|
Автор |
Сообщение |
el Bravo Новичок
Зарегистрирован: 16.10.2007 Сообщения: 6
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2007 6:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: Подвеска Вояжер-Караван |
|
|
Мужики, такой вопрос...
Пишу с Алтая, с запчастями на Караван основная проблема состоит в том, что идут они ооочень долго, а иногда и не приходят...
Начало. Разбили мне моего Каравана, при аварии крыло + фара и решетка на замену, страховщики оценили в 15 тыщ. Ну я не горевал до тех пор, пока не увидел во дворе частного дома собачью будку, сделаную из плимута. Фишка в том, что цвет сошелся 1 к 1. Короче купил за 10 штук. Крыло поменял, запчастей - куча. Щас завыла ступица, да и диски тормозные еще при покупке были толщиной с фольгу... Короче, сижу кумекаю - ступицы сходятся по маркировке, диски на плимуте новые почти (ну малость ржавчиной покрылись, я думаю это не беда) а шпилек, в отличие от моего Каравана 4 вместо 5-ти... Ремонтники менять не советуют... Мол, машина же другая как-никак... А я думаю, одинаковые же они. Подскажите, пожайлуста, тока вам доверяю, поменять мне мои 5-ти шпильные на 4-х или нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bizond Наш человек


Зарегистрирован: 25.03.2007 Сообщения: 2710
Благодарности: 111/126
Откуда: Москва. Тёплый Стан.
2003 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2007 7:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А год выпуска машины какой? И объём двигателя?Разница в количестве шпилек может зависить от мощности двигателя и радиуса дисков.По ВИНу пробей комплектацию купленной машинки и может ещё чего нибудь узнаешь о ней.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил Black-van Бывалый

Зарегистрирован: 15.06.2007 Сообщения: 810
Благодарности: 51/2
Откуда: М.О. Подольск
2008 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2007 7:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Bizond писал(а): | А год выпуска машины какой? И объём двигателя?Разница в количестве шпилек может зависить от мощности двигателя и радиуса дисков.По ВИНу пробей комплектацию купленной машинки и может ещё чего нибудь узнаешь о ней. | Согласен, и ещё четырех шпилечный Плимут по весу был легче Доджа,значит и подвеска другая ,подшипники ступичные другие. А как собираетесь ставить ; перед от Плимута ,задняя подвеска останется от Доджа ? -надо две запаски .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
el Bravo Новичок
Зарегистрирован: 16.10.2007 Сообщения: 6
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2007 4:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Года у них у обоих 88-е. А вот по двиглу, Плимут я не могу точно сказать (карб, 4 рядная движок запорот конкретно), а караван 3,0. И менять вроде как подходят барабаны-то, я прикидывал на руках.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bizond Наш человек


Зарегистрирован: 25.03.2007 Сообщения: 2710
Благодарности: 111/126
Откуда: Москва. Тёплый Стан.
2003 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2007 7:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мда.....Это только методом научного тыка, можно опредилить.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил Black-van Бывалый

Зарегистрирован: 15.06.2007 Сообщения: 810
Благодарности: 51/2
Откуда: М.О. Подольск
2008 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2007 9:10 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
el Bravo писал(а): | Года у них у обоих 88-е. А вот по двиглу, Плимут я не могу точно сказать (карб, 4 рядная движок запорот конкретно), а караван 3,0. И менять вроде как подходят барабаны-то, я прикидывал на руках. | Так и есть разные весовые категории: у Плимута 4 цилиндровый ,а у Доджа 6 котловый двигун . На передок явно не пойдет от Плимута подвеска Т.к. она слабже и быстре будет износ. А назад поставить 4-шпилечные барабаны и возить две запаски?. Доджевская задняя подвеска довольна живучая ,смысл её менять.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
el Bravo Новичок
Зарегистрирован: 16.10.2007 Сообщения: 6
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2007 10:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я не про подвеску в целом. Тока про ступицы и барабаны и 4 шпильки поставлю тады вкруговую, штоб одна запаска была. А разница в подвесках там какая? Стойки другие, или по листу рессор больше? Визуально - одинаковые. Подскажите, а?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
el Bravo Новичок
Зарегистрирован: 16.10.2007 Сообщения: 6
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2007 11:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил Black-van, я не оспариваю, просто интересно. А разница в весе у 3,0 V6 с автоматом и даже 2.0 с мехами настолько большая, чтобы ставить другую подвеску??? Там же не тонна лишняя, а нагрузка на пассажиров? Не понимаю.... этож не боллид F-1
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил Black-van Бывалый

Зарегистрирован: 15.06.2007 Сообщения: 810
Благодарности: 51/2
Откуда: М.О. Подольск
2008 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2007 10:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Этот вопрос больше к производителю . Обычный случай когда при установке маломощного двигателя авто стараются облегчить ,в том числе и подвеску . По весу может разница 3л.АКПП от 2л.МЕХ. килло в 200-300,может меньше ,я не взвешивал. А при полной загрузке надо чтоб 2л. мог иметь хоть какую нибуть динамику в разгоне ,для чего и снижают вес. Не чего страшного если Вы поменяете ступицы и барабаны ,но обязательно должны учесть ; размер барабанов, колодок ,тормозных дисков по размеру должны соотвествовать ранее стоявшим на вашем Додже . Если размер меньше то увелечение тормозного пути - пол беды , а вот перегрев передних дисков может привести к ихнему ведению /повело / ,трещенам и дальнейшему разрушению ...и отказу тормозов , и будет праздник у жестянщика. Я изложил Вам свое мнение , что-то не так форумчане поправят.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bizond Наш человек


Зарегистрирован: 25.03.2007 Сообщения: 2710
Благодарности: 111/126
Откуда: Москва. Тёплый Стан.
2003 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2007 11:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ставь и не заморачивайся,если не грузишь машину тонной-другой картошки и не гоняешь 160-200 км/ч то ничего страшного нет и не будет,это равносильно переделке тройки жигулей в шестёрку,1.3 двигатеть в 1.5л.Делай если жизнь заставляет и не заморачивайся. И не такие вещи делали,а здесь лишние 200-300кг они роли не сыграют.
А то что слабее и легче подвеска это только для производителя важно(чтобы иски в суде не предьявляли),но тебе это не грозит.Делали же Москвичи с двигателем Рено,и УАЗ с Волгой с двиглом Ровер и Крайслер 2.4л в 150 л.с против 90л делают,причём почти с таким как на Караванах и ничего тормоза работают(правда не всегда),(особенно у Волги). Например на немецких машинах раньше дисковые тормоза(задние) начинали ставить от 115 или 125 л.с, и сейчас вроде тоже придерживаются этих правил,а Американцы и на 150л.с не заморачиваются.Так что если подойдут ставь и не думай.Хотя при желании можно возить и две запаски места мнооооого.
Удачи!!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
el Bravo Новичок
Зарегистрирован: 16.10.2007 Сообщения: 6
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 5:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, мужики.
Я, собственно, так и думал.
Bizond, отдельное спасибо на трезвый взгляд
Михаил Black-van, спасибо за компетентную критику, доводы твои не безосновательные. Конечно, в целом я с тобой согласен, машины разные и тот кто их конструировал не дурак...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|