|
Автор |
Сообщение |
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 18, 2007 5:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Подшипнички, едрить их в качель...трение качения потихоньку переходит в трение скольжения...забей и езди, хороший звук он себя проявит.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Александр К Наш человек
![Наш человек Наш человек](templates/members/images/user_star.gif)
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 19, 2007 9:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Понял
Лирическое отступление.
У меня отец на копейке ездит 34 года. Главное его правило было и остается ничего не делать. И, действительно, часто само все проходило. Как только я туда залезал, начинались проблемы . Исправлял,в основном, свое вмешательство в жизнь машины.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Сергей Т. Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 66
Благодарности: 0/0
Откуда: г.Великие Луки
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 19, 2007 5:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А сколько км. отец проехал за 34 года?
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Александр К Наш человек
![Наш человек Наш человек](templates/members/images/user_star.gif)
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 19, 2007 7:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
205 тыс. Из серьезного - одна замена диска сцепления
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Сергей45 Новичок
Зарегистрирован: 18.04.2007 Сообщения: 32
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2007 11:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте уважаемые форумчане. Я на 2 недели уезжал в санаторий. Тему подзапустил. Перед отъездом был на станции, таму установили диагноз - необходима замена раздатки. раздатку купил. Теперь просветите пожалуйста в раздатке с завода должна быть какая либо техническая жидкость(масло)? Или надо заливать? если должна быть то какая и когда ее менять?. И почему раздатки не ремонтируются? В ремонт погоню завтра.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Александр К Наш человек
![Наш человек Наш человек](templates/members/images/user_star.gif)
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2007 2:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Они там разберутся.
Я к своей раздатке прикоснуться боюсь .
Крепится она на шпильках. Хотел в свое время ее правильно выставить, одну гайку стал откручивать - шпилька лопнула, вторую - тоже самое.Хотя поливал их за день ВДшкой. Сам вварить новые - не взялся. Вторые две - не трогал.
Мне какая то сволочь перетянула все, что можно. Так что для меня это - неснимаемая деталь кузова
Да, я перед заменой, посмотрел бы есть ли в штатной раздатке масло, если нет - залил бы и ничего больше не делал.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2007 7:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ремонтируются раздатки, без всякого напряга, со шпильками аккуратнее, но даже если и сломалась, это не смертельно. Раздатка неремонтопригодна, если у нее корпус пополам расколот, а такое вряд ли возможно без хорошей кувалды...
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Александр К Наш человек
![Наш человек Наш человек](templates/members/images/user_star.gif)
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2007 11:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кость. А как бы ты боролся с лопнувшими шпильками крепления раздатки?
Высверливать и качественно приваривать болты - это не всякий сможет (даже на сервисе). Мне самому приходит в голову только сквозная дыра в салон и длинный болт.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Сергей45 Новичок
Зарегистрирован: 18.04.2007 Сообщения: 32
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2007 6:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Промежуточные итоги- замена раздатки, ремонт коробки передач, замена сцепления.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2007 8:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Длинный болт и шайбы, или проставки, на Ниве в конечном итоге стояло три болта и одна шпиля, изменений никаких, а вот если вокруг начало идти трещинами железо, то уж тогда лучше всего изобразить достаточно развитый усилитель, приварить его и поставить на болты. Шпили в данном месте это дань технологичности сборки авто, не более того. Кстати, на моей первой Ниве стоял матерый усилитель под креплениями раздатки, а вот на 213 кузове он волшебным образом испарился, начали по 100 граммов железа экономить, ссс...животные, и вот на нем то шпили и начали дохнуть. Ну а в общем, конечно данный узел крепления раздатки несколько дохловаст, и простора для творчества здесь хоть отбавляй, слазать на форум НИВА 4х4, там про это написано тома...
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Сергей45 Новичок
Зарегистрирован: 18.04.2007 Сообщения: 32
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2007 2:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Итоги: ТОлько забрал машину после замены раздатки, ремонта коробки и замены сцепления. Как сразу появился сильный гул (после выяснилось что он до этого был замаскирован гулом раздатки). Т.к. после ремонта я проехал всего 2 км то в субботу завернул на станцию. Там поставили диагноз - износ подшипника ступица (не помню внутреннего или наружного). Это меня очень удивило я его только что менял не проехал пожалуй и 1000 км. Сняли, так и есть у внутренней части подшипника побита дорожка качения шариков примерно на половину окружности. Заменили - сейчас тишина. Это как сейчас изготавливают детали? не хватило на 1000 км.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Александр К Наш человек
![Наш человек Наш человек](templates/members/images/user_star.gif)
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2007 3:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так мы на эту причину и намекали . Как говорится, причинно-следственные связи. Куда полез - то и сломалось.
А во сколько обошелся ремонт и что конкретно поменяли?
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Сергей45 Новичок
Зарегистрирован: 18.04.2007 Сообщения: 32
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2007 3:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так вышли из строя не только подшипник. Меняли раздатку, сцепление, ремонтировали коробку, редуктор пер.моста(так вроде называется текли сальники). и в догонку подшипник .
Раздатка - 10300, + работа 9000 + запчасти 6000 итого 25000 руб. Подшипники 240 + работа 500 итого 740. Почти 26000 руб.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
ttol Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.01.2007 Сообщения: 87
Благодарности: 0/0
Откуда: Иркутск
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 27, 2007 4:53 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей45 писал(а): | Так вышли из строя не только подшипник. Меняли раздатку, сцепление, ремонтировали коробку, редуктор пер.моста(так вроде называется текли сальники). и в догонку подшипник .
Раздатка - 10300, + работа 9000 + запчасти 6000 итого 25000 руб. Подшипники 240 + работа 500 итого 740. Почти 26000 руб. ![Sad](images/smiles/icon_sad.gif) | Чего-то мне таааак грустно стало. Наверное, это потому что у меня тоже сильный гул снизу
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Александр К Наш человек
![Наш человек Наш человек](templates/members/images/user_star.gif)
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 27, 2007 1:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ты масло сначала смени или хотя бы долей. При социализме это было первое, что надо смотреть при гуле. Сейчас уже не знаю
Например, если сальники задних полуосей подтекают, то можно и не увидеть. А без масла задний мост сильно гудит.
Вообще, в моей практике все гулы (при накате в основном) были связаны или с передними или с задними подшипниками. Может мне просто везло с трансмиссией (тьфу-тьфу-тьфу ). Считаю (может как счастливчик ), что, если что передний, что задний, что коробка (коробка - меньше, там 5-я и от манеры езды зависит),что раздатка на заводе были правильно отрегулированны, то они вечные. Только масло подливай.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|