* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Дизель или "зажигалка"?

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Технические характеристики, Достоинства и Недостатки
Автор Сообщение
Scorp
Новичок



Зарегистрирован: 01.11.2004
Сообщения: 9
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2004 2:15 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Дизель или "зажигалка"? Ответить с цитатой

Вопрос мой в основном к тем, кто имеет более-менее приличный опыт в эксплуатации дизельных моторов.
Сейчас выбираю минивэн. Требуется относительно небольшой (по ряду соображений), компактвэны (типа С-max или Matrix) маловаты, а "настоящий" большой не очень подходит. Из "промежуточных" вариантов очень понравился Туран. Но бензиновая версия (1,6 л) слабовата, да и кушает прилично. Дизеля хороши, да вот ТО вдвое чаще надо делать, да и качество российской соляры опасения внушает (а там насос-форсунки...). Интересно, что специалист дилера VW отговаривал от дизеля и рекомендовал бензиновый мотор (несмотря на то, что это более дешевый вариант для Турана). Но хотелось бы услышать реальное мнение со стороны именно потребителя-владельца.
Предполагаемые условия эксплуатации:
- город/трасса (иногда межгород);
- 40-60 тыс. км в год;
- ежедневный выезд;
- нагрузка - 1-4 чел. + 3 собаки (2 больших и одна маленькая) да еще хозяйственные перевозки (дачные дела и по работе).
Хотелось бы узнать, какие "подводные камни" могут ожидать, какие хитрости, как обойти?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Starower
Гость





Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2004 7:58 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dghdb
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Scorp
Новичок



Зарегистрирован: 01.11.2004
Сообщения: 9
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2004 8:14 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Starower писал(а):
dghdb

Краткость, конечно, сестра таланта, да вот беда - я не криптолог Sad ...
А посему хотелось бы услышать что-то более вразумительное Wink

Пояснения к началу темы: интересуют "подводные камни" и "хитрости" именно в смысле эксплуатации дизельного мотора по сравнению с бензиновым. В частности: имеются ли реальные способы компенсировать или совсем исключить вредное воздействие некачественной соляры (насос-форсунки - вещь тонкая и дорогая...)?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Starower
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 01.11.2004
Сообщения: 51
Благодарности: 0/0

Откуда: Рига - Марупы

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2004 8:21 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Starower писал(а):
dghdb


Российская соляра губит насосы распределительного типа (те, где всего один плунжер), рядники (типа МВ) быстро не умирают.
Причина - механические фракции и повышенное содержание серы.

Я уже три с половиною года по Латвии/Литве езжу исключительно на соляре из псковщины-
Ауди-Олрод"2001гв/с электронным насосом/ умер после 16000км, предполагаем, что из-за качества топлива.
БМВ525тдс 1996г.в. выдержал 40ткм и был продан,
Ауди100-2,5тди ездит 2,5 года,
МВ190, 2,0Д уже 45ткм - и никаких позывов.

Являясь поклонником дизеля, всё же подумываю о смене идола - собираюсь перейти на ГАЗ.
Посему моё субьективное мнение:
1) Нужен большой (а стало быть с малым пробегом) мотор с характерным высоким крутящим моментом и моновпрыском - на такой легче и дешевле поставить газовую установку
2) посему как в наше время кому-то доказывать своё материальное положение бессмысленно - купить СТАРЫЙ минивен в хорошем состоянии, т.н. "пенсионерский" или "а-ля мечта перегонщика"
3) он должен быть хоть немного распостранён в Вашем регионе (будут б/у детали и хоть мало-мальски знаком сервисменам)
дп) дополнительные аргументы предоставлю по запросу

Итого:
Пока вижу
1) Pontiac Trans Sport (Oldsmobile Silhouette, Chevrolet Lumina APV)
2) Chrysler Voyager

Далее с некоторым отрывом Nissan Serena, Renault Espace, Toyota Previa и пр.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Starower
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 01.11.2004
Сообщения: 51
Благодарности: 0/0

Откуда: Рига - Марупы

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2004 8:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Scorp писал(а):
Starower писал(а):
dghdb

Краткость, конечно, сестра таланта, да вот беда - я не криптолог Sad ...
А посему хотелось бы услышать что-то более вразумительное Wink

Пояснения к началу темы: интересуют "подводные камни" и "хитрости" именно в смысле эксплуатации дизельного мотора по сравнению с бензиновым. В частности: имеются ли реальные способы компенсировать или совсем исключить вредное воздействие некачественной соляры (насос-форсунки - вещь тонкая и дорогая...)?


