Сообщения, за которые поблагодарили пользователя AvanTurist: 20 (всего благодарностей: 43) |
|
|
Автор |
Сообщение |
AvanTurist
Сообщение: |
Добавлено: Чт Ноя 14, 2013 9:57 am |
|
|
Цитата: | но зависимость от этих авто сильнее |
в том то и дело, что альтернативы такому авто, с его размерами, среди минивэнов за эти деньги - нету.
а если пробег после "приличных" людей в целом составил тыщ 160-170 км- то тамошние дороги непричем. Подвеска да и вся машина становится хлипковатой на этом пробеге. Нужно вкладывать и собирать её заново.
У меня уже третий квадрат, я для себя уяснил, что, например покупть квадрата с пробегом в 150 ткм - это быть готовым вложиться еще нормально так.
в целом -нормальная машина, по этим годам -они все такие. не лучше и не хуже других. век наш такой - ездить в пластмассовых тачках. повозках.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AvanTurist
Сообщение: |
Добавлено: Чт Янв 12, 2012 3:39 pm |
|
|
наверное что-то с контактами геркончика этого, тк он щелкает, но надпись все равно горит.
решил проблему (как третий вариант) - скинул провод самого оповещения на табло с этого геркончика. и всё.
замок работает, цз работает, свет в салоне включается, только лишь надпись Гейт - уже не беспокоит
Поблагодарили(1): лучший сантехник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AvanTurist
Сообщение: |
Добавлено: Пн Май 27, 2013 12:03 am |
|
|
привет всем, кто читает этот отчет.
собственно , если порыться в моих сообщениях, да я и сам скажу ) - выходец я из минивенов Додж-Крайслер, был и дорестайловый Караван 2003, и 2009, и почти лимитед, блатной чОрный Таун Кантри 2008...
в ветке про "квадратов" (Караваны и Тауны от 08) - я делал тему, куда б это еще пересесть...
что меня не устраивало?
как ни странно, в старом Гр. Вояджере 2003г. в супер состе - меня устраивало всё. Но эволюция , мать её не стоит на месте...пересел на первого квадратного Каравана 09, пустого навзничь. Проехал чуть больше года. Искал себя..., понял что в принципе машина путная, но опций нету, искался и нашелся после, чрезвычайно блатной Таун кантри 60 ткм пробега, удар сзади в США, казалось бы ОНО!...ан нет...
с одной стороны не могу я ездить больше года на одной и той же машине, устаю. С др. стороны...были недостатки
Недостатки "квадратов" , можно запикать, можно написать ИМХО.
- пластмассовая торпеда, из элементов, пластмасса везде. речь про 08-11 машины.
- серый салон , серый пластик - это Крайслера
- в Караване раздражал скрип дверей, в Крайслере ни разу не услышал.
- кому как, меня не покидал комплекс низкой машинки, вроде как и здоровенный вэн, но от чего ж такой низкий то?
- очень хочется верить , что рестайлы лучше, но первые квадраты - немножко разочаровали, хотя ...с тоской провожаю их взглядом.
Достоинства Каравана :
- их куча. Багажник! - такого вы не найдете больше нигде, и вроде бы, нафик он мне нужен, и это не главное....ага..после покупки Джорни, я за пару недель, уже с тоской вспоминаю тот багажник. Он там есть, хотя бы, а в Джорни ...7-ми местный варик если - то его там барсетку положить. Конечно если сложить последний ряд, то выйдет ого-го...но я нужное себе ого-го- имел в Тауне без всяких манипуляций.
Теперь О Джорни.
Очень интересная машина. Я ездил в Германию, за дизельным Вояджером, Вояджер оказался труп. На том же хаусе, глаз отвести не смог от Джорни. И уехал в итоге на нем. 70 т км пробега. Дизельный 2.0, мотор Фольксвагена. В общем , европеец. возможно, и думаю, что наверняка, многие плюсы присущи именно евро модели.
- как ни странно, торпеда мягкая, винил. Крышка бардачка пластик, средняя консоль с климатом и прочим тоже, остальное мягкое.
- обшивки хоть и пластик, но не дешевый, а тоже под пальцами нажимающийся, в общем тактильные ощущения оставляют приятное впечатление от процесса. (лучше чем у квадратов)
- шумоизоляция дизеля - не продумана, шумновато, не то чтобы , шумно, но кажется что шумка была сделана под бензин, а всунув дизель туда, они не подумали изменить её.
- Головное устройство, кнопки и ручки - все знакомо до боли. Всё оно. оттуда. Тока непонятно зачем они поменяли местами и включения света и дворники...мне было трудновато привыкнуть, постоянно не то включал...вроде бы все оно, только все наоборот , именно про позиции включения. Если кому то сновья рассматривать машину эту , можете не вникать в этот пост, привыкнете, но после квадрата- непривычно))
- В дорестайле (до 12г.) он Только переднеприводной, везде пишут что он кроссовер, но от кроссовера у енего только внешность, и клиренс. Клиренс хороший, где то под 17-18 см. Подвеска, выруливание, повадки - это есть, от кроссовера. Влез в говны на даче случайно, выехала.
