Публикация
Volkswagen Sharan (2000—2010 годы выпуска)
Метки: Volkswagen, Volkswagen Sharan
Среди себе подобных этот минивэн можно назвать одним из самых востребованных на нашем рынке. Чем же, кроме большой вместительности и практичности, он пленил российских автолюбителей, выяснил обозреватель Сергей БЕЛЯЕВ.
2000 г.
Пожалуй, популярность Sharan кроется в оптимальных для машины такого типа габаритах, позволяющих свободно передвигаться по забитым дорогам мегаполисов и в то же время с комфортом перевозить экипаж из семи человек, привлекательному дизайну и традиционной фольксвагеновской надежности.
Вот только цены на него кусаются — этот автомобиль даже подержанным никогда не отличался доступностью. Но, судя по количеству бегающих по российским дорогам Volkswagen Sharan, поклонников модели это не останавливает.
В немалой степени своей востребованностью машина обязана довольно широкой моторной гамме. В которую входили бензиновые «четверки» объемом 1,8 л (150 л.с.) с турбонаддувом и 2 л (115 л.с.), а также
Чудеса трансформации
Sharan может быть как 5-, так и 6- и 7-местным. При трех рядах кресел объем багажного отсека совсем мал — 255 л. Зато у варианта «на пятерых» он в несколько раз больше. А если демонтировать и кресла второго ряда, то в минивэн можно погрузить небольшой снегоход или гидроцикл.
Если кресла второго и третьего ряда убрать из салона, то объем образовавшегося пространства составит 2610 л.
По качеству отделочных материалов и добротности сборки Sharan не уступает другим моделям концерна. А по изобилию емкостей и подстаканников Volkswagen поспорит с минивэнами из США. На передней панели кроме традиционного перчаточного ящика имеется два дополнительных бардачка, спрятанных под крышками. На центральной консоли есть два подстаканника. А вот в задней части салона с ними не густо. Причем дорогие версии имеют просто роскошное оснащение. Даже в базовом варианте Sharan было две подушки безопасности (в европейских версиях — четыре), АБС, сервоприводы передних стекол, кондиционер. На «вторичке» можно подыскать экземпляр с климат-контролем и литыми дисками. Можно нарваться на машину с кожано-деревянной отделкой салона, АКП и ксеноном.
Секреты популярности
Известно, что спрос на вторичном рынке определяется в основном долговечностью машины. И Sharan здесь не исключение. Он является прочным кондовым автомобилем.
Самой востребованной по праву считается версия
Плюсы и минусы Volkswagen Sharan
Плюсы:
- Высокое качество и надежность
- Наличие полноприводной версии
- Удобный и вместительный салон
Минусы:
- Весьма немалая стоимость
- Низкий клиренс у европейских версий
- Дорогой официальный сервис
История модели
Первый Volkswagen Sharan появился еще в 1995 году и без существенных изменений продержался на конвейере — ни много ни мало — 15 лет. Причем в конструкции минивэна и его моторной гамме также не было заметных нововведений.
Дизайн дебютировавшего в 2010 году Sharan второго поколения стал более агрессивным и выразительным. Среди новаций можно отметить сдвижные задние двери — сегодня такое решение актуально для минивэнов.
Рубрика подготовлена с использованием материалов сайта podborauto.ru
Задняя сторона спинок всех кресел Volkswagen Sharan обита пластиком с круглыми выштамповками. Если есть желание перекусить, не покидая салон минивэна, кресла среднего ряда складываются, образуя подобие стола.
Интерьер Volkswagen Sharan выдержан в традиционном фирменном стиле этой немецкой фирмы.
2004 г.
Рестайлинговую версию 2004 года легче всего распознать по измененным задним фонарям.
Источник: АВТОМИР
залогиньтесь для комментирования
- Volkswagen Caravelle TDI: в преддверии юбилея
- Volkswagen Touran: что изменилось после обновления
- Mazda5 — если у вас есть собака …
- Volkswagen California: дом, который всегда с тобой
- VW готовит новый Sharan
- Kia Carnival. Трансформер? Конструктор!
- Renault Trafic: просто и надежно
- Mercedes-Benz Viano — крейсер среди минивэнов
- Mazda5: просто находка для семьянина
- Ford S-Max и Ford Galaxy: такие разные братья