---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=22736 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- vasilevs Вс Окт 14, 2012 8:56 pm Принимайте молодого караванщика ----------------------------------- Вот и я влился в ряды караванщиков. Что имею: Caravan-барабан 2001 г., 2,4 SE, трехступка. Вколхозили электростеклоподьемники передние. Машина была осмотрена уже в субботу вечером, до этого было пересмотрено 6 машин. Сразу на осмотре отец сказал берем, ну и торговаться после этого уже не серьезно, так что ничего с продавца не скинул. Может я такой невезучий на авто, может авто пошли не торт :), но в пределах 2001 год - 300 тыр было все: битые в правую сторону ( в основном) и не сделанные, ржа насквозь на крыльях, задняя дверь подпиралась рейкой, мятые по кругу, бампера в хламину рваные. В общем уже стал отчаиваться, но когда увидел номер 7 сразу сердце екнуло: МОЁ. На следующий день даже мама, которая в принципе всегда была против авто, сказала: "Сынок, это твоя машина. У нее аура хорошая. Бери и будешь ездить на ней хорошо." Ну вот так и взял. Внимательный осмотр ЛКП показал, что авто обливалось краской целиком (ну и хрен с ним) т.е. краски два слоя. На правой двери водителя под ручкой второй слой краски как-то пошел пауками, на сдвижной двери след от ветки и на арке крыла след от камня. Толщиномер показал, что заднее крыло подшпаклевано. Ну все-таки машине 11 лет, я не верю сказкам, что за 11 лет бывают машины без дефектов. Двигатель работает ровно, масло золотистое, но продавец сказал, что через 2 тысячи миль нужно менять. Кстати масло залито ELF полусинтетика 10W40, на что его лучше менять? В коробке АТФ розовая еще, продавец сказал, что в июне менял фильтр и жидкость, тюкю собирался на юг. Ремень ГРМ, помпа, ролики меняно 1,5 года назад. Пробег где-то 22-23 т. миль. Надо ли менять или еще походит? Жидкость в ГУРе не меняна нынешним владельцем (т.е. 2 года точно не менял, а что было раньше - не в курсе), менять или как? Тосол думаю, аналогично , не менялся. Пока покупал, домой ехал, и тыды и тыпы наездил 100 миль. Посторонних звуков вроде нет. Ну вот как-то так. smile317 smile317 smile317 ПыСы: мне тут товарищ один сказал, что косвенно износ двигла видно так: включаешь зажигание (когда все значки загораются), потом заводишься. Ждешь пока масленка погаснет, даешь еще с полминуты поработать двигателю. Глушишь и быстро снова зажигание (когда значки загораются) включаешь. Если масленка не сразу загорается, это хорошо т.к. зазоры маленькие и давление масла не ушло еще. Говорит, что если сразу масленка - плохо. Если секунд через 5-7 то очень хорошо. Может кто-то у себя на новье проверит? И еще сказал, что если коробку на "D" поставить и удерживать педаль тормоза, то при резком газе двигатель должен заглохнуть. Значит, что в выработка коробки маленькая, и будет еже долго жить. Это верно? пробег на момент покупки - 125 000 миль по одометру ----------------------------------- TOM. Вс Окт 14, 2012 9:09 pm ----------------------------------- Добро пожаловать! smile162 Пусть машинка только радует!! ----------------------------------- Михаил35 Вс Окт 14, 2012 9:15 pm ----------------------------------- Добро пожаловать! smile179 smile179 smile179 ----------------------------------- TOM. Вс Окт 14, 2012 9:16 pm ----------------------------------- Не нужно коробку так проверять, когда машина уже куплена! Главное, за уровнем АТФки следи. Жидкости лучше поменять, но не парься сильно, если они имеют цвет презентабельный. Главное масло и АТФку во время меняй. И каждый раз с фильтрами!! Следи за чашками передними. Про 11 лет и ремонт, очень верно мыслишь, значит разумный человек. Маму с Папой уважай и чаще катай на Бегемоте! smile162 ----------------------------------- Dim124 Вс Окт 14, 2012 9:21 pm Re: Принимайте молодого караванщика ----------------------------------- ПыСы: мне тут товарищ один сказал, что косвенно износ двигла видно так: включаешь зажигание (когда все значки загораются), потом заводишься. Ждешь пока масленка погаснет, даешь еще с полминуты поработать двигателю. Глушишь и быстро снова зажигание (когда значки загораются) включаешь. Если масленка не сразу загорается, это хорошо т.к. зазоры маленькие и давление масла не ушло еще. Говорит, что если сразу масленка - плохо. Если секунд через 5-7 то очень хорошо. Может кто-то у себя на новье проверит? Нет, есть еще фактор масляного фильтра со своим клапаном и т.п. Проверка простая - лампа должна гаснуть сразу при заводке двигателя и жмыргать при 100 -200 об. А лучше всего покажет манометр. И еще сказал, что если коробку на "D" поставить и удерживать педаль тормоза, то при резком газе двигатель должен заглохнуть. Значит, что в выработка коробки маленькая, и будет еже долго жить. Это верно? Не далай так. Тест стоп/старт убивает коробку, а она у тебя далеко не новая. Лучше обрати внимание на четкость, плавность переключений. Удачи ! ----------------------------------- vasilevs Вс Окт 14, 2012 9:22 pm ----------------------------------- Камрады, еще вопрос, я чет не разобрался: когда глушишь двигатель, габариты, фары приборка магнитола продолжают светиться. Магнитола и приборка через пару минут сами гаснут, а вот фары-габариты нет. Так и должно быть? ----------------------------------- РоверМен Вс Окт 14, 2012 9:23 pm Re: Принимайте молодого караванщика ----------------------------------- 1. Кстати масло залито ELF полусинтетика 10W40, на что его лучше менять? 2. Ремень ГРМ, помпа, ролики меняно 1,5 года назад. Пробег где-то 22-23 т. миль. Надо ли менять или еще походит? 3. Жидкость в ГУРе не меняна нынешним владельцем (т.е. 2 года точно не менял, а что было раньше - не в курсе), менять или как? 4. Тосол думаю, аналогично , не менялся. 5. И еще сказал, что если коробку на "D" поставить и удерживать педаль тормоза, то при резком газе двигатель должен заглохнуть. Значит, что в выработка коробки маленькая, и будет еже долго жить. Это верно? 1. Продолжай лить. 2. До полтоса пусть бегает. 3. Желательно менять. 4. Менять однозначно. 5. Не правда, глохнуть не должен, а должен скидывать обороты, не давая подниматься выше 2,5 где то об. ПОЗДРАВЫ! ВЛИВАЙСЯ!!! smile179 ----------------------------------- TOM. Вс Окт 14, 2012 9:31 pm ----------------------------------- Да, у тебя активирован "удобный свет", фары гаснут минуты через три-четыре. Можно деактивировать эту функцию. ----------------------------------- am02rus Вс Окт 14, 2012 9:33 pm ----------------------------------- Камрады, еще вопрос, я чет не разобрался: когда глушишь двигатель, габариты, фары приборка магнитола продолжают светиться. Магнитола и приборка через пару минут сами гаснут, а вот фары-габариты нет. Так и должно быть? Да, но должен гаснуть через 0,5-1-2-3 минуты в зависимости от выставленного владельцем. Называется "вежливый свет", ну или как-то так. Типа парканулся и пока идешь до калитки фары тебе освещают дорогу. Ну и так как встречал на дороге подобное сразу напомню. Сел в машину, включил "Д" и едешь до пункта назначения, приехал, "Н", ручник до упора, "П", заглушил. Нехер на каждом светофоре кочергой как на механике елозить Д-Н-П-Н-Д-П и т.д. ----------------------------------- vasilevs Пн Окт 15, 2012 11:42 am ----------------------------------- Спасибо за ответы. Подскажите, где мануалы разные лежат? И еще, из достойных сервисов только АльтАвто? Вроде в Мытищах есть еще или я путаюсь? ----------------------------------- Студент Михаил Пн Окт 15, 2012 12:00 pm ----------------------------------- Подтверждение о сроках замены есть? Масло рекомендуется 5w30 ----------------------------------- РоверМен Пн Окт 15, 2012 12:02 pm ----------------------------------- Нехер на каждом светофоре кочергой как на механике елозить Д-Н-П-Н-Д-П и т.д. Радик, ты как всегда - незатейливо и доходчиво! smile238 smile183 ----------------------------------- Митрич Пн Окт 15, 2012 12:11 pm ----------------------------------- Поздравляем с вступлением в ряды! smile179 smile179 smile179 ----------------------------------- РоверМен Пн Окт 15, 2012 12:43 pm ----------------------------------- Температурные диапазоны применения масел. SAE 0W-30 от -30° до +20°C SAE 0W-40 от -30° до +35°C SAE 5W-30 от -25° до +20°C SAE 5W-40 от -25° до +35°C SAE 10W-30 от -20° до +30°C SAE 10W-40 от -20° до +35°C SAE 15W-40 от -15° до +45°C SAE 20W-40 от -10° до +45°C ----------------------------------- am02rus Пн Окт 15, 2012 12:48 pm ----------------------------------- И еще, из достойных сервисов только АльтАвто? В Мытищах нету. Ближайший к Мытищам - АльтАвто. ----------------------------------- am02rus Пн Окт 15, 2012 12:51 pm ----------------------------------- Радик, ты как всегда - незатейливо и доходчиво! smile238 smile183Ну а чо, прост видел однажды. В пробке со мной в соседнем ряду рулил такой. Хотелось выйти и по башке ему настучать и пересадить обратно в ТАЗ, с которого он судя по всему только пересел. Это почему я тогда такой агрессивно злой был, эт потому что тогда я еще не мечтал о большом и белом. ----------------------------------- vasilevs Пн Окт 15, 2012 4:46 pm ----------------------------------- Да уж автомат нужен не для дерганья, ясен дело. Только я с D переключаю сразу на P, стояночный двиг. выключил. это не правильно чтоли? Нужно стояночный включать на N и потом переводить на P? ----------------------------------- am02rus Пн Окт 15, 2012 4:52 pm ----------------------------------- Если на ровном месте то пофиг, можно и сразу на "П" (т.е. как ты делаешь), а вот если уклон, и тем более сильный, то машина должна устаканиться на нейтралке с затянутым ручником. И только потом "П", чтоб потом не было "Бум, бабах, дыщь". Короче проще приучиться раз и навсегда до автоматизма, и ставить всегда на ручник (ножник) перед постановкой на паркинг. Хуже от этого не будет 100%, за исключением случаев с зимней мойкой авто. Ну мыж все наученные опытом, да. ----------------------------------- Клон Шахтера Пн Окт 15, 2012 5:07 pm ----------------------------------- И еще, из достойных сервисов только АльтАвто? В Мытищах нету. Ближайший к Мытищам - АльтАвто. Та лаадна! Живешь в Мытищах и не знаешь))) Витек содержит сервис Крайслеров рядом с сервисом РЕНО "Петровский центр" прямо на Ярославке в Мытищах(Ярославское ш.,113). Грамотный спец.Въезд справа от здания сервиса РЕНО. Правда, я там полтора года уже не был. Может что и поменялось. Его коллега Мишаня недавно отделился и открыл сервис Крайслера на Волковском шоссе http://wwwboards.auto.ru/chrysler/264640.html http://wwwboards.auto.ru/chrysler/264726.html ----------------------------------- am02rus Пн Окт 15, 2012 8:22 pm ----------------------------------- Живешь в Мытищах и не знаешь)))Ну так речь-то идет о достойных сервисах, проверенных, так сказать, а всяких сервисов "У дяди Васи" полно в округе. В сервисах по твоим ссылкам, кроме тебя ни кто из форумчан и не ремонтился по ходу. Я впервые слышу о таких "специализирующихся на Крайслерах" спецах. Как куплю Пентастар, надо будет посетить их, проверить на что способны. ----------------------------------- Victor.T Вт Окт 16, 2012 12:32 pm ----------------------------------- Спасибо за ответы. Подскажите, где мануалы разные лежат? И еще, из достойных сервисов только АльтАвто? Вроде в Мытищах есть еще или я путаюсь? вот тут мануалы и многое другое - http://minivan.ru/phpBB2/viewforum.php?f=21 зы - после темы авто 2008 года. ----------------------------------- vasilevs Чт Окт 18, 2012 9:59 am ----------------------------------- вчера ставили на учет в ГИБДД. Пилять, потратили весь день так и не поставили. Вначале выписали квитанцию на оплату одну (сразу на 2 т.р.) вместо трех. И что делают, сцуки, квитанция сразу на бланке какой-то "Автокассы" дочернего подразделения какого-то банка. Сказали, что "Автокасса" за углом. Мало того, что автокасса берет 10% от платежа, так еще и 60р за бланк на котором ГИБДД выписали квитанцию :shock: :shock:. Я уже смирился, но у этих smile255 smile255 smile255 не было сдачи с 5 т.р. Поехали в Сбер, оплатили. Вернулись, в ГИБДД говорят. что мол не там оплатили, неправильно и принять квитанцию не могут. В общем я им пообещал. что устрою счас разборки, какого куя они пишут квитанции на бланке непонятной организации, нарушают порядок выдачи квитанций (вместо 3 дают одну)и все такое. В итоге взяли доки, но дое...сь к договору, типа там фамилия продавца непонятно написана. Сказали переписать договор печатными буквами. Пока я сьездил в Люберцы, пока вернулся рабочий день кончился. Ну и сегодня жена пошла уже без машины договор относить и номера получать. И еще вчера бампером где-то притерся. Звукоизоляцию хорошая, даже не понял где и когда. Ну бампер должен работать ИМХО:) ----------------------------------- Алексей S Чт Окт 18, 2012 9:31 pm ----------------------------------- да я 4 года назад в Люберцах на учёт ставил ,после обеда заехал и в пятом часу вечера всё получил ну и через месяц тех.осмотр по месту жительства smile305 ----------------------------------- Клон Шахтера Чт Окт 18, 2012 10:43 pm ----------------------------------- Я впервые слышу о таких "специализирующихся на Крайслерах" спецах. Как куплю Пентастар, надо будет посетить их, проверить на что способны. Посети. И дай оценку. Когда научишься отличать приводной ремень от зубчатого. ----------------------------------- Tax Пт Окт 19, 2012 12:11 pm ----------------------------------- Я впервые слышу о таких "специализирующихся на Крайслерах" спецах. Как куплю Пентастар, надо будет посетить их, проверить на что способны. Посети. И дай оценку. Когда научишься отличать приводной ремень от зубчатого. ЫЫЫЫЫЫ smile212 smile162 ----------------------------------- vasilevs Пт Окт 19, 2012 1:50 pm ----------------------------------- Видимо в воскресенье сьезжу туда (в Мытищи), гляну что-как ----------------------------------- Stasopolas Пт Окт 19, 2012 2:31 pm ----------------------------------- А мне понравилось как коробас проверять. Значит нада нажать тормоз, поставить на Драйв, и не отпуская тормоза вдавить ГАЗ в пол :-) Круто. По минимуму для этой процедуры нужно (комплект подушек дрыгателя и куча сальников, если планетарку бублик обогнать не успеет.) А по поводу мотор заглохнет, конечно, как оторвется от подушек и упадет на пол конечно заглохнет. Кто научил так коробасы проверять дайте ему шикаладку с ядом. ----------------------------------- D(r)iver Ср Окт 24, 2012 8:44 pm ----------------------------------- Короче проще приучиться раз и навсегда до автоматизма, и ставить всегда на ручник (ножник) перед постановкой на паркинг. Хуже от этого не будет 100%, за исключением случаев с зимней мойкой авто. Ну мыж все наученные опытом, да. Вот зачем....??? Этот бред пишется на каждом форуме, где есть авты с автоматической коробкой. Обоснование бреда-единственное. При таком способе постановки не сломается какая-то защёлка в коробке. Но никто при этом не говорит, как часто она ломается, если сразу ставить на паркинг... У меня это вторая авта с автоматом. Не ставил и не ставлю на нейтралку. Мало того, считаю что от ручника в машине, в любой машине, больше вреда, чем пользы.Позвони на Краснобогатырскую, поинтересуйся, как часто они меняют эту самую защёлку. ----------------------------------- am02rus Ср Окт 24, 2012 9:51 pm ----------------------------------- Тебе наверное по приколу потом с грохотом и с силой выдергивать рычаг АКПП? В чем вредность ручника? Этот бред кстати написан в каждом Юзер мануале к автошкам с АКПП если че. ----------------------------------- vasilevs Чт Окт 25, 2012 10:05 am ----------------------------------- Тебе наверное по приколу потом с грохотом и с силой выдергивать рычаг АКПП? . Кстати да, заметил, что если на Р сразу ставить, то потом ручка как-то тяжело выходит, а вот если через N, тогда все ОК. И это на ровной площадке. ----------------------------------- D(r)iver Чт Окт 25, 2012 3:58 pm ----------------------------------- У меня нет грохота, так, небольшое усилие. Не криминально. А вредность ручника... Да хотя бы примерзание колодок в мороз. Не приходилось трахаться??? Одного этого достаточно. А в юзермануалах много чего написано. И о отключении акка при производстве любых работ, и о недопустимости производить какие-либо работы на поддомкраченной машине, и об обращении к дилеру при возникновении малейшей неполадки, и об установке только оригинальных запчастей. Повторю. Я не ставлю машину на нейтраль и никому этого не советую. Но у тебя может быть другое мнение. ----------------------------------- vasilevs Ср Окт 31, 2012 4:16 pm ----------------------------------- Решил перед сменой резины сфотографировать бегемота :) заодно и память будет, где поцарапано. Общий вид сзади: http://s019.radikal.ru/i603/1210/68/084fa9faf944t.jpghttp://s019.radikal.ru/i642/1210/a1/16e6f63cf638t.jpghttp://i060.radikal.ru/1210/01/4da7583f2571t.jpghttp://s017.radikal.ru/i416/1210/a6/76adec0e9a91t.jpghttp://s018.radikal.ru/i516/1210/f3/e00b4c9d9225t.jpghttp://s47.radikal.ru/i117/1210/5b/0f7cef1c10e8t.jpghttp://s56.radikal.ru/i152/1210/dd/b60dc4a991e6t.jpghttp://s018.radikal.ru/i505/1210/83/3bd2256de6bdt.jpghttp://s018.radikal.ru/i510/1210/98/ccf623cb2010t.jpg ----------------------------------- am02rus Ср Окт 31, 2012 4:44 pm ----------------------------------- Красавец. ----------------------------------- vasilevs Ср Окт 31, 2012 5:04 pm ----------------------------------- Да ладно, прям красавец. обычный баран. пустой как барабан. Надо бы в сервис сьездить оценить почему расход большой, чувствую лямбды менять надо:( бампер и крыло - наши косяки, остальное было при покупке. ----------------------------------- skorpion79 Ср Окт 31, 2012 5:28 pm ----------------------------------- У меня нет грохота, так, небольшое усилие. Не криминально. А вредность ручника... Да хотя бы примерзание колодок в мороз. Не приходилось трахаться??? Одного этого достаточно. А в юзермануалах много чего написано. И о отключении акка при производстве любых работ, и о недопустимости производить какие-либо работы на поддомкраченной машине, и об обращении к дилеру при возникновении малейшей неполадки, и об установке только оригинальных запчастей. Повторю. Я не ставлю машину на нейтраль и никому этого не советую. Но у тебя может быть другое мнение. А у нас еще ручником колодки заднии подводятся . Или если им не пользоваться то можно и отверточкой подвести да? ----------------------------------- Поручик Ржевский Ср Окт 31, 2012 11:32 pm ----------------------------------- Ну, господа соклубники, даже не знаю, спор это или нет, но выскажусь: сколько ни было у меня машин с автоматом(баран - восьмой, наверное уже) и японских и немецких и вот теперь америкос(такой-первый) - никогда машину на ручнике не держал. Примерзание колодок- зло злейшее, особенно часто случающееся на дисковых тормозах. С завидной регулярностью наблюдаю такие случаи по утрам зимой: перед едет, а задница тащится. Ручник использую в двух случаях: наличие уклона(совместно с режимом Р) и ежедневно пару раз дёргаю, чтобы тросы и механизмы не "закисали" и работали безотказно. А, вот ещё забыл: иногда, на стоянке, даю машине "проехать" пару метров на двух щелчках ручника, чтоб барабаны не ржавели(2 щелчка в моём случае- это слаааабенькое трение, проверял). С нейтралкой дружу: расшатана верхняя опора движка, стоять на светофоре в режиме D не очень приятно, вибрация досаждает, так что на особо длинных светофорах втыкаю N. В положении N задерживаю на 2 секунды всегда, куда бы ни двигал рычаг, это уже привычка.. ----------------------------------- D(r)iver Чт Ноя 01, 2012 6:02 pm ----------------------------------- А у нас еще ручником колодки заднии подводятся . Или если им не пользоваться то можно и отверточкой подвести да? У меня дисковые. Поэтому-тут я не советчик. ----------------------------------- vasilevs Вт Ноя 20, 2012 10:00 am ----------------------------------- Сегодня снова задний бампер ободрал о забор, пилять. Надо ставить парктроник и камеру ЗХ. Оно онечно все равно надо красить, но обидно, да и опастно, что мог бы так же кого-то задеть :(. Не привык еще к габаритам, а уж во дворах на бегемотике разворачиваться-мучение. Сегодня елозил раз 8 пока развернулся. ----------------------------------- vasilevs Вт Ноя 27, 2012 1:05 pm ----------------------------------- Что-то справа спереди застучало, почитал форум - наверное стойки. Тем более прежний хозяин сказал, что ставил Райбестос раз в 10 т.км менял и не парился ----------------------------------- Victor.T Вт Ноя 27, 2012 6:27 pm ----------------------------------- Что-то справа спереди застучало, почитал форум - наверное стойки. Тем более прежний хозяин сказал, что ставил Райбестос раз в 10 т.км менял и не парился может и втулка стаба, у меня так было, стойки нормальные, в втулка(резинка) с права умерла. smile207 ----------------------------------- vasilevs Ср Ноя 28, 2012 1:20 pm ----------------------------------- Может быть, пока не снимешь - не увидишь. Может по симптомам подскажете: на маленькой скорости на любой кочке гремит. На скорости 30 и более км тоже погрюкивает, но прктически не слышно ----------------------------------- vasilevs Сб Дек 22, 2012 6:11 am ----------------------------------- Его коллега Мишаня недавно отделился и открыл сервис Крайслера на Волковском шоссе http://wwwboards.auto.ru/chrysler/264640.html http://wwwboards.auto.ru/chrysler/264726.html Итак, первый ремонт-ТО был именно тут, на Волковском шоссе. Обошлось удовольствие недешево - 42 рубля. Сделано многое: 1. Стойки стабилизаторов Муг 2108 - 500 2. Опорные подшипники Мопар 1540 (оба) - 3000 3. Рейка 8850 - 3500 Жидкость для ГУ 2*420 4.Смена масла в коробке (с заменой фильтра) 5*420 - 1200 4.1. Замена прокладки задней крышки АКПП 1500 5. Замена прокладки клапанной крышки (Мопар) 930 - 800 6. Рулевые наконечники (Муг) 1380*2 - 500 7. Шаровые (Муг) 1240*2 - 2000 8. Замена масла дв (Мотул 5w40)+фильтр 5*450 - 500 р 9. Замена сайлентов (не помню) - 500 10. Замена передних тормозных колодок 940-500 Итого работа 14 500, детали + жидкости 27 500. Впечатления от работы крайне положительные, хотя я сам все не видел но моментами приезжал, фото-видео смотрел. Например АльтАвто при диагностике сняли-поставили защиту двигателя, а под защитой осталась спресованная земля и мусор. Да и прикрутили защиту не на все болты smile261 Ну и по общению чувствуется, что в Альтах процесс, поток. Им старые машины в общем не особо интересны, а тут Сергей нормально объяснил. Да и ценник на работы более гуманный. Осталось мне до приведения в отличное состояние поменять передние сайленты рессор, поставить ремкомплект тормозных цилиндров, поменять фильтр ГБО. Вроде все остальное сделано. А, забыл сразу написать - пробег на тот момент был 124 500 (это для памяти про масло). Масло залили Motul EcoEnergi 8100 (5W30) ----------------------------------- vasilevs Чт Янв 10, 2013 12:43 pm ----------------------------------- Мда уж, все сделано:( Вчера заехал обратно к Сергею. Симптомы: при запуске бензином откуда-то воняет вроде как подтупливать машина стала (хотя и так не пуля) двиг в масле справа. И опять расходы: Масло фигачило из-под датчика положения распредвала (круглый, черный пластиковый со стороны аккумулятора). Поравлся пыльник правого шруса Все остальные пыльники дубовые (такое ощушение, что меняли отдельно только правый пыльник, т.к. он резинистый) Из коробки подтекает АТФ из сальника Тормоза я так и не сделал, потому что холодно было и на улице тяжко копаться. А они подклинивают тормозные диски :( Нашел Сергей дырку в шланге от воздушного фильтра к сапуну. надо менять свечи (белый налет). Что сделано: 1. поменяли шланг 2. Датчик поставлен на герметик 3. Продута и диагностирована EBAP 4. Промыты форсунки. 5. Промыта дроссельная заслонка 6. Ремкомплект суппортов Итого 3,8 рубля. Зато машина прям лучше поехала. Я хз почему, но тормоза стали лучше хватать. В общем, что-то я расстраиваюсь. Не планировал больше 30 штук вливать, и так финансы на исходе. Да и жена (для которой и бралась машина) не хочет ездить :( А тут еще впереди маячит работ тыщ на 10 :( ----------------------------------- Яков Ср Янв 16, 2013 2:44 pm ----------------------------------- Не расстраивайся все вылечишь..... С любой машиной есть вложения большие или меньшие чем у тебя, но они есть.... Коцнул, ну что же поделаешь...Сам виноват...Я тоже коцал там чуток там капелюху...Ничего летом полностью решил облить чтоб заодно касяки старого владельца исправить заодно с моими.... Зы. Просто вечного двигателя пока еще никто не изобрел, да и не думаю что кто то будет его изобретать(не выгодно это), машина ездит и ломается будь то новая иди старая...Ве вылечишь сначала одно потом другое..... Держи хвост ПИСТОЛЕТОМ, и нос ВЫШЕ!!!!!!!! smile171 smile171 smile171 ----------------------------------- vasilevs Ср Янв 16, 2013 4:36 pm ----------------------------------- Не расстраивайся все вылечишь..... С любой машиной есть вложения большие или меньшие чем у тебя, но они есть.... Коцнул, ну что же поделаешь...Сам виноват...Я тоже коцал там чуток там капелюху...Ничего летом полностью решил облить чтоб заодно касяки старого владельца исправить заодно с моими.... Зы. Просто вечного двигателя пока еще никто не изобрел, да и не думаю что кто то будет его изобретать(не выгодно это), машина ездит и ломается будь то новая иди старая...Ве вылечишь сначала одно потом другое..... Держи хвост ПИСТОЛЕТОМ, и нос ВЫШЕ!!!!!!!! smile171 smile171 smile171 Да такое ощушение, что машина обиделась на меня и враз все болячки вывалила. По поводу "коцнул" так вообще не парюсь, меня больше ходовая напрягает. ----------------------------------- Яков Ср Янв 16, 2013 6:11 pm ----------------------------------- Все в жизни бывает и все при этом лечится..... smile179 smile179 smile179 ----------------------------------- vasilevs Вт Янв 29, 2013 11:21 pm ----------------------------------- Сегодня поменяли пыльники обеих приводов (и внутренние и внешние), заменили сальники приводов (те, которые в АКПП). Поставили ремкомплекты тормозных цилиндров, прокачали-промыли тормозную системы. 7,5 т.р. Осталось задние сайленты поменять, посмотреть задние тормоза, поменять направляющие суппортов, поменять топливные фильтры (хочу оба сменить), фильтры в ГБО и свечи поменять и кажись все. Хочу прежнему хозяину пожелать кол в Ж.... Сука, продавал машину: все сделано, надо только масло сменить. Вроде ж не совсем чужой человек. По факту все пыльники херовые, все сайленты убитые, косточкам пиздец, подшипники ходовой ржавые. Заправился первый раз зибином "до полного" и окуел - 66 литров/1890 рублей. При этом стрелка еще до красной зоны чуть не дошла и лампочка не горела. Газ - радует: заправил 45 литров на 660 рябчиков (14,80литр) smile317 ----------------------------------- vasilevs Пн Май 06, 2013 10:59 am ----------------------------------- 126 000 миль, поменял свечи на Bosch FLR8LDCU+ (1.0) на основании опыта http://minivan.ru/phpbb2/viewtopic.php?download=249150&t=18261 старые свечи были вот в таком состоянии: http://savepic.ru/4477520m.jpg После замены свечей ХХ снизился до 800-850 об/мин (до этого было в районе 1000-1100) и когда стоишь на тормозе и на "D" руль и двиг практически не колбасит. ----------------------------------- vasilevs Пн Май 06, 2013 11:01 am ----------------------------------- ну и наконец-то на летнюю резину переобулся ----------------------------------- vasilevs Пн Май 13, 2013 11:27 am ----------------------------------- На выходных боролся со всякими ржавчинами. 1. Все традиционно: кромка капота. Удивительно, но 2001 г.в и капот целый. Как говорил предыдущий хозяин - все сколы сразу подкрашивал. Я продолжаю эту традицию. Все сколы подчистил, обработал нейтрализатором ржавчины и подкрасил из баллончика. 