- понравился борт комп. Куча настроек , буквально с руля. даже помощь при подъеме в гору.
- акпп с дизелем идет роботроник, некий симбиоз мкпп и акпп. привыкнуть сложновато поначалу, но когда привыкнешь- понимаешь что это, не то что надо....но интересное что то, со своими плюсами, минусами...что то другое, не лучше и не хуже банальной АКПП. просто другое. я уже привык, -нормал. Вариатор - полюбасу круче.
- вместительность бардачков смешная. Ни о чем. что туда положить?
их тоже два. сверху и снизу.
тот что сверху- прикольный, выведен воздуховод, от печки, и есть держатели для бутылки, в лето - можно воздухом от кондиционера охлаждать пузырь, зимой нагреть чутка ( помнится когда дети малые были, ложили бутылочки со смесью под лобовое , а тут не надо ))
- пер. пассажирское сидение, сидушка сама, там где попа сидит, поднимается , там ниша. - молодцы!! почему бы так не сделать во всех машинах..
- в ногах у пассажиров среднего ряда , знакомые нам ниши. Но далеко не той величины, про баки с ГБО- можно забыть.
Эти же самые ниши, в дно уходят с пластиком, и если проезжать лужу, то вода снизу бьет об этот пластик. Шумно капец. Такое впечталение, что вода куда то в салон хлещет. Не продумано. Или у них луж нигде нет...хз..Шумоизолировать надо снаружи. Может хоть Битопласт какой наклею...
- приборка сама, дизайн её - печаль. Жигули -как они есть. Сбоку смотришь, ржёшь. Садишься- зашибись. Все информативно. Чуточку разукрасили они её, добавили белую подсветку, смотрится получше чем в квадратах.
Сверху подстветка , как и в Тауне- диодные лампочки везде- хоть что то..не так грустно вспоминать машинку бывшую.
- По размерам: выше Тауна. Короче. Не шире.
в заднем ряду сидел, комфорт конечно не тот. Но детям вроде нормал, вот что им точно НЕ нормал- так это отсутствие телеков. Придется, ставить моники в подголовники, иначе сожрут меня по пути.
- самое главное. Джорни обожаю как он едет по нашим весенним корчам ( "асфальту" ) - все тихо, ни стуков ни груков. как подобает недоджипку. Очень хорошо он едет по этим разным неровностям и ямкам.
- валит по трассе достойно, ничего лишнего не скажу, но я давно не испытавал такого наслаждения от управления машиной на трассе. 140- даже не замечаешь, одним пальчиком. Очень уверенная походка. Очень. Машина молодец.
- Резюме.
дать бы ей такой багажник как у Тауна, свободный проход к заднему ряду- и это была бы моя любимая машина на ....еще один год ))
а так... мне нравится кар, но я по прежнему в поиске.
подумаю, еще напишу.
Поблагодарили(12): TOM., lambl4, Big Panda, melciy, u285ra, I-man, Caravan737, просто Костя, Sensej, АВТОлюбитель, Костикус, papillon2375 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AvanTurist
Сообщение: |
Добавлено: Чт Мар 07, 2013 8:29 pm |
|
|
Zemyakis писал(а): | Ааааааа, блин, опять отцы сцепились ))) |
ТОйота , прекрасно себя чувствует на электричестве, давайте её облажаем ?))) чо прецепились к этому газу? гбо как вид топлива и оборудования выпускается уже лет сто.
Лексусы гоняют на электричестве - никому дела нет. ну где логика? ))
люди которые тратят деньги на бензин - стараются изо всех сил найти этому какие бы то ни было обоснования. да ради бога)
каждому своё. но почему газ не имеет право на жизнь не понимаю, мною, уже 10-ти летним опытом доказано что газ выгодно, только ставить надо не экономить, и стаить либо ловато либо брц. и все. теорема доказана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AvanTurist
Сообщение: |
Добавлено: Пн Фев 03, 2014 3:13 am |
|
|
Крайслер - в квадрате , имхо, не та серия машин, в которой стоит загоняться некоим оригиналом. Когда в Оригинале на каждой платсмассе стоит шильда "сделано в тайване" - имхо , не стоит загоняться поисками того самго , что вместо тебя будет делать куча менеджеров с посылками оттуда туда и обратно
ставили знакомому на каравн 08 недавно тайвань бампер, крыло , и капот
3 связующих
отлично. не идеально, но отлично
в общем, барыги продающие по 300 долл скорлупу- точно успокойтесь.
на моей амер скорлупе было написано " сделано в тайване"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AvanTurist
Сообщение: |
Добавлено: Пт Ноя 29, 2013 10:16 pm |
|
|
Костикус
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=24456
у меня был Джорни, здесь все расписал.