Прости - не сразу пробил, как написать...
"подводные камни" и "хитрости" именно в смысле эксплуатации дизельного мотора?
покопайся в поисковиках - я там ооооочень много нашёл
если наткнусь на ссылку ОБЯЗАТЕЛЬНО пришлю
(скинь мне е-майл адрес, пожалуйста gen@ecolines.lv)
могу долго рассуждать, что же лучше (читай дешевле) - дизелёк или бензииник - даже считал исходя из вилки цен в Риге - пришёл к выводу, что рынок в общем и подержанных машин и топлива к ним в частности - субстанция саморегулирующаяся - посему не прогадаешь ни так ни иначе, ведь сэкономив на приобретении бензинника потеряешь на ЕЖЕДНЕВНОМ подкармливании хозяев заправок.
В случае покупки дизеля (который подороже будет) будешь радоваться платя намного дешевле за каждый проеханный километр (напомню, что коммерческий транспорт ездил, ездит и будет ездить на соляре потому вкусной, что всегда её, родимую, будут продавать вполцены) однако озадачисси, когда не заведёшь в -25*С или же за замену того же натяжного ролика с тя попросють ВДВОЕ дороже...

В целом опыт народной эксплуатации-самый надёжный советчик, а раз берут бензинники и ездят на них (отнюдь не единицы, замечу) - значит это тоже возможно.
Названный тобою пробег в 40-60 ткм - можно думать и про дизель.
Запастись фильтрами, сеточками-лейками с колготками, антигелем, диагностикой, хорошим АКБ и оптимизмом - а там, глядишь, время и покажет...
ЗЫ
из личного опыта - исправный дизель заодится в любой мороз
(проверено до -32*С)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Scorp
Новичок



Зарегистрирован: 01.11.2004
Сообщения: 9
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2004 9:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Smile ! Мыло отмылил Wink ...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Starower
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 01.11.2004
Сообщения: 51
Благодарности: 0/0

Откуда: Рига - Марупы

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2004 12:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То Scorp

ну, какие результаты?
выбрал чего-нить?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Starower
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 01.11.2004
Сообщения: 51
Благодарности: 0/0

Откуда: Рига - Марупы

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2004 12:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То Scorp

ну, какие результаты?
выбрал чего-нить?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Scorp
Новичок



Зарегистрирован: 01.11.2004
Сообщения: 9
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2004 1:34 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока нет Sad . Боюсь, склонят меня на "зажигалку" Wink . Вся беда в том, что впечатление от езды на дизеле (неоднократный опыт) у меня сложилось ОЧЕНЬ благоприятное 8) . Однако не могу закрыть глаза на нашу российскую действительность и качество топлива Crying or Very sad .
Проблема еще в том, что я сильно "запал" на "Туран" (даже в тест-драйве учавствовал...), а в приличной комплектации он предлагается ТОЛЬКО с дизелем (1,9 и 2,0 турбо с насос-форсунками). С одной стороны это и понятно - самый прогрессивный подход с точки зрения европейца (экономия, практичность, тяговитость), особенно с их большими пробегами по хорошим трассам. С другой стороны - проблемы с обслуживанием и частота ТО здесь, в России. Вот и торчу, как "витязь на распутье" Sad ...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Миха
Гость



Зарегистрирован: 05.12.2004
Сообщения: 5
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 05, 2004 5:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: Дизель или "зажигалка"? Ответить с цитатой

Scorp писал(а):
Вопрос мой в основном к тем, кто имеет более-менее приличный опыт в эксплуатации дизельных моторов.
Сейчас выбираю минивэн. Требуется относительно небольшой (по ряду соображений), компактвэны (типа С-max или Matrix) маловаты, а "настоящий" большой не очень подходит. Из "промежуточных" вариантов очень понравился Туран. Но бензиновая версия (1,6 л) слабовата, да и кушает прилично. Дизеля хороши, да вот ТО вдвое чаще надо делать, да и качество российской соляры опасения внушает (а там насос-форсунки...). Интересно, что специалист дилера VW отговаривал от дизеля и рекомендовал бензиновый мотор (несмотря на то, что это более дешевый вариант для Турана). Но хотелось бы услышать реальное мнение со стороны именно потребителя-владельца.
Предполагаемые условия эксплуатации:
- город/трасса (иногда межгород);
- 40-60 тыс. км в год;
- ежедневный выезд;
- нагрузка - 1-4 чел. + 3 собаки (2 больших и одна маленькая) да еще хозяйственные перевозки (дачные дела и по работе).
Хотелось бы узнать, какие "подводные камни" могут ожидать, какие хитрости, как обойти?

