---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=488339 ---------------------------------------------------------------------- ----------------------------------- Dimka_Piter Вс Авг 08, 2021 11:25 am ----------------------------------- Прокатная тема очень скользкая. Техника дорогая. Риски огромные. Стоимость аренды космическая. Страхование бизнеса либо никакущее, либо тоже космическое. С другой стороны, клиент на 75% - безответственен , охреневш, и технически безграмотен. Свернуть кран, пробить тонкую обшивку, замять кузов - легко! А виноват в глазах клиента почти всегда владелец - что такие хлипкие ручки, краны, дверцы и т.п. Есть конторы специально делающие "автодома" в более менее антивандальном варианте, но это скорее авто с койко-местами для бухача на природе, чем автодома семейного класса. Как правило на без Газели НЕКСТ ЦМФ. Прицепной бизнес тоже стремен. Караваны как правило сделаны из говна и палок - тонкий деревянный каркас из реек 20х30/20х40 скрепленных мебельным степлером, изредка укрепленный уголками из жести. Обшитый снаружи рифленным алюминевым листом, и облегченной ДВП внутри, с утеплением листами пенопласта. Подвески - дубовые резино-жгутовые, под идеальный асфальт. Такая "картонная" будка ушатывается долбоебами на наших дорогах и ямах за пару месяцев. Стены отрываются от пола, мебель от стен. Ремонт - не в копеечку. Вот кемпинговый бизнес, более менее живуч, где те же будки ставят стационарно и сдают в наем. P.S. У меня есть караван - любой съезд на грунтовку, или заезд в лес - приключение. Тянешь его будто яйцо Фаберже, буквально переползая каждую кочку или торчащее корневище. И то каждый сезон приходится протягивать мебель, подкручивать саморезы... ---------------------------------------------------------------------- Оригинальный текст: http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=488339 ----------------------------------------------------------------------