Молодец, что сказать.
Но я поступил другим путем. Вам он наверное не понравится.
Вообщем так, когда он у меня накрылся, поехал купил б/у за 20$, поменял за 5 минут и поехал дальше.
Спасибо коллега!
Дык и я по началу, с гореча, хотел купить его по быстрому, но мой психлолгический барьер был 1500ре (вроде я ж писал об этом?! хотя может ты и пропустил первые два поста ), так вот в 4х местах дешевле 2 тыщь (или 1800...) небыло, а наши минские друзья вообще мне зарядили 2800! (вроде $40 по курсу было)...
Вот я и "обиделся" на ежа!
Ну вобщем к этому все шло...
Добавлено: Пн Июн 20, 2016 9:33 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Спасибо Алексею (CTAJIKEP) за предоставленное "тело" ёжика для завершения опытов!
Как будет свободное время и немного желания, постараюсь закончить изучение внутренней структуры транзисторной (силовой) сборки...
Так значит там ШИМ с активным нулем? А до 2000 года так же?
Да, именно так. ШИМится ёж массой. Постоянное +12В на управляющем проводе ежа (контакт 4), является индикатором о здравии ёжика для РСМ.
До 2000 (я вообще не знаю, а есть ли там отличия в номере и корпусе ежа) не встречал ежа, но думаю разницы в реализации быть не должно...
Можно проверить самостоятельно, легко и просто - подав на управляющий провод РСМ (вместо ёжика) +12В через цепь из светодиода с резистором 1К. Отсутствие ошибок эбу при включении ЗЗ, и включение светодиода при включении кондея (или высокой t), будет свидетельствовать об аналогичности схемотехники...
UPD: включать проверочную цепь светодиода с резистором, можно прям на колодке снятой с ёжика, между контактами 1 и 4. Ножки самих радиоэлементов хорошо вставляются в женские разъёмы колодки ...
Делали ли вы какую-либо обвязку для BTS555? Если да, скиньте плиз схему. 4 вывод просто в воздухе?
В конечном итоге для самой бтски ни какой доп обвязки не делал, даже 4й вывод в воздухе (я пробовал подбирать резистор, что бы ограничивался максимальный ток, но в итоге ни на что он не влияет. как оказалось, почитав внимательней, он нужен в купе с внешней схемой контроля ограничения по току). По началу морочился, полевик на вход тоже вешал, сопрошки разные, а потом всё нах выкинул, и в чистом виде подключил. Добавил только цепь контроля для PCM (резистор и диод или можно светодиод, относительно плюса).
Щас время нет рисовать, чуть позже сделаю, но там и так вроде всё должно быть понятно
Добавлено: Ср Июн 22, 2016 11:17 am Скачать пост Заголовок сообщения:
40inD ну по сути да...
только цепь D3 R3 я не ставил на бтску, она там не к чему, такая развязка есть внутри её (вобщем у меня её нет). цепь D1 R1 понятно что по желанию/не обязательна (только для наглядности), и диоды я ставил обычные (на схеме ёжика указал условные диоды из серии шотки, по скольку не знал какие именно в нём стоят, но что шотки -точно) D2 КД522 и D4 на 5А какой то в пластмассовом корпусе (т.е. лучше по мощнее), модель не помню... и сопрошки в цепи свето и диода 1К и 820 соответственно. Но это ни на что не повлияет.
P.S. и что за разъём Р1? распиновка не от нашего ежика, или такая в моделях до 2000 года?
ага, всё верно! пусть это будет схема для "товарищей" до 2000 года...
только на самом деле если всё корячить внутрь ежика, то светодиоды ни к чему (а вдруг для кого-то они проблема ), можно заменить простыми маломощными диодами (ток управления ВТСкой, на 2й ножке - 0,63 мА, а ток на ножке РСМ, провод CTRL, с R1K - порядка 9 мА), а так же как говорил я ранее, легче собирать на IR3310S в корпусе D2Pak, он меньше. там кстати и схема защиты по току по другому реализована, можно реально подобрать сопротивлением отсечку скажем на 40А. тогда и предохранитель будет вечным и не страшно если кто-то чего-то когда-то замкнёт (или винты заклинят)
правда и сопротивление перехода на IR3310 выше, следственно и рассеевание будет пропорционально выше, но в нашем случае (при нашей нагрузке) это не так существенно. тем более он будет ставиться на МЕГА радиатор ежа
Думается сладко схемке там не было. Но тем не менее испытания прошли успешно!!!
«Тело» было подготовлено при помощи замечательного инструмента –гравер! Токопроводящая площадка под корпус БТСки выровнена и отсечена от не нужных контактных дорожек.
Всё при помощи того-же трудяги, в стенке сделан пропил под упор пластины охлаждения БТСки, отверстие под саморез, подставка и шайба для её крепления в корпус через пасту КПТ-8
Монтируя схему в корпус, я всё же решил оставить светодиод, выведя его через сквозное отверстие… Забегая вперёд скажу, что все сквозные отверстия и стыки промазал чёрным авто герметиком для швов, классная штука!