Сообщения, за которые поблагодарили пользователя engineer: 21 (всего благодарностей: 23) |
|
|
Автор |
Сообщение |
engineer
Сообщение: |
Добавлено: Пн Май 21, 2012 3:13 pm |
|
|
Dim124 писал(а): |
О! как!
А как мне посмотреть, льет или нет? Кондей холодит, коврики сухие. Под машиной лужи нет. Может оно при резком торможении выплескивает?
А чистить кондей точно надо... Чую в прошлом году холодило сильнее.
Правда и трава была зеленее. |
Вот шутки-шутками, но заметил одну интересную особенность.
Если выключить кондей, дождаться, пока конденсат перестанет капать, а потом поставить машину мордой вниз (на уклоне припарковаться), то из дренажного отверстия начинает снова вытекать вода.
Вытаскивал резисторы из кожуха печки и пытался рассмотреть нижнюю часть испарителя - по-моему (может, конечно, и показалось), но дренажная трубка выходит выше уровня "дня" кожуха. Будет время - залезу еще разок.
Кстати - чистить кондей рекомендуют раз в год - минимум. Лучше - раз в полгода, ибо конденсат на испарителе - прекрасная среда для "зверушек" типа Легионелла и иже с ними.
Еще момент - давно где-то вычитал - после выключения кондея - включить вентилятор на максимум минут на пять - просушить испаритель (кстати сразу чувствуется, как из печки влажный воздух идти начинает). Такая просушка снижает популяцию "зверушек"
И, как поделился один знакомый инженер по гарантии в дилерском автосалоне (т.е., делился бесплатно ), давление в кондее лучше проверять раз в год, ибо фреон - текуч как сволочь, может потихоньку выходить даже через качественное соединение "металл-резина".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
engineer
Сообщение: |
Добавлено: Сб Апр 28, 2012 4:26 pm |
|
|
Единственное, что могу посоветовать - магазин ОАО "ГАЗМАШ" на Таганке:
ОАО "Газмаш"
109240 г. Москва, ул. Верхняя Радищевская, д. 13
Розничный магазин: тел.: 8 (495) 915-76-43
В принципе, у них много запчастей на газовую аппаратуру, может и для Гефеста есть.
И консультанты там толковые. Если приедете с образцом - будет проще.
Вариант два - звонить по магазинам, типа дилерским..
Москва, Софьи Ковалевской, 8 (495) 483-38-23
Москва, Матвеевская, 20 (495) 221-26-59
Поблагодарили(1): borodulЯ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
engineer
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
engineer
Сообщение: |
Добавлено: Сб Апр 14, 2012 1:55 pm |
|
|
Итак, вдруг еще кому пригодится..
Сигнал управления яркостью живет в разъеме магнитолы на оранжевом с серой полосой проводе. На фото – третий слева.
Как я и предполагал - живет там ШИМ-сигнал.
Выглядит он, относительно корпуса магнитолы, т.е. минуса АКБ, следующим образом (с точностью до показаний советского осциллографа С1-94, малость офигевшего от напряжения, выдаваемого китайским инвертером).
Полная яркость: частота 125 Гц (период 8 мс), амплитуда примерно равна напряжению на аккумуляторе авто (на фото – вертикаль – 2 В в клетке, горизонталь – 2 мс в клетке).
Половинная яркость:
Минимальная яркость:
Нагрузочную способность не проверял.
Глядишь кому и пригодиться..
А я буду придумывать, как скрестить ранне-российские автомобильные электронные часы и регулировку яркости.
Поблагодарили(1): am02rus |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
engineer
Сообщение: |
Добавлено: Пт Апр 06, 2012 8:16 pm |
|
|
Dim124 писал(а): | 2 engineer
А как в машинке можно получить стабилизированные 12В.+- 0,5 -1,0
Ток - около 2А
??? |
Если нет катастрофических требований к пульсациям, то вижу два варианта:
1) Если есть свободное время и материалы с навыками, то собрать повыщающе-понижающий преобразователь (SEPIC), например такой:
хттп://ввв..radiohlam.ru/pitanie/preobr_sepic_34063.htm
"Повышающе" - потому, что напряжение в бортсети может быть и 10.5-11 В (АКБ разряжена)
2) Китайский автомобильный адаптер для ноутбука с переключаемыми напряжениями, например такой: хттп://ввв.pandawill.com/100w-universal-laptop-ac-car-dc-power-charger-adapter-p49453.html
Стоимость в Китае (с доставкой в Россию) от 10$ за "подвальный" вариант и от 20$ за вариант, собранный в теплом и освещенном подвале Кстати, у меня вариант по ссылке приехал два дня назад.. тестирую вот. Сегодня всех своих спать уложу и погоняю его поподробней. Плюсы уже нашел - металлический корпус, механическое переключение напряжений (не должен бояться сбоев по питанию), 19В и 1.5А тянет длительно с очень допустимым нагревом (градусов 50 при наружной комнатной температуре). Можно такой же поискать по магазинам, но в России такой же где-то 1000-1300р будет стоить.
Как-то так...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
engineer
Сообщение: |
Добавлено: Вс Апр 01, 2012 6:24 pm |
|
|
Aleks353 писал(а): | Я вот не понимаю...а нафига пружину-то менять? |
Все просто.
При очистке шарнира пружина была снята, после чего скоба отправилась в далекую страну Прое@#$ово
Гнуть скобу было не из чего, пришлось покопаться в ящике с железками, где завалялась пружина тормозного механизма, которая подошла почти идеально
Что и было описано тут.. так, для памяти
Поблагодарили(1): am02rus |
|
|
Вернуться к началу |
|
|