* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


МГТС шутит... Будьте бдительны!!!

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Курилочка
Автор Сообщение
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2006 5:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: МГТС шутит... Будьте бдительны!!! Ответить с цитатой

МГТС отключает телефоны без предупреждения

После введения в России платы за звонки со стационарных телефонов на мобильные десятки тысяч москвичей оказались в "черных списках" должников МГТС. Связисты отключают телефоны за несвоевременную оплату новой услуги, несмотря на то что счета до абонентов просто не доходят.

В МГТС винят в нерасторопности почту и рекомендуют оплачивать так называемые "внутризоновые" разговоры авансом на несколько месяцев вперед. В обществе защиты прав потребителей уверены, что руководство МГТС просто нарушает закон.

Читательница "Известий" Тамара Иванова, как обычно, оплатила абонентскую плату за услуги МГТС на несколько месяцев вперед и неприятно удивилась, когда в начале октября телефонный электронный диспетчер сообщил ей, что за ее номером числится задолженность за "внутризоновые разговоры" в 300 рублей за август и 400 с лишним за сентябрь.

Об отключении телефона "робот" не предупреждал, но настоятельно рекомендовал погасить долг. Откуда взялись эти суммы (напомним, абонентская плата МГТС за пользование телефоном составляет сейчас 200 рублей в месяц), Тамара не поняла, но задолженность на всякий случай погасила. Через четыре дня телефон отключили.

— Я приехала разбираться на Преображенский телефонный узел и увидела там целую толпу таких же "отключенных", как и я, — рассказала "Известиям" Татьяна. — Счетов никто из пострадавших также не получил. "Если вас не отключить, то вы и не придете", — при мне нахамила пожилой женщине одна из диспетчеров. Со мной она, правда, разговаривала более вежливо, сообщив, что мой телефон действительно оказался оплачен, но, дескать, из-за плохой работы почты до абонентов вовремя не доходят счета, а до МГТС — оплаченные квитанции.

Тамара попросила оператора предоставить ей детализированную распечатку счета, чтобы выяснить, с кем и когда она наговорила на 400 с лишним рублей в сентябре. Но оказалось, что и с "детализацией" у МГТС большие проблемы: в начале октября на телефонном узле женщине смогли выдать распечатку лишь за август, а детализированный счет за сентябрь обещали предоставить в лучшем случае недели через две. При этом для его получения Тамаре вновь придется приезжать на телефонный узел и стоять в очереди, так как детализированный счет является отдельной услугой, и его каждый раз надо заказывать заново.

— На мой вопрос, что делать, если в следующем месяце счет до меня опять не дойдет, а телефон отключат, оператор лишь пожала плечами, — продолжает Тамара.

Решив больше не связываться с новой услугой МГТС, женщина попросила оператора вообще отключить на ее телефоне "8". Выяснилось, что и это — отдельная услуга, которая стоит 200 рублей.

— После введения платы за звонки на мобильные телефоны у нас действительно возникли проблемы с доставкой счетов, — признались "Известиям" в управлении по связям с общественностью МГТС. — Но это недоработка почты, а не наша. Счета мы выставляем вовремя, почтальоны просто не успевают их разносить. Посудите сами, в июне мы разослали по Москве всего 380 тысяч квитанций на оплату наших дополнительных услуг, а в августе таких счетов было уже 2,5 миллиона. Согласно федеральному закону о связи мы имеем право отключить телефон за неуплату через 15 дней после официального выставления счета. Последним предупреждением об отключении является звонок нашего электронного диспетчера.

Сотрудников Управления почтовой связи по Москве претензии связистов крайне удивили.

— Нет у нас никаких проблем с доставкой счетов, — заверила "Известия" сотрудник отдела по связям с общественностью управления Татьяна Изместьева. — Каждое утро наши почтальоны носят москвичам свежие газеты, и проблем с их доставкой в столице нет. Вместе с газетами почтальоны получают и всю остальную корреспонденцию. Если на почту пришло письмо, квитанция или извещение, то они обязательно будут доставлены в тот же день.

Методы работы МГТС удивили и юриста Общества защиты прав потребителей Антона Недзецкого.Напомним, что закон, обязывающий абонентов стационарных телефонов оплачивать исходящие звонки на мобильные, вступил в силу 1 июля 2006 года. Стоимость таких разговоров, согласно решению Федеральной службы по тарифам, в Москве составляет 1,5 рубля за минуту.

— Существуют федеральные правила оказания услуг связи, подтвержденные соответствующим постановлением российского правительства, — сказал он "Известиям". — Согласно этим правилам основанием для оплаты абонентом услуг телефонного оператора является счет, содержащий определенные данные. В частности, в квитанции для оплаты внутризоновых звонков должны быть указаны счет, на который абонент должен перевести деньги, и сумма. Соответственно отключить телефон оператор может только тогда, когда абонент получил счет.

— Мы ищем новые технические решения проблем оплаты наших услуг, — добавили "Известиям" в МГТС. — Скоро у абонентов появится возможность оставлять информацию об оплате квитанций по телефону "09", чтобы не ходить все время на телефонный узел. Уже сейчас каждый абонент может завести "личный кабинет" на нашем сайте в интернете и отслеживать там состояние своего лицевого счета, в том числе и детализированную распечатку. Для входа в кабинет надо лишь получить на телефонном узле личный ПИН-код. По этому ПИН-коду также можно будет узнавать всю информацию и у наших операторов по телефону.

Добавим: если суметь дозвониться по телефонам операторов МГТС, как правило, наглухо занятым.

Загадки с "повременной оплатой"

Сейчас в почтовые ящики москвичей приходят необычного вида письма, в которых абонентам МГТС предлагают выбрать один из тарифных планов, по которому надо будет оплачивать городской телефон уже с декабря. Тарифов три: повременный, безлимитный и комбинированный. Но когда абонент пытается определить, какой из тарифных планов подходит ему больше, то сталкивается с загадкой: сколько надо платить по каждому из них, МГТС держит в секрете.

Официальная причина такой загадочности в том, что Федеральная служба по тарифам (ФСТ) должна утвердить тарифные планы только 19 октября. После этого, как сообщили "Известиям" в МГТС, каждый абонент получит счет за ноябрьские разговоры, в котором будут указаны три суммы. Они покажут, сколько следует заплатить за прошедший месяц по каждому из трех тарифных планов. Расписавшись напротив одной из позиций и оплатив требуемую сумму, абонент и выберет свой тариф, по которому будет обслуживаться в дальнейшем.

Остается надеяться, что к этому времени связисты наведут порядок с рассылкой счетов, чтобы не решать свои проблемы, "отключая" добросовестных абонентов МГТС
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
July
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 1156
Благодарности: 29/17

Откуда: Москва
2000 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2006 9:01 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас по мобильнику на нос и интернет через стрим, а как таковой телефон (стационарный) сосед отключил - из вредности Embarassed почти комуналка. Так и живём уже с годик smile180
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
ДЯДЯ ПАША
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 21.07.2006
Сообщения: 362
Благодарности: 0/0

Откуда: По Ярославке недалече и вправо чуток

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2006 9:26 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

July писал(а):
У нас по мобильнику на нос и интернет через стрим, а как таковой телефон (стационарный) сосед отключил - из вредности Embarassed почти комуналка. Так и живём уже с годик smile180

15 лет квартира на "очереди на телефон" стояла - не подключали (г. Королёв), а тут, прям, предложения посыпались: и через Москву, и через Область. Мобильная связь уже давно МГТС похоронила. Домашний телефон сейчас - это уже почти раритет, как радио.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Анастасия
Язва Клуба
Язва Клуба


Анастасия обзвезден
Зарегистрирован: 07.08.2006
Сообщения: 1768
Благодарности: 144/440

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2006 12:55 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня 30 лет был номер телефона
И вдруг - в апреле добавили 499, ладно, пережили
А сейчас вообще заменили на новый, но все равно к кодом 499
Если уж перевели на цифру (введя код 499 в апреле) - то нафига снова номер менять?!
И для того, чтобы звонящие мне по старому номеру могли узнать новый, мне необходимо лично явиться на узел!
Беспредельщики!!!!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Курилочка Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Внимание!!! Будьте бдительны. Vlad Курилочка 8 Ср Июн 03, 2009 4:15 pm Посмотреть последнее сообщение
Semtex
Нет новых сообщений Люди будьте бдительны BeeLine MTOPUP. ksergei Курилочка 18 Пт Янв 24, 2014 11:11 am Посмотреть последнее сообщение
555Dmitry
Нет новых сообщений Очередная форма развода. Будьте бдите... Caravan737 Курилочка 5 Пт Фев 08, 2008 7:57 pm Посмотреть последнее сообщение
Kaufman
Нет новых сообщений Очередная форма развода. Будьте бдите... vlagor1 Курилочка 3 Пн Июн 15, 2009 10:00 pm Посмотреть последнее сообщение
вованец
Нет новых сообщений МТС он же МГТС вованец Курилочка 7 Ср Фев 20, 2013 9:50 pm Посмотреть последнее сообщение
вованец
Нет новых сообщений МГТС- сервис TOM. Курилочка 12 Чт Янв 28, 2010 4:53 pm Посмотреть последнее сообщение
blokhin
Нет новых сообщений Новые услуги от МГТС и МТС Sensej Клубная жизнь 0 Чт Дек 14, 2006 8:12 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Список замены АТС (МГТС Москва) Защитник Копилочка Полезного 1 Вт Ноя 24, 2009 6:27 pm Посмотреть последнее сообщение
Колян
Нет новых сообщений Тут можно пробиль владельца АВТО + МГ... NailAF Курилочка 4 Чт Май 15, 2008 8:26 pm Посмотреть последнее сообщение
Карлсон
Нет новых сообщений Будьте добры .... Дед VIN 1 Пт Фев 29, 2008 1:23 am Посмотреть последнее сообщение
Nexus
Нет новых сообщений Кидала, будьте осторожны. lucky13 Накипело!!!... 27 Вт Янв 26, 2016 10:46 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений Друзья, будьте добры. Александр Арт. VIN 1 Пт Фев 29, 2008 8:26 am Посмотреть последнее сообщение
Александр Арт.
Нет новых сообщений Будьте добры, пробейте пожалуйста ATC-Alfa VIN 3 Пн Мар 23, 2009 10:05 am Посмотреть последнее сообщение
СВС
Нет новых сообщений Будьте внимательны получая почту. Vlad Курилочка 2 Вт Июн 24, 2008 9:33 pm Посмотреть последнее сообщение
Dobruny
Нет новых сообщений Будьте внимательней на новых дорогах Fin75 Курилочка 31 Вт Май 05, 2009 3:56 pm Посмотреть последнее сообщение
Semtex



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS