|
Автор |
Сообщение |
ASH Новичок
Зарегистрирован: 18.11.2011 Сообщения: 19
Благодарности: 2/3
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Май 28, 2020 6:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: 2.4 Что за звук? |
|
|
Собственно, вот:
https://youtu.be/Gl_f6X2d-Po
2.4 2004 модельного, пробег <120 тыс.миль (честный). Едет нормально, бензин не жрет. Минут через 5 после заводки затихает. При дожде и тумане иногда почти нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dbabay Местный житель

Зарегистрирован: 01.03.2013 Сообщения: 1182
Благодарности: 146/79
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Май 29, 2020 9:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Проездил на 2,4 13 лет, что имею сказать:
Вариант 1 ( он же самый грустный, правда, случился при пробеге 320 000 км) - похожий звук, сначала на "холодную", не громкий, с прогревом пропадвл... Потом громче, потом, с прогревом, уже начинался конкретный треск со звоном, пока совсем тягу не потерял. Итог - нулевая компрессия, проворот вкладышей, капиталка..
Вариант второй - компрессор кондея, недостаточное давление в системе плюс отсутствие смазки в хладагенте.
Вариант третий - износ шестерни коленвала, через которую ремень приводится. Крошится она на "ура", приводной ремень, пока не нагреется, всякие звуки издает.
Четвертый вариант - муфта кондея, тоже пока не прогреется - поёт. Всё вышенаписанное также относится и к генератору.
На гидрокомпенсаторы не думаю - там совсем другая "песня", со своим мотивом.
Ну и провода высоковольтные я бы для начала поменял - они при пробое тоже звуки необъяснимые издают, тут твой стетожоп не поможет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dbabay Местный житель

Зарегистрирован: 01.03.2013 Сообщения: 1182
Благодарности: 146/79
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Май 29, 2020 9:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё раз посмотрел - послушал.. А , может, у тебя клапан ЕГР до сих пор живой (чудом)? Он и трещит на "холодную"?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ASH Новичок
Зарегистрирован: 18.11.2011 Сообщения: 19
Благодарности: 2/3
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Май 29, 2020 10:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за отклик!
Как лечить в первом случае, пока все эти страсти не приключились?
Снимали поддон, сказали вкладыши шатунов норм.
Кондей заправлял и проверял. Генератор перебран.
Самый громкий звук с правой стороны блока цилиндров (не головы, а самого блока). Далековато от шестерни, компрессора и генератора.
ЕГР уже не ставили на этом годе.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dbabay Местный житель

Зарегистрирован: 01.03.2013 Сообщения: 1182
Благодарности: 146/79
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Май 29, 2020 10:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тадысь, есть на 2,4 такая хреновина, как Цепь привода балансирниго вала ( он, практически, почти в поддоне движка стоит, и цепь эта имеет свойство растягиваться и нехило так греметь, пока в поддон не свалится. А дальше - тишина и покой, поскольку оно на работу двигатели никак не влияет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ASH Новичок
Зарегистрирован: 18.11.2011 Сообщения: 19
Благодарности: 2/3
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Май 29, 2020 10:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ее тоже смотрели и подтягивали, когда поддон снимали. А несколько лет назад при замене ГРМ тоже меняли.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CTAJIKEP Наш человек


Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2020 8:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Есть еще такая хрень, называется МАХОВИК. Бывает он ломается.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|