|
Автор |
Сообщение |
ANDRE Частый гость
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 323
Благодарности: 12/5
Откуда: region_13
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 04, 2008 7:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Прошу срочно помощь, нужно ехать...Но не знаю как устранить |
|
|
Прошу срочно ответить, кто может подсказать что нужно сделать, что бы устранить возникшие проблемы. Можно ли сделать это самостоятельно, или надо в сервис. И какова цена проблемы.
Сегодня проездил целый день нормально, к вечеру закончился газ(у меня установлено ГБО, в основном езжу на газе , на бензине только прогреваю машину). И я переключил на бензин. Выехал и через некоторое время появился странный звук, как будто что-то жужжит с подвыванием под капотом в левой стороне (по ходу движения). Затем чем больше газуешь звук усиливается и начинается прерывистое как бы потрескивание. Машина начинает ехать медленнее и даже приостанавливается движение, как будто нет(пропадает) сцепление. Когда перестаю давить на педаль "газ" и машина идет накатом звук уменьшается и пропадает. На стоянке заведенный на "P" начал подгазовывать и слушать, открыв капот. Когда заводишь и работает на "холостых" все как бы номально, но когда подгазовываешь плавно появляется это жужжание(где-то в нижней части двигателя) и слышны щелчки в в верхней части движка по центру и кажется в районе "бачка" с тасолом(темнота еще вокруг).
Сделал самодиагностику, получил коды:
- Р017.1 (по таблице вроде значит - "бедная" смесь в системе впрыска)
может из-за этого "щелчки" и не едет. Это может бензин хреновый? А на "газе" все пройдет?
И вторая ошибка:
-Р064.5 (проблема в цепи муфты компрессора кондеционера) - с этим я вообще не представляю что делать и на что это влияет.
До сегодняшнего вечера ничего подобного не было! Может все же из-за бензина вся "хрень" эта?
Подскажите срочно, пожалуйста. Сервисов и диагностики нормальных нет у нас, а ехать завтра нужно обязательно, иначе все планы летят "к черту". И так , что то опять "навалилось" все разом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pali4 Частый гость
Зарегистрирован: 24.04.2007 Сообщения: 406
Благодарности: 6/3
Откуда: москва ЗАО
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 04, 2008 8:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
жужжание похоже на кондей
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 04, 2008 9:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если только компрессор не заклинил-забей на него до лучших времён-ни на что не влияет.Возьми стетоскоп(дер.палочку,мет.трубку)или любой подходящий предмет,одним концом к уху,другим тычь в агрегаты и выясни место ,откуда шумит .Затем начинай думать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ANDRE Частый гость
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 323
Благодарности: 12/5
Откуда: region_13
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 04, 2008 9:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
pali4 писал(а): | жужжание похоже на кондей |
Спасибо, что начали отвечать.
А че он(кондей жужжать начал), вроде режим кондецирования не включен, да и реле включения кондея у меня сейчас снято. Или это что-то из его механики, если кто в теме поподробнее расскажите( в ошибке указано "в цепи муфты компрессора...), что можно посмотреть и сделать? И на что это может повлиять. Но уж как-то неожиданно начал жужжать вдруг... Хотя все может быть.
Буду еще ждать советов, буду благодарен за все варианты.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 04, 2008 9:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
pali4 писал(а): | жужжание похоже на кондей | А внимательнее прочитать не судьба? Он же написал-слева по ходу движения. Откуда там кондей???????????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
docent Частый гость
Зарегистрирован: 11.07.2007 Сообщения: 555
Благодарности: 19/0
Откуда: москва . новогиреево
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 04, 2008 10:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
если реле кондея снято , отсюда и ошибка муфты .
