* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Технический вопрос

 
На страницу 1, 2, 3  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС
Автор Сообщение
An
Посетитель



Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 120
Благодарности: 0/2



галерея


СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2007 5:32 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Технический вопрос Ответить с цитатой

Имеется Додж караван 2000 года 3.0л.
Вопросы:
1 На холодную из под капота раздаются щелчки (типа как трещетка), после прогрева резко пропадает. Что это может быть и нормально ли это?
2 При переключении передач, если встать рядом с капотом или открыть окно, явственно слышно шипение, как будто включается насос. Нормально ли это?
Зарание спасибо за ответы!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
илья1969
Партнер Минивэн-Клуба
Партнер Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 901
Благодарности: 1/0

Откуда: Москва ул.Кантемировская д59.а

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2007 8:56 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на первый вопрос ответ с вероятностью попадания в точку 50 %-это гидрокомпенсаторы(масло поменяйте)если не поможет то гидрокомпенсаторы под замену.
на второй вопрос точного ответа не дам надо смотреть..как в принципе и это касается и первого вопроса...
С уважением Максим
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2007 9:43 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: Технический вопрос Ответить с цитатой

An писал(а):
Имеется Додж караван 2000 года 3.0л.
Вопросы:
1 На холодную из под капота раздаются щелчки (типа как трещетка), после прогрева резко пропадает. Что это может быть и нормально ли это?
2 При переключении передач, если встать рядом с капотом или открыть окно, явственно слышно шипение, как будто включается насос. Нормально ли это?
Зарание спасибо за ответы!


По поводу 2: а кондей случаем в этот момент не включен?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
An
Посетитель



Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 120
Благодарности: 0/2



галерея


СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2007 9:39 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу гидрокомпенсаторов - на сколько это критично, опастно (после прогрева щелчки резко исчезают).
По поводу шипения, там именно связано с переключением передачь. Перекинул с P на D - пшшшш, перекинул с D на R - пшшшш. Кондей выключен. Слышно при открытом окне, либо если стоиш снаружи.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2007 9:53 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

An писал(а):
По поводу гидрокомпенсаторов - на сколько это критично, опастно (после прогрева щелчки резко исчезают).
По поводу шипения, там именно связано с переключением передачь. Перекинул с P на D - пшшшш, перекинул с D на R - пшшшш. Кондей выключен. Слышно при открытом окне, либо если стоиш снаружи.


Гидрокомпенасаторы - поменяй для начала маслице. Если не сильно запущено, но помогает.

Шипение - да нормально это, ведь в момент переключения происходит переключение коробки на реверс и обратно. Если просто пшшш, пшшш, то думаю не стоит заморачиваться (сам заморачивался полтора года назад). Вот если пшш-блямс или пшш-бумс, то это уже повод задуматься и съездить на диагностику.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
An
Посетитель



Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 120
Благодарности: 0/2



галерея


СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2007 2:21 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за участие!
Маслице (в движке) недавно поменяно. По поводу "пшшшш", вроде без "бумс", хотя при переключениях есть небольшой толчек... На ходу передачи переключаются плавно и почти незаметно (масло в коробке вроде нормальное, не грязное)...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2007 2:47 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

An писал(а):
Спасибо за участие!
Маслице (в движке) недавно поменяно. По поводу "пшшшш", вроде без "бумс", хотя при переключениях есть небольшой толчек... На ходу передачи переключаются плавно и почти незаметно (масло в коробке вроде нормальное, не грязное)...


Если после прогрева затихают, то тож не парься. Вот если перестанут затихать, тады только замена. Операция несложная (снять только клапанные крышки и коромысло с компенсаторами), но денег обычно просят.

Небольшой толчок при переключении стоя тож не криминал. Подушки двигателя тож не новые ведь.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vatson
Посетитель



Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 192
Благодарности: 0/0

Откуда: Люберцы

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2007 12:49 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Caravan737 писал(а):
An писал(а):
Спасибо за участие!
Маслице (в движке) недавно поменяно. По поводу "пшшшш", вроде без "бумс", хотя при переключениях есть небольшой толчек... На ходу передачи переключаются плавно и почти незаметно (масло в коробке вроде нормальное, не грязное)...


Если после прогрева затихают, то тож не парься. Вот если перестанут затихать, тады только замена. Операция несложная (снять только клапанные крышки и коромысло с компенсаторами), но денег обычно просят.

Небольшой толчок при переключении стоя тож не криминал. Подушки двигателя тож не новые ведь.


Блин ! А как движок кренится при переключении передач!!! Shocked Я когда первый раз увидел в сервисе стоя у открытого капота,чуть не заорал на них типа: Вы чё делаете ....? А мне мастер говорит ,что это нормально, просто мы привыкли переключать скоростя сидя в машине а не стоя у открытого капота. Мне кажется это ПШШШ -нормально. у меня вроде тоже малёк ПШШШикает.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2007 12:59 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vatson писал(а):
Caravan737 писал(а):
An писал(а):
Спасибо за участие!
Маслице (в движке) недавно поменяно. По поводу "пшшшш", вроде без "бумс", хотя при переключениях есть небольшой толчек... На ходу передачи переключаются плавно и почти незаметно (масло в коробке вроде нормальное, не грязное)...


Если после прогрева затихают, то тож не парься. Вот если перестанут затихать, тады только замена. Операция несложная (снять только клапанные крышки и коромысло с компенсаторами), но денег обычно просят.

Небольшой толчок при переключении стоя тож не криминал. Подушки двигателя тож не новые ведь.


Блин ! А как движок кренится при переключении передач!!! Shocked Я когда первый раз увидел в сервисе стоя у открытого капота,чуть не заорал на них типа: Вы чё делаете ....? А мне мастер говорит ,что это нормально, просто мы привыкли переключать скоростя сидя в машине а не стоя у открытого капота. Мне кажется это ПШШШ -нормально. у меня вроде тоже малёк ПШШШикает.


Сильно кренится? В какую сторону? Вперед или назад?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
ALEXXX#1
Старожил



Зарегистрирован: 31.01.2007
Сообщения: 2333
Благодарности: 144/21

Откуда: Yugo-Zapad, MOscow, RF

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2007 10:40 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такое бывает когда оборвана опра двигателя
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
vatson
Посетитель



Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 192
Благодарности: 0/0

Откуда: Люберцы

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2007 11:17 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALEXXX#1 писал(а):
Такое бывает когда оборвана опра двигателя


Ну как сказать сильно? Если б знать насколько он должен крениться,так было бы как судить. Rolling Eyes Ну вперёд\назад ходит ощутимо.
Блин! Ну на размышление навели. Стоит залезть под машинку проверить опоры. Ну в сервисе у Альтов ничего не сказали. Я не думаю что у них совсем уж тупые и слепые слесаря.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2007 1:33 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vatson писал(а):
ALEXXX#1 писал(а):
Такое бывает когда оборвана опра двигателя


Ну как сказать сильно? Если б знать насколько он должен крениться,так было бы как судить. Rolling Eyes Ну вперёд\назад ходит ощутимо.
Блин! Ну на размышление навели. Стоит залезть под машинку проверить опоры. Ну в сервисе у Альтов ничего не сказали. Я не думаю что у них совсем уж тупые и слепые слесаря.


Они у них не тупые. Пропустили может, хотя при диагностике подвески у меня нашли рваную опору.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
An
Посетитель



Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 120
Благодарности: 0/2



галерея


СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2007 11:19 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глянул, у меня при переключении тоже двигун взад-назад дергается, не то, чтобы очень сильно, но заметно. Интересно, а в идеале он вообще не должен дергаться?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
александр1973
Посетитель



Зарегистрирован: 04.11.2006
Сообщения: 182
Благодарности: 0/0

Откуда: Череповец,Вологодская

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Мар 24, 2007 3:27 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите кто знает,при снятии блока клапанов с коробки он снимается куда? Я так понимаю к верху,на сколько он поднимается при снятии? И еще,под блоком стоят какие-то болты написано что это пробки в граничителях или регуляторах давления,так вот вопрос можно ли эти пробки выкручивать,т.к у меня масло с коробки подтекает из под одной из них, надеюсь DenCaravan не оставит вопрос без внимания. Спасибо!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
An
Посетитель



Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 120
Благодарности: 0/2



галерея


СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2007 9:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И тем не менее, хотелось бы услышать информацию владельцев, на ваших машинах при переключении селектора "скоростей" есть какой-либо звук. У меня раздается (я писал выше - шипение), но, скорее все-таки это больше похоже на работу сервоприводов, типа "тррррр". В связи с приближением лета окна все чаще открыты и этот звук, что называется, стал интересовать конкретно.
(Додж Караван 2000г. 3.0)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
скачать топик
Страница 1 из 3



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Надежда для чайников. (быстрый вопрос... Маркос Минивэн "Надежда" 1536 Пн Фев 24, 2020 10:32 pm Посмотреть последнее сообщение
Михаил Шабанов
Нет новых сообщений 23.02.13 Военно-технический музей в Ч... Digital Клубные встречи и мероприятия 60 Пн Фев 25, 2013 11:26 pm Посмотреть последнее сообщение
тихий
Нет новых сообщений 22.02.14 Военно-технический музей и р... Digital Клубные встречи и мероприятия 18 Сб Фев 22, 2014 5:23 pm Посмотреть последнее сообщение
Сапр
Нет новых сообщений Про тормозные барабаны вопрос+ еще во... Покобатько Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 13 Пн Авг 15, 2011 2:12 am Посмотреть последнее сообщение
allegator24
Нет новых сообщений Вопрос про ABS sergei7129 Электрика и электроника 19 Чт Фев 26, 2009 3:08 pm Посмотреть последнее сообщение
scaneruga
Нет новых сообщений Вопрос по ABS. DodgeMan Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 8 Пн Май 24, 2010 10:23 pm Посмотреть последнее сообщение
aramais
Нет новых сообщений Вопрос по ТО ШОФЁР Отчёты об эксплуатации 1 Сб Ноя 29, 2008 9:37 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений вопрос sokol Отчёты об эксплуатации 9 Пт Июл 24, 2009 10:46 pm Посмотреть последнее сообщение
dmitryi73
Нет новых сообщений вопрос по ABS aleksei46 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 13 Ср Янв 08, 2014 8:41 pm Посмотреть последнее сообщение
Victor.T
Нет новых сообщений Вопрос про ABS.... Роман-Большой Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 5 Пт Ноя 07, 2008 11:51 pm Посмотреть последнее сообщение
Михаил Black-van
Нет новых сообщений Вопрос!!! YurGo Отчёты об эксплуатации 10 Вс Янв 28, 2007 7:57 pm Посмотреть последнее сообщение
Д_К
Нет новых сообщений вопрос про EGR nikola96 ДВС 12 Пн Сен 05, 2011 6:57 pm Посмотреть последнее сообщение
zikko
Нет новых сообщений Вопрос по ПДД Студент Михаил Курилочка 22 Пн Май 10, 2010 9:29 pm Посмотреть последнее сообщение
Михал Михалыч
Нет новых сообщений Вопрос Альтам. Diamond-d Альт Авто 5 Вт Авг 04, 2009 4:34 pm Посмотреть последнее сообщение
vent
Нет новых сообщений Вопрос по СкайЛинку. Caravan737 Курилочка 4 Чт Май 31, 2007 9:42 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS