|
Автор |
Сообщение |
Sedoj Новичок
Зарегистрирован: 09.02.2006 Сообщения: 15
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2006 1:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: Вояджер 2,5тд |
|
|
Доброго время суток.
Может ли кто нить рассказать о дизельных двигателях на вояджере?
Имею желание купить данную машину, но хотелось бы дизель.
Расскажите как ходят эти моторы, их болячки и т.д
Машину хочу купить от 2000 года выпуска.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lesebuecher Почетный член Минивэн-Клуба


Зарегистрирован: 15.01.2006 Сообщения: 870
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва-Вешняки
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2006 10:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Полазь поиском по конфе Chrysler на auto.ru и на chrysler-dodge.ru, найдешь много интересного.
В связи с тем, что двигатель очень редкий, запчастей - днем с огнем. И не по тем деньгам, что на "зажигалки". К тому же обслуживание у дизеля в 2 раза чаще бензинового аналога. А экономия на топливе с нынешней разницой по ценам с 92 в рупь или два - миф.
Лучше посмотри бензиновый 3.0 или 3.3 и не парься! Запчастей море, сервисов море, обслуживание не такое дорогое. Кушают 92-й максимум.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sedoj Новичок
Зарегистрирован: 09.02.2006 Сообщения: 15
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2006 12:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: вояджер 2,5тд |
|
|
Несколько не согласен. Сам по себе дизель гораздо экономичнее бензина.
Хотя может он в дизельном и бензиновом варианте кушает одинаково?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lesebuecher Почетный член Минивэн-Клуба


Зарегистрирован: 15.01.2006 Сообщения: 870
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва-Вешняки
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2006 1:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вопросов нет - вся Европа берет дизели именно из-за экономичности!!! У них цивилизация, а не дикий капитализм. И цены на топливо обоснованно различаются.
Но взгляни на проблему в общем, а не в частности.
Как уже писал:
1. Запчасти дороже, т.к. редко встречаются в свободной продаже и их везут "под заказ";
2. Техническое обслуживание в 2 раза чаще, чем бензинового собрата Хотя если быть откровенным, то америкосы рекомендуют в особо тяжелых условиях эксплуатации (короткие поездки в режиме стоп-поехал /пробки/, редкие поездки с высокой скоростью в жаркую погоду /ну прям как в Москве летом, после рабочей недели/, запыленные дороги) проводить обслуживание автомобиля каждые 3.000 миль (ну где-то в этом промежутке);
3. Если пройтись поиском, можно найти кучу геморроев этого двигателя (начиная с того, что слабоват он для такого авто).
И стоит ли оно того, что при разнице в цене дизтопа и бензина в 1-2 рубля, ты будешь вынужден постоянно заниматся вбухиванием в него дополнительных средств? Зачем усложнять и без того сложную жизнь?
По мне, так лучше взять "зажигалку", а сэкономленное на обслуживании и ремонте вложить в "прокачку" машинки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sedoj Новичок
Зарегистрирован: 09.02.2006 Сообщения: 15
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2006 2:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Вояджер 2,5тд |
|
|
Тогда по другому. Тогда каков реальный расход бензина и дизеля?
Что то я с этимим поисками не дружу. Если по бензину что то есть, то по бензину нифига.
В данный момент у меня мазда 626 2,0тд. Езжу 3 года. Машина 2000 года.
Пробег почти 2000 тыс. Около 120 по россии. Пока вроде ничего. По европе я на ней практически не езжу(времени мало)
Сейчас моя стоит в ремонте (гад немец в задницу въехал) езжу на прокатной мазда mpv ( бензин ) Дык по сравнению с моими 6л в городе эта 12-14. Как то неприятно. Свою я обслуживаю только заменой масла раз в 15000. Топливн. фильтр 2-3 раза в сезон. Это всё, что я делаю
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lesebuecher Почетный член Минивэн-Клуба


Зарегистрирован: 15.01.2006 Сообщения: 870
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва-Вешняки
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|