|
Автор |
Сообщение |
Василиск Посетитель
Зарегистрирован: 05.06.2008 Сообщения: 152
Благодарности: 2/0
галерея
|
Добавлено: Чт Май 21, 2009 10:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Наверное на Запорожце не ездил. А слышал басни от тёщи.
|
Цитата: | А запорожец, на мой взгляд, был ближе к танку |
Нет ребята, ссори, первым авто был именно он, ушастик с 40 сильным двиглом.
А напрягать он начинал после 90 км/час, совсэм не управляемый бил. Да еще в жаркую погоду полная опа.
А так, это поговорка мужики. нельзя из самолета сделать крейсер, так-же и тут из жигулей эфективный тягач, но разьве, что для слишком узкой специализации.
ИМХО по поводу замены Газели , на данное, даже не знаю как это назвать.
Тут навыки необходимые иметь надо, для управления, ведь насколько я понял-это маленький, но все таки полуприцеп. не каждый может сдать назад с полуприцепом и припарковаться тоже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Май 21, 2009 10:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Василиск писал(а): | Цитата: | Наверное на Запорожце не ездил. А слышал басни от тёщи.
|
Цитата: | А запорожец, на мой взгляд, был ближе к танку |
Нет ребята, ссори, первым авто был именно он, ушастик с 40 сильным двиглом.
А напрягать он начинал после 90 км/час, совсэм не управляемый бил. Да еще в жаркую погоду полная опа.
|
Так я про что?
Вспомни любой фильм про войну: едут горящие танки...
Так и в Москве в сильную жару можно было наблюдать мчащиеся горяще-дымящие запорожцы.
ЗЫ
И собственники запоров настоящие танкисты, с той-же кувалдой.
Сейчас самые технически подкованные люди. Там и физика и химия и инженерные дела приобретались. И закалка как у танкистов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Чт Май 21, 2009 4:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Лет 20 назад в Мелитополе (где клепали Запоры) видел ПИКАПЫ на их основе - половина кабинки, дальше кузовок- как ящик и иногда еще приварен багажник-площадка (типа мотоциклетного), жаль, не было тогда цифр.фото, а такое - затерялось...
А насчет двигла сзади - не только у Запора, а еще у некоторых суперкаров: Феррари, Бугатти (у Вейрона даже стеклянная крышка), Ламбо и т.д.
Наверное традиция - сначала лошадь впереди, потом мотор, да и в начале водители не только рулили, но и на ходу мотор чинили и бензин подливали а потом переднеприводные - опять мотор к месту.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bizond Наш человек
Зарегистрирован: 25.03.2007 Сообщения: 2710
Благодарности: 111/126
Откуда: Москва. Тёплый Стан.
2003 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пт Май 22, 2009 11:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А в прицепах они запчасти возят,коробки,мосты,двигатели и тд и тп.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
batvovan Частый гость
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 540
Благодарности: 8/1
Откуда: типа рядом с Масквой
галерея
|
Добавлено: Сб Май 23, 2009 11:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
в америкосии такая фигня популярна. они на свои мегапикапы ставят седла (видимо съемные) и таскают здоровенные прицепы. один раз видел доодж рам 2500 автовоз- на 3(!) немаленткие американские легковушки. но это круть. в основном таскают катера.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|