|
Автор |
Сообщение |
shipuchi Новичок
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 15
Благодарности: 1/0
Откуда: СПб Лигово
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2011 2:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил другой аккум.
Стоял какой-то nautilus universal 60A/Ч , поставил Varta 63А/ч.( не новый)
Сначала не моргало ничего, до следующего утра. А утром опять началось. Единственное, изменился характер подмаргиваний. Раньше моргания начинались при включении габаритов, а теперь начинается после вкл. габаритов + ближний + печка.
На выхах с утра сниму наверное гену, пока все холодное, и отнесу на диагностику на Маршал.
Провода дублировал и (-) и (+) результата нет...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shipuchi Новичок
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 15
Благодарности: 1/0
Откуда: СПб Лигово
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 24, 2011 8:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Возил гену на диагностику. Сказали, что без реле-регулятора напряжения его проверить сложно ( лажа по моему, можно подцепить внешнее, может и ошибаюсь ) , разобрали, отпаяли диодный мост, проверили диоды - все в норме. Предложили замену моста, ну типа под нагрузкой какой-нибудь диод козлит, согласился, чтоб совсем исключить генератор.
Поставил гегну с новым мостом.
Маргалики остались....
Так что я сейчас счастливый обладатель запасного рабочего диодного моста, может кому надо?
Завел, мерял тестером напругу в разных местах, заметил - моргалики появляются когда включаются вентиляторы радиатора, на прогреве. Вот в этой теме обсуждалось:
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3090&highlight=%E2%EA%EB%FE%F7%E0%FE%F2%F1%FF+%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0%FB
Теперь буду копать вентиляторы (может подклинивает какой ) и подсаживает напругу или зелень где завелась...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
salex_79 Посетитель

Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 120
Благодарности: 1/46
Откуда: Нижний Новгород
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 7:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, кто нибудь вылечил моргание?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dim124 Старожил

Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 7:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Как предположение
Контакты блока FCM или плата внутри него.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
shipuchi Новичок
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 15
Благодарности: 1/0
Откуда: СПб Лигово
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 8:33 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Смотрел контакты блока управления ( за бампером с левой стороны) там все девственно чисто и смазочка в наличии , а сам блок , кажись залит чем-то влагонепроницаемым и посмотреть внутрь не получится.
По мнению некоторых участников форума, в этом подмаргивании виноват аккумулятор, я купил новый аккум. и моргалики пропали.
Так что пробуйте поставить другой аккум. может и не новый, если характер морганий изменится, то наверное дело все-таки в нем. Поблагодарили(1): Sensej |  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
salex_79 Посетитель

Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 120
Благодарности: 1/46
Откуда: Нижний Новгород
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 13, 2013 10:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так что? Пока ездим и моргаем как я? Про закономерность... у меня такие ощущения, что при моргании приборам обороты двигателя понижаются. Но вот что первично, обороты или моргание мне пока не понятно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|