Laborant Бывалый
Зарегистрирован: 06.05.2007 Сообщения: 788
Благодарности: 9/8
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Май 23, 2007 11:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dimka_Piter писал(а): | Laborant писал(а): | ... Есть у него такая особенность - "GDI", точно не помню, но помоему связана с распределенным вспрыском топлива... | К то не в курсе, уточню. GDI - это система обеспечивающая работу двигла на обедненной топливо-воздушной смеси. Естественно это впрыск, и вполне обоснованно, что распределенный.
Из этого также вытекает, что топливная аппаратура достаточно прецизионна, сложна и, следовательно, дорога. Также имеют место доработки двигателя по степени сжатия, форме камеры сгорания, и т.п., чтобы обеспечить возможность его стабильной работы на бедной смеси.
Ну и как финальное следствие - требования к топливу по детонационным и абразивным (примесям) свойствам, стабильностью которых Российское топливо увы не страдает.... |
Полностью поддерживаю... По отзывам очень капризная система к качеству бензина, оооочень дорогой ремонт... Год назад именно эта особенность, оттолкнула меня от покупки данного "девайса"...
|
|
Peter Частый гость
Зарегистрирован: 10.01.2006 Сообщения: 361
Благодарности: 1/0
Откуда: Netherlands
галерея
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 12:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ИЧСХ , при вдумчивом просмотре германского форума по Мицубиши, целеустремлённо искал топики про проблемы с Грандисами, которых там немало, про двигло не нашёл ни одного.
Было несколько про проблемы с тормозами - у некоторых машин, насколько я понял, вибрации шли из-за того, что диски вело, а также на климатавтомат жалуются, что регулируется с трудом.
|
|