ДЯДЯ ПАША Наш человек
Зарегистрирован: 21.07.2006 Сообщения: 362
Благодарности: 0/0
Откуда: По Ярославке недалече и вправо чуток
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 29, 2006 6:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Прочитал я всю переписку. Внимательно очень.
1. "...В данный момент, несмотря на серьезные подготовительные мероприятия к сезону (закупка значительного количества единиц автотранспорта, набор менеджеров, организация call-центра, оптимизация складской работы, etc.), мы оказались не готовы обработать столь огромное количество заказов, которое буквально обрушилось на наш магазин. Отсюда, неуспеваемость, усталость сотрудников, ошибки. ....."
2. "... Вы правильно сказали, что в другом месте было немного дороже, но услуги оказали вовремя. Теперь у нас тоже немного дороже, количество запросов ожидаемо снизилось, но теперь мы все успеваем, и успеваем качественно. ..."
Т.е. попробовали "мероприятия к сезону" => не получилось => стали "тоже немного дороже". Бывает. Плохо, конечно, что вежливость и корректность оценивается в деньгах.... Ну, не получается иначе... Хоть "совок" - это плохо, но "... успеваем качественно.." (обалденное выражение) - только "за подороже ( это не цитата А.Д. - это моё)".
А вот эта цитата, даже две. "... Я не буду предлагать Вам супердисконтную карту в качеств «искупления вины». Это будет не правильно. Но если Вы захотите ее получить, посчитав что у Вас есть моральное право ее требовать, в хорошем смысле слова, обращайтесь, выдадим...". "... С пониманием отношусь к Вашему выбору отказаться от халявы. Это заслуживает уважения. Но предложение будет все равно открыто ... "
Очень похоже по сути на вопрос: - " А сколько стоит обидеть человека? Нельзя ли внести предоплату?"
|
|