* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Увеличил клиренс(дор.просвет) на 5см,наконец-то,и задок тоже

 
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система
Автор Сообщение
Fedorych
Местный житель



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 1303
Благодарности: 100/15

Откуда: Питер, у финбана

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2016 7:43 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergey_msw писал(а):
Изучив тему, оказалось все не так уж все и сложно, даже интересно ))))))
Перед , труба в чашках +6 см., удлинитель штока стойки +5 см.
Лифт зада пружинами от пассата Б5 (задними).
Задние амортизаторы + 4 см (49 с разложенном состоянии против 45 см в стоке)

Я родные задние амортизаторы поменял. Готовил машину к зиме и проверил их. Один слабый, второй вроде ничего, но работали почти в самом верху. Поставил сторонние, которые подлиннее. Ну там вымерял туда сюда ход свой и подобрал по этим сантиметрам. Поставил от патриота. Но вообще то идеально по размерам должны подойти от шевы-нивы. Не стал искать. От патриота рядом продавались. К тому же немецкие. smile207
Кстати, тем кто доп. рессоры ставит , это надо тоже иметь ввиду и мобыть даже первее. Ха-ха, вот что значит пожить вдали от столиц.
Впереди клиренс 20-22 см. Смотря докуда мерять. Вот уже сколько лет а ничего не изменилось.
Пока готовил к зиме машину много чего сделал за что годами не брался. А хотел то всего пару дырок заварить в конце августа. Только копни. И столбы пришлось обваривать и ....ай. Ладно. Завтра на развал поеду. Хотел сегодня, но нашли, что надо менять задние сайленги на перпедних рычагах. Купил. Завтра надеюсь закончу.

Поблагодарили(1): Серган
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Серган
Частый гость



Зарегистрирован: 17.05.2007
Сообщения: 318
Благодарности: 11/69

Откуда: Рязанская область и МО г.Троицк

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2016 3:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedorych писал(а):
...Лифт зада...

Fedorych, а пружины задние те же от OPEL? А отбойники какой длинны делал?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Fedorych
Местный житель



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 1303
Благодарности: 100/15

Откуда: Питер, у финбана

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2016 2:12 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серган писал(а):
Fedorych писал(а):
...Лифт зада...

Fedorych, а пружины задние те же от OPEL? А отбойники какой длинны делал?

Я не делал. Я же писал, что это все родное опелевское. И пружины и резинки верха и низа. Разве счас проблема? Все что хош привезут. У нас правда прямо на рынке нашлись. Но у нас рынок специально иномарочный и там море магазинчиков - прилавко-загородок.
Верхняя резинка с отбойником. Такая её конструкция. Ну отбойники я не заметил что бы работали. Следов сдавливания нет.
А сейчас я ничего этого не трогал. Все как было так и осталось. Я дырки заваривал по кругу. Варил,травил ржу, грунтовал, мовилил. Работа грязная. На неё надо решиться, но и к тому же иметь условия. Передние крылья поменял. Столбы обварил накладками . Все двери внизу переварил новым железом. Все покрасил естно как положено. Просто обновил машину до состояния даже немного лучше, чем купил десять лет назад. Например наконец то починил обогрев лобового в районе дворников. Все руки не доходили.
А подвеска как была так и осталась такой же. Снимал передние стойки естно. Все цело. Аморы в норме. Провернул опорные подшипники несколько раз. Что б другое место для работы у них стало да и смазочка разогналась. Багажник немного подварил с учетом опыта эксплуатации его. Чего я на нем только не возил. Он мне дом построить помог. Ну а сейчас я ему и машинке долг вернул. Ну вот как то так.
На станции поменяли сайленги передних рычагов задние. Сам я не стал заморачиваться. Рычаги то снимать надо. Им сподручнее. Все спецы собрались подвеску смотреть. Один говорит, что мол про это читал на форуме. Спрашивает -"Ты наверно там идею подхватил". Я естно подтвердил. Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Серган
Частый гость



Зарегистрирован: 17.05.2007
Сообщения: 318
Благодарности: 11/69

Откуда: Рязанская область и МО г.Троицк

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2016 2:32 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedorych писал(а):
...Я же писал, что это все родное опелевское. И пружины и резинки верха и низа...
...Верхняя резинка с отбойником. Такая её конструкция. Ну отбойники я не заметил что бы работали. Следов сдавливания нет...

Это я помню, сам всё делал по твоему примеру. Вот только отбойники, думаю, надо на 1-2 сантиметра больше переделать, хотя сейчас они по длине как штатные крайслеровские.
А у машинки тоже все двери зацвели + крышка капота по периметру...

Fedorych писал(а):
Я родные задние амортизаторы поменял... Поставил от патриота. Но вообще то идеально по размерам должны подойти от шевы-нивы. Не стал искать. От патриота рядом продавались. К тому же немецкие.

Очередное спасибо! за подсказку!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
gst.max
Гость



Зарегистрирован: 12.06.2012
Сообщения: 1
Благодарности: 0/3

Откуда: Московская область, Раменское

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Апр 22, 2017 5:33 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedorych Спасибо за нужный материал!
Други, кто может помочь с модернизацией переда подвески на моем Каравашке? Очень хочется сделать как у Fedorychа. Могу подъехать в любое время по Москве и МО.
Конечно не бесплатно!)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Сабер
Бывалый



Зарегистрирован: 14.05.2013
Сообщения: 609
Благодарности: 14/14

Откуда: минск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 06, 2017 12:02 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Допилил и я сегодня передок по рецепту Фёдоровича, только вместо трубы выточил специальные проставки. После сборки стоек обратил внимание на то , что пружина сжалась на 40мм, т.е. на длину проставок. от опоры до опоры длина была 26см, а стала 22см. т.е уменьшился ее ход. и, как я понимаю, станет пожёще. ??
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Fedorych
Местный житель



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 1303
Благодарности: 100/15

Откуда: Питер, у финбана

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2019 1:00 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вставлю пост из другой темы , поскольку упоминаю и показываю переднюю стойку с той еще переделкой 10 летней давности. По клиренсу которую делал.

Разговор шел про как гниет машина и стоит ли покупать такую и делать............
Смотря как эксплуатировать. Если как цыгане коня, то сгниет быстро. Хотя я вроде и следил, а как копнул заварить пару дырок , то ..... только начни.
И вот я в результате свою переварил, перекрасил и стала лучше, чем покупал когда. Но естно сам все делал в загородном гараже. он у меня достаточно большой. Крылья передние брал новые, корея вроде, но транспортный грунт не вспучивался при проверке как на наших жигулевских деталях. Все встало ровно. . Без проблем из москвы за три дня пришли. Да и вообще помойму есть все. Даже гайки антенны пришли, ну что на крыле антенна, но долго ждал правда ,месяц. Там одна такая хитрая, что ничем не заменить.
Двери все перевариваются снизу на раз. и боковые и хлопушка. Но со съемом естно. Ума большого не потребовалось. На ютубе роликов полно как снять . как заварить и т.д. Но в основном англоязычных по нашим авто. Переводчиком гугловским перевел запрос с русского и в поиск ютуба. Но так как слушать песни, не понимая про что они, мы всю жизнь учились, то понять по англо ролику как снять дверь это даже не интересно. Боковую дверь сдвижную снять в одиночку пять роликов учило меня. Хорошо она у меня одна. Двери сгнившие снизу делал так - полосу отрезаешь во всю длинну низа двери и шириной до короба нижнего . Но что б ровные были эти полосы и без изгибов винтовых. Ну как линейка металлическая чтоб. Само то на гильотине, но где ж ее взять. У меня не было на металлобазе. Лазером каким то нарезали мне эти полосы. Не было бы - резал бы сам наверно болгаркой. Разбортовываешь что разбортуется, гнилье удаляешь, потом струбцинами полосу прижимаешь как надо, забортовываешь если осталось чем и сварка - это уж не сложно. Счас полуавтоматы сварочные дешевле холодильника. Да и напрокат у нас например в 220 вольтах магазине дают поденно. И научиться варить на них как два пальца....
Заплатки на дырки тоже просто. Из картонки вырезаешь выкройку. Потом из железа такую же. И привариваешь. Ну как папье маше , если кто помнит рукоделие детское из бумаги.
И красить не сложно. Но надо естно инструмент иметь Ну и хотеть тоже надо. Роликов полно как и что.
Ну если б кто то из рукастых стал делать , то я думаю за работу, что я сделал (1.5 месяца, допустим по 100тыщ в месяц - 150 тыщ получается + краска, шпаклевка ,железо в том числе лист миллиметрового холоднокатанного , лаки шмаки и т.д. растворители. Вот и считайте.) Стоит ли. Да и сделают ли так как хотелось бы?
Но я уже на пенсии и мне деваться некуда. Да и в финку на ржавой не поедешь. А нам туда за едой надо ездить. Питерцы народ балОваный насчет сыра из молока который. Потому и сделал.
Попробую фотки вставить которые нашел. Кому интересно тот может прикинуть, что к чему и стоит ли. Но сразу скажу. Здесь не все. По кругу подваривалось и красилось все. Но поэлементно. Две подшивки газет и пленка профи 2 шт ушло на заклейку. Краску грамм по 300 делал раза три или четыре. Про лак уж и не говорю. Не жалел.
Кто меня еще помнит , тот переднюю стойку узнает. Спецом ее вложил. С переваренной опорной чашкой. Десять лет уж наверно прошло. А все работает. И клиренс как и задумывался 19 см. Так что просевшая пружина это даже хорошо. Дальше уже не проседает.
Но это все только по кузову я описал. Всякие там мелочи по ходу типа замены сгнивших тормозных трубок и ремонтом колдуна - это все мелочи конечно и их даже упоминать не стоит. Полтора месяца это я конечно приврал. Это я так планировал. Начал в конце августа, после грибов и закончил перед новым годом. Так уж вышло. Все ж снимал. Даже бампера, что очень даже не просто, я вам скажу. Драил от ржи. Травил. Мовилил. Мастичил. Но это не счас было. Это в 16 году. Счас бы даже не знаю, решился ли бы. Сил не прибавляется.
Но как бы то ни было, главное хотеть и не сдаваться. Всех со снятием блокады. Ну и естно с Питерским приветом.























Вернуться к началу
Ответить с цитатой
алекса
Старожил



Зарегистрирован: 10.03.2008
Сообщения: 4027
Благодарности: 148/377

Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2019 3:36 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фёдорыч, Умница и работяга.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Fedorych
Местный житель



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 1303
Благодарности: 100/15

Откуда: Питер, у финбана

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Апр 30, 2021 1:14 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет ребята. Как дела? Что то давно никто не делится инфой. Неужто пересели на кадиллаки?
А у нас балтийская корюшка у рыбаков на море по 300р за кг. Она помельче колумбийской мереканской, которую привозят замороженную и потом выдают за нашенскую. И другая по вкусу. Это я хвастанул по питерски, не удержался.
Это я в Комарово , которое " на недельку до второго" в песенке.
В моем возрасте становишься поневоле однолюбом в смысле машинки. Но и она не подводит, старается. Все , что делал с подвеской не ломалось. Единственное, что что то постукивало справа в стойке и притом не всегда. Снимал . Стягивал пружину. Оказалось гайка ослабла штока амортизатора. Подтянули на пол оборота. На сервисе естно, а не сам мучился. Хотя смог бы и сам ,если б знал что там постукивало.
[/url][/url][/url]
Поблагодарили(4): Gloomy, fon-mein, Dbabay, Дачник
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
алекса
Старожил



Зарегистрирован: 10.03.2008
Сообщения: 4027
Благодарности: 148/377

Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Апр 30, 2021 10:53 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуй, друг Фёдорыч.
Рад видеть в полном здравии. С Праздником, тебя.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Серган
Частый гость



Зарегистрирован: 17.05.2007
Сообщения: 318
Благодарности: 11/69

Откуда: Рязанская область и МО г.Троицк

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2021 8:35 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedorych писал(а):
...Привет ребята. Как дела? Что то давно никто не делится инфой. Неужто пересели на кадиллаки?...

Привет, Фёдорыч!
Да ты хвастун у нас оказывается !?

Кадиллаки тоже умеют ржаветь...

А в остальном, люди (которым интересна эта тема) , скорее всего приходят сюда, читают, получают всю нужную информацию (всё уже давно подробно разжовано) и идут "доводить до ума" свои машинки!
Поблагодарили(1): алекса
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21
скачать топик
Страница 21 из 21



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Дорожный просвет MAZDA MPV Эдуард Шадр Mazda 15 Вс Дек 11, 2011 1:09 pm Посмотреть последнее сообщение
Saladdin
Нет новых сообщений Увеличить клиренс?! AnDrEy Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 6 Ср Июл 04, 2007 8:34 am Посмотреть последнее сообщение
sasa
Нет новых сообщений как увеличить клиренс тахир Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 6 Пн Июл 30, 2007 7:52 pm Посмотреть последнее сообщение
Fedorych
Нет новых сообщений клиренс Каравана 2011 monte carlo Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 15 Сб Окт 29, 2011 11:56 pm Посмотреть последнее сообщение
monte carlo
Нет новых сообщений Как выглядит рессора. Клиренс. Lapasa Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 24 Сб Окт 23, 2010 1:53 pm Посмотреть последнее сообщение
McLeen
Нет новых сообщений Щетки стеклоочистителя. "Дворник... Lesebuecher Кузов и салон 22 Чт Дек 16, 2010 2:52 pm Посмотреть последнее сообщение
Виталий...
Нет новых сообщений Колхозим - резина+диски+ проставки = ... Гектор Резина и диски 40 Ср Сен 28, 2016 9:12 am Посмотреть последнее сообщение
CTAJIKEP
Нет новых сообщений тоже vin kavalergard VIN 2 Чт Мар 29, 2007 9:40 am Посмотреть последнее сообщение
илья1969
Нет новых сообщений А я уже тоже вроде как...) Professor Курилочка 32 Вт Май 06, 2008 10:53 am Посмотреть последнее сообщение
July
Нет новых сообщений Фея засветилась))) И ТОМ тоже))) Несравненная Курилочка 30 Вт Мар 19, 2013 5:13 pm Посмотреть последнее сообщение
Шрек
Нет новых сообщений А что TEZ TUR тоже гавкнулся?! ALEXXX#1 Курилочка 18 Пт Ноя 14, 2014 12:52 am Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений у военных тоже кризис вованец Курилочка 10 Пн Фев 02, 2009 7:49 pm Посмотреть последнее сообщение
Victor.T
Нет новых сообщений И здесь тоже вопрошу Z_Branigan Курилочка 4 Вс Апр 01, 2007 4:42 am Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений мы тоже хотим представиться плохиш Дела домашние... 10 Пн Окт 26, 2009 10:05 pm Посмотреть последнее сообщение
плохиш
Нет новых сообщений e-bay тоже хотят прихлопнуть ALEXXX#1 Накипело!!!... 5 Вт Ноя 06, 2012 8:08 am Посмотреть последнее сообщение
Lionarus



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS