|
Автор |
Сообщение |
pilotvb Новичок
Зарегистрирован: 05.09.2010 Сообщения: 6
Благодарности: 0/0
Откуда: 47
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2011 11:09 am Скачать пост Заголовок сообщения: 41TE+6G72 Dodge Caravan Проблемка с планшайбой. |
|
|
Добрый день товарищи, Имею Караван с указанным Мотором и коробкой, есть одно весьма слабое место - Планшетная шайба (та к которой Гидтротрансформатор прикручивается), за год меняться будет уже третья, первую завернулся - списал на нерадивого предыдущего хозяина, вторая, умерла уже в процессе нормальной эксплуатации.
Вероятно требуется усиление данной детали, но слабо представляю как, может кто то имеет опыт решения подобной проблемы ? Если да, то рад был бы каким то идеям, ибо как мне кажется простой наваркой там вопрос не решить, очень уж мало места...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2011 12:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуй, товарищ!
Не видя картинки трудно сказать что-либо.
Обычно Drive Plate не была слабым местом. Иногда давала трещину или отваливалась у основания крепежа к коленвалу. Но это скорее от старости и при солидных пробегах. Как тут, например
Рискну предположить, что плата у тебя не при чем. Вероятнее, кустарно ремонтировался гидротрансформатор и неточно сварен. Он и ломает плату. Проверь его на биения, когда коробку снимешь.
ОФФ. Была в моей практике ВОЛЬВО с механической коробкой. Хорошенько стукнутая. Так , что корпус коробки остался цел, а первичный вал перекосило. На глаз незаметно. Но после сборки вал заставлял крутиться ведомый диск "восьмеркой", изгибая ступицу диска.
5-8 ткм - и очередной новый диск рассыпАлся на куски. Долго понять не могли причину. После четвертого диска разобрались...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pilotvb Новичок
Зарегистрирован: 05.09.2010 Сообщения: 6
Благодарности: 0/0
Откуда: 47
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2011 1:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На примере первой планшайбы, имел место кустарный ремонт самой планшайбы, что касается ГТ, следов сварки акромя заводской там невидно. Проверить на биение, вопрос КАК ?
Первая планшайба в том виде как на фото, вторая неуспела такой стать но середина отделилась от платы... через 30 000 км после замены, бралась с разборки, микротрещин и каких либо других дефектов не имела.
Попозже Вывешу фото ГТ и Планшайб...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
borodulЯ Местный житель

Зарегистрирован: 22.04.2008 Сообщения: 1004
Благодарности: 65/93
Откуда: Юбилейный М.о.
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2011 2:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется что ответ какраз в том что вторая с разборки...кот в мешке...новые машины не дербанят практически и сколько был пробег у детали хз...нада ставит новую и если она опять выпадет то смотреть причины...
p.s.Покупал в свое время в автолайте на сталеваров 12...три счемто тыщи рублей и в наличии была,перед этим обзвонил кучу контор цены под заказ начинались от семи килорублей...было года полтора два назад сие
Удачи с ремонтом
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pilotvb Новичок
Зарегистрирован: 05.09.2010 Сообщения: 6
Благодарности: 0/0
Откуда: 47
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2011 2:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да дело в том что на этом образце вынимать мотор уже надоело, хочется сделать раз, и забыть, тем более попутно уже и мотор раскидал...
Нашел очень полезную статейку (Спасибо Клону шахтера за указание в каком направлении копать).
http://www.raap.lv/ru/pressa/CHRYSLER-VOYAGER/
Теперь под микроскопом изучим Гидротрансформатор...
borodulЯ - Я не спорю что железки ставить надо новые, хотябы стратся, но в тот момент я был практически в безвыходной ситуации, что было то воткнул, и было это весьма хорошего (внешне) качества.
Вот если попаду на ГТ новый будет совсем грустно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pilotvb Новичок
Зарегистрирован: 05.09.2010 Сообщения: 6
Благодарности: 0/0
Откуда: 47
галерея
|
Добавлено: Пт Май 11, 2012 11:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Забыл отчитатся.... Виной всему был конченный ГТ.... пока что на ремонтированном (новых не выпускают) прошел 10 000, проблем нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|