2. Наши косяки: то жена крылом задела воротину, меня ЖЫП подножкой задел. В общем крылья передние ободраны по кромке. Тоже зачистил, облепил туалетной бумагой с нейтрализатором - метал приобрелл глубокий серый цвет. Потом закрасил из баллончика (в 4 слоя с просушкой). Получилось. конечно, не красиво. Зато думаю надежно и всяко лучше, чем голый метал на улице. Было (кромка капота): http://savepic.net/3616415m.jpghttp://savepic.org/3535129m.jpg Крыло совсем не получилось сфоткать, но получилось страшно ----------------------------------- Victor.T Пн Май 13, 2013 3:44 pm ----------------------------------- а каким обработал нейтрализатором ржавчины ? ----------------------------------- vasilevs Пн Май 13, 2013 4:31 pm ----------------------------------- Да обычный нейтрализатор ржавчины, в любом хозмаге продается. Я так понимаю, просто ортофосфорная кислота разведенная. Она реагирует с оксидами железа образуя стойкую пленку фосфатов железа характерного серого цвета. Раньше эти преобразователи ядреные были-прям на глазах ржавчина исчезала, а чистый метал покрывался серой пленкой. Сейчас видимо сильно разводят, поэтому и пришлось мочить туалетную бумагу и наляпывать ее на сколы, чтобы хотя бы полчаса выдержать. Есть хорошая штука: "Цинкарь", он помимо того, что сьедает ржавчину еще осаждает покрытие из цинка и хромовых соединений. Но его под рукой не было. "Цинкарь" вообще уважает народ :) особенно Волговоды, многие точки, сколы, жучки им протирают. Только надо потом промыть поверхность. http://otzovik.com/reviews/preobrazovatel_rzhavchini_agat_cinkar/ ----------------------------------- vasilevs Пн Май 13, 2013 4:35 pm ----------------------------------- Да, кромка это после зачистки, преобразования ржавчины и покраски, т.е. сам преобразователь в белый цвет не красит:) ----------------------------------- Victor.T Пн Май 13, 2013 4:36 pm ----------------------------------- понятно. smile162 ----------------------------------- vasilevs Ср Май 15, 2013 10:34 pm ----------------------------------- И чтобы как-то защитить кромку капота решил покрыть антигравием белого цвета. Понятно, что "хлопушка" эффективнее, но и антикор показал свою эффективность на отцовской "Шниве". Там антигравием мы покрасили даже дверные проемы внизу, и они выдержали практически год посадок-высадок-наступаний! Итак, общий вид (делал после работы, поэтому уже при лампе). Вначале с фейри промыл полосу, потом обезжирил растворителем, высохло.Аккуратно (ну как мог) малярным скотчем очертил границы и вперед: 4 слоя антигравия. http://savepic.net/3722655m.jpghttp://savepic.org/3505328m.jpghttp://savepic.ru/4526588m.jpg Вот как-то так. smile325 smile325 smile325 ----------------------------------- vasilevs Ср Май 15, 2013 10:38 pm ----------------------------------- Да, если будете кто-то повторять, то желательно делать на грязной(или хотя бы пыльной) машине. У которой надо очистить (фейри, вода, растворитель) окрашиваемую полосу. Т.к. антигравий летит сильно, к чистым поверхностям прилипает, а к грязным или пыльным - нет. И потом если куда-то не туда брызнул или распыленный антигравий прилетел на стекло, то можно просто тряпкой смахнуть. Ну или нужно закрывать сильнее (и капот целиком и стекла) ----------------------------------- vasilevs Сб Июн 01, 2013 12:57 am ----------------------------------- прикупил Raybestos H5082 Палец направляющий комплект 441,91р. Bbp 16116 Ремкомплект суппорта переднего 190,77р. смазка высокотемпературная ЛиквиМолли 220 р буду направляющие суппорта менять ----------------------------------- Сапр Вс Июн 02, 2013 6:51 pm ----------------------------------- Привет, Земляк! Поздравляю с покупкой и удачи на дорогах!!! ----------------------------------- vasilevs Вт Авг 20, 2013 4:06 pm ----------------------------------- На прошлых выходных ликвидировали катализатор своими силами. По расходу ничего не могу сказать еще. По прыти - вроде прибавилось ----------------------------------- vasilevs Вт Сен 24, 2013 12:21 pm ----------------------------------- Поставил камеру ЗХ залил в пороги и двери антикор ----------------------------------- vasilevs Пн Окт 07, 2013 4:04 pm ----------------------------------- Поменял фильтр газовый (бочонок) - 500 р. Поставил в габариты светодиоды. ----------------------------------- vasilevs Вт Мар 25, 2014 8:13 pm ----------------------------------- Поменял термостат - 750 р (первый не подошел 360, второй подошел 390) в феврале. Поменял газовые аморты двери багажника - 1200 р. ----------------------------------- vasilevs Вс Апр 13, 2014 12:52 pm ----------------------------------- Поменял масло: 130 т.миль работы 500 р. Масло 600 р (полусинтетика Татнефть) Промывка (масло промывочное из Ашана - 250 р) фильтр Mahle 350 р. Поставил магнитолу Kenwood KMM-357SD - 2 200 р. ----------------------------------- vasilevs Вс Июн 15, 2014 3:37 pm ----------------------------------- поменял воздушный фильт 131 т.м - TSN 9.1.169 110 рублей ----------------------------------- vasilevs Чт Окт 09, 2014 9:42 pm ----------------------------------- Замена бензонасоса 4 500 р (сам) Замена фильтра бензинового 600р ----------------------------------- vasilevs Пн Ноя 03, 2014 2:53 am ----------------------------------- 135 000 т.миль Поменяна стойка стабилизатора правая Стояли Moog (с масленками), прошли чуть меньше 10 000 т.миль. Поставил Finwalle - около 1000 рублей (ставил сам) Левая вроде живая. Подвеска стала тихой ----------------------------------- nikolairom Пн Ноя 03, 2014 6:42 pm ----------------------------------- Спасибо за ответы. Подскажите, где мануалы разные лежат? И еще, из достойных сервисов только АльтАвто? Вроде в Мытищах есть еще или я путаюсь? Поздравляю с покупкой достойного авто! Могу порекомендовать автосервис по американцам Автолидер на Ярославском шоссе 115, здание справа от автосалона РЕНО. Сам, пока работал в Москве, обслуживался там. Полностью доволен! http://www.picshare.ru/uploads/141103/wwkRo84p9w_thumb.jpg ----------------------------------- vasilevs Вт Ноя 04, 2014 4:25 pm ----------------------------------- Спасибо ----------------------------------- vasilevs Ср Янв 14, 2015 11:47 pm ----------------------------------- Narva 48031 Лампа накаливания, "Rallye High power performance for closed circuits only HB5" 12В 100/80Вт 2 х284,00р. 568,00р. Bosch 0 986 452 044 Фильтр масляный двигателя 210,00р. Nakamoto M110008 Датчик кислородный универсальный 3181,09р. Standard 7570 Комплект проводов высоковольтных 1 670,28р. Масло Total 7000 - 5л 900 р Заказано ----------------------------------- nikolairom Ср Янв 14, 2015 11:56 pm ----------------------------------- А разве пяти литров хватит для замены? Как минимум еще пол литра надо! На сервисе определяешь что менять? Например кислородный датчик! ----------------------------------- вепс Чт Янв 15, 2015 8:51 am ----------------------------------- Хватит. Всегда заливаю 4.5 литра. ----------------------------------- 555Dmitry Чт Янв 15, 2015 1:33 pm ----------------------------------- Хватит. Всегда заливаю 4.5 литра.+1 ----------------------------------- vasilevs Сб Янв 17, 2015 12:12 pm ----------------------------------- А разве пяти литров хватит для замены? Как минимум еще пол литра надо! На сервисе определяешь что менять? Например кислородный датчик! Полный объем масла 5,7 л. Но сливается всегда меньше. В прошлый раз брал 5л канистру, осталось 0,5 л на долив как раз. Кислородные датчики во первых имеют срок жизни (хорошие 120-160 т.км), так что пора менять и по пробегу. Во вторых имею сканер (ELM-ку) и через него вижу, что показания второй лямбды "зависают". То же было с первой, пока не поменял. По ВВ проводам: они так же имеют срок жизни (50 т.км или 2 года). Машина куплена 2 года назад. Так что можно и поменять, хотя пробег меньше 50 т.км. Надо бы еще и свечи поменять. ----------------------------------- vasilevs Сб Апр 04, 2015 11:14 pm ----------------------------------- Поменяны свечи на Denso ITL16 4*460=1640 р. затраты времени 1 час ровно Провода куплены ранее и тоже поменяны. Кислородный датчик не менял еще. Гремит подвеска, сопливит сальник коробки, подстукивают наконечники рулевых. похоже пора ехать на СТО ----------------------------------- vasilevs Вс Авг 16, 2015 4:29 pm ----------------------------------- Поменял на правой стороне. ШРУС внешний - Metelli 15-1438 2500 руб. Подшипник ступицы Moog CH-WB-12211 3450 руб. ----------------------------------- Denikin Вс Авг 16, 2015 7:03 pm ----------------------------------- ШРУС внешний - Metelli 15-1438 2500 руб Это для всех моделей или до 2001 года? Шрус с АБС? ----------------------------------- vasilevs Пн Авг 17, 2015 6:15 pm ----------------------------------- Denikin этот ШРУС с АБС, подходит для Caravan IV пишут всех годов (2001-2008) ----------------------------------- вепс Пн Авг 17, 2015 6:50 pm ----------------------------------- ШРУС внешний - Metelli 15-1438 2500 руб Это для всех моделей или до 2001 года? Шрус с АБС? Ага, шрус и абс никак не сталкиваются. Сталкивается ступица. ----------------------------------- Denikin Пн Авг 17, 2015 8:33 pm ----------------------------------- ШРУС внешний - Metelli 15-1438 2500 руб Это для всех моделей или до 2001 года? Шрус с АБС? Ага, шрус и абс никак не сталкиваются. Сталкивается ступица.ВЕпс прости, Но ты дурында! Xватило датчиков ABS что они разные для барабанов и дисков на задней балке! Если торгуешь запчастями, то должен знать что с чем сталкивается! ----------------------------------- vasilevs Ср Апр 06, 2016 12:28 pm ----------------------------------- 138 000 миль Замена рулевой рейки 16 т.р. Предыдущая была типа восстановленая из США. Говно Стойки стабилизатора Finwalle говно меньше 3 т.миль прожили Надо менять стойки стабилизатора и втулки стабилизатора. ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=22736 ----------------------------------------------------------------------