* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


"Реинкарнация Ёжика"...

 
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Электрика и электроника
Автор Сообщение
Somon
Местный житель



Зарегистрирован: 01.10.2014
Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83

Откуда: МО, Щелково

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2016 3:52 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: "Реинкарнация Ёжика"... Ответить с цитатой

…или "Ёжик - жизнь после смерти". Very Happy

А если серьёзно, то "Ёжик" больше не панацея!

Пришло время рассказать Вам друзья - как "Ежик" не на того нарвался. очки
"Краткая" предыстория...
(слабонервным, лучше сразу перейти ко второму посту, или даже третьему)))), остальным же запастись попкорном и сесть поудобнее)
Как то после НГ, впервые появилась ошибка P1491 Radiator Fan Control Relay Circuit, которая довольно легко и просто устранилась промывкой спец химией, слегка окислившихся (как мне показалось на первый взгляд) контактов колодки и разъема ёжика... Правда было это в первой части февраля, в полный минус, и т.к. ёжик с места не снимался (учтите данный факт, когда будете химичить, не снимая ежа!), то наверное все это, не достаточно качественно было просушено (к такому выводу позже пришёл я).
Так вот, где-то с месяц спустя, прекрасным мартовским, весенним утром, встретила меня моя "птичка" - тихим похрюкиванием, при попытке снятия брелоком режима охраны. Замки не разблокировались, габариты не мигнули... Открыв ключом авто, и повернув ключ в ЗЗ, приборка только «улыбнулась». Под капотом продолжалось какое-то похрюкивание, а на АКБ к тому моменту было уже 6,5В!!! smile205
Ну что тут скажешь - курица, свинью мне подложила! Планы по выезду были сорваны, вобщем день не удался... smile172
На следующее утро, дав как следует просраться АКБ (и получив его честные 13,5В без нагрузки), накинув клемму массы, я услышал шум взлетающего истребителя! Very Happy это были два карлсОна. Подумав пару секунд и скинув пару раз клемму, эффект самолёта не пропал... Откинув колодку ёжика в сторону (не тычьте меня в предохранитель, о нём я тогда ещё не знал, или забыл)), ну или скажем не искал), я спокойно выехал по делам, нервно поглядывая на стрелку температуры. Деньки были ещё прохладные и проблем с t°C ОЖ небыло. Вечером замученный любопытством, я поставил колодку ёжика на место и.... Все было хорошо! Ни кто не гудел, не хрюкал, все как надо. Ubat=13V, не придраться. Так прошла одна неделя, или даже две, не помню уже точно. И я даже подзабыл об этом недоразумении.
И снова ранним весенним утром... Дежавю! Sad повторятся не буду, сюжет тот-же. Только теперь, пока заряжался АКБ, (уже ведь был устойчивый плюс) я повторил процедуру промывки разъемов химией, не пожалев время на тщательную продувку воздухом и протирку ветошью... К вечеру АКБ вместе с доп. вольтметром был поставлен на место, ни чего лишнего уже не включалось, и вот она, казалось бы победа…!
Следующие недели три всё было прекрасно, по пятницам и вечерам выходных дней, (на всякий пожарный) проводился контроль напряжения с помощью установленного вольтметра, и цифры 12,7 - 13,0 Вольт радовали глаз...
И тут как то в день очередного выезда в субботу, с утра пораньше я вышел убедиться, что все Ok, ведь ехать через пару-тройку часов... И в правду, подняв капот увидел заветные 12,3В (неделю все-же простояла), а где-то через час или больше, пошёл за хлебушком. И проходя мимо парковки услышал характерный шум винтов, но как будто бы с другой стороны от моего авто... Неверя своим ушам я подошёл по ближе и... Зла уже не хватало. Благо ключи были в кармане, сигналка открылась без проблем, на АКБ уже было 10,5В. Попытка тут же завести авто пока АКБ ещё был жив не увенчалась успехом (наверное было нервное…). Затем КарлсОн был обесточен (всё тем же отключением колодки от ёжика) и мысли метались между - надо идти за хлебом (не все дети ещё кормленные) и - надо срочно тащить АКБ на зарядку (ведь ехать тоже надо!)... Взрыв мозга! В такой прострации я находился минут 5, может 10 сидя на водительском кресле. К этому времени, напряжение на вольтметре достигло 11,7В! Попробую, снова решил я. С таким трудом, еле проворачивая вал, на третьем круге, мотор подхватился и она завелась. Слава Богу!, подумал я, представив от каких мук, он избавил меня на сегодня... Закрыв машину с заведенным ДВС, я двинулся по прежнему маршруту...
Кратко подытожу - Ежик, ты меня достал!
Описывать попытки найти его быстро за 1÷1,5тыр, не бойтесь, я не буду. Very Happy да и внутри меня уже кипело (я же инженер, а в прошлом без малого и схемотехник, и знаю эту кухню изнутри) – ну не может даже этих денег стоить какое-то реле, даже электронное!
Ну а теперь к делу! ...
Поблагодарили(1): Edo
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Somon
Местный житель



Зарегистрирован: 01.10.2014
Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83

Откуда: МО, Щелково

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2016 4:00 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ёж был снят для подачи на стол патологоанатома...
Вкорячив временно лежащий без дела электронный термостат в машину, для поддержания должной tC° ОЖ карлсОнами, я принялся активно изучать принцип работы ёжика и главное хотел понять - как "думает" наш мозг (т.е. мозг нашей машины) когда решает -жив он или мёртв..? Перспектива ездить с Джеки Чаном меня не устраивала (даже с временным решением, а тем более в дальней перспективе с новым самодельным реле. Я ведь верил, что незаменимых ежиков нет! smile178
Наевшись всякими резистивными шлейфами в машине, я пытался подобрать и здесь цепочку из Rезисторов, не прокатило Sad ну и ладно, поезжу пока так...
Далее ёж был всячески прозвонен, проверен, сравнён и в конце концов выпотрошен, а схема его разложена на элементы. И О чудо!, меня озарило!, как все это работает и кто о чем здесь "думает" (т.е. глядя в схему и вспоминая выдержки из мануала, и прочих зарубежных источников)... К слову пришлось полазить на америкосовских форумах любителей минивенов, прочесть кучу сообщений по теме, в надежде найти разгадку альтернативной замены или ремонта ёжика, но везде одно и тоже - замена на Mopar smile321

Скажу так, моё изначально вИдение работы этого реле (согласно схемы из мануала, а ну-ка вспоминаем...)

и понимание того, что оно включается/управляется плюсом, было ошибочным! Скажите кто думал не так, и я сниму перед вами шляпу, пожму руку, скажу - Вы лучший! smile182
Т.е. Управляется ёж то -МИНУСОМ!, несмотря на то, что у него всего 4ре контакта, два из которых и так "жестоко" сидят на минусе.
Забегая вперёд скажу, что реально рабочих (нужных) выводов у ежа три: входной плюс; выход на винты; и провод управления от РСМ -минусом. Для чего 4й объясню позже...
И кстати, те кто думал или писал, что ёжик также нужен чтобы обеспечить плавный пуск мощных моторов и без него обычное реле не выдержит, а также при пуске сгорит предохранитель 40А - это миф! Реле конечно же не будет сладко от частых «фрикций», но думаю, что оно послужит не мало...
Для справки. Рабочий ток обоих карлсОнов порядка 18А, пусковой я намерил в районе 25А, первые 2-3 сек после запуска. У меня с термостатом стояло реле на 30А порядка месяца, и работало оно чаще обычного (режим был 98°С вкл / 92°С выкл, ездил так всю жару на майские праздники по пробкам, контакты даже не подгорели!). Так что все работает, ни чего не горит, проверено лично!
И ещё немного бУкав... Поскольку патологоанатом работал в будни, по вечерам, после 22:00 и основной работы, то первое же включение препарированного ежа на столе под нагрузку, собранного в схеме, имитирующей его работу в авто, было фатальным! smile177 Перепутанная полярность с зарядного, сделала своё дело, и ёж был безвозвратно потерян для общества (т.е. опытов. Приняв ток обратной полярности порядка 10А). А самое "страшное", что проводимость транзисторной сборки, на тот момент ещё не была установлена... smile172


Последний раз редактировалось: Somon (Пт Июн 17, 2016 4:24 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Somon
Местный житель



Зарегистрирован: 01.10.2014
Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83

Откуда: МО, Щелково

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2016 4:03 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну а теперь детали.
Наверно многие уже видели его фото изнутри, приведу лишь парочку (С желе / Без желе)

После демонтажа с автоса (не смотря на все предыдущие промывки химией) на нём было немного зелени, как с внешней стороны колодки

Так и с внутренней

Не берусь утверждать, что это сгубило ёжика, скорее даже скажу - что не это. ИМХО. О причинах даже не догадываюсь пока. Валить на перегрев зимой, не логично... Да и Бог с ней, это уже и не важно...
Теперь сама принципиальная схема ёжика

Не буду излагать принцип её работы, и зачем там нужен стабилитрон на 43В (Smile)…
Обращу лишь внимание на ранее сказанное. Из схемы видно, что «четвёртый провод» (минусовой контакт №3) нужен только, чтобы зашунтировать моторы карлсОнов диодом, от индукции обратной полярности приведенной к электронному ключу. Т.е. его (диод) можно было бы прям на моторах навестить, но видно так надежней или проще, посчитали конструкторы...
В штрихпунктирном квадрате я представил собственно сборку силовых транзисторов. Это может быть как схема Дарлингтона, так и схема Шиклаи... Ради интереса я собирал обе на столе, вторая греется больше, поэтому больше склоняюсь, что в оригинале первая. Также её можно до работать заменив силовой ключ полевиком. Это существенно уменьшит потери на нагрев...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Somon
Местный житель



Зарегистрирован: 01.10.2014
Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83

Откуда: МО, Щелково

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2016 4:07 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И по началу, я таки начал искать подходящий по току Р-канальный полевик, с сопротивлением сток - исток меньше 10 мили Ом, (но их как то и не было, хотя было море N-канальных...), чтобы смастерить свою альтернативную схему силового ключа. И О чудо! (т.е. дабл чудо))) я нарвался в сети на такой замечательный и уже готовый, силовой электронный ключ BTS555 от Infineon Technologies . Его характеристики меня поразили, а возможности различных функции защиты, ну просто порадовали! ну вобщем кто хоть чуть-чуть в теме, почитав, меня поймёт... Изучив его - что да как, и "наложив" на нашу схему ежа - это был идеальный вариант решения его замены. И главное!, это не какой-то колхоз, а специализированно выпускаемый элемент для авто промышленности (скептики могут по ссылке выше, почитать инфу в разделе Documents/Product Selection Guide)...
Ну а дальше были его поиски; первое разочарование от цены (от 500ре); нахождение ему более дешёвого, но не менее функционального аналога IR3310 (IR3313) от International Rectifier (от 280ре); затем опять разочарование от его отсутствия в Москве в наличии... Ну в конечном счёте приехав на Митинский радиорынок, я купил этого «негодника» аж за 450ре! smile225 (ценник правда был от 500 до 650р, и был он всего то в 3х лавках по наличию, но был! smile238)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Somon
Местный житель



Зарегистрирован: 01.10.2014
Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83

Откуда: МО, Щелково

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2016 4:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собрав по быстрому схему на столе навеской, и нагрузив его на чуть более десятка ампер, я действительно убедился в его работоспособности и умопомрачительных характеристиках! На такой нагрузке он не грелся!, вообще!, без радиатора!, был холодный зараза, как будто бы и не шёл через него ток в 11,5А... Ну не супер ли!? Хотя при его заявленных характеристиках, это менее 10% от номинала ))… Я правда все равно поверить не могу, как его две ножки, могут выдержать 165А! постоянного, и более 500А!!! импульсного тока! smile311
Дальше, в стандартную схему была добавлена цепь для восприятия мозгов (РСМ)


мизерный (2х4см) радиатор, индикатор вкл.


и засунуто всё это в какой-то прозрачный, аля «герметичный» корпус от канцелярских товаров smile181


Затулина в машину, с добавлением пластикового дефлектора (от прямого попадания воды) из бутылочки 0,5л )))))))))))))))) smile233



Последний раз редактировалось: Somon (Пт Июн 17, 2016 4:27 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Somon
Местный житель



Зарегистрирован: 01.10.2014
Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83

Откуда: МО, Щелково

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2016 4:15 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати перед "полевыми/ресурсными" испытаниями, я провел "пусковые" испытания, на парковке.
В мозг РСМ был "внедрён" мануальный регулятор t°C ОЖ, подключен ELM327 BT для онлайн контроля за t° ОЖ, и запустив ДВС я начал крутить ему мозг (автосу разумеется))))
Быстро подняв t до 106°С, КарлсОны запустились на умеренных оборотах, опустив до 98°С выключились с небольшой задержкой. Затем установив t на 104°С, с минуту все молчало а после неспешного повышения до 105, опять сработало!. Далее я начал поднимать t до 116°С и было чётко слышно как стали быстрее раскручиваться КарлсОны. Затем довел t до 125°С, и они уже молотили что было сил! Звук стоял хороший, а в салоне лампа перегрева ОЖ (на приборке, вместе со звуком и стрелкой где-то выше 10ч) сходили сума.... smile323
Подержав так минуты 2-3, убрал температуру на 98°С, винты всё так же молотят на всю... Снизил на 92, поутихли, но пашут (в салоне уже тишина))). Снизил t на 87°С, вырубились... Еще раз поднял t на 126°С, и через минуту убрал на 98°С. Стал ждать. Помолотив с пару минут, винты поутихли, и ещё через 2-3 минуты не спешной работы вырубились... Т.е. Мозг то умный "у нас", знает где и сколько нужно подождать))). Так же при макс оборотах на 126°С, пощупал свой «мега» радиатор на ВТS555 (который 2х4см по периметру, пришлось открыть коробку конечно)) он был чутка тёплый, еле чувствовалось рукой.
Ну собственно все работает как и должно, ЭБУ (Джеки Чан) не ругается, но при пропадании контакта на входе (+реле) или с управляющего, тут же выскакивает Джеки..
Проехал я уже на нем в таком виде, уже без малого 1000км (-65км), и с пробками продолжительностью по часу, и с кондеем (там тоже все по алгоритму пашет), и на машине он уже стоит почти с месяц... Ни ошибок, ни перегрева ДВС, ни высадки АКБ (ттт) не происходило! А стоит от как вы видите/знаете, не в самом прохладном месте! )
Осталось его теперь вкорячить в "тело" родного ёжика и поставить всё как надо, на место smile238
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Somon
Местный житель



Зарегистрирован: 01.10.2014
Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83

Откуда: МО, Щелково

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2016 4:17 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замечу, что дело это не благодарное (тулить ВТS555 в тело ежа), места там для него очень мало, даже для одного BTS555, и всё оч плохо паяется... Но, что ни будь придумаю конечно. Проще было бы найти ответный разъём (как «папка» на ёжике) или вообще заменить разъёмы на другую пару, втулев новый корпус, но я хочу оставить все по родному… smile305
Тут кстати для этого лучше бы подошёл ключ IR3310S в корпусе D2Pak (SMD220), он меньше немного, но он мне пока не попался... Sad
Всем удачи на дорогах! И знайте, не заменимых ежиков не бывает! smile195

P. S. Будут вопросы You -Welcome! smile179 smile183 smile238
Поблагодарили(3): cTc, Dim124, Колян
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Victor.T
Старожил



Зарегистрирован: 26.11.2006
Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334

Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2016 9:07 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что тут сказать, проще было бы заменить ежа и всё. Но есть на Руси Матушке умельцы. МОЛОДЕЦ!!! smile162
Теперь есть замена, а главное очень познавательно и решение. smile162
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
CTAJIKEP
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551

Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2016 9:20 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коля, ты БОГ. smile162
Красавчег. smile238
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Somon
Местный житель



Зарегистрирован: 01.10.2014
Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83

Откуда: МО, Щелково

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2016 9:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Victor.T писал(а):
Что тут сказать, проще было бы заменить ежа и всё. Но есть на Руси Матушке умельцы. МОЛОДЕЦ!!! smile162
Теперь есть замена, а главное очень познавательно и решение. smile162

Ну естественно, кому-то и проще и быстрее, отдать пару тыщь за реле и ещё писот за замену smile238
Тут ведь каждому своё...
Вот например пыльник поменять на ШРУСе, не моё! Я лучше Лехе и Лехе 1,5 рубля отдам, мне так проще и быстрее smile238
А вот релюху затулить, схему какую - эт моё! smile179
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Somon
Местный житель



Зарегистрирован: 01.10.2014
Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83

Откуда: МО, Щелково

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2016 9:36 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CTAJIKEP писал(а):
Коля, ты БОГ. smile162
Красавчег. smile238

Да нет Алексей, я только учусь. smile212 шутка!
Я такой же как и ты, просто профиль у меня другой, не подумай, что он греческий smile212

Спасибо всем друзья, кто оценил мой труд! smile183
Надеюсь кому-то он будет действительно полезным... smile325
Поблагодарили(1): CTAJIKEP
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Victor.T
Старожил



Зарегистрирован: 26.11.2006
Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334

Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2016 9:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Somon писал(а):
Victor.T писал(а):
Что тут сказать, проще было бы заменить ежа и всё. Но есть на Руси Матушке умельцы. МОЛОДЕЦ!!! smile162
Теперь есть замена, а главное очень познавательно и решение. smile162

