|
Автор |
Сообщение |
Scorp Новичок
Зарегистрирован: 01.11.2004 Сообщения: 9
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 01, 2004 2:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: Дизель или "зажигалка"? |
|
|
Вопрос мой в основном к тем, кто имеет более-менее приличный опыт в эксплуатации дизельных моторов.
Сейчас выбираю минивэн. Требуется относительно небольшой (по ряду соображений), компактвэны (типа С-max или Matrix) маловаты, а "настоящий" большой не очень подходит. Из "промежуточных" вариантов очень понравился Туран. Но бензиновая версия (1,6 л) слабовата, да и кушает прилично. Дизеля хороши, да вот ТО вдвое чаще надо делать, да и качество российской соляры опасения внушает (а там насос-форсунки...). Интересно, что специалист дилера VW отговаривал от дизеля и рекомендовал бензиновый мотор (несмотря на то, что это более дешевый вариант для Турана). Но хотелось бы услышать реальное мнение со стороны именно потребителя-владельца.
Предполагаемые условия эксплуатации:
- город/трасса (иногда межгород);
- 40-60 тыс. км в год;
- ежедневный выезд;
- нагрузка - 1-4 чел. + 3 собаки (2 больших и одна маленькая) да еще хозяйственные перевозки (дачные дела и по работе).
Хотелось бы узнать, какие "подводные камни" могут ожидать, какие хитрости, как обойти?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Starower Гость
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 01, 2004 7:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dghdb
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Scorp Новичок
Зарегистрирован: 01.11.2004 Сообщения: 9
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 01, 2004 8:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Краткость, конечно, сестра таланта, да вот беда - я не криптолог ...
А посему хотелось бы услышать что-то более вразумительное
Пояснения к началу темы: интересуют "подводные камни" и "хитрости" именно в смысле эксплуатации дизельного мотора по сравнению с бензиновым. В частности: имеются ли реальные способы компенсировать или совсем исключить вредное воздействие некачественной соляры (насос-форсунки - вещь тонкая и дорогая...)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Starower Наш человек
Зарегистрирован: 01.11.2004 Сообщения: 51
Благодарности: 0/0
Откуда: Рига - Марупы
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 01, 2004 8:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Российская соляра губит насосы распределительного типа (те, где всего один плунжер), рядники (типа МВ) быстро не умирают.
Причина - механические фракции и повышенное содержание серы.
Я уже три с половиною года по Латвии/Литве езжу исключительно на соляре из псковщины-
Ауди-Олрод"2001гв/с электронным насосом/ умер после 16000км, предполагаем, что из-за качества топлива.
БМВ525тдс 1996г.в. выдержал 40ткм и был продан,
Ауди100-2,5тди ездит 2,5 года,
МВ190, 2,0Д уже 45ткм - и никаких позывов.
Являясь поклонником дизеля, всё же подумываю о смене идола - собираюсь перейти на ГАЗ.
Посему моё субьективное мнение:
1) Нужен большой (а стало быть с малым пробегом) мотор с характерным высоким крутящим моментом и моновпрыском - на такой легче и дешевле поставить газовую установку
2) посему как в наше время кому-то доказывать своё материальное положение бессмысленно - купить СТАРЫЙ минивен в хорошем состоянии, т.н. "пенсионерский" или "а-ля мечта перегонщика"
3) он должен быть хоть немного распостранён в Вашем регионе (будут б/у детали и хоть мало-мальски знаком сервисменам)
дп) дополнительные аргументы предоставлю по запросу
Итого:
Пока вижу
1) Pontiac Trans Sport (Oldsmobile Silhouette, Chevrolet Lumina APV)
2) Chrysler Voyager
Далее с некоторым отрывом Nissan Serena, Renault Espace, Toyota Previa и пр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Starower Наш человек
Зарегистрирован: 01.11.2004 Сообщения: 51
Благодарности: 0/0
Откуда: Рига - Марупы
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 01, 2004 8:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Scorp писал(а): |
Краткость, конечно, сестра таланта, да вот беда - я не криптолог ...
