* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Дымим-пятерим

 
На страницу Пред.  1, 2

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС
Автор Сообщение
smirnoff71
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 1944
Благодарности: 128/9

Откуда: лефортово

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2015 10:07 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плимут гранд вояджер 3.0 6G72 АКПП 3 ст. 1996 г.в.
Кто не с нами-тот против нас..... сабер! ты в какой мотор лезешь??????????? smile241
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Сабер
Бывалый



Зарегистрирован: 14.05.2013
Сообщения: 609
Благодарности: 14/14

Откуда: минск

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2015 8:22 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какая разница? Благо не 1 и не 2 сделал
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dimon298
Бывалый



Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 609
Благодарности: 94/25

Откуда: С-Петербург
2001 Dodge Grand Caravan Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2015 8:33 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все таки загадочные наши машинки...
За пару недель до появления пятерения я поменял помпу. И вот на прошлой неделе, пытаясь решить эту проблему заметил пятна антифриза под машиной в районе помпы... Негодуя забрался под машину и удивительно, но помпа сухая, текло с ее корпуса. Пришлось забираться глубже. Оказалось течь образовалась с обратной стороны корпуса помпы, а именно со штуцера, идущего на печки и в коллектор. Разобрал и был шокирован, штуцер просто сгнил и фактически выпал из корпуса...



Временно на его место поставил алюминиевую трубку плюс фум плюс герметик для уплотнения...
Течь прекратилась. Но и дымить-пятерить тоже перестало... Наблюдаю уже неделю, все в норме. Антифриз фактически не уходит, заводится как обычно.
Теперь пытаюсь найти причинно-следственную связь между этими неисправностями..
[/img]
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Сабер
Бывалый



Зарегистрирован: 14.05.2013
Сообщения: 609
Благодарности: 14/14

Откуда: минск

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2015 10:51 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего нормально не охлаждалась камера сгорания=>могло появиться калильное зажигание
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
скачать топик
Страница 2 из 2




Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS