|
Автор |
Сообщение |
Big Panda Повелитель енотов
Зарегистрирован: 21.09.2010 Сообщения: 7300
Благодарности: 1514/1030
Откуда: Новороссийск
2004 Kia Carnival
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 30, 2012 9:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Очиститель инжектора |
|
|
Чувствую, что будет много разносторонних мнений, поэтому размещаю в курилке.
Ходил по супермаркету и в автомобильном отделе решил порадовать свою машинку какой-нибудь химиодрянью. Купил очиститель инжектора STP. Вопрос к тем, кто пользовася подобными девайсами - помогает? Какой результат? А то в инете полно мнений, но ясности нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 30, 2012 10:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Смотря от чего помогает...
Толь, может не стоит машине мешать работать? Вроде проблем у тебя не наблюдалось с машиной.
А так, СТП обычно неплохие препараты предлагает. Поблагодарили(1): Big Panda | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 30, 2012 10:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Толь, если авто работает в штатном режиме, то и не мешай.
Я всегда заливаю зимой, что бы конденсат не напрягал.
Хотя и летом периодически лью. Машинам нравится.
Некоторые говорят, что если раньше не лили, то и не надо. Типа весь мусор со дна поднимет и форсунки забьёт. Чисто теоретически, верно. Но у меня ни разу никакие мусора в форсунки не лезли. Поблагодарили(1): Big Panda | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец Старожил
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 30, 2012 10:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Толь, вот белее- менее развернуто
Промывка инжектора.
Форсунка инжекторного двигателя - это электромагнитный клапан, предназначенный для регулирования количества впрыскиваемого топлива.
Форсунка состоит из тонкого канала подачи топлива , запорной иглы с электромагнитом и сопла, через которое распыляется топливо.
Даже при работе на качественном бензине, из за неизбежных присутствий тяжелых фракций в составе бензина - в двигателе образуется нагар и засоряются форсунки. Наиболее интенсивно отложения образуются после остановки двигателя: при работающем двигателе корпус и детали форсунки прогреваются от тепла двигателя, но канал и сопла охлаждаются поступающим бензином. После остановки двигателя форсунка остается нагретой - но уже без охлаждения. Легкие фракции бензина, оставшиеся в соплах - испаряются, а тяжелые - остаются в каналах форсунки в виде смолистых отложений, уменьшающих проходное сечение сопла.
Например, слой отложений в 2.5 микрон (для сравнения - толщина человеческого волоса 30 микрон, в 10 раз больше!) уменьшают производительность стандартной форсунки на 10-15 процентов.
В "особо тяжелых" случаях, происходит неравномерное засорение сопел форсунки, что изменяет форму факела распыла и ухудшает равномерность приготовления топливо-воздушной смеси.
Предельный случай - отложения настолько сильны, что игла, управляющая подачей топлива - "залипает" в открытом, либо закрытом положении - при этом форсунка оказывается полностью неработоспособной.
имеются некоторые "симптомы", указывающие на необходимость такой операции:
-увеличенный расход топлива (признак "залипающей" иглы)
-ухудшение динамики разгона
-хлопки и выстрелы из выхлопной трубы при интенсивном разгоне
-плохой "холодный запуск" двигателя
Промывка инжектора обычно выполняться тремя разными способами.
1) Заливается специальная присадка к топливу в бак. Этот метод не только не эффективен, но и опасен для топливной системы - отложения, накопившиеся в баке - растворяются, и крупными частицами попадают в бензонасос, регулятор давления топлива, фильтры и т.д., засоряя их. После такой операции - в лучшем случае, придется менять топливный фильтр. В худшем - полная разборка и диагностика топливной системы.
2) Промывка без снятия топливной рампы. К рампе подключается внешний источник топлива со своим регулятором давления, фильтром. Автомобиль заводится не на бензина, а на специальной смеси для промывки инжектора, и работает на холостом ходу около получаса. При этом промываются внутренние каналы форсунок, часть топливной системы и впускной тракт двигателя. Вся процедура занимает около 1.5 часа.
Преимущества метода:
-промываются не только форсунки, но и часть топливных магистралей, впускной тракт двигателя
-низкая цена из-за отсутствия необходимости демонтажа форсунок
Недостатки:
-после промывки требуется обязательная замена свечей зажигания на новые
-в случае, если сопла форсунки засорены полностью, либо игла не открывается - такая промывка не поможет (т.к. смесь не протекает через этот канал)
3) Ультразвуковой метод. Форсунки снимаются и подключаются к симулятору двигателя, который формирует управляющий сигнал, имитирующий разные режимы езды (холостой ход, резкие ускорения, движание с большой скоростью, "отсечка" и т.д.) . При этом форсунка ведет себя точно так же, как если бы стояла на машине.
Форсунки опускаются в специальную ультразвуковую ванну с промывочным раствором.
Под воздействием ультразвука возникает кавитация, расщепляющая отложения в каналах форсунки. Наглядно видно изменение цвета раствора в ванне по мере очистки форсунок. Но, при всех преимуществах метода - его стоит использовать очень осторожно.
Специально разработанный имитатор двигателя позволяет управлять форсункой в любом диапазоне оборотов (автомобильные, как правило - рассчитаны на обороты до 8000.В процессе работы, на экране компьютера отображается график оборотов и оставшееся время до окончания процесса.
преимущества метода
-полная очистка даже сильно загрязненных форсунок
-на дисплее имитатора сигналов двигателя видно состояние электромагнитной обмотки форсунки
-не требуется замена свечей, т.к. все операции выполняются на снятых форсунках
недостатки
-более высокая цена, вызванная необходимостью снятия форсунок с двигателя
-не промываются топливные магистрали Поблагодарили(1): Big Panda | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 30, 2012 11:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нифига ты "развернул"!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksergei Наш человек
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1613
Благодарности: 360/222
Откуда: Мурманская обл. Кировск
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dyatla69 Бывалый
Зарегистрирован: 08.02.2009 Сообщения: 614
Благодарности: 86/77
Откуда: М.О.Одинцовский р-он.
2006 BMW X5
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 01, 2012 11:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Раз в год меняю машину,до -30 ни разу небыло проблем с заводкой,ни разу машина не заглохла. Поблагодарили(1): Big Panda | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец Старожил
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 01, 2012 11:58 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
TOM. писал(а): | Нифига ты "развернул"!!
|
Да вот забыл еще написать, что некоторые форсунки под ультразвуком нельзя чистить в виду особенности конструкции.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksergei Наш человек
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1613
Благодарности: 360/222
Откуда: Мурманская обл. Кировск
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 01, 2012 1:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dyatla69 писал(а): |
Раз в год меняю машину,до -30 ни разу небыло проблем с заводкой,ни разу машина не заглохла.
_________________
Живу как могу |
Каждому своё(с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|