Публикация
Минивэн Honda Odyssey возращается: хиппи, травка, диско …
Метки: Honda, Honda Odyssey, минивэн
Honda и агентство RPA пытаются вернуть американцев в 70-ые — золотые годы минивэнов. Задача новой рекламной кампании 2007 Honda Odyssey изменить отношение нового поколения к этому классу универсальных семейных автомобилей.
Усилия агентства были направлены на изменение распространившегося среди молодежи слишком консервативного образа минивэнов. Креативная концепция построена на воссоздании интригующей атмосферы 70-х.
"Найти людей, которые могли бы прочувствовано передать главные фишки того времени, не удалось" — рассказывают о проекте в продакшене. — "Был один парень, но он из Европы — это не то. В конце концов, с помощью архивных материалов мы раскопали некоторые детали золотого века минивэнов."
Кампания «Вэн вернулся» проходит под слоганом «Уважайте минивэн».
Источник: www.adme.ru
залогиньтесь для комментирования
- Японцы насадили гены BMW минивэну от Honda
- Новый минивэн Honda Odyssey проходит испытания
- Mugen дает японцам возможность сделать из минивэна Odyssey пассажирский «спорт-кар»
- Honda покажет прообраз нового Odyssey
- Honda представила новое поколение минивэна Odyssey
- Honda представила обновленный минивэн Odyssey 2008
- Honda отзывает Element и Odyssey
- Honda Odyssey и три GM SUV стали отличниками безопасности
- Honda и новый концептуальный минивэн