|
Автор |
Сообщение |
URAL Гость
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 2
Благодарности: 0/0
Откуда: Latvia Riga
галерея
|
Добавлено: Чт Май 20, 2004 2:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Space Wagon II |
|
|
Vitus писал(а): | У меня сейчас Mitsubishi Space Wagon II машина 1993 года 4х4 2,0
Доволен ОЧЕНЬ! Отъездив почти 3 года (в мае будет) заменил только стабилизатор раективной тяги (стоит копейки). просто стук на неровной дороге задолбал. Сейчас хочу другую, ПОМОЛОЖЕ, но тоже Мицусю и 4х4. РАсходы только на текучку + иногда слегка "цеплюсь" тьфу-тьфу... Так как даже при таком моторчике ухожу в числе первых. а в слякость и гололед все мерены и бамбуки, просто курять на обочине. Сознательно закинуть машину в занос - нужно стараться Короче ДИНАМИЧНЫЙ минивэн... Ну а Wagon III еще поприколней будет. Цен не знаю, т.к. живу в Латвии
Удачи всем! |
U tebja zelenij on?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
прон Гость
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 02, 2004 10:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: полный бред написан на главной странице по поводу Шарана |
|
|
полный бред написан на главной странице по поводу Шарана. Пишут люди, которые на таком авто никогда не ездили. Я сам, когда первый раз сел за руль после лекговушки, вспотел от напряжения: носа не видно, габаритов не чувствую и т.п. Это прошло через неделю. Езжу на машине на работу, туда-обратно 80 км. Живу в Питере. Соответственно и в пробках стою. То, что машина не маневренная - полная чушь!!! Ну просто полная!!! (Если только по сравнению с Гольф-классом). Я залезаю в такие дырки и паркуюсь так плотно, что еще не каждый рискнет. Просто надо привыкнуть к авто. Конечно, на крутом вираже не заложить руля веером - центр тяжести высоко и это чувствуется, но многим лекговушкам фору легко могу дать. Двигатель 2,0 бензин. Динамика отличная. Разгон на 1-й коротковат, а дальше тяга просто великолепная. Люди часто думают, что гробик, и пытаются объехать, особенно Жигули. Но это просто смешно!
Ребята, только минивэн!
Есть мнение, что кто поездил на минивэне, на другую машину не пересесть. На себе убедился, что это правда. Кстати, по поводу отопителя на главной странице - я в недоумении. Может испытателю не повезло??? У меня жарит так, что в -33 можно было раздеваться. Удачи всем!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 23, 2004 11:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые, давайте не путать минивэны с микровэнами (Туран, С-Мах, Спейс-стар ...), последние новее, они богаче опциями. Но как бы нибыла наворочена крутыми опциями собачья конура, она хроша только для собаки.
Юрий, молодца!! Дай пять !!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kucik Гость
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 02, 2004 12:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: Я за VW sharan or Ford Galaxy or Seat Alhambra |
|
|
Лично я не понимаю Вашего спора!!!
МикроВЭН, МиниВЭН, Микроавтобус - ЭТО же разные вещи и на мой взгляд сравнивать их неемного не корректно!
Я Сам честно говоря недавно получил права и большого водительского стажа соответственно не имею! Но я просто болен VW Sharan и ему подобным братьям! Машинка разрабатывалась вмести трмя фирмами SEAT, FORD ну и наконец VW!!! Я думаю тоько это должно говорить о многом!!! Начало выпуска 90 год, после этого машина подвергалась 2-3а раза рестайлингу, последний был вроде в 2003!!!
Сколько я про неё не читал информации, сколько не анализировал её - машина суперская! Есть версии с двумя печками, усиленной подвеской, полным приводом (Самое главное полный привод есть не только на самом мощном моторе V6 2.8, но и на моторе 1.9, но эти машины очень редкии и уже вроде не выпускаются!)!!! Правда сделаю маленькую оговорочку, у полного привода в любой комплектации и версии есть косяк, он имеет свойство ломаться (вязкостная муфта), ремонт не из дешёвых!!!
1.8 turbo - мотор просто зверь, аппетит правда не маленький - город 12-13, трасса 8-10, лошадок правда прилично 150, 210НМ!!! 1.9 TDI - Вещь! расход город 8-10, трасса 6-8!!! ну как Вам экономия, это при том, что 115 л.с. , а крутящий момент, если мне не изменяет память 310НМ!
От комплектации зависит достаточно много в этой машине, но можно найти всё понты, кому они нравятся! Например кожанный салон, руль, стереосистема с 8ю динамиками!, возможность разворачивать сиденья водителя и переднего пассажира, 7, 6, 5, 4, 2 сидений.. Мне больше всего нравится с 6ю сидушками, так как образуется проход посреди салона к задним сиденьям (2,2,2)! Там (на двух задних сиденьях) конечно особо не развалишься, но тем не мене места хватает!!!
Я всем советую эти масинки! Отличная вещь за нормальную цену!!!
И попробуйте сказать, что это плохая масина, докажу обратное!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Valery Гость
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 04, 2004 3:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Восторги по поводу Sharan разделяю, но хочу внести поправки:
Выпускаться он (Шаран, Гэлакси, …) начал в 1995 году. Разрабатывался Фордом при участии VW, а SEAT так “с боку припека”, т.к. входит в концерн VW. Поэтому у Гэлакси двигатели применяются как фольсовские так и свои. А у VW и SEAT, только VW.
Новая модель Sharan пошла с 2001 года, разрабатывался уже без участия Форда.
