|
Автор |
Сообщение |
Василич Гость
Зарегистрирован: 29.12.2006 Сообщения: 4
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 15, 2007 5:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Рокот в холодной АКПП-4 |
|
|
Столкнулся с проблемой - как наступили холода ( 0 и ниже) утром после заводки двигателя из АКПП-4 (Dodge grand caravan 3.3 1997 год)раздается рокот. Он не прекращается ни в каком положении рычага переключения передач. Но как проедешь километр-другой рокот исчезает и весь день его нет до следующего утра. Кто-нибудь видал такое?
Может фильтр пора менять?
И еще - не знаю как у кого, но у меня уровень масла в АКПП практически не меняется ни на заглушенном двигателе, ни на работающем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БАВ Частый гость
Зарегистрирован: 15.07.2006 Сообщения: 375
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 15, 2007 5:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Рокот в холодной АКПП-4 |
|
|
Василич писал(а): | Столкнулся с проблемой - как наступили холода ( 0 и ниже) утром после заводки двигателя из АКПП-4 (Dodge grand caravan 3.3 1997 год)раздается рокот. Он не прекращается ни в каком положении рычага переключения передач. Но как проедешь километр-другой рокот исчезает и весь день его нет до следующего утра. Кто-нибудь видал такое?
Может фильтр пора менять?
И еще - не знаю как у кого, но у меня уровень масла в АКПП практически не меняется ни на заглушенном двигателе, ни на работающем. |
Я не очень понял, звук появляется сразу после заводки машины???? Даже в паркинге???? Или просто при движении и на любой передачи???? И почему решили, что звук именно из коробки????
Но если звук из коробки и появляется на холодную, а потом пропадает, то можно попробовать поменять масло, кстати видимо проверяети вы его неправильно, ибо уровень меняется не от того заведена машина или нет, а от прогрева масла, а проверять его нужно на прогретой машине, предварительно пройтись по всем передачам, поставить в паркинг и потом проверять. Естественно при замене масла, нужно менять только на Мопар АТФ+, заодно меняется и фильтр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CORRUS Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 440
Благодарности: 5/5
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 15, 2007 11:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Рокот в холодной АКПП-4 |
|
|
БАВ писал(а): | Василич писал(а): | Столкнулся с проблемой - как наступили холода ( 0 и ниже) утром после заводки двигателя из АКПП-4 (Dodge grand caravan 3.3 1997 год)раздается рокот. Он не прекращается ни в каком положении рычага переключения передач. Но как проедешь километр-другой рокот исчезает и весь день его нет до следующего утра. Кто-нибудь видал такое?
Может фильтр пора менять?
И еще - не знаю как у кого, но у меня уровень масла в АКПП практически не меняется ни на заглушенном двигателе, ни на работающем. |
Я не очень понял, звук появляется сразу после заводки машины???? Даже в паркинге???? Или просто при движении и на любой передачи???? И почему решили, что звук именно из коробки????
Но если звук из коробки и появляется на холодную, а потом пропадает, то можно попробовать поменять масло, кстати видимо проверяети вы его неправильно, ибо уровень меняется не от того заведена машина или нет, а от прогрева масла, а проверять его нужно на прогретой машине, предварительно пройтись по всем передачам, поставить в паркинг и потом проверять. Естественно при замене масла, нужно менять только на Мопар АТФ+, заодно меняется и фильтр. |
Действительно.
Хочется узнать. Когда появляется рокот? Сразу после выключения стартера или все же после установки положения D селектором?
По-моему там "рокочут" гидрокомпенсаторы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василич Гость
Зарегистрирован: 29.12.2006 Сообщения: 4
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2007 9:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики - рокот появляется сразу после заводки двигателя в положении Р. Можно дергать рычаг в любые положения - рокот остается. Но как проедешь 1-2 км, все прогреется и рокот исчезает. Причем все это проявляется при температуре 0 и ниже. Такое впечатление, что в масле коробки или еще гдето есть замерзающая жидкость (вода) которая мешает процессу смазки. Масло в коробке после прихода машины из америки я не менял (наверное напрасно)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CORRUS Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 440
Благодарности: 5/5
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2007 4:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это не коробка.
У мотора 3.3 нижнее расположение распред.вала. До коромысел клапанов идут длинные штанги. Возможно у одной из них выработка.
При прогреве двигателя начинает или поступать масло в рокочущую часть (гидрокомпенсаторы), или металл изменяется и рокот прекращается.
А в коробке нечему рокотать.
Рекомендую съездить в сервис.
С уважением, Валера.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|