Ну естественно, кому-то и проще и быстрее, отдать пару тыщь за реле и ещё писот за замену smile238
Тут ведь каждому своё...
Вот например пыльник поменять на ШРУСе, не моё! Я лучше Лехе и Лехе 1,5 рубля отдам, мне так проще и быстрее smile238
А вот релюху затулить, схему какую - эт моё! smile179

smile179 Дык и я о том же, моторчик дворников умер, тоже стало ....., оказалось крышка от банки кофе помогла. smile162
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Drive
Новичок



Зарегистрирован: 20.02.2012
Сообщения: 30
Благодарности: 2/0

Откуда: Минск

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2016 9:41 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец, что сказать.
Но я поступил другим путем. Вам он наверное не понравится.
Вообщем так, когда он у меня накрылся, поехал купил б/у за 20$, поменял за 5 минут и поехал дальше. smile305
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
CTAJIKEP
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551

Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2016 10:07 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Somon писал(а):
CTAJIKEP писал(а):
Коля, ты БОГ. smile162
Красавчег. smile238

Да нет Алексей, я только учусь. smile212 шутка!
Я такой же как и ты, просто профиль у меня другой, не подумай, что он греческий smile212

Спасибо всем друзья, кто оценил мой труд! smile183
Надеюсь кому-то он будет действительно полезным... smile325

В воскресенье увижу твой профиль. А там уже определю, греческий, армянский или русский профиль. smile212
С моей стороны зачет по этой теме.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Somon
Местный житель



Зарегистрирован: 01.10.2014
Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83

Откуда: МО, Щелково

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2016 10:59 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Drive писал(а):
Молодец, что сказать.
Но я поступил другим путем. Вам он наверное не понравится.
Вообщем так, когда он у меня накрылся, поехал купил б/у за 20$, поменял за 5 минут и поехал дальше. smile305

Спасибо коллега! smile238
Дык и я по началу, с гореча, хотел купить его по быстрому, но мой психлолгический барьер был 1500ре (вроде я ж писал об этом?! smile207 хотя может ты и пропустил первые два поста smile212), так вот в 4х местах дешевле 2 тыщь (или 1800...) небыло, а наши минские друзья вообще мне зарядили 2800! Shocked (вроде $40 по курсу было)...
Вот я и "обиделся" на ежа! smile212
Ну вобщем к этому все шло... smile225
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Электрика и электроника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
скачать топик
Страница 1 из 4



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Общие вопросы по ремонту,... Sensej Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 0 Ср Окт 18, 2006 12:05 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Сравнительные отчеты влад... Sensej Сравнительные отчеты владельцев 0 Ср Фев 08, 2012 6:25 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Правила форума "Наши гаджеты" Sensej Наши гаджеты 0 Вт Авг 07, 2012 4:09 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Правила форума "Наши коллекции&q... Sensej Наши коллекции 0 Пт Окт 09, 2009 6:51 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Хочу купить минивэн!!!" Sensej Хочу купить минивэн!!! 0 Ср Янв 25, 2012 6:04 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: ПРАВИЛА ФОРУМА "МИНИВЭН-КЛУБА" Sensej FAQ + ПРАВИЛА ФОРУМА 0 Чт Ноя 26, 2009 10:08 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Отзывы о работе сервисов&... Sensej Отзывы о работе Партнеров Клуба 1 Пн Ноя 18, 2013 9:23 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Угон и ДТП" + Правил... Sensej Угон и ДТП 0 Чт Окт 15, 2009 4:05 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Дела домашние..." Sensej Дела домашние... 0 Пн Мар 12, 2007 2:29 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Партнеры отвечают..." Sensej Партнеры отвечают... 0 Чт Май 03, 2007 3:38 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум ВАЗ 2120 "НАДЕЖДА" Sensej Минивэн "Надежда" 0 Вс Ноя 26, 2006 11:42 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Наши Поздравлялки" Sensej Наши Поздравлялки 0 Ср Фев 25, 2009 10:32 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум компании "АвтоСет" Sensej Компания "АвтоСет" 0 Пн Ноя 01, 2010 7:35 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Требуется помощь!" Sensej Требуется помощь! 0 Пн Ноя 20, 2006 1:05 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Мы и ГИБДД" Sensej Мы и ГИБДД 0 Вт Мар 30, 2010 6:47 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS