|
Автор |
Сообщение |
fleem Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.08.2010 Сообщения: 60
Благодарности: 0/0
Откуда: Беларусь
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 24, 2014 11:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: Электрика или АКП? |
|
|
День добрый, знатоки! Имею Додж Караван 3.3 2001г. (или он меня). Посетила меня проблема прыгающего спидометра и пинков. Она где то тут уже поднималась, но на сколько я понял, конкретного решения там не было. Может кто победил такую беду? У меня глюки начались еще после зимы, когда поменял аккумулятор. Стояла ВАРТА, а поставил Эксайд (кажисть так), там еще клеммы не сверху а с боку. Через некоторое время начала подмаргивать приборка и прыгать стрелка тахометра. Потом все устаканилось, хотя свет приборки периодически дрожжит. Еще ошибка выскакивала типа большого тока зарядки. На днях менял подшипники в генераторе, дня 3 машинка стояла без питания. Поставил геныч, завел, все нормально ... Но через пару километров началось! Когда стоишь на D (нога на тормозе) стрелка спидометра делает что угодно. Причем в момент остановки ощущается толчек. С утра и при начале движения дергалась и на заднем тоже дергалась. Во время движения вроде все нормально... Ошибок лишних не показывает. На что грешить? Коробка? И какая зарядка должна на наших авто идти с генератора? У меня слегка плавает 13.9 - 14 Вольт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
smirnoff71 Наш человек
Зарегистрирован: 03.08.2008 Сообщения: 1944
Благодарности: 128/9
Откуда: лефортово
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 24, 2014 5:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
если прыгает стрелка, смотри выходной датчик скорости с акпп, или проводку от него! в моём случае стрелка дёргалась, потом вообще легла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fleem Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.08.2010 Сообщения: 60
Благодарности: 0/0
Откуда: Беларусь
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 24, 2014 7:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Смотрел сегодня. Фишку подергал, вроде все сидит на месте, дротик тоже вроде цел. Хотя завтра думаю осмотреть по внимательнее. Просто геныч делал наш электрик, причем сука после обеда в стельку был! Даже собрать не мог. Может что и упорол, хотя как специалист он хороший (пока трезвый). И такое совпадение... сразу начался глюк. До этого и намеков на спидометр и пинки не было. Ну одно время тахометр дрожжал и тд. Но я уже писал про это. Так там ошибка выскакивала. Но тут скорее аккумулятор виноват. По параметрам наверное не очень.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTAJIKEP Наш человек
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 24, 2014 7:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сканер в помощь, так быстрее выявить проблему.
А таким способом можно долго гадать на кофейной гуще, не видя ошибок с блоков, как минимум с ТРЕХ, BCM-ECU-PCM, проблему решить проблематично.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fleem Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.08.2010 Сообщения: 60
Благодарности: 0/0
Откуда: Беларусь
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 24, 2014 7:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так вот нет у нас сканера! Нормального сканера. Ближайщий за 100 км, и то не уверен. А теми что есть ошибок не показывает. И чек не горит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTAJIKEP Наш человек
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 24, 2014 8:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
fleem писал(а): | Так вот нет у нас сканера! Нормального сканера. Ближайщий за 100 км, и то не уверен. А теми что есть ошибок не показывает. И чек не горит. |
Launch X431 в помощь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fin75 Местный житель
Зарегистрирован: 26.09.2007 Сообщения: 1062
Благодарности: 26/16
Откуда: Москва, Бронницы МО, есть свой дом!
2002 Suzuki Grand Vitara
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 24, 2014 10:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Была точно такая же проблема, только на каравашке 2003 года с двс 2.4.
Проблема оказалась бональной, сейчас точно не помню но не менее трех проводов были с зеленкой в жгуте от мозгов акпп до разветвления на гену и стартер.
Симптомы были те же (сначала) стрелка одометра жила своей жизнью, дальше хуже - зарядка начала подпрыгивать до 19 вольт и в этот момент мозги отключали всю электронику вследствии чего получался ощутимый провал на ходу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fleem Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.08.2010 Сообщения: 60
Благодарности: 0/0
Откуда: Беларусь
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 25, 2014 2:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Решил сегодня вплотную заняться проблеммой. Датчик скорости, вернее фишку проверил, почистил, вроде все нормалек. Правда сам датчик не мерял (сопротивление). Зато решил померять напряжение. На аккум подключил мультиметр и полчил следующее:
1. На аккуме - 12.7 вольт.
2. Завел авто - 13.6 в режиме паркинга.
3. Включаю D - взлет напруги до 13.7 и сразу падение 13.4 Ну и естественно прыжок стрелки и пинок коробки. Далее во время прыжков стрелки спидометра напряжение чуть чуть повышается до 13.5-ти. Вроде немного.
4. Включаю свет - 13.01 (!!!). Блин, до замены подшипников в геныче мерял было 14.0 - 13.9 в зависимости от потребителей.
5. Даю газку (в режиме Р) где то до 3 т оборотов - поднимается с 13.6 до 13.8.
Скажите знатоки - это генычу пинцет?
И наверное это и влияет на стрелочке?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 25, 2014 5:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
13,5-14.0V это норма. Регулирует мозг движка, смотри на нем разъемы. А геныч, либо работает либо нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fin75 Местный житель
Зарегистрирован: 26.09.2007 Сообщения: 1062
Благодарности: 26/16
Откуда: Москва, Бронницы МО, есть свой дом!
2002 Suzuki Grand Vitara
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 26, 2014 12:59 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Denikin писал(а): | 13,5-14.0V это норма. Регулирует мозг движка, смотри на нем разъемы. А геныч, либо работает либо нет. |
+100
Рабочий гена если не ошибаюсь выдает в районе 19 вольт, а мозг регулирует вольтаж в зависимости от нагрузки источников.
Еще раз: Ищите зеленку в проводке или в разъеме на мозгах акпп!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fleem Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.08.2010 Сообщения: 60
Благодарности: 0/0
Откуда: Беларусь
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2014 2:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Решил таки проблемму! Так вот насчет геныча, который либо работает либо нет...- все таки может оно и так, но может работать, но хреново. Хотя разъемы тоже почистил, хоть какая то профилактика. А причина оказалась в геныче! Все же не зря грешил на того кто менял подшипники. Снял я его, снял заднюю пластиковую крышечку и давай мультиметром звонить все подряд. Оказалось, что один провод обмотки (их там три пары) не был запаян! Вернее был залит припоем, но прямо по лаку и не звонился. Очистил вообще все, пролудил и нормально пропаял. Поставил геныч и .... все ОК! Причем после первоу переборки, когда начала прыгать стрелка и напряжения от генератора исходил какой то вой, который опять же списали на вой другого ролика. Так вот теперь вой исчез, напряжения в норме 13.9 - 14.0 при любой нагрузке, стрелка на D, R не прыгает и коробка не пинается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|