Джорни этот уехал в Москву, и по моему до сих пор продается.
повезет кому то...пробег оч маленький.
Михаил Black-van
киа - очень впечатляет. Интересно.
А виано...ездил...неинтересно. Бус бусом. Да и вообще...какой то он не мерседес, этот виано.
Поблагодарили(1): Костикус |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AvanTurist
Сообщение: |
Добавлено: Вт Ноя 05, 2013 9:16 pm |
|
|
по ошибкам связанным с термостатом - оказался виноват датчик температуры который стоит за термостатом.
по топливным парам, последую совету и куплю пробку бака.
датчик наружн температуры сам по себе. вынул, оказалиськонтакты мохнатые, почистил всунул - все гуд.
Поблагодарили(1): papillon2375 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AvanTurist
Сообщение: |
Добавлено: Сб Авг 10, 2013 10:48 pm |
|
|
....и эта , интонации насчет "не надо тут мне.." - оставьте, никто вам тут ничего не должен.
должен будет диагност , за свои денежки вынести правильный вердикт.
Поблагодарили(2): papillon2375, 555Dmitry |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AvanTurist
Сообщение: |
Добавлено: Ср Дек 26, 2012 8:16 pm |
|
|
Caravan_2010,
Поблагодарили(1): Caravan_2010 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AvanTurist
Сообщение: |
Добавлено: Сб Дек 15, 2012 9:03 pm |
|
|
monte carlo писал(а): | AvanTurist писал(а): | Цитата: | Каков ценник, уважаемый? |
1 нормо/ час на официальном СТО
по вашему 800 р. | а где именно? |
тот самый электрик, что устанавливал нам автозапуск
работает на СТО Атлантика Моторс, Скрыганова 6.
он установил запуск и сказал что по поводу дверй и акпп - это на сто
там обновлю ПО будет все работать. Собстна ...опять 40 минут - опять все зашибись.
Поблагодарили(1): monte carlo |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AvanTurist
Сообщение: |
Добавлено: Пт Дек 14, 2012 11:49 pm |
|
|
Caravan_2010
Цитата: | по 2,3,4 вопрос: а зачем??? |
патамушта.
есть что ответить - ответьте. нету? не флудите.
Поблагодарили(1): anvasor |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AvanTurist
Сообщение: |
Добавлено: Сб Сен 29, 2012 11:12 pm |
|
|
mujijiep писал(а): | AvanTurist писал(а): | я сделал антикоррозийную и шумоизоляционную подготовку на специализированном сервисе, у нас 200 долл - и полный качественный антикор и днища и всех полостей. |
не подскажете в каком месте делали антикор и шумку?. |
Минск. "Динитрол Центр"
http://dinitrol.by/uslugi/praesent-nec-aliquet-elit
не сочтите за рекламу, я там не работаю, просто отвечаю на вопрос.
по ссылке переченьуслуг, то как нужно это делать грамотно
Поблагодарили(1): mujijiep |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AvanTurist
Сообщение: |
Добавлено: Пн Сен 24, 2012 10:05 pm |
|
|
интересно, что они делают с этим зеркалом?...надо в РБ поинтересоваться есть ли.
мне до Южного порта 750 км...
Поблагодарили(1): Stasopolas |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AvanTurist
Сообщение: |
Добавлено: Вс Авг 26, 2012 10:35 pm |
|
|
Данила писал(а): | нигде не могу найти сравнения между эс максом ,вояджером-караваном,и эспасом ...хотелось сравнение по комфорту при движении. |
эс-макс - хорошая интересная машинка. но после вояжеров -это легковушка , универсал. на минивен -он не тянет никак.
эспайс- это минивен, хороший европейский минивен, который нужно сравнивать с таким же Ситроеном С8 по моему, а если из Фордов то Галакси в нов морде.
если бы я был на Эспайсе, то предпочел бы Галакси. почему то , вот так.
будучи не перв год на Вояжерах - не могу найти куда рыпнуться.
походу, если не вниз, а вверх -то Сиенна, если вбок то большие внедорожники.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AvanTurist
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июл 26, 2012 12:33 am |
|
|
самая хилая комплектация :
это автомобиль
-без электро средних стекол,
-без складных средних сидений
-без электрофоторчек
-без тахометра
....в общем многого там нет
кондиционер в базе, электрозеркала, передние э/п, магнитола.
вообще проще наверное отталкиваться от лимита вниз чтобы вычислить самый бедный, но такой что я описал я видел сам воочию.
меня лично от лимиты отделяет отсутствие столика и оригнального пред запуска. и отсутствие хрома по бокам. и ксенона (ксенон вмостырю сам, уже купил мерс комплект линз, все никак со временем..)
Поблагодарили(1): Алексей S |
|
|
Вернуться к началу |
|
|