|
Автор |
Сообщение |
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Чт Май 20, 2010 4:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю, не мерял на сколько изменилась высота , но вид со стороны заметно изменился
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Чт Май 20, 2010 4:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я поставил на передок проставки резиновые, так они сразу сжались как будто их нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Май 20, 2010 8:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
andreinich писал(а): | Я поставил на передок проставки резиновые, так они сразу сжались как будто их нет. |
На мой взгляд, поставить туда (вместо твоих проставок) ты можешь что угодно, что влезет , только с чашечками.
Но, думаю, тебе просто не повезло с резиной, гораздо проще еще раз в магазине попробовать купить.
ЗЫ
BORISSS_а на вас нет пропал куда-то
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Чт Май 20, 2010 10:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Попробовать то проще, только много раз пробовать не хочется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeniy Посетитель
Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 136
Благодарности: 2/11
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 7:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Evgeniy писал(а): | Да, правильно сказать , что обороты скачут при нажатии на педаль тормоза на ХХ.
ЭМклапан имеет резиновую прокладку , что позволяет докручивать его или ослоблять. И при ентом как раз и меняется ситуация- или обороты падают при нажатии на тормоз ,или растут.Повернешь в одну сторону -падают, повернешь в другую -ростут(при нажатии на тормоз я имею ввиду)Сериидину я так и не нашёл! |
Нашел причину - ВаКумНиК ! Поменял и всё нормализовалось.
Вакумник старый разобрал а там мембрама резиновая уже порванна.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 10:13 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ЭМ клапан имет прокладку не для того что бы ее крутить туда сюда,а что бы воздух не подсасывало.он затягивается до упора но без фанатизма.
а вакумник можно проверить просто-пережать трубку к нему-если мотор заработает нормально причина в нем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeniy Посетитель
Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 136
Благодарности: 2/11
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 2:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
да ! Так и проверялили , шланг выдернули - начала глохнуть , сразу зажали пальцем - работает отлично и обороты не скачут при нажатии на тормоз.
Только вот снимать вакумник запарился . Не снимая гидросистему с цилиндра. Да и крепление через попу , еле подобрался.
ЭМ когда до упора докручиваю , на холостом, нестабильно работает движок. Может чё не так?, не знаю. Кручу верчу нахожу положение при котором движок работает ровно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 2:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Evgeniy писал(а): | ЭМ когда до упора докручиваю , на холостом, нестабильно работает движок. Может чё не так?, не знаю. Кручу верчу нахожу положение при котором движок работает ровно. |
Ровно-то ровно, а если проводок скинешь, то заглохнет?
ЗЫ
Хотя, если и не заглохнет , главное, чтобы машинка радовала
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 4:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Evgeniy----- новую резиночку на ЭМ клапан и потихоньку крутя его ищи устойчивую, стабильную работу движка , после регулируй сам карб.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeniy Посетитель
Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 136
Благодарности: 2/11
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 5:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Evgeniy писал(а): | ЭМ когда до упора докручиваю , на холостом, нестабильно работает движок. Может чё не так?, не знаю. Кручу верчу нахожу положение при котором движок работает ровно. |
Ровно-то ровно, а если проводок скинешь, то заглохнет?
ЗЫ
Хотя, если и не заглохнет , главное, чтобы машинка радовала |
скидывал проводок - глохнет! Да вообщето с карбом я еще в прошлом году воевал , новый принципиально не хотел брать. В итоге разобрал до последнего жиклёра и клапана . Рем набор взял все, сменил настроел поплавки по милиметрам , на игольчатый поставил возвратку, вообщем работает как часики(тьфу тьфу тьфу) Расхот точно не мерил , но где-то около черьвонца по трассе ,правда я по трасе часто под 140 катаюсь , а енто на расход не лутшим образом...
единственно что меня смущат , то что , когда винтик качества до конца докручиваю - не глохнет , хотя вроде должна. Может че то не то сделал всетаки.
А с резиночкой на Эм так и сделаю , а то наверняка уже заюзанна .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 6:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я то же 120-140 езжу.по контрольному ведру где то в 10 вкладываюсь.
но первый раз слышу что бы обороты ХХ регулировали крутя клапан!
на винте качества то же есть резинка и она бывает лопается.(она по моему воздух регулирует)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 7:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): | я то же 120-140 езжу.по контрольному ведру где то в 10 вкладываюсь.
но первый раз слышу что бы обороты ХХ регулировали крутя клапан!
на винте качества то же есть резинка и она бывает лопается.(она по моему воздух регулирует) |
если ты его перекрутишь, то ХХ вообще перекроет. А так, кто его знает я его года два-три не трогал - не засоряется гад
На винт качества у меня всегда была реакция не очень сильная. По крайней мере, при полном закручивании не глохнет (даже при чуть приоткрытой др. заслонке (винт количества))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 7:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
При полностью закрученном винте правильно отстроенный карб обязан глохнуть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeniy Посетитель
Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 136
Благодарности: 2/11
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 7:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у меня в запаске еще один краб лежит , вот возьму рем - набор и опять в конструктор играться буду. То что глохнуть должна при закрученном винте качества енто точно. Хочется добится работы краба как в инсрукции.
Кстати , то что иногда в салон запах бензина проберается , здесь краб может хадить? Бензанасос исключаю, недавно менял.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 7:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На счет запаха: две причины
1. не закрывается эл.маг. клапан - запах при выключении движка (выяснили, у тебя закрывается)
2. бензин, типа, лишний вытекает через трубочку-пипку под карбом (на некоторых режимах, особенно при запуске)
Тут можно на пипку резиновую трубочку подлиннее надеть и отвести. Он потом обратно всосется.
И то и другое особенно характерно, когда есть открытые щели в моторной перегородке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|