|
Автор |
Сообщение |
smirnoff71 Наш человек
Зарегистрирован: 03.08.2008 Сообщения: 1944
Благодарности: 128/9
Откуда: лефортово
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 30, 2015 10:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Плимут гранд вояджер 3.0 6G72 АКПП 3 ст. 1996 г.в.
Кто не с нами-тот против нас..... сабер! ты в какой мотор лезешь???????????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сабер Бывалый
Зарегистрирован: 14.05.2013 Сообщения: 609
Благодарности: 14/14
Откуда: минск
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2015 8:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А какая разница? Благо не 1 и не 2 сделал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon298 Бывалый
Зарегистрирован: 14.01.2007 Сообщения: 609
Благодарности: 94/25
Откуда: С-Петербург
2001 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 04, 2015 8:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Все таки загадочные наши машинки...
За пару недель до появления пятерения я поменял помпу. И вот на прошлой неделе, пытаясь решить эту проблему заметил пятна антифриза под машиной в районе помпы... Негодуя забрался под машину и удивительно, но помпа сухая, текло с ее корпуса. Пришлось забираться глубже. Оказалось течь образовалась с обратной стороны корпуса помпы, а именно со штуцера, идущего на печки и в коллектор. Разобрал и был шокирован, штуцер просто сгнил и фактически выпал из корпуса...
Временно на его место поставил алюминиевую трубку плюс фум плюс герметик для уплотнения...
Течь прекратилась. Но и дымить-пятерить тоже перестало... Наблюдаю уже неделю, все в норме. Антифриз фактически не уходит, заводится как обычно.
Теперь пытаюсь найти причинно-следственную связь между этими неисправностями..
[/img]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сабер Бывалый
Зарегистрирован: 14.05.2013 Сообщения: 609
Благодарности: 14/14
Откуда: минск
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 04, 2015 10:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего нормально не охлаждалась камера сгорания=>могло появиться калильное зажигание
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|