|
Автор |
Сообщение |
ASPeeDHeaD Частый гость
Зарегистрирован: 14.01.2011 Сообщения: 351
Благодарности: 3/4
Откуда: Москва
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2011 8:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
mixa614 писал(а): | Рядом есть только Chrysler Town & Country 2005г 3,8 можно на нем попробовать.
Подскажи как можно еще проверить катушку... |
я других способов не знаю... Поройся в поисковиках
Извини чем могу ...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mixa614 Новичок
Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 14
Благодарности: 0/0
Откуда: Ростовская обл
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2011 8:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ASPeeDHeaD, спасибо и за это. Завтра проверю, отпишусь
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mixa614 Новичок
Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 14
Благодарности: 0/0
Откуда: Ростовская обл
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2011 6:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Модуль управления искрой исправет т.к. состоит из 3х катушек зажигания. Сразу 3 катушки не могли навернуться, а если б какая-то одна накрылась двигатель троил бы или что-то в этом роде, выскочила б соответствующая ошибка. Ошибок в данный момент нету. А так двигатель начинает пускаться, но доходя до 500 об\мин он сразуже глохнет, как буд-то его что-то отключает. Поетому возникли подозрения на иммобилайзер, но как это поверить понятия не имею...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ANDRE Частый гость
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 323
Благодарности: 12/5
Откуда: region_13
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2011 9:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Может не совсем в тему. Замерьте компрессию в циллиндрах.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ANDRE Частый гость
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 323
Благодарности: 12/5
Откуда: region_13
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2011 9:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Еще где-то читал, что при неисправности датчика температуры может блокироваться запуск движка(но за достоверность не ручаюсь, хотя сам так думаю).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Митрич Наш человек


Зарегистрирован: 31.03.2010 Сообщения: 1769
Благодарности: 251/400
Откуда: Москва, м.Бульвар Рокоссовского - Лосиный остров
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2011 11:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Как вариант - датчик положения дроссельной заслонки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mixa614 Новичок
Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 14
Благодарности: 0/0
Откуда: Ростовская обл
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2011 9:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за варианты, сегодня буду пробовать, но чуть позже))) Температура на улице -22 градуса
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vits Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 19.10.2008 Сообщения: 86
Благодарности: 8/4
Откуда: Архангельск
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2011 9:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
При выходе из строя иммобилайзера, двигатель не пускался бы вообще. Поскольку он у тебя просто не набирает обороты, если я правильно понял, пускается, но при достижении 500 об. глохнет. То причина вероятнее всего кроется где то в топливе. Вполне возможно подмерзла водичка где нибудь в топливопроводе или в баке. Т.е. топлива для запуска хватает, а при развитии оборотов падает давление в рампе. Затащи куда нибудь в тепло, и дай отстоятся машине.
P.S. Такая же хрень была на ауди бензинка, заглохла на ходу, так же пускается, при достижении 500-600 оборотов глохла. Заперли в бокс теплый, простояла часа 4, и завелась с полоборота зараза)))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mixa614 Новичок
Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 14
Благодарности: 0/0
Откуда: Ростовская обл
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2011 9:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Проверяли давление в топливной рампе во время попытки запуска двигателя, все в норме 3,4-3,5 атмосфера держит. Машина заглохла, когда морозов еще не было.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mixa614 Новичок
Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 14
Благодарности: 0/0
Откуда: Ростовская обл
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2011 9:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Может вода куда попала??? Тогда лужи были??? Вопрос только куда...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mixa614 Новичок
Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 14
Благодарности: 0/0
Откуда: Ростовская обл
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2011 4:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Митрич писал(а): | Как вариант - датчик положения дроссельной заслонки. |
А как можно проверить этот датчик?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ANDRE Частый гость
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 323
Благодарности: 12/5
Откуда: region_13
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 04, 2011 5:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
mixa614 писал(а): | Спасибо за варианты, сегодня буду пробовать, но чуть позже))) Температура на улице -22 градуса  |
Ну как успехи, какие результаты диагностик?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|