заправься газом и посмотри , останутся ли траблы. может и бензин дерьмовенький . ( ты ж на нем не ездишь , отследить изменения сложно)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ANDRE Частый гость
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 323
Благодарности: 12/5
Откуда: region_13
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 05, 2008 10:09 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ОЛЕГ63 писал(а): | Если только компрессор не заклинил-забей на него до лучших времён-ни на что не влияет.Возьми стетоскоп(дер.палочку,мет.трубку)или любой подходящий предмет,одним концом к уху,другим тычь в агрегаты и выясни место ,откуда шумит .Затем начинай думать... |
Утром завелся нормально на бензине(газа нет) , но жужжание появилось сразу? После прогрева выезжал на "задней" скорости, вроде звуки стихли. Поехал на газ.заправку на положениии "3"- чем быстрее едешь тем сильнее жужжание. На прямом участке разогнался до 60км/ч, должен был переключиться "автомат", но так и ехал с нятягом не переключившись с жужжанием. Я "перегазовал" на скорости и автомат переключился и вроде звуки пропали. На перекрестке останавливаюсь, но когда надо ехать машина "встает", хотя я плавно увеличиваю "газ"(как будто нет сцепления"). Тогда "перегазовываю" , происходит "легкий" толчок и машина начинает движение(иногда правда сразу едет). Разгоняю плавно потому, что чувствуется, что так и "хочется ей сделать пробуксовку". Когда разгонишь >50км/ч уже чувствуется, что едет уверенно, но жужжание продолжается, иногда даже сам автомат переключатся на 60км/ч и жужжит, а иногда нет.
После заправки газом щелчки в области движка пропали(наверное щелкало, что-то из-за бензина), но жужжание не исчезает. Идет кажется с левой стороны движка внизу(если ориентироваться по ходу движения машины).
Наверное, что-то началось с "коробкой", если такой режим езды начался...
Клемму аккомулятора я не снимал, коды остались:
Р0171
Р0645
добавился Р0700 - что это такое я не нашел(подскажите)
P.S. В одном сервисе где владелец катается на Караване сказали, что только могут целиком поменять коробку если есть. А с ремонтом даже не знают, кто у нас делает...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 05, 2008 10:42 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Жужит сильнее говоришь, а если крутилку обдува поставить в положение не на стакло и стекло-ноги, звук пропадает???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leutik Посетитель
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 252
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 05, 2008 1:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Р0171 у меня тоже иногда выскакивает тоже ГБО стоит.Эта ошибка на работу двигателя и коробки не влияет.А вот проблемы с АКПП это серьезней.Ошибка по АКПП у меня выскочила только когда коробка развалилась.Так что едь на диагностику.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksergei Наш человек
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1613
Благодарности: 360/222
Откуда: Мурманская обл. Кировск
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 05, 2008 5:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ОЛЕГ63 писал(а): |
добавился Р0700 - что это такое я не нашел(подскажите) |
Ошибка управления трансмиссией,возможно блок соленоидов,у меня примерно такое было в прошлом году,за 50 км до дома кое как добрался,слил масло,стружка Снял блок соленоидов перебрал продул помыл,коробка заработала,но стружка не пропала.Через 5000 км,только первая и всё.Ремонт на краснобогатырской 54 т.р.Мне кажется лучше сразу в сервис будет дешевле.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ANDRE Частый гость
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 323
Благодарности: 12/5
Откуда: region_13
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 06, 2008 11:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Victor.T писал(а): | Жужит сильнее говоришь, а если крутилку обдува поставить в положение не на стакло и стекло-ноги, звук пропадает??? |
Нет, звук не пропадает при любом положении. Об остальном дальше пропишу(на следующий ответ, он мне кажется попадает в "точку")!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ANDRE Частый гость
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 323
Благодарности: 12/5
Откуда: region_13
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 07, 2008 12:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
quote="ksergei"] ANDRE писал(а): |
добавился Р0700 - что это такое я не нашел(подскажите) |
Ошибка управления трансмиссией,возможно блок соленоидов,у меня примерно такое было в прошлом году,за 50 км до дома кое как добрался,слил масло,стружка Снял блок соленоидов перебрал продул помыл,коробка заработала,но стружка не пропала.Через 5000 км,только первая и всё.Ремонт на краснобогатырской 54 т.р.Мне кажется лучше сразу в сервис будет дешевле.[/quote]
Наверное так и есть. Правда процесс у меня был наверное "вяло текущим". Год назад в январе-феврале в морозы -35 гр. машина стояла на улице, купил 3 месяца назад( никакую "жижу" не менял вроде чистая была. В морозы до -30гр. заводилась на у лице без проблем), а при -35 гр. не завелась... Я прогрел паяльной лампой защиту(около часа) и впрыснув эфирную смесь- "быстрый старт" запустил движок(наверное масло в ДВС было-"минералка"). Примерно через недельку проверил уровень в коробке- он был ниже нормы "на горячую". В то время я форум не читал, относился ко всему проще, но потом прочитал про коробку и стал искать АТФ+4, у нас в городе нет его(советуют заменить чем попало). Короче я "покатался" немного с низким уровнем, пока не подвезли АТФ+4. Долил до уровня и только весно обратил внимание, что есть подтеки через прокладку блока соленоидов, но к тому времени уже не подтекало и уровень был всегда в норме. Через некоторое время заменил фильтр и часть масла в коробке. После этого проехал ~20 000км. и слегка впервые прочувствовал "непереключение" коробки на трассе при определенной скорости. Но это вскоре прошло и я забыл об этом.
И вот 2 дня назад вдруг "зажужжало" и проблемы с переключением, да и коды показывали черт че что(см. выше). Вразумительных ответов не было от наших "ГУРУ", наверное всех кризис завалил... И утром я уехал в надежде, что "газ" хреновый и муфта кондея "шалит"- в общем подумал "не критично". Проехал 150 км. с переменным успехом(в смысле, что скорости чудили как хотели"), понял что "влетел " когда почувствовал запах горелого масла. Потом на очередной "гоке"машина встала, еле дотянул до вершины. До дома осталось 50км. Стал прозванивать всем знакомым в поиске эвакуатора(про буксировку мысли оставил на крайняк). Но пока ждал попробовал завестись и уехать, получилось. Причем разгон давался только при очень плавном увеличении газа. И если "под горку" разгонял хорошо- до 100 км., чтоб по инерции въехать в гору, получалось хорошо. Понял надо стараться ехать не меньше 50-60км/ч без остановок. Так и подгадывал уже на светофорах в городе. Доехал до сервиса(сэкономил 4000 руб. на эвакуаторе).
Теперь о ремонте, у нас вгороде только снимают и устанавливают авт.коробки. Ремонт ближний в Н.Новгороде, а дальше в Москве. Узнал, что в Н.Н. парень делает коробки за ~10000руб. + комплектация ~20000руб. с гарантией 1 год(првда это о "япошках", а фордовские не берется, о краслерах узнаю завтра) +снять-поставить ~ 6000руб. Про Москву сказал, что 50-60т.руб и не известно какие гарантии. У меня вопрос - где делать? "Сенсеи" подскажите плиз...(бюджет напряженный, но настроен на "хороший" ремонт, чтоб все "о key").
И еще... Форум классный, хороший подробный и полезный... Но в плане советов я думаю он полезен в первую очередь для новичков - "чайников". Потому, что когда сам "втюхаешся", уже начинаешь переспрашивать и ждать ответа, и причем отвечают чаще "новички", наверное у "старичков" другие проблемы....И поэтому "критические моменты" с непонятными вопросами ,и ситуации с правильной диагностикой, которые однозначно "КРИЧАЛИ" бы, что с коробкой надо работать именно така не иначе- причем считаю что это необходимо преподносить как АКСИОМУ, и объяснять что при другом подходе и отношении вообще не надо брать АВТОМАТ - он не для "разгильдяев". И каковы симптомы начала "болезни", то же самое обо всех агрегатах - НЕОБХОДИМО "подвесить" это в форуме как "отче наше". Поэтому все мы "варимся в собственном соку", пока сами не "наступим на грабли",как и везде в России. Некоторым лень подсказать, некоторым некогда, а нафига тогда эта тема "Требуется помощь!"
Ничего личного ни к кому не высказываю, но считаю все же надо более внимательнее реагировать на вопросы и предвосхищать ситуации, если есть у спецов возможности и опыт. ЭТО КАК У ЭКЗЮПЕРИ - "... мы в ответе за тех кого приручили...".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ANDRE Частый гость
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 323
Благодарности: 12/5
Откуда: region_13
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 07, 2008 12:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ksergei писал(а): | ОЛЕГ63 писал(а): |
добавился Р0700 - что это такое я не нашел(подскажите) |
Ошибка управления трансмиссией,возможно блок соленоидов,у меня примерно такое было в прошлом году,за 50 км до дома кое как добрался,слил масло,стружка Снял блок соленоидов перебрал продул помыл,коробка заработала,но стружка не пропала.Через 5000 км,только первая и всё.Ремонт на краснобогатырской 54 т.р.Мне кажется лучше сразу в сервис будет дешевле. |
quote="ksergei"] ANDRE писал(а): |
добавился Р0700 - что это такое я не нашел(подскажите) |
Ошибка управления трансмиссией,возможно блок соленоидов,у меня примерно такое было в прошлом году,за 50 км до дома кое как добрался,слил масло,стружка Снял блок соленоидов перебрал продул помыл,коробка заработала,но стружка не пропала.Через 5000 км,только первая и всё.Ремонт на краснобогатырской 54 т.р.Мне кажется лучше сразу в сервис будет дешевле.[/quote]
Наверное так и есть. Правда процесс у меня был наверное "вяло текущим". Год назад в январе-феврале в морозы -35 гр. машина стояла на улице, купил 3 месяца назад( никакую "жижу" не менял вроде чистая была. В морозы до -30гр. заводилась на у лице без проблем), а при -35 гр. не завелась... Я прогрел паяльной лампой защиту(около часа) и впрыснув эфирную смесь- "быстрый старт" запустил движок(наверное масло в ДВС было-"минералка"). Примерно через недельку проверил уровень в коробке- он был ниже нормы "на горячую". В то время я форум не читал, относился ко всему проще, но потом прочитал про коробку и стал искать АТФ+4, у нас в городе нет его(советуют заменить чем попало). Короче я "покатался" немного с низким уровнем, пока не подвезли АТФ+4. Долил до уровня и только весно обратил внимание, что есть подтеки через прокладку блока соленоидов, но к тому времени уже не подтекало и уровень был всегда в норме. Через некоторое время заменил фильтр и часть масла в коробке. После этого проехал ~20 000км. и слегка впервые прочувствовал "непереключение" коробки на трассе при определенной скорости. Но это вскоре прошло и я забыл об этом.
И вот 2 дня назад вдруг "зажужжало" и проблемы с переключением, да и коды показывали черт че что(см. выше). Вразумительных ответов не было от наших "ГУРУ", наверное всех кризис завалил... И утром я уехал в надежде, что "газ" хреновый и муфта кондея "шалит"- в общем подумал "не критично". Проехал 150 км. с переменным успехом(в смысле, что скорости чудили как хотели"), понял что "влетел " когда почувствовал запах горелого масла. Потом на очередной "гоке"машина встала, еле дотянул до вершины. До дома осталось 50км. Стал прозванивать всем знакомым в поиске эвакуатора(про буксировку мысли оставил на крайняк). Но пока ждал попробовал завестись и уехать, получилось. Причем разгон давался только при очень плавном увеличении газа. И если "под горку" разгонял хорошо- до 100 км., чтоб по инерции въехать в гору, получалось хорошо. Понял надо стараться ехать не меньше 50-60км/ч без остановок. Так и подгадывал уже на светофорах в городе. Доехал до сервиса(сэкономил 4000 руб. на эвакуаторе).
Теперь о ремонте, у нас вгороде только снимают и устанавливают авт.коробки. Ремонт ближний в Н.Новгороде, а дальше в Москве. Узнал, что в Н.Н. парень делает коробки за ~10000руб. + комплектация ~20000руб. с гарантией 1 год(првда это о "япошках", а фордовские не берется, о краслерах узнаю завтра) +снять-поставить ~ 6000руб. Про Москву сказал, что 50-60т.руб и не известно какие гарантии. У меня вопрос - где делать? "Сенсеи" подскажите плиз...(бюджет напряженный, но настроен на "хороший" ремонт, чтоб все "о key").
И еще... Форум классный, хороший подробный и полезный... Но в плане советов я думаю он полезен в первую очередь для новичков - "чайников". Потому, что когда сам "втюхаешся", уже начинаешь переспрашивать и ждать ответа, и причем отвечают чаще "новички", наверное у "старичков" другие проблемы....И поэтому "критические моменты" с непонятными вопросами ,и ситуации с правильной диагностикой, которые однозначно "КРИЧАЛИ" бы, что с коробкой надо работать именно така не иначе- причем считаю что это необходимо преподносить как АКСИОМУ, и объяснять что при другом подходе и отношении вообще не надо брать АВТОМАТ - он не для "разгильдяев". И каковы симптомы начала "болезни", то же самое обо всех агрегатах - НЕОБХОДИМО "подвесить" это в форуме как "отче наше". Поэтому все мы "варимся в собственном соку", пока сами не "наступим на грабли",как и везде в России. Некоторым лень подсказать, некоторым некогда, а нафига тогда эта тема "Требуется помощь!"
Ничего личного ни к кому не высказываю, но считаю все же надо более внимательнее реагировать на вопросы и предвосхищать ситуации, если есть у спецов возможности и опыт. ЭТО КАК У ЭКЗЮПЕРИ - "... мы в ответе за тех кого приручили...".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksergei Наш человек
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1613
Благодарности: 360/222
Откуда: Мурманская обл. Кировск
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 07, 2008 2:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="ANDRE"][quote="ksergei"] ОЛЕГ63 писал(а): |
У меня вопрос - где делать? "Сенсеи" подскажите плиз...(бюджет напряженный, но настроен на "хороший" ремонт, чтоб все "о key").
|
Не знаю сколько от Саранска до Москвы,а я приволок своего бегемота в ремонт за 1800 км,хоршо иметь друзей дальнобойщиков.
Делал на краснобогатырской.Делали 3 дня со снятием и установкой,понравились люди,и их отношение к клиенту,всё показывают и рассказывают,никуда не выгоняют.Настрой был такой-же,главное качество,но когда вскрыли коробку,а там всё вдребезги,а что не вдребезги то просто спеклось.После озвученного ценника начал впадать в депрессию,но от цели не отказался,сказал всё менять на новое,не оставлять ничего что"ещё походит".Ещё не совсем выбрался и личного дефолта,немного ерундит навеное электрика или датчик какой,на это пока денег нет.А в остальном ни очём не жалею.Желаю удачного ремонта!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ANDRE Частый гость
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 323
Благодарности: 12/5
Откуда: region_13
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 13, 2008 11:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня получил разъяснения по "жужжанию". Сказали, что это фильтр забивается металлич. стружкой и перекрывается циркуляция масла, что дальше ведет к дальнейшим проблемам. Можно поменять фильтр и масло, установить доп. магниты для сбора стружек. Но все равно - это грядет ремонт АКПП. Гонять с таким шумом не больше 60км/ч. Спасибо , но уже поздно для меня. Снял в ремонт.
Может другим инфа пригодиться, чтоб до конца коробку не укатывать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|