|
Автор |
Сообщение |
ifa Новичок
Зарегистрирован: 02.03.2013 Сообщения: 6
Благодарности: 0/0
Откуда: Сумы
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 03, 2013 10:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: Коробка встала в аварийный режим Додж Караван 1994г. |
|
|
Ув. форумчане и админы, не судите строго, пользовался я поиском и прочитал все семь страниц данного раздела, но решение своей проблемы так и не нашёл. У меня это первая машина с АКПП и многое мне из перечитанного не понятно.
У меня Додж Караван 1994 г. 3,0л. VIN 1B4GH2431RX366025 АКПП по всей видимости 4-х ступка, так как на панели PRND3L. Вот только L не разу не смог включить, рычаг дальше 3 не опускается.
Проблемы с коробкой начались сразу после покупки, когда гнал машину к себе в город а это 500 км, радость переполняла меня, но не долго. Заметил, что как только постою в пробках перестаёт включатся 4-ая мотор ревёт при 80км/ч. Позвонил старому хозяину рассказал проблему, на что он мне ответил:"Заглуши мотор и через 30 сек. заводи и проблема исчезнет". Так я и сделал.
После этого я наездил 4000 км. проблема не возникала, так как езжу в основном на ней загород. Но вот не давно не с того не сего коробка встала в аварийный режим тоесть всегда едет на 2-ой передаче. Так я и проехал почти 200 км., пока дополз домой не превышая 60км/ч. По дороге проверял масло, всё в норме на отметке HOT, красное, чистое горелого запаха нет.
Дома скину клемы на 30мин., надеясь что проблема изсчезнит, но не тут то было.
Мотаясь по разным СТО в поиске сканера, заметил, что после того как заведёшь двигатель включается первая потом вторая и всё, первая больше не включается, пока опять не заглушишь движок. Из всех в городе СТО разъём на мою машину, нашёлся у моего друга и то только под капотом. Я обрадовался и как всегда не надолго. Подключившись к машине не включая зажигание он ответил что нет 12 вольт на разъёме. Примчавшись к себе в гараж я взял тестер и начал прозванивать разъём, и вот чудо, при включённом зажигании появились 12 вольт.
Отсюда первый вопрос. При подключении сканера нужно включать зажигание?
Подскажите, что может быть с моей коробкой какой у неё диагноз?
Какое масло надо лить в АКПП моего барашка, старый хозяин помнит, что декстрон, но не помнит какой. Н щупе написано Мопар 71/76 в книжке Мопар или Декстрон 2?
И что обозначает диагностика ключём, а то здесь многие пишут, а я не пойму что это?
Большая проблема в том, что в моём городе не кто не занимается ремонтом АКПП и посоветоваться просто не скем....
Прости за много букв, просто выстроил всю хронологию проблемы...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
АВТОлюбитель Наш человек


Зарегистрирован: 21.10.2006 Сообщения: 1963
Благодарности: 350/38
Откуда: Москва ЮАО
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 03, 2013 11:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Коробка встала в аварийный режим Додж Караван 1994г. |
|
|
ifa писал(а): | У меня АКПП по всей видимости 4-х ступка, .. | VIN 1B4GH2431RX366025
Код модели кузова: ASKL53
Двигатель: EFA 3.0L V6 SMPI Engine
Коробка передач: DGL 4-Speed Automatic Transmission
Модельный год: 1994
Дата производства: 24.06.1994
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
медvwедев Бывалый

Зарегистрирован: 17.04.2009 Сообщения: 656
Благодарности: 100/85
Откуда: Mосква-Кунцево
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 03, 2013 5:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Проверь разъем на мозги АКПП, у меня пару раз вставала в аварийку на грейдере от тряски. Пошевелил разъем=все прошло. Потом приехал домой, почистил пин и все ОК, потом проблем не было. Так и продал.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ifa Новичок
Зарегистрирован: 02.03.2013 Сообщения: 6
Благодарности: 0/0
Откуда: Сумы
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 03, 2013 9:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Коробка встала в аварийный режим Додж Караван 1994г. |
|
|
АВТОлюбитель писал(а): |
Коробка передач: DGL 4-Speed Automatic Transmission
|
Я правильно понял, это коробка 41ТЕ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ifa Новичок
Зарегистрирован: 02.03.2013 Сообщения: 6
Благодарности: 0/0
Откуда: Сумы
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 03, 2013 9:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
медvwедев писал(а): | Проверь разъем на мозги АКПП, у меня пару раз вставала в аварийку на грейдере от тряски. Пошевелил разъем=все прошло. Потом приехал домой, почистил пин и все ОК, потом проблем не было. Так и продал. |
Простите, где находятся мозги АКПП, что обозначает "почистить пин" и чем его чистить?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ifa Новичок
Зарегистрирован: 02.03.2013 Сообщения: 6
Благодарности: 0/0
Откуда: Сумы
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 06, 2013 10:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня окончательно объездил все СТО в городе, но сканера для подключения АКПП так и не нашёл. Зато нашёл человека который ремонтирует АКПП, он сказал что причина на 99% в блоке соленоидов.
Заказал блок, завтра приедет. Провёл сканирование "ключём" показала 12 и 55. Что делать, куда бежать незнаю...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Victor.T Старожил

Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 06, 2013 11:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
12 - (12 Direct battery input to PCM was disconnected within the last 50 key-on cycles)
55 - (55 End of error messages (If you get this only, no errors were found)).
как то так.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
roman 36 Гость

Зарегистрирован: 04.04.2010 Сообщения: 2
Благодарности: 0/0
Откуда: Воронеж
1998 Dodge caravan
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 08, 2013 7:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
12 означает ,что снималась клемма акб, она всегда пишется в начале сканирования !
55 завершение процесса сканирования!
Исходя из всего этого проблема в электрике не обнаружена,следует искать механические недочеты акб!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
roman 36 Гость

Зарегистрирован: 04.04.2010 Сообщения: 2
Благодарности: 0/0
Откуда: Воронеж
1998 Dodge caravan
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 08, 2013 7:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
извиняюсь акпп!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ifa Новичок
Зарегистрирован: 02.03.2013 Сообщения: 6
Благодарности: 0/0
Откуда: Сумы
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 10, 2013 11:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Парни! С ошибками я розабрался, скачал, распечатал и вкинул в машину, пущай лежат.
Поменял блок соленоидов, сделал частичную замену масла и вот чудо машина поехала как и прежде, передачи переключаются плавно, еле слышно, только иногда происходит пробуксовка, между 3 и 4 скоростью, и иногда загорается ЧЕК. Заглушу потом заведу машину и ЧЕК не горит.
Я думаю что это коробка адаптируется, или я не прав?
Сколько надо км проехать и в каком стиле езды надо проводить адаптацию, можно на ней прямо за город?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ifa Новичок
Зарегистрирован: 02.03.2013 Сообщения: 6
Благодарности: 0/0
Откуда: Сумы
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 12, 2013 8:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера проехавшись по городу 30км. я решил выехать за его приделы. По трассе ехал не больше 80км/ч., коробка себя вела прекрасно, иногда переключения с 1 на 2 передачу появлялась маленькая пробуксовка. Примерно через 100км притормаживая на ж/д переездах, когда коробка переключалась до второй передачи, сново становилась в аврийный режим. Заглушив двигатель и через 10сек. сново завёл, машина поехала как не в чём не бывало, но стоило опять притормазить до 2 передачи, как соново становилась в аварийку. Так я доехав до города, но перехав через последний ж/д переезд коробка не хотела выходить с аварийного режима. Так дополз до гаража, благо 10 км. осталось....
Что происходит с коробкой, где ещё искать причину?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|