evilmonkey Гость
Зарегистрирован: 05.01.2012 Сообщения: 1
Благодарности: 0/0
Откуда: SPb - Königsberg
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 05, 2012 12:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: Почему я выбрал караван. (2.4 SE 2002) |
|
|
Возможно то, что я написал ниже поможет кому-то определится с выбором, я сам много времени потратил на поиски подобной инфы.
В какой-то момент мой седан стал мал, и я решил поменять свой volvo s40 I на минивен или внедорожник
хотелось что-то не слишком дорогое (350-550 т.р.), комфортное, на автомате не новое, не прихотливое, не раритетное и , конечно, надежное
самое важное при выборе для меня было - коробка автомат, большой багажник, очень хотелось 3й ряд сидений, клиренс (вольва была весьма низкой).
выбирал я из недорогих внедорожников, универсалов, минивенов.
внедорожники как-то отпали быстро - из недорогих не нашел ничего подходящего.
универсалы - оказалось не намного вместительнее седанов и 3й ряд там только для галочки.
минивены
mazda 5 - очень понравилась, все нафаршированные, сдвижные двери часто бывают, но задний ряд оказался совсем мелким. двиг. довольно шумным, а сама машинка низкой( на дачу не поездишь..
zafira - задний ряд также ужасен. Проблемы с лкп даже на двухлетках. И как-то мне не попадались нормальные комплектации в бу. все либо со слабеньким движком, либо без 3го ряда. Не сложилось..
kia karnival - очень понравился (очень похож на караван кстати), но как оказалось довольно редкая, и я не рискнул
ford s-max - дороговато, низковато, 3й ряд мелкий. а так красив и ручник там супер) водительское место очень удобно для меня.
Citroen grand picasso - нравилась внешне.. пока не увидел вживую. Оказалось она какая-то небольшая, раздутая к низу. В двухлетке, которую я смотрел, пластик во многих местах был протерт очень сильно(например на баранке был протерт верхний прорезиненный слой до жесткого пластика) выглядело все это дело весьма сомнительно + куча электронных фишек нестандартных также сомнительно для меня. Мне думается что бу такое авто лучше не брать.
и еще hyundai starex- о да! это так и осталось мечтой.. для меня подходит автомат 145hp дизель, но из того что было в продаже тогда я не тянул по деньгам.
вобщем искал я и мучился пока совсем не приперло покупать.. и караван я взял после первого же осмотра
что меня подкупило -
оч приемлемая цена за такое авто
просторный салон. Ну например я могу без проблем положить в машину два складных велика и посадить 4х пассажиров с вещами
полноценный 3й ряд с удобным к нему проходом (а не перелезанием через сложенный второй)
сидения снимаются и получается маленький грузовичок
ровный пол- оч быстро прочувствуете удобство, если будете возить что-то типа мебели
сдвижные двери - это действительно очень удобно
клиренс - там где я раньше "крался" на седане сейчас спокойно еду)))
посадка водителя - не высоко и не низко, хороший обзор но зеркала всеже хочется побольше
комфорт - сидения - песня. Не устаю в долгой дороге. Подвеска мягкая, по нашим дорогам супер. как кто-то писал про ощущения - сидишь дома на диване и смотришь телек
кочерга - как ни странно удобно.. можно пройти с водительского места на задние ряды или положить что-то между водительским и пассажирским сидением
кнопочки рющечки - все просто как репка, все под рукой. (правда очень долго пытался найти как включается омыватель лобового стекла пока добрые люди не подсказали)
92 бенз
и сразу к минусам
бардачок- всего лишь перчаточница, т.е. маленький
нету попогреев, обогрева зеркал и обогрева заднего стекла - все это редкость в караванах. Но я уже привык, не особо оно и надо
багажник открывается только ключом - это весьма неудобно (но это я так понял не у всех так)
сам багажник небольшой если установлены 3 ряда - эх надо было брать гранд(
нет люка - у меня до этого было авто с люком, очень полюбил я люк
подвеска мягкая и отсюда недостаток- раскачка.
круиз контроль на трассе с множеством подъемов и спусков. Может у меня так только но заметно тупит, перескакивает с передачи на передачу рывками
американская магнитола- т.е. ловит только нечетные станции. Но у меня и в прежней машине было такое и я не парился. трансмиттер за 500р и счастье
нет тахометра - оч непривычно поначалу)
диванчик задний одному очень тяжко таскать если надо снять/поставить
первых впечатлений было много, возможно сейчас уже что-то подзабыл.
косяки- у моего караванчика нашлись фирменные болячки
датчик топлива безбожно врет) сейчас уже привык и знаю, сколько на самом деле в баке+ лампочка всегда подскажет когда уже пора на заправку
рулевая рейка- стучит зараза, сервис мены говорят менять, но надеюсь обойдется без этого
эл. подъемник водительской двери- стекло не поднимается из крайнего нижнего положения, только если шаманить- потом пойму как снимается пластик с двери и сделаю
с приходом холодов сгорел предохранитель в печке и теперь она работает только на максимальных оборотах
гремел задний мост- поменял все резинки стало все ок
гур - потихоньку уходит жидкость и на холодную руль "дубовый" надо делать
вождение- привык очень быстро. К габаритам буквально за неделю привык. Как говорится сел и поехал. Парковка - почти тоже самое что и на седане, чуть сложнее.
до этого авто было очень шустрым 175 сил с турбиной и на караване 2.4 пришлось привыкать ездить поспокойнее, перестраиваться плавнее) но со временем и на караване научился шустрить
по трассе вполне спокойно еду 110-115, можно и больше но не вижу смысла платить большие штрафы и рисковать. При обгонах на трассе проблем нет, да и гнать особо на караване не хочется.
пару наблюдений
почти сразу столкнулся с тем, что на заправке при попытке заправится сразу отщелкивается пистолет как будто бак уже полон. Почитал форумы-проблема довольно распространенная и чего там только не написано) Оказалось все просто - пистолет надо вставлять как бы немного не до конца, чтобы пистолет был расположен горизонтально относительно земли.
Пришлось проходить ГТО и сразу всплыла проблема с красными поворотниками- тоже полез искать по форумам- стопятьсот способов вычитал)) нашел отличный для себя- вместо белых лампочек поставил желтые светодиоды и ВСЕ,10 минут работы без переделок и никаких проблем (только берите сверхяркие)
в целом авто доволен. Единственное надо было искать гранд и 3.3
возможно, так и сделаю, но мечтаю о hyundai starex
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 05, 2012 11:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Добро пожаловать в наш клуб!!!Поздравы с покупкой!!!
Насчёт недостатков не переживай,всё потихоньку сделаешь!На стук рейки забей,они все стучат,даже новые(у меня 4 года стучит),реле печки продаётся,стоит недорого,меняется на раз два!Про красные поворотники,советую купить евро фонари,здесь на форуме продаёт Карлсон,стоят недорого,кетайские!
А старекс не сравнится с плавностью хода с караваном,да и по вместимости он не больше каравана,и дизель хорош пока он работает!
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 05, 2012 2:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Taper писал(а): | Большинство недостатков твоих связано с хреновой комплектацией |
+100
а по поводу доводки авто, читай форум и как говорится колхозить, но не чего сложного в этом нет.
зы - нет обогрева заднего - машина из южных штатов, но так как печка в машинах урАган, сильно и не заметишь!
2зы - поздравляю с покупкой !
|
|