А посему хотелось бы услышать что-то более вразумительное
Пояснения к началу темы: интересуют "подводные камни" и "хитрости" именно в смысле эксплуатации дизельного мотора по сравнению с бензиновым. В частности: имеются ли реальные способы компенсировать или совсем исключить вредное воздействие некачественной соляры (насос-форсунки - вещь тонкая и дорогая...)? |
Прости - не сразу пробил, как написать...
"подводные камни" и "хитрости" именно в смысле эксплуатации дизельного мотора?
покопайся в поисковиках - я там ооооочень много нашёл
если наткнусь на ссылку ОБЯЗАТЕЛЬНО пришлю
(скинь мне е-майл адрес, пожалуйста gen@ecolines.lv)
могу долго рассуждать, что же лучше (читай дешевле) - дизелёк или бензииник - даже считал исходя из вилки цен в Риге - пришёл к выводу, что рынок в общем и подержанных машин и топлива к ним в частности - субстанция саморегулирующаяся - посему не прогадаешь ни так ни иначе, ведь сэкономив на приобретении бензинника потеряешь на ЕЖЕДНЕВНОМ подкармливании хозяев заправок.
В случае покупки дизеля (который подороже будет) будешь радоваться платя намного дешевле за каждый проеханный километр (напомню, что коммерческий транспорт ездил, ездит и будет ездить на соляре потому вкусной, что всегда её, родимую, будут продавать вполцены) однако озадачисси, когда не заведёшь в -25*С или же за замену того же натяжного ролика с тя попросють ВДВОЕ дороже...
В целом опыт народной эксплуатации-самый надёжный советчик, а раз берут бензинники и ездят на них (отнюдь не единицы, замечу) - значит это тоже возможно.
Названный тобою пробег в 40-60 ткм - можно думать и про дизель.
Запастись фильтрами, сеточками-лейками с колготками, антигелем, диагностикой, хорошим АКБ и оптимизмом - а там, глядишь, время и покажет...
ЗЫ
из личного опыта - исправный дизель заодится в любой мороз
(проверено до -32*С)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Scorp Новичок
Зарегистрирован: 01.11.2004 Сообщения: 9
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 01, 2004 9:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо ! Мыло отмылил ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Starower Наш человек
Зарегистрирован: 01.11.2004 Сообщения: 51
Благодарности: 0/0
Откуда: Рига - Марупы
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 19, 2004 12:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
То Scorp
ну, какие результаты?
выбрал чего-нить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Starower Наш человек
Зарегистрирован: 01.11.2004 Сообщения: 51
Благодарности: 0/0
Откуда: Рига - Марупы
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 19, 2004 12:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
То Scorp
ну, какие результаты?
выбрал чего-нить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Scorp Новичок
Зарегистрирован: 01.11.2004 Сообщения: 9
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 19, 2004 1:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Пока нет . Боюсь, склонят меня на "зажигалку" . Вся беда в том, что впечатление от езды на дизеле (неоднократный опыт) у меня сложилось ОЧЕНЬ благоприятное 8) . Однако не могу закрыть глаза на нашу российскую действительность и качество топлива .
Проблема еще в том, что я сильно "запал" на "Туран" (даже в тест-драйве учавствовал...), а в приличной комплектации он предлагается ТОЛЬКО с дизелем (1,9 и 2,0 турбо с насос-форсунками). С одной стороны это и понятно - самый прогрессивный подход с точки зрения европейца (экономия, практичность, тяговитость), особенно с их большими пробегами по хорошим трассам. С другой стороны - проблемы с обслуживанием и частота ТО здесь, в России. Вот и торчу, как "витязь на распутье" ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Миха Гость
Зарегистрирован: 05.12.2004 Сообщения: 5
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 05, 2004 5:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Дизель или "зажигалка"? |
|
|
Scorp писал(а): | Вопрос мой в основном к тем, кто имеет более-менее приличный опыт в эксплуатации дизельных моторов.
Сейчас выбираю минивэн. Требуется относительно небольшой (по ряду соображений), компактвэны (типа С-max или Matrix) маловаты, а "настоящий" большой не очень подходит. Из "промежуточных" вариантов очень понравился Туран. Но бензиновая версия (1,6 л) слабовата, да и кушает прилично. Дизеля хороши, да вот ТО вдвое чаще надо делать, да и качество российской соляры опасения внушает (а там насос-форсунки...). Интересно, что специалист дилера VW отговаривал от дизеля и рекомендовал бензиновый мотор (несмотря на то, что это более дешевый вариант для Турана). Но хотелось бы услышать реальное мнение со стороны именно потребителя-владельца.
Предполагаемые условия эксплуатации:
- город/трасса (иногда межгород);
- 40-60 тыс. км в год;
- ежедневный выезд;
- нагрузка - 1-4 чел. + 3 собаки (2 больших и одна маленькая) да еще хозяйственные перевозки (дачные дела и по работе).
Хотелось бы узнать, какие "подводные камни" могут ожидать, какие хитрости, как обойти? |
Три года езжу на WV Шаран. Двигатель турбодизель 1.9 110 л.с. Не знаю как обстоят дела в регионах, но раз в год отправляясь на юг из Москвы, я ни разу (тьфу 3 раза) не попадал на плохое диз.топливо. Езжу я много и круглый год. Мой шаран имеет пробег 150 т. и по движку я ничего не делал, кроме замены ремня грм и помпы.
Если ты ездишь в год по 60 тыс, то, конечно дешевле будет соляра. Не заправляйся на подозрительных дешевых заправках и все будет путем.
Сейчас собираюсь поменять Шаран, на Туран Хочу брать опять с дизельным движком 1.9 и около 100 л.с. Такой есть. В отличии от твоего менеджера, мне советовали именно дизель. Сейчас начали делать движки с "точечным" впрыском, они еще более экономичны, чем дизель, но требуют очень качественного топлива не ниже 95!!! В европе, пожалуй это был бы лучший вариант, но с нашими АЗС, это губительно...
В общем, с твоими запросами и ездой и при наличии нормальных заправок, лично я, рекомендовал бы дизель однозначно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Scorp Новичок
Зарегистрирован: 01.11.2004 Сообщения: 9
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 06, 2004 9:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Дизель или "зажигалка"? |
|
|
Миха писал(а): | ...В общем, с твоими запросами и ездой и при наличии нормальных заправок, лично я, рекомендовал бы дизель однозначно! |
КАКОЙ дизель? У тебя Шаран с ТНВД, а Туран - только с насос-форсунками. Та соляра, которую дизель с ТНВД "переживет", убивает насос-форсунки за 50-60 тыс. (информация от сервисных работников) . Не менять же их раз в 1-2 года !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Гость
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 10, 2005 6:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
To Scorp
Так бери что-то иное чем ТУРАН, т.е. с обычным ТНВД.
Если бывают дизельные Форд С-Мах без насос-форсунок, значит его, или что еще найдешь.
P.S. У меня до сих пор жив Фолькс Пассат Б2 (87 г.в.) с турбодизелем 1.6!!! Причем сам мотор и турбина от более старой машины - 85 г.в.!
Пробег по России 150 ткм. Сколько "по честному" было у немцев - фиг знает (пригнал в 98 со 149 ткм). К ТНВД не притрагивался ни разу! Но надо отдать должное что антигельными присадками пользуюсь регулярно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maiklgordan Гость
Зарегистрирован: 25.08.2005 Сообщения: 3
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2005 2:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и я на распутье, поентому и тему новую открыл по этому же вопросу, только выбор авто другой, не Фолькс, а Опель.
Всех друзей переспрашивал по этому поводу, мнений разных много, а авторитетных не очень. В новой теме я поставил опрос по этому поводу. Посмотрим, что получится.
Но Не случайно дизельные Опеля и Фольксвагены в Россию официально не ввозятся. Видимо у VW и GM есть веские причины не ввозить дизеля.
Знал я одного умельца, который в Советские времена солярку перегонял на старом деревенском молочном сепараторе...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|