|
Автор |
Сообщение |
Faxer Гость
Зарегистрирован: 10.01.2008 Сообщения: 3
Благодарности: 0/0
Откуда: Кострома
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 16, 2008 11:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Сайлентблоки на передних рычагах... |
|
|
Доброго всем времени суток! Вопрос такой озаботил - при замене передних сайлентблоков передних рычагов можно-ли его (т.е. сайлентблок) запрессовывать с другой стороны рычага, снаружи. Ибо изнутри, как штатно должен стоять, прессом не засунуться, места мало
Вроде с точки зрения резинки должно быть пох... Кто что подскажет?
Заранее благодарен!
Машина - Вояджер 99 г, 2,4.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vent Наш человек


 Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2008 7:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Чуточку не понял. А что мешает снять рычаг-то?
При снятом рычаге все меняется без проблем. А заодно и задние надо либо поменять (в лучшем случае) Либо проверить.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Caravan737 Наш Колхозник


Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2008 8:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем передние менять?
Они ж неубиваемые.
Может речь о заднем идет?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vent Наш человек


 Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2008 8:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так с задними ваще никаких проблем.? (акромя кучи болтов подрамника)
А вот на моем Хруслере передние были подразбиты. И их снимали спец.съемником - горелка называется. По другому не получилось.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SergeiG Посетитель
Зарегистрирован: 10.02.2007 Сообщения: 290
Благодарности: 8/1
Откуда: Балашиха
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2008 12:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так в чем проблема то? Рычаг снять- минут 40 возни! Заодно и шаровую проверить можно. Не снимая рычаг- дольше провозитесь!!!
А в снятом рычаге хоть молотком выбивай, хоть выпресовывай! Мы приятелю так и сделали- он внизу- в яме , а я, как белый человек, сверху- только тисками загнал сайлентблоки внутрь, а выбил их тоже- без выжиганий, нафиг металл-то отпускать??? Хотя, бывает, без горелки не вытащить, но нам повезло, все быстро получилось.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Faxer Гость
Зарегистрирован: 10.01.2008 Сообщения: 3
Благодарности: 0/0
Откуда: Кострома
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2008 9:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Немного непонятно объяснил... Рычаг снят, в нем передний сблок с плохо приклеенной центральной трубкой. Выбить сблок из рычага не проблема, вопрос состоял в том, что можно-ли его, т.е сблок, запрессовать не с той стороны, с которой он был выбит, а с обратной, ибо так проще рычаг к прессу приспособить?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SergeiG Посетитель
Зарегистрирован: 10.02.2007 Сообщения: 290
Благодарности: 8/1
Откуда: Балашиха
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2008 9:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Только на свой страх и риск- то, что запрессовка делается только с одной стороны может обьясняться разными нагрузками и сайлентблок может быстро сдохнуть в случае его неправильной установки.
А может и нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|