* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Гидроусилитель.

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система
Автор Сообщение
ArtemNN
Посетитель



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 223
Благодарности: 7/1

Откуда: Нижний Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 11:34 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
Артем, так чем кончилось, что там за шайба между шкивом и гайкой?
Да ничем пока не кончилось все выходные проездил без гура, нужна была машина не хотелось экспериментировать. На днях гровер поставлю отпишу.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 11:51 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всетаки повторюсь Smile
Мне кажется, нужна спец. шайба, которая на внутреннем диаметре имеет выступ, который входит в паз на валу (типа плоской шпонки).
Т.е. шайба на валу не прокручивается !!! Обычная гроверная врятли поможет.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 2:47 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саш, обрати внимание: момент затяжки 10-12 кг !!! Не хрен собачий!!!Эт еще колено от проворота удерживать на передаче и тормозах надо...Недаром Алексею урюк откручивал...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 3:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Константин К писал(а):
Саш, обрати внимание: момент затяжки 10-12 кг !!! Не хрен собачий!!!Эт еще колено от проворота удерживать на передаче и тормозах надо...Недаром Алексею урюк откручивал...

Кость, как не затягивай, шкив давит на гайку в сторону откручивания. Тогда д.б. или шпонка, или спецгайка типа шпонки, или сама гайка должна законтриваться на манер гайки полуоси.
Или м.б. шкив ГУР, если не приварен, так как-то прижимается к шкиву помпы (он-то на шпонке) без прокручивания.
Даже, если их (шкивы) просто склеить и прижать, то вопрос будет решен Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 6:32 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одно радует, что это не только у нас бывает:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=8285
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 7:01 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, тут с удивлением узнал, что, например, у Вольво стоят тоже ГУРы, но электро Smile.
Сам недавно сталкивался, как писал, с нашими ЭУР: такая огромная херня в сборе с редуктором. Которые, с одной стороны хвалят, с другой ругают за возможное самопроизвольное включение. Оказывается в уважаемых иномарках стоит похожая на нашу схема: редуктор, от него два шланга, а на конце ЭГУР что ли Smile. Т.е. о чем я мечтал: ничего не менять, только вместо механической связи с коленвалом сделать эл-кую. Там только его нагрузка от скорости зависит, так что двумя проводками подключения не обойдешься Sad
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 6:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там эелектромотор крутит насос. и только на маленьких скоростях.с ростом скорости он отключается.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 6:53 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cегодня в магазине нашел пресловутую шайбу и гайку коленвала. Гайка более похожа на втулку, длина 55 мм, шайба толстенная, идет в качестве проставки между шкивами, никаких шпонок.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 9:23 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шпонка помнится(если на классике)внутри за сальником на коленвале должна быть..ее снаружи фиг заметишь.вал же у нас стандартный(ПОЧТИ)и у шкива должна быть проточка внутри,КАКраз под эту шпонку.а бородка шайбы встает в проточку,ту же где и шпонка ставится.только под шпонку еще и гнздо есть полукруглое.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 9:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.konsulavto.ru/acat/model245/group63.html 10205920-вот этой хренью он должен стопорится.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Фев 01, 2009 11:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот за этим, не побоюсь этого слова, гениальным чертежом Константина К я даже не поленился съездить в Питер.




Последний раз редактировалось: Александр К (Вт Фев 03, 2009 9:01 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 12:15 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Навран диаметр 27, завтра уточню Sad Саш, не подумал, что ты сюда его вывалишь, поприличнее бы изобразил Embarassed
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 9:01 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Константин К писал(а):
Навран диаметр 27, завтра уточню Sad Саш, не подумал, что ты сюда его вывалишь, поприличнее бы изобразил Embarassed

Да нет, вроде все правильно, втулка на гайку встает в натяг и гайка хрен уже отвернется.
А по-моему очень даже прилично. Жаль только подписи автора нет, доказывай потом потомкам чей это набросок Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 4:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Действительно наврал.. Embarassed Embarassed Диаметр не 27, а 28 !!! И резьба М20х1,5. Размер не 3х45 град, а 3х30 град, остальное все соответствует.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ArtemNN
Посетитель



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 223
Благодарности: 7/1

Откуда: Нижний Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2009 4:04 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Константин К писал(а):
Действительно наврал.. Embarassed Embarassed Диаметр не 27, а 28 !!! И резьба М20х1,5. Размер не 3х45 град, а 3х30 град, остальное все соответствует.
Только увидел пост, так гайка своя получается? Смотрел еще на одной "наде" между шкивами проставки нет точно и шкивы другой формы и сваренные. А гайка у меня без уступа с уклоном который на чертеже.

НН
ННННННН

ННННННН
НН

во какая!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
скачать топик
Страница 5 из 9



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Гидроусилитель Джон Сильвер Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 4 Пт Окт 16, 2009 9:42 pm Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Гидроусилитель руля Badcity Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 6 Чт Апр 24, 2008 2:13 am Посмотреть последнее сообщение
Badcity
Нет новых сообщений ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ BAA16 ДВС 16 Ср Фев 13, 2008 11:26 pm Посмотреть последнее сообщение
Виктория
Нет новых сообщений кЕтайский гидроусилитель Александр К Курилочка 4 Чт Окт 28, 2010 12:46 am Посмотреть последнее сообщение
Dimka_Piter
Нет новых сообщений шкив гидроусилитель руля bibulus Курилочка 1 Вс Мар 07, 2010 9:38 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Потек гидроусилитель.Можно ли двигаться? DodgeMan Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 36 Пт Май 27, 2011 10:18 pm Посмотреть последнее сообщение
Митрич
Нет новых сообщений Какую жидкость лить в Гидроусилитель. Aleksandr TransSport Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 3 Пн Окт 30, 2006 11:23 am Посмотреть последнее сообщение
emirspb



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS