* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, за которые поблагодарили пользователя stormistr: 1 (всего благодарностей: 2) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
stormistr

Сообщение:
Добавлено: Вс Сен 22, 2019 5:46 pm  

«Симулятор клапана ЕГР» Автомобиль Таун Кантри 2006 года, двигатель 3,3 литра
Появилась ошибка P0406 (слишком высокое напряжение датчика положения клапана ЕГР). Заменил клапан ЕГР. Год проработал и опять ошибка датчика P0406. Решил избавиться от ЕГР. Изучил интернет и старый клапан ЕГР.
Катушка (соленоид), сердечник и собственно сам клапан ЕГР выходят из строя гораздо реже, чем датчик положения клапана. Оба моих клапана и старый и новый прекрасно открываются при подаче на них напряжения 12 Вольт и прекрасно закрываются при исчезновении напряжения. Датчик положения клапана ЕГР представляет собой плёночный резистор с подвижным контактом (потенциометр), на который постоянно подаётся напряжение 5 Вольт. Большую часть времени работы двигателя клапан закрыт, при этом напряжение на выходе датчика положения клапана должно быть 0,5 В. Когда на соленоид подаётся напряжение 12 В, клапан открывается, при этом напряжение на датчике положения клапана должно увеличиться до 4 В.
Для изготовления симулятора клапана ЕГР берём обычное 5-контактное отечественное реле и 3 резистора (мощность любая). Обмотка реле будет у нас симулировать соленоид, а резисторы будут симулировать напряжение 0,5 и 4 Вольт.

Описание разъёма (контакты пронумерованы только на клапане ЕГР):
Контакт №6 – «плюс» соленоида 0….12 В
Контакт №4 - «минус» соленоида (масса)
Контакт №3 - «минус» датчика положения клапана ЕГР (масса)
Контакт №2 - опорное напряжение U2 = 5 В
Контакт №1 - выход датчика положения клапана ЕГР
U1min = 0.5 В это напряжение на выходе датчика, когда клапан закрыт
U1max = 4 В это напряжение на выходе датчика, когда клапан открыт

R1 выбираем 6…18 кОм, чтобы ток в цепи R1-R2 был маленьким (0.1 - 1 мА), но в то же время - превышающим в 10….20 раз ток, «уходящий в блок управления двигателем» через контакт №1
R2 и R3 рассчитываем по формуле (вывод формулы классического делителя напряжения и сопротивления параллельного соединения не привожу):
R2 = R1/(U2/U1min-1)
R3=R2/(U1max/(U2-U1max)-R2/R1)
в итоге подобрал резисторы какие дома были R1=6.8 кОм, R2=750 Ом, R3=200 Ом
S - самое распространённое 5-контактное отечественное реле
Полгода проездил. Ошибок нет.




Поблагодарили(2): an21®, Dim124
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS