* 



баннеры наших партнеров.

 в избранное



Публикация

Mazda5 2.0 AT от 944 000 рублей

16 декабря 2011
В рубриках: Mazda, Тест-драйв

Каждый народ имеет такое правительство, какое заслуживает. Эту тысячу раз верную фразу, слегка модифицировав, можно применить и к автомобилям. Во всяком случае, к автомобильному рынку России. И кстати, в этом для нас с вами ничего хорошего нет.

Михаил Медведев, опубликовано 4 ноября 2011

Что поделаешь, страна погрязла в беззаветной и бездумной любви к седанам всех размеров и вседорожникам любой масти. Само по себе это не было бы катастрофой, если б не накладывало отпечаток на ассортимент моделей в дилерских шоу-румах. Mazda в этом плане характерный пример. Низкий, почти несуществующий спрос на универсал на базе «шестерки», привел к тому, что эта модель к нам больше официально не поставляется. Та же судьба подстерегла 2-литровые «трешки» с «механикой». Или вот обратный пример: компактвэн Mazda 5 у нас продается только в самой дорогой версии с 2-литровым мотором и АКП. Вопиющая несправедливость, ведь при цене, стартующей из-под самого миллиона, о талантах этого замечательного автомобиля узнают единицы.

Меж тем, «пятерка» побывавшая на длительном тесте в редакции, — действительно незаурядный автомобиль. Для начала, в отличие от большинства коллег — компактвэнов, она явно выделяется в потоке — внешней статью и необычным дизайном. Хотя даже в нашей редакции мнения по поводу декоративных подштамповок на боковых поверхностях кузова разделились. Кому-то, вернее сказать — мне, они нравятся безоговорочно, но, как оказалось, есть у этой стилистической концепции и свои критики.

Зато нельзя спорить о том, что сдвижные двери для компакт-вэна — абсолютное благо. Особенно хороши «слайдеры» в комплекте с электроприводом — настоящий подарок для домохозяек с маленькими детьми. Для отцов семейств, впрочем, тоже.

2011 Mazda5. Спортивные нотки дизайна, характерные для автомобилей Mazda, вполне уместны и для компактвэна
© Фото: Mazda

Кто хоть раз пытался достать ребенка из детского кресла, не выпуская из рук десяток пакетов с закусками, тот поймет. Минус у «слайдеров», если не считать цену, только один: сдвижные двери в силу своей конструкции лишены подлокотников. Для пассажиров, привыкших облокотиться на что-то, это явное неудобство. Кстати, не поражает и ширина салона. Над головой и в ногах у пассажиров дивана все тип-топ, но вот в плечах тесновато — троим здесь будет некомфортно. Ну а третий ряд сидений в Mazda — как у всех семиместных компакт-вэнов, то есть, по большому счету, исключительно детский. Зато когда в «галерке» нет никакой надобности, она полностью скрывается в полу, ничем не выдавая своего присутствия.

2011 Mazda5. Перевозить в «пятерке» длинномеры — одно удовольствие
© Фото: Mazda

Очень приятна Mazda и в движении. Дуэт 140-сильной бензиновой «четверки» и 5-ступенчатой АКП заслуживает оценки «хорошо». Конечно, полного взаимопонимания с этим силовым агрегатом достичь не удастся — присутствуют и паузы при переключениях вниз, и некоторая нерешительность при старте с утопленной в пол педалью. Но в целом «автоматическая» Mazda адекватно и споро реагирует на команды водителя. В городе она легко набирает скорость выше общего потока, не тушуется и на загородном шоссе. Причем дорожные манеры недвусмысленно намекают, что «пятерка» легко бы переварила и более мощный мотор. На высокой скорости автомобиль великолепно держит дорогу, да и в поворотах больше напоминает седан, нежели однообъемник. Расплатой можно было бы назвать жестковатую подвеску. Но ведь жестковатая не значит зубодробительная, что, учитывая стоявшие на тестовой машине 17-дюймовые диски, весьма достойный результат. А вот расход топлива наводит на размышления. В среднем по городу «автоматическая» «пятерочка» кушает около 12 литров высокооктанового 95-го. Без пробок аппетит чуть снижается, а в трафике доползает и до 13 л на 100 км. Многовато. Ничего, однако, не попишешь. Из-за ограниченного спроса Mazda не везет на наш рынок ни суперэкономичные дизели, ни даже базовый 1,8-литровый бензиновый агрегат на «механике», который вполне справляется с задачей перемещения красивого и удобного компактвэна в пространстве.

Японцев можно понять: при минимальных продажах держать на скла­де невостребованные версии — это финансовое преступление.

Ну а не нашедшие того, что хотят, покупатели вновь возвращаются к своим седанам и внедорожникам. Замкнутый круг ...

2011 Mazda5. Доступ на галерку не самый удобный, но в целом приемлемый
© Фото: Mazda

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ

Пробег автомобиля за время теста, км  - 1480
Расход топлива (средний), л/100 км - 12,2
Расход топлива (минимальный), л/100 км - 8,4
Периодичность техобслуживания - 15 000 км или 12 месяцев
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2), руб. - 7480/10480
ТО, при котором требуется замена приводного ремня и помпы, руб. (пробег — стоимость) - не предусмотрено
Стоимость ОСАГО* для данного автомобиля, руб.  - от 5544
Стоимость каско* для данного автомобиля, руб. - 77 000
Стоимость пробега с учетом ТО, бензина и ОСАГО*, руб./км - 7,2

Источник: 5 колесо






Никто не прокомментировали «Mazda5 2.0 AT от 944 000 рублей»

залогиньтесь для комментирования


Новости Партнеров Минивэн-Клуба


НОВЫЕ ПАРТНЕРЫ КЛУБА.

  • Автосервис "Т-сервис" Санкт-Петербург

  • Все виды работ, профессиональный подход к каждому клиенту.
    Адрес: Санкт-Петербург, ул. Химиков, д. 2 Тел: (812) 915-01-30
    Предоставляемые скидки: 10% на работу, 10% на запчасти.
  • ИП "Лобова Л.В." "Разборка Караван" МО

  • Запчасти Б/У для Додж Караван, Крайслер Вояджер, Крайслер Таун Кантри на модельный ряд 1996-2000 и 2001-2007 годов. Всегда в наличии кузовные детали, узлы и моторные агрегаты, АКПП, МКПП, и все что нужно для ремонта вашего автомобиля.
    Адрес: МО, г. Красногорск, улица Есенинская, дом 25. Тел: (903) 196-69-83, (965) 234-90-23
    Предоставляемые скидки: 10% на весь ассортимент. Возможна доставка запчастей по Москве и МО.
  • Компания ООО "Аквабонус" Москва

  • Центр по обслуживанию автомобилей: Автомойка, Шиномонтаж, Обтяжка автомобиля Винилом, Винилография.
    Адрес: Москва, улица Верейская, дом 41, стр. 69. Тел: (495) 729-39-21
    Предоставляемые скидки: 20% на мойку, 10% на шиномонтаж.
  • ООО "АДМ-сервис" Москва

  • Профессиональный ремонт и диагностика автомобилей Chrysler и Dodge. Ремонт и обслуживание двигателей и АКПП, ходовой части, тормозной системы, топливной системы, системы охлаждения, системы кондиционирования, компьютерная диагностика всех электронных систем автомобиля, техническое обслуживание автомобиля.
    Адрес: г. Москва, ЗАО, улица Верейская, д. 29-А Тел: (495) 971-58-44
    Предоставляемые скидки: 10% на выполненные работы. Дополнительно: для зарегистрированных на сайте «Минивэн-Клуба» 5% на выполненные работы.




Последнее на форуме

Изучается спрос на Dodge Caravan 2,4 модельный 05 год (4) - вепс
Пофлудим. Задумался о кроссовере. Муки выбора. Советуем. (146) - РоверМен
Таун & Кантри LXI 2001 на разбор. И не только Таун..... (180) - вепс
Куплю Caravan\\Voyager СПБ (1) - Chus
шланги тормозные задние КараваноВояджеры 01-07 (1) - safinov77
Резистор печки. (2) - safinov77
Передняя ступица на 2008+. Замена. Варианты. (124) - Костикус
Подойдут ли диски с ET35 (8) - Колян
Повышенный расход масла. Замена масляных колпачков на 2008+ (63) - Верний
Ручной тормоз. Периодически появляется BREAK на приборке. (63) - I-man
Запчасти б.у. под заказ из РБ в Санкт-Петербург (356) - monte carlo
А не проводить ли нам лето!!!!? (13) - тихий
Как правильно осмотреть ТИК? (62) - РоверМен
Масляный насос? (28) - aleks07
Сидение для Opel Zafira (2) - zikko
Ура! Появился DVB-Т2 diversity тюнер на 4 активные антенны (42) - Rubbe
Фары америкос 2000-2004 год (5) - Tehco
как проверить катушку зажигания Таун Кантри 2003 г.в. (28) - I-man
свист (3) - SergioX
Уж лето близится. Летняя резина на караван - вопрос(ы). (420) - Шрек
где стоит блок управления парктроником? (26) - vato
Бигалоген + сигналка (30) - pil2006
Не работает омыватель ветрового стекла (3) - Lionarus
Обшивки дверные на караван 2005г.в.+ящик под сиденье (2) - Алексей Тосно
АКПП 4х ступка появился посторонний шум (22) - I-man
Подорожание ОСАГО (101) - Алексей S
Передние амортизаторы додж гранд караван SE 3.3 2008 (1) - podvoh
зеркальный элемент (5) - CTAJIKEP
ПРИНИМАЙТЕ В СВОИ РЯДЫ ! (25) - Алексей S
Установка доп.листа рессоры на Dodge Grand Caravan 3.0 99 (280) - Сабер