы есть в сети, прочитал я тут все ссылки и описания решения проблем. Но не нашёл одного ответа на свой вопрос.
У меня додж караван 03 года, ошибка 0440, я проверил всю систему на герметичность, всё хорошо, коме одного. Сам клапан или насос он продувается в две стороны легко. так вот хочу спросить, должен ли он держать разряжение или он должен так продуваться?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
nik65
Посетитель



Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 185
Благодарности: 53/15

Откуда: Наро Фоминск

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 07, 2013 10:52 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самом нижнем фото отверстия которые закрыты жёлтыми пробками. Через них воздух должен продуваться в обе стороны.

"P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина"
Может проводка? А соленоид возле правой фары не смотрел?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Топливная система и система выпуска Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
скачать топик
Страница 2 из 2



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Насос системы EVAP Тёмыч Топливная система и система выпуска 62 Ср Окт 23, 2013 8:41 am Посмотреть последнее сообщение
Aleks353
Нет новых сообщений Трубка от системы EVAP astronom Топливная система и система выпуска 8 Чт Мар 20, 2008 10:04 pm Посмотреть последнее сообщение
Fedorych
Нет новых сообщений Диагностику утечек ДВС делал кто нибудь? Покобатько ДВС 10 Вт Июл 02, 2013 12:23 am Посмотреть последнее сообщение
gleb_l
Нет новых сообщений приехали мне с Китая диагностические ... Вадим_с_Меркурием Тюнинг, Примочки (гаджеты) 4 Чт Мар 13, 2008 5:48 pm Посмотреть последнее сообщение
Вадим_с_Меркурием
Нет новых сообщений Продам диагностические адаптеры ELM327. Skript Запчасти и разное 16 Пт Сен 30, 2011 4:05 pm Посмотреть последнее сообщение
bnv
Нет новых сообщений Сервис поиска угнанных автомобилей. АВТОлюбитель Угон и ДТП 3 Ср Мар 30, 2011 3:32 pm Посмотреть последнее сообщение
Защитник
Нет новых сообщений Интересные факты поиска в яндексе. Caravan737 Курилочка 1 Пт Апр 18, 2008 5:16 pm Посмотреть последнее сообщение
Zaver
Нет новых сообщений EVAP Верний ДВС 9 Пн Апр 23, 2018 12:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Tehco
Нет новых сообщений на мониторе пропало дополнительное ок... алекса Курилочка 3 Сб Янв 10, 2015 1:35 pm Посмотреть последнее сообщение
алекса
Нет новых сообщений Несерьёзная подработка или перебиться... fon-mein Курилочка 12 Вт Май 19, 2015 2:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Михаил.
Нет новых сообщений EVAP и EGR, ошибки 441 и 401 wuff Топливная система и система выпуска 0 Пт Апр 26, 2013 9:15 am Посмотреть последнее сообщение
wuff
Нет новых сообщений EVAP или что-то другое? Aleks353 Топливная система и система выпуска 15 Чт Янв 30, 2014 1:40 pm Посмотреть последнее сообщение
Aleks353
Нет новых сообщений Кто нибудь пытался обмануть систему E... Андрей36 Топливная система и система выпуска 8 Вс Ноя 17, 2013 9:15 pm Посмотреть последнее сообщение
РоверМен
Нет новых сообщений EVAP (Система улавливания топливных и... Lionarus Топливная система и система выпуска 175 Вт Окт 18, 2016 8:18 pm Посмотреть последнее сообщение
CTAJIKEP
Нет новых сообщений Запчасти Т&C01-07-плафоны,замки,р... Костас Запчасти и разное 96 Чт Янв 21, 2021 10:39 am Посмотреть последнее сообщение
алекса



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS