Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 15, 2006 1:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: Самый-самый... |
|
|
САМЫЙ ДОРОГОЙ
1. “МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-ВИАНО”
Этот минивэн вырос из коммерческого микроавтобуса “Вито” и, как все “мерседесы”, стоит недешево. Даже базовая модификация со слабеньким 109-сильным дизелем обойдется минимум в 35 000 евро. С 3,2-литровой бензиновой “шестеркой” “Виано” потянет уже на 55–60 евро тысяч. А это, между прочим, цена хорошо оснащенного Е-класса.
2. “КРАЙСЛЕР-ГРАНД-ВОЯДЖЕР”
Единственный американский минивэн на русском рынке, “Вояджер” покоряет шикарным салоном и обилием электроприводов (включая даже автоматическое открывание сдвижной двери). У большого корабля и цена соответствующая: от 29 990 евро за базовый “Вояджер-2,4” (147 л. с.) до 46 500 евро за 173-сильный “Гранд” с удлиненной базой и полным приводом.
3. “ФОЛЬКСВАГЕН-ШАРАН”
“Фольксваген” даже в костюме маленького автобуса все равно остается дорогим – минимум $33 194. А в достойном оснащении (аудиосистема, климат-контроль, 4 подушки безопасности, 7-местный салон, диски из легкого сплава) потянет уже на $36 000–37 000. Цена машины с полным приводом, кожей и 204-сильным V6 еще выше – под полсотни тысяч.
САМЫЙ ДОСТУПНЫЙ
1. “ХЕНДЭ-ТРАДЖЕТ”
Корейский минивэн предлагается у нас в единственной комплектации. За $23 890 вы получаете очень много автомобиля. Причем не только “на вес”, но и по уровню оснащения. Комплектация поистине исчерпывающая – кондиционер, 2 подушки безопасности, ABS, обогрев сидений, полный электропакет.
2. “КИА-КАРНИВАЛ”
“Кореец” с русским паспортом, “Карнивал” соблазняет доступной ценой ($24 800–28 950), достаточно щедрым оснащением, добротностью сборки и отделки, выгодными условиями гарантии. Но торопитесь, сборка “карнивалов” в Калининграде заканчивается уже в нынешнем году.
3. “МИЦУБИСИ-ГРАНДИС”
Владельцем стремительного внешне и футуристического внутри “Мицубиси” можно стать за $30 790. Учитывая просторный 7-местный салон и самодостаточность оснащения (кондиционер, “музыка”, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал), чистокровное японское происхождение, это заманчивое предложение.
САМЫЙ БЫСТРЫЙ
1. “РЕНО-ЭСПАС”
3,5-литровый мотор V6, позаимствованный у “Ниссана”, превращает элегантный французский минивэн чуть ли не в спортивный автомобиль. Ведь даже в паре с 5-ступенчатым “автоматом” 241 л. с. разгоняют “Рено” до 225 км/ч, а вторую сотню “Эспас” начинает отмерять уже через 8,1 с!
2. “МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-ВИАНО”
3,2-литровая “шестерка” даже из минивэна сделает резвый автомобиль. Динамике 218-сильного “Виано” позавидуют многие легковушки, ведь до сотни двухтонный однообъемник разгоняется всего лишь за 8,2 с. Вполне достаточен и потолок максимальной скорости – 191 км/ч.
3. “ФОЛЬКСВАГЕН-ШАРАН”
Будьте уверены, прыти “Шарана” с самым популярным мотором 1,8T (150 л. с.) – 199 км/ч и меньше 11 с до сотни – от “автобуса” никто не ждет. Но и это еще не предел, если раскошелиться на топовый мотор V6. Такой 204-сильный “Шаран” в паре с 6-ступенчатой МКП еще быстрее – 9,9 с, 217 км/ч.
САМЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ
1. “РЕНО-ЭСПАС”
Лидерство “Эспаса” (5 звезд “ЕвроNCAP”, 35 баллов) по части пассивной безопасности вовсе не удивительно. Ведь в модельной гамме “Рено” больше всего пятизвездных автомобилей. Приятно удивляет другое – как здорово французские инженеры справились с защитой ног водителя и пассажиров. А ведь эта принципиальная позиция – бич почти всех однообъемников.
2. “ПЕЖО-807”/”СИТРОЕН-С8”
Французский дуэт завершает совсем краткий список пятизвездных минивэнов. 807-й и С8 не уступают “Эспасу” при боковом ударе – здесь у всех максимальная оценка. А вот ногам водителя и переднего пассажира в случае чего обязательно достанется от жестких элементов торпедо. Кроме того, немного деформировался пол в районе педального узла.
3. “ФОЛЬКСВАГЕН-ШАРАН”/ “ФОРД-ГЭЛАКСИ”
Дебютировали они в далеком 1995-м. Неудивительно, что братья-близнецы имеют весьма скромный результат в рейтинге “ЕвроNCAP” – 3 звезды, 21 балл. Однако на безрыбье и рак рыба – остальные минивэны российского рынка либо не проходили краш-тестов, либо получили еще более низкие оценки.
САМЫЙ ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ
1.”КРАЙСЛЕР-ГРАНД-ВОЯДЖЕР”
Победа за явным преимуществом. База в 3030 мм и удачная компоновка обеспечили “Гранду” рекордные 580/4680 л грузовместимости. Впрочем, даже с укороченной на 15 см платформой обычный “Вояджер” все равно заткнет за пояс любого одноклассника. При 7-местной компоновке объем багажника – 445, а при 2-местной – 4080 л.
2. “СИТРОЕН-С8”/ “ПЕЖО-807”
От 5 до 8 мест и внушительный (480/3300 л) объем багажника обеспечили французским близнецам второе место. Но если оценивать их сердцем, то, хотя бы единожды оказавшись в салоне с тремя большими панорамными люками в потолке, вы поймете: С8, равно как и 807-й, кажется, не имеет границ.
3. “РЕНО-ЭСПАС”
Чисто субъективно именно “Эспас” с удлиненной базой кажется самым вместительным среди минивэнов. Но внешнее впечатление обманчиво. Ведь салон “Рено” только 7-местный, да и по части размеров багажника “Эспас” уступает конкурирующим моделям “Пежо” и “Ситроена” – 456/3050 литров.
Источник: www. kupiavto. ru
|
|