|
Автор |
Сообщение |
Александр Арт. Посетитель
Зарегистрирован: 11.02.2008 Сообщения: 121
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, Тушино
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 17, 2008 8:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: ЕГР. Что внутри. Для информации. |
|
|
Неисправность системы рециркуляции отработанных газов выражается в основном в неровной работе двигателя на ХХ, как следствие обогащенной смеси. Провал при трогании. отсутствие резкого ускорения. Такой результат мы получаем из-за неполного закрытия самого клапана.
На днях я менял клапанную и колодезную прокладки. При работе пришлось отсоединять железную трубку, идущую во впуск от клапана. Она закоксована до неприличного состояния. Т.е. о нормальной работе системы говорить не приходится.
К чему я это пишу? К тому, что если у кого есть неровный ХХ, вибрации и вы грешите на ЕГР, то чистка этой трубки обязательна. Помимо клапана и соленоида управления. Их чистить тоже необходимо. Да, в принципе, думаю, что и у кого все в порядке чистка не помешает в рамках ТО.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
владимир74 Новичок
Зарегистрирован: 02.03.2008 Сообщения: 44
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, Алтуфьево
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 17, 2008 8:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
чувствую у меня точно такая проблема только не знаю чистить или поменять огромное спасибо за информацию я грешил на провода и на катушку собирался их менять хотя наверное и их стоит поменять хуже думаю не будет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 20, 2008 9:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Собственно-поблема и у меня на эту тему образовалась-периодически стал глохнуть на холостых"Чек " не горел.Был в "Форто",тамошний спец Володя-Гуру в области диагностики американцев(по отзывам ребят из АМАВТО),предположил как одну из причин клапан ЕГР...При отключении надо не сдёргивать разъём,а надо стянуть резиновый шланг с металлического(!)наконечника и заглушить чем-нить...Ежели дефект пропадёт-значит-замена...Порекомендовано денька три поездить(день прошёл)Поскольку дефект плавающий-ищу последовательно...может и не клапан вовсе,а датчик холостого хода подклинивает...Ничего,потом и до него доберусь...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимирыч Новичок
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 10
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2008 8:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Как правило, забитая мет. трубка результат не работающего ЕГР.Причем не электрической части а вакуумной.Поэтому не выдает никакой ошибки,а сам клапан не работает.Прочистка трубки ничего не даст.Поможет только замена клапана.Все проходил на личном примере.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Арт. Посетитель
Зарегистрирован: 11.02.2008 Сообщения: 121
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, Тушино
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2008 11:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Владимирыч писал(а): | Как правило, забитая мет. трубка результат не работающего ЕГР.Причем не электрической части а вакуумной.Поэтому не выдает никакой ошибки,а сам клапан не работает.Прочистка трубки ничего не даст.Поможет только замена клапана.Все проходил на личном примере. |
Я и говорил, что вместе с заменой/чисткой клапана потребуется и чистка подводящей трубки, т.к. в результате неисправного клапана она наглухо закоксовывается. И при замене клапана, соленоида ЕГР мы можем не увидеть результата.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pogonchic Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 12.11.2007 Сообщения: 66
Благодарности: 1/0
Откуда: Ю.Бутово
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 23, 2008 2:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Арт. А можно поподробнее: какая трубка, какой клапан. А то меня начинает уже нервировать подрагивание дв. на ХХ. а на днях появились и щелчки похожие на кратковременное приоткрывание заслонки (управляющей оборотами двигателя) и её резкое отпускание, что влечет за собой небольшое изменение оборотов. Причем происходит это с завидной стабильностью (примерно через каждые 30 секунд)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon88 Новичок
Зарегистрирован: 02.12.2007 Сообщения: 8
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 23, 2008 4:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
pogonchic, аналогичная ситуация) тоже стал замечать такое
Да, поподробнее пжлста))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Арт. Посетитель
Зарегистрирован: 11.02.2008 Сообщения: 121
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, Тушино
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 23, 2008 7:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тут дело не только в трубке, а в целом в системе ЕГР. И я в этом топике писал об этой трубке, как о включении её в комплекс работ при проведении мероприятий, направленных на корректную работу ЕГР. А, вообще, я советую просто взять и заглушить всю эту систему. Вреда ни какого не будет. А польза - во впускной тракт не будут попадать отработанные газы, чем в свою очередь не будут загрязнять весь впуск в целом, включая впускные клапана. Подозреваю, что и их участь нагара не миновала.
Я свой заглушил 2-х рублевой монетой. Ищем, что-то похожее на грибок справа от мотора и отходящей от него железной трубки в сторону впуска диаметром 1.5-2 см, крепящуюся с обоих концов двумя болтами. Откручиваем с любой стороны, впихиваем монету и прикручиваем обратно.
Хотите восстановить работу системы? Пжлста. Чистим сам клапан. Чистим соленоид управления клапаном и эту трубку. Но чистка не всегда может помочь. Чистящие средства могут повредить мембрану клапана. Тогда покупаем новый клапан и ставим. Но надо ли это? Сиситема направлена, чтобы уменьшить выбросы окисов азота в окр.среду. Но уверяю вас, что при ампутированной системе я лично на ура прошел техосмотр и не только на каравашке.
Удачи!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 24, 2008 4:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Арт. писал(а): | Тут дело не только в трубке, а в целом в системе ЕГР. И я в этом топике писал об этой трубке, как о включении её в комплекс работ при проведении мероприятий, направленных на корректную работу ЕГР. А, вообще, я советую просто взять и заглушить всю эту систему. Вреда ни какого не будет. А польза - во впускной тракт не будут попадать отработанные газы, чем в свою очередь не будут загрязнять весь впуск в целом, включая впускные клапана. Подозреваю, что и их участь нагара не миновала.
Я свой заглушил 2-х рублевой монетой. Ищем, что-то похожее на грибок справа от мотора и отходящей от него железной трубки в сторону впуска диаметром 1.5-2 см, крепящуюся с обоих концов двумя болтами. Откручиваем с любой стороны, впихиваем монету и прикручиваем обратно.
Хотите восстановить работу системы? Пжлста. Чистим сам клапан. Чистим соленоид управления клапаном и эту трубку. Но чистка не всегда может помочь. Чистящие средства могут повредить мембрану клапана. Тогда покупаем новый клапан и ставим. Но надо ли это? Сиситема направлена, чтобы уменьшить выбросы окисов азота в окр.среду. Но уверяю вас, что при ампутированной системе я лично на ура прошел техосмотр и не только на каравашке.
Удачи! |
Ну в общем и целом согласен! Есть единственное НО-система помогает не только уменьшить выбросы в атмосферу,но и при движении на дальние расстояния экономит бензус...Проверил на себе-заменил клапан-расход за городом упал до заводского значения-10,5 +- 0,5 литра на сотню...Вот так то...В городе практически около 15 и осталось,токмо на холостых ровнее работает,не колбасит...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
владимир74 Новичок
Зарегистрирован: 02.03.2008 Сообщения: 44
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, Алтуфьево
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 24, 2008 9:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня попробовал заглушить монетой как писал Александр Арт. особо ничего не изменилось только вот совсем тянуть перестало. вывод один клапан менять трубку чистить. кстати трубка внутри практически вся забита нагаром походу система совсем не работает от этого возможно и рык при прогазовки и дерганье
|
|
Вернуться к началу |
|
|
александр1973 Посетитель
Зарегистрирован: 04.11.2006 Сообщения: 182
Благодарности: 0/0
Откуда: Череповец,Вологодская
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 24, 2008 9:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Все на борьбу!Завтра тоже в гараж пойду эту трубку изучать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Арт. Посетитель
Зарегистрирован: 11.02.2008 Сообщения: 121
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, Тушино
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 8:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | сегодня попробовал заглушить монетой как писал Александр Арт. особо ничего не изменилось только вот совсем тянуть перестало. |
Давайте рассмотрим какие ухудшения могут быть при перекрытии доступа отработанных газов в впускной коллектор. И какие могут быть улучшения при работе системы. Всё относительно динамики. Мне кажется никаких улучшений быть не может, т.к. мы отрицательно влияем на приготовление воздушно-топливной смеси в части воздуха. Основной проблемой при увеличении тяги любого мотора является вогнать как можно больше воздуха. Для этого используют компрессоры, турбонагнетатели, завихрители во впуске, фильтры нулевого сопротивления и пр. премудрпости. На данный момент практически все приведения авто к нормам евро 4 5 8 25 и т.д. производятся за счет удушения мотора и система ЕГР была шагом при переходе от евро 2 к евро 3.
Ну в общем это мои мысли к коллективному рассуждению
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pogonchic Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 12.11.2007 Сообщения: 66
Благодарности: 1/0
Откуда: Ю.Бутово
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 10:59 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В общем полностью согласен с Александр Арт. по поводу изменения динамики. Заглушив эту трубку не почувствуюте скорее всего ничего (изменение мощности двигателя). Кто как хочет а я буду глушить трубку.
P.S. Чем меньше систем в авто, которые могуть сломаться, тем дальше от дома Вы сможете уехать И ВЕРНУТЬСЯ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
s_oleg_78 Посетитель
Зарегистрирован: 28.02.2008 Сообщения: 107
Благодарности: 2/0
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 11:33 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
При перекрытии системы как будет решаться вопрос отвода из двигателя прорвавшихся в картер отработанных газов.Они там по-любому есть. Их кол-во зависит от состояния поршневой. Если не отводить хотябы просто под капот, то где-то все равно выдавит (прокладки, сальники), на масло влиять будет точно.
ОЛЕГ63 пишет, что 1) замечено влияние работы изделия на работу движка и расход; 2)спец по американцам предложил заглушить не на совсем, только для поиска причины.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Арт. Посетитель
Зарегистрирован: 11.02.2008 Сообщения: 121
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, Тушино
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 11:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | При перекрытии системы как будет решаться вопрос отвода из двигателя прорвавшихся в картер отработанных газов. |
Через ПСВ клапан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|