Три года езжу на WV Шаран. Двигатель турбодизель 1.9 110 л.с. Не знаю как обстоят дела в регионах, но раз в год отправляясь на юг из Москвы, я ни разу (тьфу 3 раза) не попадал на плохое диз.топливо. Езжу я много и круглый год. Мой шаран имеет пробег 150 т. и по движку я ничего не делал, кроме замены ремня грм и помпы.
Если ты ездишь в год по 60 тыс, то, конечно дешевле будет соляра. Не заправляйся на подозрительных дешевых заправках и все будет путем.
Сейчас собираюсь поменять Шаран, на Туран Very Happy Хочу брать опять с дизельным движком 1.9 и около 100 л.с. Такой есть. В отличии от твоего менеджера, мне советовали именно дизель. Сейчас начали делать движки с "точечным" впрыском, они еще более экономичны, чем дизель, но требуют очень качественного топлива не ниже 95!!! В европе, пожалуй это был бы лучший вариант, но с нашими АЗС, это губительно...
В общем, с твоими запросами и ездой и при наличии нормальных заправок, лично я, рекомендовал бы дизель однозначно! Very Happy
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Scorp
Новичок



Зарегистрирован: 01.11.2004
Сообщения: 9
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2004 9:56 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: Дизель или "зажигалка"? Ответить с цитатой

Миха писал(а):
...В общем, с твоими запросами и ездой и при наличии нормальных заправок, лично я, рекомендовал бы дизель однозначно! Very Happy

КАКОЙ дизель? У тебя Шаран с ТНВД, а Туран - только с насос-форсунками. Та соляра, которую дизель с ТНВД "переживет", убивает насос-форсунки за 50-60 тыс. (информация от сервисных работников) Shocked . Не менять же их раз в 1-2 года Crying or Very sad !
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Дмитрий
Гость





Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2005 6:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

To Scorp
Так бери что-то иное чем ТУРАН, т.е. с обычным ТНВД.
Если бывают дизельные Форд С-Мах без насос-форсунок, значит его, или что еще найдешь.

P.S. У меня до сих пор жив Фолькс Пассат Б2 (87 г.в.) с турбодизелем 1.6!!! Причем сам мотор и турбина от более старой машины - 85 г.в.!
Пробег по России 150 ткм. Сколько "по честному" было у немцев - фиг знает (пригнал в 98 со 149 ткм). К ТНВД не притрагивался ни разу! Но надо отдать должное что антигельными присадками пользуюсь регулярно.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
maiklgordan
Гость



Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 3
Благодарности: 0/0

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2005 2:36 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и я на распутье, поентому и тему новую открыл по этому же вопросу, только выбор авто другой, не Фолькс, а Опель.
Всех друзей переспрашивал по этому поводу, мнений разных много, а авторитетных не очень. В новой теме я поставил опрос по этому поводу. Посмотрим, что получится.
Но Не случайно дизельные Опеля и Фольксвагены в Россию официально не ввозятся. Видимо у VW и GM есть веские причины не ввозить дизеля.
Wink Знал я одного умельца, который в Советские времена солярку перегонял на старом деревенском молочном сепараторе... Wink
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Технические характеристики, Достоинства и Недостатки Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Общие вопросы по ремонту,... Sensej Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 0 Ср Окт 18, 2006 12:05 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Угон и ДТП" + Правил... Sensej Угон и ДТП 0 Чт Окт 15, 2009 4:05 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Сравнительные отчеты влад... Sensej Сравнительные отчеты владельцев 0 Ср Фев 08, 2012 6:25 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Правила форума "Наши гаджеты" Sensej Наши гаджеты 0 Вт Авг 07, 2012 4:09 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Правила форума "Наши коллекции&q... Sensej Наши коллекции 0 Пт Окт 09, 2009 6:51 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: ПРАВИЛА ФОРУМА "МИНИВЭН-КЛУБА" Sensej FAQ + ПРАВИЛА ФОРУМА 0 Чт Ноя 26, 2009 10:08 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Хочу купить минивэн!!!" Sensej Хочу купить минивэн!!! 0 Ср Янв 25, 2012 6:04 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Отзывы о работе сервисов&... Sensej Отзывы о работе Партнеров Клуба 1 Пн Ноя 18, 2013 9:23 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум компании "АвтоСет" Sensej Компания "АвтоСет" 0 Пн Ноя 01, 2010 7:35 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Партнеры отвечают..." Sensej Партнеры отвечают... 0 Чт Май 03, 2007 3:38 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Требуется помощь!" Sensej Требуется помощь! 0 Пн Ноя 20, 2006 1:05 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Дела домашние..." Sensej Дела домашние... 0 Пн Мар 12, 2007 2:29 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум ВАЗ 2120 "НАДЕЖДА" Sensej Минивэн "Надежда" 0 Вс Ноя 26, 2006 11:42 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Наши Поздравлялки" Sensej Наши Поздравлялки 0 Ср Фев 25, 2009 10:32 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Мы и ГИБДД" Sensej Мы и ГИБДД 0 Вт Мар 30, 2010 6:47 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS