|
Автор |
Сообщение |
monte carlo Наш человек


 Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596
Откуда: Minsk BY
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 22, 2015 10:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня сравнил производительность. Убедился что пневмокопрессор гораздо эффективнее любого электрического. Реанимировал свой электро. Качает нормально ( в отличие от конченного беркута), но пневмо стреляет в 2 раза быстрее
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
monte carlo Наш человек


 Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596
Откуда: Minsk BY
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CTAJIKEP Наш человек


Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 22, 2015 11:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот читаю эту тему и до сих пор в Ауе от старика.
для того чтоб поставить допкомпрессор кондея, нужно делать второй контур кондея, то есть еще один радиатор, вентилятор, подключать к системе датчики температуры, давления в системе фриона и многое другое.....
Алекса, ты об этом всем подумал???
У тебя финансоф хватит, помимо твоихь мозгов, чтоб это все внетрить в 2.4 литра.
для данного проекта нужно, как минимум 3.8 дрыгло+ доп генератор на 120 А и доХЕРА работы по ЭЛЕКТРИКЕ !!!!
ЗАТЕЯ ПРОВАЛЬНАЯ ИЗНАЧАЛЬНО. КАК ВСЕГДА У ТЕБЯ.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
CTAJIKEP Наш человек


Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 22, 2015 11:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Господа успокойтесь, это очередной бред сумашедшего.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
monte carlo Наш человек


 Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596
Откуда: Minsk BY
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2015 1:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
CTAJIKEP писал(а): | Господа успокойтесь, это очередной бред сумашедшего. | Лёха, тут вопрос немного стоИт не так.
Проблема именно в кондейном компрессоре, т.к. он самый ммощный. Но вытекающий от сюда гемор с доп радиаторами, отделителями и разной хренью...Так что я подумал что ну ево нах. Но в любом случае от привода с мотора можно получить гораздо больше и быстрее оздуха чем от электрокомпреессора. но чтобы не заморачиваться со всейй системой, проще поставить компрессор обычный, воздушный. но всё равно его надо приводить в действие от ремня.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
monte carlo Наш человек


 Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596
Откуда: Minsk BY
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 24, 2015 2:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
алекса писал(а): | Я компрессор гондурас рассмативал. Отказался
Это, ТОТ_ЖЕ компессор кондея, и требует смазки | вот смотри что мне ответили по компрессору:
Александр, добрый день!
По компрессору могу рассказать следующее:
1. Это универсальный непростой компрессор кондиционирования, крепления есть с двух сторон, можно ставить как слева, так и справа от двигателя, на один прототип нам даже пришлось его поставить задом наперед.
2.Мы много лет их используем в своих спортивных автомобилях. У него свой контур смазки, там используется компрессорное масло, оно смазывает поршни изнутри. С его производительностью (400 или 600 литров в минуту) он работает буквально минуты для накачки колес 38 дюймов.
3. У него есть электрическая муфта включения, вольтаж может быть 12 или 24 вольта, как только подается напряжение, муфта замыкается и начинает работать компрессор
4. Шкив может быть либо под моноклиновый ремень, либо под поликлиновый.
5. Максимальные обороты компрессора - не более 7000 об/мин
6. Подключать по электричеству его лучше через датчик давления, а датчик вывести через отдельный тумблер. То есть пока тумблер выключен - компрессор не включится в любом виде (чтобы он не трудился пока нет необходимости).
7. Забор лучше сделать просто фильтрованный воздух (после воздушного фильтра ДВС), врезается штуцер прямо в корпус воздушного фильтра.
8. У компрессора сбоку есть пробка, лучше разместить его так, чтобы пробка была горизонтально в сторону от двигателя, уровень масла - чуть ниже пробки, масло - компрессорное класса 100.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
алекса Старожил
Зарегистрирован: 10.03.2008 Сообщения: 4044
Благодарности: 148/389
Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 24, 2015 8:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По описанию, вроде, всё в порядке.
дают-ли гарантию?? Какую??
какой режим работы??
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
monte carlo Наш человек


 Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596
Откуда: Minsk BY
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 24, 2015 9:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
алекса писал(а): | По описанию, вроде, всё в порядке.
дают-ли гарантию?? Какую??
какой режим работы?? | ты у меня спрашиваешь? Я хочу его поставить также как и ты.
контакты дать???
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
алекса Старожил
Зарегистрирован: 10.03.2008 Сообщения: 4044
Благодарности: 148/389
Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 24, 2015 9:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
нет, кантакты есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|