1,9 TDI до 2001 года не выше 110 л.с.
С 2001 года пошли движки с насос-форсунка - 115, 130 л.с.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Androx Гость
Зарегистрирован: 19.07.2004 Сообщения: 3
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2004 9:26 am Скачать пост Заголовок сообщения: Renault Espase |
|
|
Был у меня Renault Espase 1993г Для семьи замечательно. на раме с двойной оцинковкой, пластик, Двигатель 2,2 110лошадок, Расход бензина 92 при 60-80 км\ч 6,4 литра, в городе 10. После зимы поменял шаровую и наконечник рулевой. Как то застрял колёсами передними в канаве и "убил" корзину с диском- всё-таки не вездеход. Дороги торм. колодки ( наперед+зад больше 40 зелёных). С трудом расстался по необходимости. Теперь ищу нечто подобное. Из подобных машин наиболее вместителен и недорог. А обычной легковой после УПВ, действительно не хочется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 21, 2004 9:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А что лучше выбрать: Хонду Одиссей или Тойоту Ипсум (Пикник)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 07, 2004 3:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А, правда, пацаны, может кто нибудь подскажет чего-нибудь про Тойоту Пикник (Ипсум)? Как двигло, как салон? Как он раскладывется, можно ли выспаться, если ночь застигнет где-нибудь в дороге? Надежны ли автоматические коробки и как оно на минивенах с правым рулем....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Don Гость
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2004 11:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я себе купил GAIA. Это типо Ипсума, но смотрится гораздо лучше, а всё остальное (салон и т.п.) тоже. Даже эл. схема практически один в один. Если есть конкретные вопросы, то пиши на dondondon@mail.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rich Гость
Благодарности: 0/0
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений 2 Гость
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 16, 2004 7:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня NISSAN VANETTE 2.3D 1998г.в. Прекрасный помощник, конечно погарцевать не получается. Но зато очень удобный трансформируемый салон (за 3 минуты можно убрать все сиденья, пол в салоне ровный), хорошая печка, кушает солярку около 8л, торпедо перед глазами не маячит (как у Спейса)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lesha Президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 15.06.2003 Сообщения: 870
Благодарности: 151/22
Откуда: местные мы.
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2004 12:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо за ссылки, обязательно добавим эту статью!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bogush Гость
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2004 5:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Honda StepWGN Движка 2л/146 л. 4WD, АБС,автомат, по городу 11-12, траса 10, 7 пасажирских, второй ряд поворотный, третий можно поднять по частям, разложенный 2 и 3 ряд - диван 2,40 на 1,6, два люка,два кондишна, просторно. 7 пасажиров спокойно не теснясь и место под багаж еще остается. Неудобство- руль справа и соответственно дверь пасажирская справа.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил_ Гость
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 02, 2004 8:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Opel Zafira 1,8 |
|
|
Привет всем!
Спасибо за отклики.
Прошло время и я, наконец, купил что хотел. Opel Zafira 1,8.
Автомобиль – абсолютно мой, на 100% совпадает по характеру, подходит по параметрам. Не читайте обзоров в Авторевю и других журналах! Люди там зациклены на драйве, «перестановках», им уже не понять семейных ценностей
Доехать из пункта А в пункт Б с комфортом, экономично и безопасно – вот моя цель. А не рвать со светофора.
Итак первые впечатления (свежие , искренние и ценные тем, что я неиспорченный чайник).
- Качество вождения улучшилось практически мгновенно. Куда делись обычные ошибки? Машина все делает так, как я задумал, все повороты, перестроения выполнять очень удобно.
- Я говорил в первом посте, мой рост почти 2 метра. Чтобы было понятно – в новой Волге не помещаюсь, в пятерке BMW – в раскаряку. В Зафире у меня еще остался запас регулировок!
- Да, совсем большая машина это здорово. Но вот вам факты. Габариты по сравнению с прежней Шахой у Зафиры больше в длину на 20 см, в ширину на 12 см. Результат – заезжаю в жигулевскую «ракушку».
- Машина любит нагрузку. Шесть-семь человек – для Зафиры самое оно. Плавность хода, работа амортизаторов, тишина в салоне. Когда едешь один – трясет и шумит больше.
- Салон – практичный. Пусть пишут о немодности, неяркости и о несовременности. Но после того как повозят в вэне сабак, а лучше детей, только что возившихся в песочнице, а сейчас роняющих в салоне печенье и мороженное.
- Багажник – удобный. Широкая дверь, глубина. Конечно, приходится выбирать, но даже при сложенном 7-м сиденье объем очень приличный.
- Третий ряд – не просто так. Там помещается (и с комфортом ездит на дальние расстояния) человек ростом 184 см.
Из минусов могу отметить то, что до сих пор не могу понять габариты машины. Капот не виден, поэтому все наощупь. Надеюсь, скоро привыкну.
Надеюсь, что машина будет радовать меня и дальше.
Чего и всем желаю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Гость
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 04, 2004 5:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если интересует Минивэн, то надо выбирать по возрасту состоянию и ликвидности( дальнейшей продажи)! Качество примерно одинаковое у всех, как и функциональность!Если речь идет о б.у., то важно не попасть на "такси" и с американками аккуратней( там к машинам отношение легче,беречь не привыкли)У меня МаздаMPVканадская(но попалась в хорошем состоянии).2001гV6,2.5литра! С ней мои претензии пока полность удовлетворены,как городские семейные, так и в путешествиях.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|